С динамикой у него всё грустно. Для небольшого города её должно хватать, но 157-й мотор сюда прямо-таки просится. Хотя 157-й мотор — это уже регистрация в ГИБДД. Ну или документы от донора, что он «честный полтос»
Да, вот между ним и сапогом скапливается конденсат во время дождя из-за разницы температур и тк сапог внешний не имеет мембрану, он пропускает влагу, но внутренний ее не пропускает, но создается ощущение прохлады, как будто намокли пальцы ног.
Имею и Дайтноу и Адвенчеры 2, при долгом дожде, сыреют, но не промакают, это нормально-усталость мембраны.
Если асфальтовое путешествие, то Дайтона, они топ по комфорту, реально как в тапочках. Я не потливый в ногах, поэтому, да же жару в них комфртно. Можно провести в них целый день. Но они скользят на подножке, если дождь и их долго надевать. Защита их идеально подходит к защите колен и получается, что вся голень от колена до стопы защищена. Из минусовсов нужно ужаживать и берьечь внешний кожанный сапог.
Если грунт, то Адвенчеры, после пары денй к ним привыкаешь, напрягает только скрип. А так вполне комфртные, хорошо защищенные. Не зря они будут на ногах на 8 из 10 путешественников.
Дебилы, сэр! :)
до 750 — страховка 9,5 евро на год
751 и больше — страховка 50 евро в год
Рядные «Vшки» вполне норм идея, но назвали бы лучше не шершнем, шмелём каким )
В Милан то поедем? Иль хоть до Кёльна?
Если асфальтовое путешествие, то Дайтона, они топ по комфорту, реально как в тапочках. Я не потливый в ногах, поэтому, да же жару в них комфртно. Можно провести в них целый день. Но они скользят на подножке, если дождь и их долго надевать. Защита их идеально подходит к защите колен и получается, что вся голень от колена до стопы защищена. Из минусовсов нужно ужаживать и берьечь внешний кожанный сапог.
Если грунт, то Адвенчеры, после пары денй к ним привыкаешь, напрягает только скрип. А так вполне комфртные, хорошо защищенные. Не зря они будут на ногах на 8 из 10 путешественников.