Верно подметил. Тоже сто раз слышал в свой адрес замечания типа ты неправильно свешиваешься, и всегда от ездоков, которых я уже несколько минут стою и жду)) И они поездили в лучшем случае 2-3 сезона, а не 12. Все эти материи хороши, но очень относительны…
когда-нибудь быть может когда мне медведи станцуют джангу на ушах и они (уши, не медведи) будут еще менее восприимчивы к звукам — тогда быть может. а пока что мне нравится выхлоп круизеров без прямотока)
Попробуем так:
Множество «писатели и комментаторы на БП» тоже могут быть частью множества «мотоциклисты, которых встретил на ДОП». Это же вполне вероятно? Тогда зачем их делить? Пусть будет группа «мотоциклисты» — часть из них катает по улицам, а часть, помимо катания еще и на БП и прочих интернет площадках общается, в т.ч. на обсуждаемую тему.
Вот и будем считать тех, кто на БП и проч. площадках неким срезом. (ведь не могут в интернет только суперпрофи запускать, исключительно).
При обсуждении темы всегда очень, много дельных комментариев советов и экспертов, но на улицах как то не густо, вот я о чём. И без всякого возмущения, у меня возник вопрос — как при таком количестве информации, в не самом большом, скажем так сообществе, достаточно много людей выглядят совсем не осведомленными? Даже если допустить, что некоторые из группы «мотоциклисты» совсем не знакомы с интернетом и этой всей информации лишены — они как то общаются же с прочими представителями, которые хотя бы немного в курсе. Ок, это справедливо к примеру где-то далеко от крупных населенных пунктов, но я живу в большом городе и вижу много людей. Даже учитывая, что многие за рулем двухколесного ТС оказались случайно, в мотошколах-то в двух словах обясняют «что почём». Вот я и удивляюсь — так много людей все понимает и знает и даже какие- то свои ноухау имеет, спорит до упора, но при этом очень и очень многие не знают даже азов.
Теперь про п.3 по подробней ) Где возмущение?
Ах, вот и оно подоспело — возмущение: прицепились к примеру с выездом за стоп линию — да причем тут мля факт выезда за стоп-линию вообще? Взял как пример, т… это просто очень показательный момент в плане управления мотом. Выезжают за стоп линию почти все и почти всегда (камеры блаблабла, у меня таких, что стреляют в спину на выезд за стоп-линию по пути на работу 0, а вот с работы 3, выезжаю всегда, за сезон еще ниразу не сфоткали), но большинство отодвигается в сторону ногами. Не управляя, мотоциклом а протаскивая его. Зачем? Зачем его тащить его ногами, когда проще и безопасенее развивать навыки управления мотоциклом и делать тоже самое, но не снимая ног с подножек. Очевидно же, разве нет? Не про безопасное ли управление мотоциклом трубят на каждом углу? Не про это вот видео?
там уже все сделано: случайно увидел буквально мельком и потом долго и упорно шел к цели)
настолько упорно что в ее календарь заполненный тренировками и соревнованиями приходилось вписываться за 2-3-4 недели, с учетом того что мне ехать надо было через полстраны)
Посмотрел видео. Сделал выводы. В общем, свешиваться можно в любую сторону. А можно вообще не свешиваться. Если не стоит цели прибавить 0.03 секунды на Сильверстоуне.
Мне с моим школьным знанием физики показалось все логично. А что конкретно не бьется в плане физики? Упрощает? Вообще у него инженерное образование вроде бы.
1. Взял множество «писатели и комментаторы на БП»
2. Приравнял к множеству «мотоциклисты, которых встретил на ДОП»
3. Возмущен.
Браво! 5 баллов за работу мозга)
Я не минусил, но поясню — приложенный текст это вообще не информация. Это текст для русской озвучки оригинального видео, а не статья к обсуждению. «человечка трахающего мяч для американского футбола» — это о чем?, «центре масс, который расположен примерно… вот тут» — где? Ну и т.д. Без видео текст реально читать невозможно. Я прочел после просмотра видео и даже мне ничерта не понятно.
1) в таблице и пробег тоже учитывался
2) все так, но где нет жижи — там нет протечки. но так или иначе мнение свое я по этому поводу пересмотрел и сейчас бы например уже вообще вычеркнул этот пункт для экономии своего времени :)
3) затраты на хобби не имеют значения. ну и цепной механизм мне эстетически нравится меньше)
4) согласен. но тут аналогично предыдущему пункту. «деньги — брызги» © и литье это красиво)
5) обсалютно солидарен. никому не навязываю, но сам выбираю то что нравится
6) как говорил мой знакомый: любишь кататься — люби и катайся. этого и хотим)
а в конце все так и вышло. вштырило и взял)
но чтобы понять что есть хорошо надо посмотреть на плохое, я потыкался в разное и посмотрел в процессе
Попробуем так:
Множество «писатели и комментаторы на БП» тоже могут быть частью множества «мотоциклисты, которых встретил на ДОП». Это же вполне вероятно? Тогда зачем их делить? Пусть будет группа «мотоциклисты» — часть из них катает по улицам, а часть, помимо катания еще и на БП и прочих интернет площадках общается, в т.ч. на обсуждаемую тему.
Вот и будем считать тех, кто на БП и проч. площадках неким срезом. (ведь не могут в интернет только суперпрофи запускать, исключительно).
При обсуждении темы всегда очень, много дельных комментариев советов и экспертов, но на улицах как то не густо, вот я о чём. И без всякого возмущения, у меня возник вопрос — как при таком количестве информации, в не самом большом, скажем так сообществе, достаточно много людей выглядят совсем не осведомленными? Даже если допустить, что некоторые из группы «мотоциклисты» совсем не знакомы с интернетом и этой всей информации лишены — они как то общаются же с прочими представителями, которые хотя бы немного в курсе. Ок, это справедливо к примеру где-то далеко от крупных населенных пунктов, но я живу в большом городе и вижу много людей. Даже учитывая, что многие за рулем двухколесного ТС оказались случайно, в мотошколах-то в двух словах обясняют «что почём». Вот я и удивляюсь — так много людей все понимает и знает и даже какие- то свои ноухау имеет, спорит до упора, но при этом очень и очень многие не знают даже азов.
Теперь про п.3 по подробней ) Где возмущение?
Ах, вот и оно подоспело — возмущение: прицепились к примеру с выездом за стоп линию — да причем тут мля факт выезда за стоп-линию вообще? Взял как пример, т… это просто очень показательный момент в плане управления мотом. Выезжают за стоп линию почти все и почти всегда (камеры блаблабла, у меня таких, что стреляют в спину на выезд за стоп-линию по пути на работу 0, а вот с работы 3, выезжаю всегда, за сезон еще ниразу не сфоткали), но большинство отодвигается в сторону ногами. Не управляя, мотоциклом а протаскивая его. Зачем? Зачем его тащить его ногами, когда проще и безопасенее развивать навыки управления мотоциклом и делать тоже самое, но не снимая ног с подножек. Очевидно же, разве нет? Не про безопасное ли управление мотоциклом трубят на каждом углу? Не про это вот видео?
Браво, работа мозга…
настолько упорно что в ее календарь заполненный тренировками и соревнованиями приходилось вписываться за 2-3-4 недели, с учетом того что мне ехать надо было через полстраны)
2. Приравнял к множеству «мотоциклисты, которых встретил на ДОП»
3. Возмущен.
Браво! 5 баллов за работу мозга)