не, за текст отдельный респект. но как всегда есть НО, не всегда и не везде это контр свешивание надо, а если переборщить то упадешь быстрее чем поймешь что падешь.
Материал нужно было подать по другому. Не просто выложить, а сделать с уклоном на обсуждение. Заголовок должен быть типа: Ребята, вот это поворот! Какое ваше мнение?. Текст не читаемый и очень сложен к восприятию. Достаточно было бы прикрепить видео, короткий текст и пригласить людей к дискуссии. По превью к видео и так понятен посыл. Как-то так
Так в видео м говорится о том, что кроме случаев максимального использования ширины покрышки, при любых скоростях контрсвешивание позволит быстрее наклонить мотоцикл.
Привет. На самом деле вот это «ни в коем случае» это слишком уж категорично. Если сделать специальный съемник (будь я в гараже оборудованном я бы его сделал за час) что бы эту втулку (шплинт) выдавливало именно, без ударов, она бы выскочила от туда как по маслу (опять же смазав вдшкой), а вот бить чем то сильно по валу крайне нежелательно потому что можно сломать посадочное вала в картере и это уже обернется большим головняком (колкой движка и аргонщиком и фрезером). Я понимая это постукивал очень нежно с пониманием нагрузок которые оказываю на вал. В новую крыльчатку шплинт зашел вообще без проблем, легким постукиванием. И да… Вал с крыльчаткой в сборе и как раз с нового вала крыльчатку новую я снял вообще без проблем. Короче просто нужна приспособа какая то, что бы она упиралась в обратную сторону крыльчатки и давила плавно на эту втулку (типа закручиваешь винт и он давит), или типа больших пассатиж. Или нужна оправка специальная, которая встанет четко между лопастей крыльчатки, куда должна выдавиться эта втулочка, в ней должно быть отверстие через которое выдавиться эта втулочка, и тогда в нее можно свободно упереться допустим раздвижными пассатижами и через любой цилиндр металлический (ролик от подшипника или даже просто кусок гвоздя) подходащий по диаметру, выдавить ее. Надеюсь понятно суть описал. Мой вариант безусловно был «на грани фола».
Видео хорошее) все наглядно. в свое время в одном из фотоотчетов по замене вала, говорилось- ни в коем случае не пробуйте снять крыльчатку с вала))) Ваш опыт (2 часа и разбитое посад. отверстие в крыльчатке) в общем это подтверждает:), обратно встало -нормально? Насколько помню в рем.комплекте же вал уже в сборе с крыльчаткой… Пришлось расшплинтовывать? как там снялось?
эта техника работает на околонулевых скоростях, либо в определённых классах мото. На Джимхане тоже будет прекрасно работать. Тут нужно чётко разделять при каких условиях можно этим пользоваться и на каком мотоцикле. Я думаю многим знакомо чувство когда заваливаешь мот в поворот, а неопытная двойка делает тебе контрсвешивание и ты думаешь бл… ну что за хрень.
А что конкретно не бьется? Ну вот по представленным аргументам. Вроде бы все логично. Опять же никто не отрицает, что в определенных ситуациях нельзя не вмешиваться (максимальная скорость поворота, близко к максимуму резины и т.д.).
Слабо представляю парней в WSBK и MotoGP с такой техникой прохождения поворотов))). Единственное где эта техника актуальна-это супермото/кросс, speedway и flat track. Не вводите молодые умы в заблуждение
Надо же, я как раз в последние годы стал только через них возить- и вроде бы всегда оперативно отправляют, через пару дней примерно. Не пробовали ещё отправлять в этом году через них мотозапчасти- после санкций?
Есть прямо противоположное мнение: много ездил в чёрных шлемах- летом доходило до теплового удара в наших пробках, иногда приходилось останавливаться и реально выпивать литр воды за раз, настолько сильное обезвоживание было, да и голова раскалывалась. Потом приобрёл белый Caberg с отверстиями на верхней части- и все прекратилось. Конечно, в шлеме по-прежнему сильно потеешь в жару- но все же терпимо, уже нет тех диких перегревов. Так что для многих белый шлем может быть реально спасением- физиология у всех разная.
Да я тоже хз. Прикидываешь, что тебе концептуально надо, едешь щупать варианты вживую. Если чувствуешь связь и что 'встаёт' на эту технику — надо брать. Не встаёт — едешь смотреть следующий.
Нравится такая капотировка, вкусные формы, которые так и хочется рассматривать. И колёса в тему, тот редчайший случай, когда удалось сплошные сделать спицованными, как бы каламбурно это ни было. Спидометр в крышке бака — очаровательный штришок.
У меня друг после первой поездки в серьёзный дальняк на сб750, сразу же решил его продавать и покупать турэндуру.
Выбирал примерно так же, со сравнительными таблицами и т.п.
В итоге поехал покупать «трансальп» в салон б/у техники, приехал, посмотрел и купил себе V-MAX))
Выбирал примерно так же, со сравнительными таблицами и т.п.
В итоге поехал покупать «трансальп» в салон б/у техники, приехал, посмотрел и купил себе V-MAX))