Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
spamer80
Не, такое я уже видел)
0
spamer80
Офигеть, ездящий голдовод!
+3
spamer80
Давненько тут ничего не писал, но пост этот поднял вопрос, который меня самого волнует. Если посмотреть мои старые комментарии, то там найдётся и про фуллэкип и про что-нибудь ещё в том же духе. И мало того, если меня кто-нибудь спросит, надевать ли экип — я однозначно отвечу «да», ни на секунду не задумавшись. Хотя сам, зачастую езжу только в шлеме и жилете icon, уж очень он удобный. По погоде и прочим ситуативным факторам, добавляются колени и куртка с защитой. Потому что это моё решение и я готов к его последствиям.
Естественно, это «да» будет советом, к которому человек волен прислушаться, а волен нет. Лучше уж человек вначале попробует всё сделать как правильней, а потом уже думает о том, стоит ли лично ему, для себя, делать какие-то послабления, в зависимости от ситуации.
0
spamer80
Аналогично. И на Vultus/CTX/прочие менять не стал бы как раз из-за кардана и другого автомата.
0
spamer80
Ничего не могу сказать про другие шлема, но С3 у меня с покупки мотоцикла. Точнее даже чуть раньше. Наверно он тихий, да, но мне это не критично. Но.
В общем за это время, верхнюю вентиляцию заклинило напрочь, у нижней отломался пластиковый фиксатор с одной стороны. У солнцезащитных очков полностью вывалился тросик (треснуло само крепление тросика в шлеме). В остальном он свои функции выполняет до сих пор исправно.
0
spamer80
Это если на драге гоняешься, наверно норм)
+2
spamer80
Странные люди, которые покупают странные агрегаты и копаются в них)
0
spamer80
6.8, если быть точным. По факту, например вулкан моего друга уезжает от него только первые пару секунд. А больше ни с кем не откручивал, так, чтобы можно было оценить объективно, потому что не люблю.
+2
spamer80
Пытаться ездить на круизёре со скрежетом подножек и торможением в пол — это где-то за гранью добра и зла)
У интегр и прочего цепь. Единственный карданник в семействе -кросстурер 1200.
+3
spamer80
Шёл 2016 год, мотоцикл перестали производить то ли в 2011, то ли 12, коробку больше никуда так и не поставили, и только отдельные извращенцы по-прежнему пробовали заниматься некрофилией в особо циничной форме)
Бгг.
+1
spamer80
Полезная инфа, спасибо.
0
spamer80
  • spamer80
  • 7 декабря 2015 в 18:13
Родной, хондовский, под модель.
+4
spamer80
  • spamer80
  • 7 декабря 2015 в 0:05

17 марта 2014. А у вас конец августа там)
0
spamer80
У меня от мидланда только самые плохие впечатления. Как от работы, так и от гарантийного сервиса. Несмотря на то, что один человек оттуда предлагал мне выслать гарнитуру на повторный сервис. Он не виноват, само-собой, но в целом говно.
0
spamer80
У хонды на кросстурере бескамерка на спицах.
0
spamer80
  • spamer80
  • 19 октября 2015 в 23:58
Моя голда напичкана по полной, (HISS иммобилайзер, АБС, навигация, подушка безопасности, подогревы ручек, попы)
напичкана по полной
Быгыгы.
0
spamer80
  • spamer80
  • 29 августа 2015 в 6:39
Если бы у нас законы были обязательны к исполнению, начали бы с превышения скорости.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 29 августа 2015 в 6:34
Это печально. Господа, напоминаю еще раз. Едучи в страны третьего мира, делайте прививки, хотя бы рекомендуемые.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 17 августа 2015 в 0:41
Не знаю, какой там аккумулятор и генератор, но он не должен заряжаться «за 10-15 минут». Равно как и не должен умирать при подключенных потребителях. Если генератор его заряжает, то скорее всего аккум дохлый напрочь. Такое поведение вполне свойственно убитым АКБ.
0
spamer80
Мидланд у меня сдох через 2 дня после начала использования. Так и не починили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна