Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Dimitrybdv
В Пышме кроме музея рекомендую посетить книжный магазин «Книги, кофе и другие измерения». Уникальный книжный, с уникальным выбором книг и совершенной офигенной кофейней. Магазин сам по себе реально стоит посещения.
Мы туда всей семьей регулярно ездим за книгами и кофе.
0
IsyanovDV
Тюнинг — это отдельная область мотоциклизма, отдельный кайф. Кому-то нужно а кому-то нет. Ну и даже на стоковом железе есть разница между стоковой обедненной прошивкой (обычно обедняют низы-середину) и нормальной прошивкой, когда мот внизу едет лучше и греется меньше.
0
Wildschwein
С точки зрения среднего мотоциклиста, я купил мот, с инжектором, и катаюсь годами. И мне не надо в нем ковыряться, настраивать смесь.
0
IsyanovDV
Я прямо ЗА двумя руками за хороший инжектор, он реально позволяет больше и его легче настраивать, если мы говорим про «хороший инжектор в вакууме». И про цену также… ибо есть всегда нюансы.

У ХД неплохие стоковый ЕСМ, и им можно управлять, если купить PV или лицензию (минимум 250$) — ну и должен быть человек, который умеет этим пользоваться. Но по крайней мере в PV можно разобраться если есть башка на плечах и получить какие-то знания как все это считается и работает. Есть значения объема, есть таблица VE, есть таблица желаемой смеси + много поправочных таблиц но выглядит это более-менее читабельно.
У Буела вообще офигенный ЕСМ, можно к нему подключиться через шнурок или даже БТ, ПО бесплатное (вложений — копейки) вот только сама прошивка… она в милисекундах открытия форсунок + несколько поправочных таблиц ))) Чтобы на нем что-то настроить надо уже обладать недюжим скиллом. Зато через байтный редактор можно поменять вообще ВСЕ, если знаешь и умеешь.
У моего второго мотоцикла (ВСтром, ну возьмем любой средний японский мотоцикл) отличная система впрыска, вот только прошить ее нормально, покопаться в таблицах — да хрен там, только обманка типа PowerCommander.

К чему это? — к тому, что инжектор конечно дает кучу возможностей но только при соблюдении некоторых условий, самое главные их которых — это сама возможность что-то поменять в прошивке + человек, которые в этом понимает (уровень экпертизы в зависимости от производителя ЕСМ).

Поэтому с точки зрения среднего мотоцикла который сам в гараже ковыряет свой мот карб выглядит проще, он дает некие средние значения смеси но этого многим достаточно, настроили по отклику на газ и цвету свечей (газоанализатор? — что это за зверь?) — и катаются годами.
+2
IsyanovDV
Ну да, «нищеброды» покупают 131" моторы и остраивают их на диностендах.
0
racerBMW
Кстати, «восьмерку» в свое вртемя после наших «авто-дизайнеров» доводили до ума немецкие инженеры в лабораториях «Порше».
+2
Terrano
Вот так одним махом задвинули и автора и всю его клиентуру в недалекие мажоры.
Вам с берегов Атлантики конечно лучше что в Краснодаре происходит).
0
racerBMW
и да, советский АвтоВаз был надежным.
Гы-ы-ы… Это все равно что сказать:«Мы первыми полетели в космос, значит наши автомобили — первые во всем мире!»
На раллийных восьмерках стояли несереийные движки ручной сборки и доводки. И вообще, из отечественного на них был один кузов. Ну, может еще кое-что из неответственных узлов. Раллийные жигулята — это штучная ручная сборка, даже отдаленно не имеющая ничего общего с серийными изделиями.
0
racerBMW
Да, похоже проблема действительно в сбитом газораспределении.
0
racerBMW
Начнем с банального
Нет, это еще не начало. Начало то, что нафига поперся к «мастеру»? Кто и когда видел этих настоящих мастеров в наших мастерских? По пальцам можно пересчитать. Поэтому «начать с банального» — значит обходить этих криворуких субьектов десятой дорогой.
0
Zonda93Rus
и да, советский АвтоВаз был надежным. ВАЗ2108 за 3 сезона в ралли сломалась по своей вине помоему всего один раз.
0
Zonda93Rus
АвтоВаз был только в спорте.
+4
Zonda93Rus
ваши догадки ошибочны.
+1
Zonda93Rus
господа, я эту публикацию делал не для того, чтобы вы в комментариях отношения выясняли.
0
IsyanovDV
Ну Мазда вот выкатила двухтактник и с клапанами и с турбиной для гибридов, но тут то речь про другое, да.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля в 20:55
Не про тебя речь. А аватарку поставить можешь? Есть несколько хороших на примете.
0
Wildschwein
1. Минусовать, это твоя тема, причем переводя стрелки на других.
2. Я не могу ни минусовать, ни плюсовать, ты Опять выдумываешь, как обычно.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля в 20:33
Привыкай. Внезапно идея двух мотобратьев минусовать любой камент португальца оказалась не без недостатков.
0
HoR
  • HoR
  • 27 июля в 20:30
мне говорили что на 3 поколении оно дешевле чем на предыдущих
-1
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля в 20:13
на двухтактнике без выхлопа, он вообще нормально работать не может без подпора
Строго говоря это не так. Двухтактник с клапанной продувкой может отлично работать без подпора.
Другое дело что на мотоциклах такого нет. А на тяжелых двухтактных дизелях — вполне актуально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна