Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Отличие cbr600rr

Чем отличается американский CBR600RR 2008 года от европейца и японца?
  • UntouchableUntouchable
  • Арс
  • 14 января 2015 в 22:37
  • оценка: 0
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 29 января 2015 в 1:12
  • решение
Являюсь поклонником Honda. Чет я не слышал, чтобы америкосы были «слабее», чем Европа. Японца да, слышал бывают задушенные. Самые важные на мой взгляд отличия, это, как было указано выше — НISS — Хондовский иммобилайзер, очень полезная штука. Отверткой твоя байк не заведут. И аварийка. Я когда покупал две Honda, брал именно европеца. И HISS и аварийка очень полезные вещи. Остальные отличия не принципиальны — катафотики там всякие и повороты горят как габариты. На поворотник идет 3 провода, а у европейца — 2.
+3
YureZzz
— поворотники лопухи
— америкос чуть слабже чем европеец, но мощнее чем не раздушенный японец
— отсутствует аварийка
— катафоты на вилке (есть на америкосе, на японце и европейце отсутствуют)
Untouchable
А на сколько слабее америкос?
+2
Muahaha
На американке ключ скорее всего не чипованный
0
jker
  • jker
  • 15 января 2015 в 3:01
Тоже заметил, что если американец, то катафоты должны быть! А вообще в VIN номере сказано! Найди расшифровку в гугле!
firesnake
Наверное странно, но на дилерских тоже стоят катафоты.
0
sharkwithgun
На америкосе по идее отсутствует система HISS (иммобилайзер), америкосов не бывает задушенных.

Из личных наблюдений: не видел американских сибиэрок с лопатой для номера, они по-моему все там колхозят маленькое крепление, благо размер номера позволяет.

А аварийки, если мне не изменяет память нету вообще на 600RR
BenZolBLR
… изменяет тебе память))) на евпропейце точно есть, парадоксально конечно учитывая что это спорт, но есть)))
+1
bullvinkl
— Количество зубьев на ведомой звезде: 41/42/43 япония/европа/америка
— У японца не VINа
— На америкосе нет аварийки
0
Veetek
Как владелец американского cbr скажу: в отличии от европейца, на моем нет---hiss(иммобилайзер), левый пульт без аварийки, задняя звезда на 42, передние поворотники изначально горят как ходовые огни, и в зависимости от штата, может устанавливаться дополнительный бачек, для сбора паров или конденсата.(экология понимаешь). По мощности ни чем не отличается от европейца, может даже чуточку резвее на разгоне из за увеличенной на 1зуб задней звезды.
Radmin
Если увеличить ведомую звезду, то увеличится максимальная скорость. Ускорение при этом понизится.
Untouchable
Думаю ты ошибаешься! Зачем же тогда у стантеров огромная ведомая звезда? Навряд ли им скорость нужна, а вот резкий «подрыв» на малых скоростях очень даже нужен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна