Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda DN-01 2008 → Вслед за закатом. В Марокко на мотоцикле. 14000 км. за 12 дней. часть 1

Европа никогда меня не интересовала. Я считаю ее скучной и слишком цивилизованной, поэтому и приключений в ней, лично я, найти не могу. Можно конечно побродить по сомнительным задворкам городов и получить в морду, но приключениями это, на мой взгляд, назвать сложно, да и ехать в Европу для этого не обязательно. Поэтому меня всегда привлекали «страны третьего мира». К сожалению или к счастью, я обычный человек и не располагаю знакомствами, спонсорами и кем-либо еще, кто помог бы мне эти планы реализовать. Да и время отпуска у меня не бесконечное. Зато никто не обидится, если ехать туда, куда хочешь лично ты и так как ты сам хочешь и рассказывать все как есть. А ехать хотелось именно на мотоцикле. После недолгих умозаключений, я пришел к выводу, что идеальная страна для такой поездки — Марокко. Сплошное шенгенское пространство до самого Гибралтарского пролива, а для въезда в страну не нужна виза.

 


Читать дальше

Мото гаджеты → И закончилось. Часть 1: настоящий видеорегистратор для мотоцикла


 

Прошло чуть больше, чем два года с того момента, как все началось. Когда-нибудь оно должно было и закончиться. Этот момент настал сейчас. Тюнинг Honda DN-01 закончен на 90%. Осталось только навести «косметику», покрасив ее. Тюнинговать Honda DN-01 сложно. Много всего было испробовано, отбраковано и выброшено. Что-то не вписывалось в дизайн, что-то просто не подошло, но так или иначе, хорошо то, что хорошо кончается. Пожалуй, начнем обзор тюнинга с одной из наиболее важных деталей — видеорегистратора.


Читать дальше

Мото фото → IMIS 2013

Один шустрый товарищ успел выложить фото еще не открывшейся выставки :) Респект за хорошие фото. Несмотря на это, рискну поделиться своим на нее взглядом. Прошу заранее простить за расфокусировку и позднее выкладывание, в фотографа вливали все что вливается. Кажется слишком много. Кадрировать и обрабатывать тоже ну его в попу, а то я свихнусь. В пятницу я правда приехал на «своих двоих», но обильные возлияния, обещавшиеся в субботу, заставили отказаться от идеи сесть за руль.



Читать дальше

Блог им. spamer80 → Закрытие мотосезона 2012, Санкт-Петербург

Тут до меня уже выкладывали фотографии и видео, думаю и после меня еще выложат, но все равно хотелось бы поделиться видением мотоколонны моим вторым номером -) В этот раз на колонну я успел, встретился с друзьями и знакомыми, довольно неожиданной была встреча с Ronidoog, жаль что очень краткосрочная, потому что как обычно торопился. Извини :)
Ехал я почти в конце колонны.
Для затравки, вот вам небольшое видео от кого-то из наблюдающих за колонной -) Меня там можно увидеть на 3:07 — 3:08, а самое веселое начинается с 3:15.



Читать дальше

Блог им. spamer80 → Максим Васильев (Профибайк) срочно нужна кровь (Питер)



Максим Васильев лежит в реанимации ожогового центра с ожогами 45 процентов тела. Ему срочно нужна плазма и кровь. Сдавать можно со среды по адресу: Санкт-Петербург, метро «Московские ворота», Московский пр-т дом 104, Станция переливания крови, с 8-30 до 12-00 кроме субботы и воскресенья, говорите для Васильева Максима, ожоговый центр института скорой помощи им. Джанелидзе.
Памятка донору.
Возраст с 18-60 лет Паспорт с пропиской Спб, за 36 часов исключить спиртное, острую, жирную пищу, лимонады. Перед сдачей крови обязательно завтрак.
(чай, булка, сыр, кофе-нельзя!) О сдаче крови для Макса обязательно сообщать по телефону 313-46-59.

От себя добавлю: директор «Профибайка», отличный мужик, из тех кому стоит помочь. Сам я один из тех, кто у него ставится и ремонтируется. Денег перевести никто не просит, только кровь, как мне сказали, подойдет почти любая группа.

Также, как я понял, чтобы все получилось нормально, кровь должно сдать в общей сложности около 40-50 человек.

Блог им. spamer80 → Продолжение фотографий Линия Сталина + Дзержиново 2012

Остальные фото выкладываю без просмотра, как есть. Уж больно их много.

Читать дальше

Honda DN-01 2008 → Ближнячок. Санкт-Петербург - Беларусь - Санкт-Петербург. Снова дома


Вот я и вернулся из своей 14-дневной поездки в Беларусь. Традиционно, самыми частыми фотографиями из поездок становятся фото каких-либо слетов, а также мотоциклов/людей на фоне названий населенных пунктов. Я постарался избежать этого, хотя совсем без таких фото обойтись сложно.

Внимание, трафик. ОЧЕНЬ много фото.


Читать дальше

Блог им. spamer80 → Ближнячок



20го собираюсь из Питера рвануть в Минск. Потусить там пару дней, затем выдвинуться на Брест и на Украину. Подскажите, где лучше переходить границу, как с очередьми, и обязательно ли нужен загранпаспорт для нахождения на территории Украины в течении недели с небольшим?
Ну и по традиции, если есть желающие, можно проехаться до Минска вместе. Мот дорожный, груженый по самое немогу, так что больше 130 поеду вряд ли и в междурядье, если такое попадется, тоже не влезу. Но ехать планируется без остановок, максимум разок перекусить. GPS нет, карты тоже -) Будем идти по приборам. Маршрут тоже побарабану. Хотя если кто подскажет, буду благодарен.

Блог им. spamer80 → IMIS 2012, пятница 13е, полдень



Катаюсь по работе, по дороге заехал на выставку. На улице приятно греет солнышко, но народ пока еще не подтянулся. На стоянке стоит около 20 мотоциклов, что характерно — ни одного спортбайка. Два эндурика и всякая «тяжелая техника». Фотку загружу позже. Пока писал, подкатил первый «пластик», если меня не считать, конечно. На самой выставке пока народу тоже не много. Кто хочет закупиться экипом — самое то. А мне дальше работать пора.
Те кто хотел пойти в пятницу — пишите комменты, во сколько планируете быть, там может и я подтянусь.

Чтиво → Honda DN-01 NSA700A Service Manual #61MEH00

Текст восстановлен

Ну вот я и закончил. К сожалению получилось не совсем то, что хотелось бы, но если бы я делал полноценный PDF с возможностью поиска всего текста, у меня ушел бы отнюдь не месяц. В общем что получилось — то получилось. Встречаем:
Размер: 150 мб.
Количество страниц: 660.
Язык: Английский




Читать дальше

Блог им. spamer80 → Metzeler ME 880 Marathon

Тут уже был вопрос про эту резину, но он плавно скатился в обсуждение хромированных деталюшек. Поэтому дабы не разводить флуд, публикую только картинку резины -)



Кто что про нее скажет? Как она на сыром асфальте? На холодном? Быстро ли прогревается?
А вообще интересует максимально «долгоиграющая» резина. А то Bridgestone Battlax BT-021 перед продержался всего 17000.

Блог им. spamer80 → Вопрос по кофрам

Собираюсь приобрести пару замечательных кофров, но смущает только один момент: можно ли у нас (в России) использовать кофры с белыми, как на картинке, а не красными отражателями сзади? Впрочем не у нас — тоже.


 

Блог им. spamer80 → Продается экип и тормозная машинка/цилиндр

Продается экип: куртка, наколенники, налокотники, спина, джинсы. А также запчасти: тормозная машинка и мастер цилиндр (передний тормоз).

Предвосхищая вопросы:
Запчасти продаю потому что не нужны (тюнингую аппарат, заменил на другие)
Экип продаю потому что ошибся с выбором и в результате почти/совсем не пользовался.
Прошу простить за качество фото, не нашел батареек для мыльницы.

Смотреть экип, запчасти


Читать дальше

Блог им. spamer80 → Оригинальные 29 л. кофры Honda

Подскажите, есть ли у кого-нибудь оригинальные 29-литровые кофры Honda? Не важно, от какого мотоцикла.



Меня интересует форма их тыльной стороны, т.е. той, которой они крепятся на мотоцикл. Буду благодарен за фото. Цель — выяснить, все ли оригинальные кофры одного размера (XL700V Transalp — Pannier Set 29L, XL1000V Varadero — Pannier Kit 29L, CBF600 — Pannier Kit (29L), CBF1000 — Pannier Kit (29L), 29 литров) у Honda одинаковые, и различаются только формой самого крепежа на мотоцикле, или это не так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна