И как он после этого? Пинлок вообще плохо переносит люьбые воздействия. На старом шлеме убил его, помыв с мылом под водой. На нынешнем тоже встал перед вопросом как его чистить, ибо невероятно капризная штука. Единственные советы, которые нашёл — это ополоснуть дистилированной водой, слегка потерев руками без тряпок и мыла, если нужно что-то стереть с него. Всё остальное — его убивает. По крайней мере оригинальный пинлок
На самом деле ключевое отличие — это качество агрегатов и конструкции в целом. Был у меня lifan, там так же разбило посадочное подшипника в заднем колесе, сминался маятник, если сильно затянуть гайку заднего колеса, лопнули некоторые крепления на раме, ну и так по мелочи. Хотя у товарища таких проблем не было на таком же, но это, имхо, лишь показатель стабильности качества изготовления.
Это я к тому, что починив AX-1 — пролучишь всё же AX-1, который будет ездить ещё долго и хорошо, пусть и дороже/дольше запчастей ждать. А вот со всеми этими нишевыми noname китайцами, и даже не совсем noname, к сожалению всё печальнее: ты просто восстанавливаешь технику до его изначально плохого состояния, с которого она быстро скатится обратно в плохое. И хорошо если руки из правильного места и запчасти реально есть в наличии, иначе совсем тоска.
Просто мысль, после личного опыта владения и прочтённой заметки
Я думаю здесь психологически так — есть некая абстрактная сумма (никакой конкретики), платя которую, человек ожидает получить нормальную технику, которая будет ездить и не доставлять проблем.
И наоборот — если ты покупаешь что-то дешевле, особенно сильно дешевле, то ты осознанно идёшь на компромисс с мыслью «лишь бы ездило».
Условно в нынешних реалиях пусть это будет 300k рублей за новую/околоновую малокубатурную технику, просто для примера. Беря мопед за 300+, ты ждёшь от него нормальной работы, покупая за 200 — готов к проблемам, но не фатальным. Покупая за 100, а то и ниже — лишь бы ездило.
Цифры, опять же, просто абстракция. Вот примерно это человек и подразумевал. Нет смысла, покупая заведомо технически плохой мотоцикл, сравнивать его с ксильно более дорогой нормальной техникой. Есть смысл сравнивать с техникой из того же разряда «лишь бы ехало»
Насчёт тенеры и дукати — они оба уже в разряде «нормальная техника», не смотря на то, что один ширпотреб, а второй — лухари
Хз зачем я это вам пишу, вы скорее всего опять срача ради сие затеяли, но пусть будет
Очень красиво получилось!
На фоне бесконечного черного уныния большинства чопперов и круизеров всех сортов и восседающих на них воинов тьмы этот мотоцикл как глоток свежего воздуха!
Да он самый :D Сравнение обьективная потому что у них схожий класс и схожая стоимость. После меня его уже дважды продать успели, недавно видел на парковке, на удивление мотоцикл еще живой. Но с меня некрояпов точно хватит. Болемение свежие трансальпы стоят не меньше чем новые китайци обьемом 500кубов.
Всю жизнь по краю.
Вообще это просто тюль, первый попавшийся из ветоши, которая нашлась у мастера.
Но прием «покраска через тюль» довольно известный и используется кустомайзерами по всему миру.
Это я к тому, что починив AX-1 — пролучишь всё же AX-1, который будет ездить ещё долго и хорошо, пусть и дороже/дольше запчастей ждать. А вот со всеми этими нишевыми noname китайцами, и даже не совсем noname, к сожалению всё печальнее: ты просто восстанавливаешь технику до его изначально плохого состояния, с которого она быстро скатится обратно в плохое. И хорошо если руки из правильного места и запчасти реально есть в наличии, иначе совсем тоска.
Просто мысль, после личного опыта владения и прочтённой заметки
И наоборот — если ты покупаешь что-то дешевле, особенно сильно дешевле, то ты осознанно идёшь на компромисс с мыслью «лишь бы ездило».
Условно в нынешних реалиях пусть это будет 300k рублей за новую/околоновую малокубатурную технику, просто для примера. Беря мопед за 300+, ты ждёшь от него нормальной работы, покупая за 200 — готов к проблемам, но не фатальным. Покупая за 100, а то и ниже — лишь бы ездило.
Цифры, опять же, просто абстракция. Вот примерно это человек и подразумевал. Нет смысла, покупая заведомо технически плохой мотоцикл, сравнивать его с ксильно более дорогой нормальной техникой. Есть смысл сравнивать с техникой из того же разряда «лишь бы ехало»
Насчёт тенеры и дукати — они оба уже в разряде «нормальная техника», не смотря на то, что один ширпотреб, а второй — лухари
Хз зачем я это вам пишу, вы скорее всего опять срача ради сие затеяли, но пусть будет
Учитывая что мой второй мотоцикл, как раз черный как сволочь. Этот хотелось сделать немного солнечным
На фоне бесконечного черного уныния большинства чопперов и круизеров всех сортов и восседающих на них воинов тьмы этот мотоцикл как глоток свежего воздуха!
Вообще это просто тюль, первый попавшийся из ветоши, которая нашлась у мастера.
Но прием «покраска через тюль» довольно известный и используется кустомайзерами по всему миру.
Когда её впервые завели — твои родители поди еще в школу ходили )
Объективное сравнение )))