Постановка на учёта мота с прямотоком
привет!
Подскажите, народ, как ставят мото на учёт с прямотоками? слышал на осмотре такие ТС заворачивают? требуют ставить выхлоп штатный или не превышающий шумовые нормы?
подскажите пожалуйста как ставить мот? покупать штатный глушитель ка кто уж накладно выходит…
Подскажите, народ, как ставят мото на учёт с прямотоками? слышал на осмотре такие ТС заворачивают? требуют ставить выхлоп штатный или не превышающий шумовые нормы?
подскажите пожалуйста как ставить мот? покупать штатный глушитель ка кто уж накладно выходит…
- Bombovoz
- Юрий
- 11 марта 2015 в 17:14
- +2
- Shadow2091
- 11 марта 2015 в 17:18
- ↓
Как повезет. Пока еще не ужесточили, но и в прошлом сезоне многие требовали по газовать. На некоторых пунктах таких вопросов не было.
- Shadow2091
- 11 марта 2015 в 17:33
- ↑
- ↓
Да, можешь. А они точно так же могут послать тебя. И, как обычно, без объяснения причин. Если серьезно, то это «внесение изменений в конструкцию ТС», которое является причиной официального отказа. Все зависит от того, сколько дашь денег и к кому попадешь. Россия.
в прошлом году ставил харлей с ванейханей на учет.
Выхлоп такой, что сигналки у машин срабатывали если на холостых катишь.
Менты посмотрели с уважением))))
Потом ставил виктори на учет, рядом чувак был на хонде с прямотоком, его послали лесом.
Сейчас у самого дилема, надо ехать скутер на учет ставить, у него ваще злая стоит.
ГИБДД на Твардовского если че.
Выхлоп такой, что сигналки у машин срабатывали если на холостых катишь.
Менты посмотрели с уважением))))
Потом ставил виктори на учет, рядом чувак был на хонде с прямотоком, его послали лесом.
Сейчас у самого дилема, надо ехать скутер на учет ставить, у него ваще злая стоит.
ГИБДД на Твардовского если че.
Как повезет. На перерве как раз «уставший» инспектор в 5 утра сказал что «я в фургон не полезу» и потребовал вытащить мот из автобуса (я вдвоем с супругой был, его совсем не обламывало стоять и смотреть как девочка корячится вытаскивая мот в 200кг из кузова. видимо для него это было более приемлимо чем заглянуть в кузов, где мот стоял прямо у двери номерами наружу). Потом завернул со словами «у вас прямоток» на обычный глушитель.
Поставили в итоге, но это нам стоило 2-х часов времени оббивания порогов и привлечения шестерых сотрудников, включая его начальство на предмет «действительно ли прямоток». Завести не было возможности. И то начальство дало добро на отмену заключения инспектора (чья смена на тот момент уже закончилась) по большей части потому что мот супруги и все-таки было 8е марта )
Я бы ехал наоборот в более мелкие гибдд. И не оплачивал бы квитанций пока не прошел осмотр :)
Поставили в итоге, но это нам стоило 2-х часов времени оббивания порогов и привлечения шестерых сотрудников, включая его начальство на предмет «действительно ли прямоток». Завести не было возможности. И то начальство дало добро на отмену заключения инспектора (чья смена на тот момент уже закончилась) по большей части потому что мот супруги и все-таки было 8е марта )
Я бы ехал наоборот в более мелкие гибдд. И не оплачивал бы квитанций пока не прошел осмотр :)
Приехал ставить с тухлым аккумулятором (кика нет). На осмотр докатил руками, инспектор захотел послушать мотоцикл, а мои аргументы про штатный глушитель слушать не захотел. Тады я начинаю пристраивать на их столик шлем и всю кипу бумаг, что были с собой, со словами — я щас у вас сейчас здесь с горочки с толкача заведу и послушаете. После этого он сдался и поставил все отметки без прослушивания.
я тоже ставил на учет на перерве зимой в 6 утр. инспектор потребовал достать мот из кузова, аргументируя это тем, что осмотр нужно проводить под камерой, поэтому в кузов он не полезет. вдвоем мот вытащили без трапов. инспектор лениво поулыбался, глядя на нас. на прямоток посмотрел, но ничего не сказал, только номера сверил.
На самом деле тут как повезет. слышал, как на одном гибдд одновременно проходили осмотр 2 мота с прямотоками, проверяли, соответственно, 2 инспектора. одного завернули, другой прошел.
поэтому желаю удачи! )
На самом деле тут как повезет. слышал, как на одном гибдд одновременно проходили осмотр 2 мота с прямотоками, проверяли, соответственно, 2 инспектора. одного завернули, другой прошел.
поэтому желаю удачи! )
Как вариант — поставить в трубу db киллер, дабы потише работал. Подъезжать или на минимуме или вообще дотолкать.
Инспектор на сверке вправе проверять тех. состояние ТС, где то в законах читал, было. Т.е. он может придраться что стоит не родной выхлоп, не смотря на наличие талона ТО — т.к. выхлоп мог быть установлен после прохождения ТО и т.п. Так что спорить с ним «а-ля не имеете права проверять» — дело заведомо тухлое. Имеет.
Был случай у знакомого, когда дюже умный инспектор с телефона влез в инет, нашел фотку байка в стоке и отказал в сверке: не родной выхлоп, нет ремня на заднем сидении и т.д. Решилось проездом в более мелкий филиал — там не настолько продвинутые оказались. ;)
Инспектор на сверке вправе проверять тех. состояние ТС, где то в законах читал, было. Т.е. он может придраться что стоит не родной выхлоп, не смотря на наличие талона ТО — т.к. выхлоп мог быть установлен после прохождения ТО и т.п. Так что спорить с ним «а-ля не имеете права проверять» — дело заведомо тухлое. Имеет.
Был случай у знакомого, когда дюже умный инспектор с телефона влез в инет, нашел фотку байка в стоке и отказал в сверке: не родной выхлоп, нет ремня на заднем сидении и т.д. Решилось проездом в более мелкий филиал — там не настолько продвинутые оказались. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть