Triumph Tiger 800 XC 2019 → Triumph Tiger 800 XC 2019 Фотопост.

Всем привет. Как многие читатели уже знают, я очень люблю Triumph Tiger 800. Настолько люблю, что уже 11 сезонов катаюсь только на 800 тиграх, успев побыть хозяином тигров каждого из трёх поколений. А так же я очень люблю фотографировать свой мот, ведь он самая фотогеничная модель, которая не бегает, не вертится, не строит физиономии и стоит там, где его поставили и так, как его поставили. А ещё он красавчик! Писаный (ну не усмотрел, подбежала собачка как-то раз)!.. Поэтому грех не продолжить старую традицию и не сделать галерею 800 тигра последнего (третьего) поколения, выпуска 2019 года. Итак, встречайте, Triumph Tiger XCA 2019.

Одуванчиковое настроение

Читать дальше

Путешествия → Наступает ночь, зовёт и манит...

Именно так когда-то пела группа, название которой совпадает с моим ником. И в их словах лично для меня есть немалая доля истины. С каждым годом я всё больше и больше люблю ездить ночью, хоть это и считается более рисковым занятием. При езде ночью лично я испытываю намного более широкую гамму эмоций и ощущений, нежели при езде днём. Это и восторги от ярких цветов заката и восхода, а так же восторг от бескрайнего звёздного неба над головой. Это запахи ночной природы, значительно отличающиеся от дневных. Это туманные омуты на пути, затягивающие, освежающие и увлажняющие, пробирающие до мурашек (особенно если открыта вентиляция в экипе). Это возможность полюбоваться дикими животными (конечно, есть риск ими полюбоваться перед колесом своего мотоцикла, но тут уже всё дело в бортовом свете, а так же в выборе скорости и внимательности мотоциклиста). Это практически полное отсутствие машин. Это жуткие ночные тени, «бросающиеся» на тебя в свете допфар. Это… Это… Это… Кайф в чистом виде!

В этом году дальнобоя у меня не предвидится по нескольким причинам, поэтому оставшуюся неделю отпуска я решил провести на даче под Вологдой со своей семьёй, заодно помочь им собраться для возвращения в город (увы и ах лето подошло к концу и пора домой). Вещей минимум, набор ключей, пара камер и монтажек, да гражданская одежда влезли в баул, который был водружён на пассажирское сиденье и притянут стропами к моту. Фотик в набачную сумку и вперёд, в ночь…
Впереди 700 км, только я, байк и дорога. И фотоаппарат…

Заправка в тумане на трассе Кола

Читать дальше

Путешествия → Это была необычная ночь...

Началось всё с прогноза погоды на вечер пятницы и субботу, обещавшего, что ночью будет весьма и весьма тепло, а вот в субботу вторую половину дня нам были предначертаны ураганы, громы, молнии и даже домики с Элли с небес (и он ни разу не обманул!!!). Уж не знаю, по чью голову, им там виднее. Покататься очень хотелось, тем паче, ночные покатушки меня, в отличие от многих моих друзей, не пугают, а, я бы сказал, даже манят. Спонтанно решив закатиться, кинул клич ребятам, но, что было ожидаемо, у всех уже были свои планы на вечер. А так же ночь, утро и день ближайшего месяца))).

Выкатился один, для начала хотел успеть сфотографировать закат в Кронштадте. Но чутка не успел, минут на 20. Зато успел познакомиться с чуваком, одиноко гасящим бутылочку беленькой, и ожидающим, когда за ним приедет его дама. Перетёрли научные вопросы о том, есть ли жизнь на дне стакана, а так же есть ли смысл в такой жизни… Фото заката не получилось, зато над головой пролетел задорный мотопараплан. Ну если не закат, то хотя бы ради него стоило сюда заехать.

Читать дальше

Путешествия → Выгул Тигра по ночному Питеру.

Всем привет. Поздравьте меня! Не прошло и двух лет (или прошло?), как я обзавёлся новым объективом для своей зеркалки, взамен убитому в походе на Кольский полуостров. И теперь можно снова делать фотки не такие жуткие, как на дешёвый смартфон, а даже чутка получше — как на смартфон средней ценовой категории. Шутка. Или нет. Тут вам решать. А я хочу пригласить всех на небольшую ночную экскурсию по Питеру и около него. Чтобы завлечь мотобратьев, живущих в других частях страны в наш прекрасный город. Кататься мы поехали совершенно спонтанно, причём посреди недели (да, утром тяжко было на работе). Зато народу на улицах было в разы меньше, нежели в ночь перед выходными.

Ну что, заводимся и погнали?

Читать дальше

Triumph → Гаражное сравнение Triumph Tiger 800 XCA рестайл (2015-2017) и пострестайл (2018-2019).

Всем привет. Давненько не играл я в акулу пера дятла клавиатуры. Как-то не было подходящего интересного материала, которым бы хотелось поделиться. Но недавно появилась возможность поменять своего тигра на более свежего за вменяемые деньги. Нет, на девятисотку не хватило, да и жаба не позволила бы вкинуть две цены 800-х тигров за одного девятисотого (хотя, чего скрывать, очень хочу девятисотку). Зато, благодаря Саше (руководителю Питерского Триумфа), я стал обладателем Тигра 800 ХСА 2019 года выпуска с пробегом в 18000 км. А пока уже мой бывший «Скаут» был ещё не продан, появилась возможность сравнить их не выходя из гаража. Заранее извиняюсь за качество смартфонных фото, старенькая зеркалка умерла ещё в походе на Кольский, а для покупки новой как-то всё не хватает бюджета, есть более важные траты…

Видеоролики → Мне бы в горы! (короткая панк-версия)

Всем привет. В августе 21 года мы с нашей дружной компанией, как и большинство мототуристов, поехали покорять красивейшие перевалы Кавказа. Видео материала отснято очень много. Вот только муза всё не может посетить меня, чтобы заставить сделать более-менее полноценную киношку. Но на небольшой зажигательный «превью» клип хватило и сил и здоровья. Поэтому отвлекитесь от тяжких дум и цен на расходники хотя бы на несколько минут. Погнали!

Видеоролики → Покатушка "По дороге с кабанами".

Всем большой большой привет. Лето продолжается, а вместе с ним продолжаются и наши покатушки. В последние две недели жара в Питере била столетние рекорды, поэтому кататься в дневное время лично у меня желания не было абсолютно никакого. Зато было желание устроить ночную покатушку. Изначально предполагался прохват вокруг Ладожского озера, однако моему другу нужно было быть в городе к шести утра, в связи с чем маршрут был изменён. Поэтому Вашему вниманию представляется маршрут Горелово — закатный ЗСД — КАД — Новоприозерское шоссе — Приозерск — Кузнечное — Ояярви — Дымово — Бородинское — Перевозное — Выборг — трасса Скандинавия — ЗСД. Всё в моём стиле, музыка, дорога и никакой болтовни в шлем). Ну и несколько фото со смартфона (на большом фотике умер объектив, к сожалению)…

Читать дальше

Блог им. mirage → Покатушка 9 мая (подальше от города).

Всем привет. В этом году, в отличие от прошлого, мы решили ехать не на парад, а подальше от людей, по южной части Ленинградской области. Просто лёгкий двухминутный ролик…

Видеоролики → Просто осенняя покатушка...

Всем привет. Сегодня выкладываю ролик без какого-либо смысла, просто покатушка, которая планировалась как закрытие сезона (и которое мы потом закрыли ещё раз в ноябре). Просто дорога, яркие осенние краски и красивые мотики. Самое то, чтоб отвлечься от мототоксикоза!

Путешествия → "На север - потюленить". Видео версия. Часть четвёртая (финальная). Рыбачий полуостров и дорога домой.

Всем привет. Сегодня я выкладываю финальную версию нашего фильм-клипа о путешествии по Хибинам и Кольскому полуострову, в которой мы снова посетим Рыбачий полуостров (что уже делали в далёком 2016 году). Для тех, кто не смотрел предыдущие части, выложу их все сразу под кат, благо их не много. Погнали!

Читать дальше

Путешествия → "На север - потюленить". Видео версия. Часть третья. Мотобухта 2020 и Кольская сверхглубокая.

Всем доброе утречко. Спешу порадовать всех, кто читает мои посты и смотрит мои клипы, новой серией фильм-клипа о нашем походу на Кольский полуостров. Если Вы не видели первые две части, то можно нажать СЮДА, чтобы их посмотреть. А всем остальным желающим — приятного просмотра. В этой серии мы едем на Мотобухту, которой не было, а оттуда направляемся искать Кольскую сверхглубокую скважину.

Экипировка → Туристические adventure мотосапоги TCX Infinity GoreTex. 8 сезонов и 75000 км.

Всем большой новогодне-рождественский привет.Сегодняшним постом я хочу воздать честь и хвалу своим туристическим мотосапогам известной итальянской фирмы TCX. Когда-то давным давно я уже упоминал их в своих отчётах: Предварительном и После сезона использования. Для полноты данного отчёта я скопирую информацию оттуда в этот пост, благо её там немного…

Итак, встречаем замечательные мотоботы TCX Infinity GoreTex. Ботинки на этом фото прошли около 75000 км за восемь насыщенных мотосезонов. В них я два раза прокатился по Норвегии, два раза штурмовал Рыбачий полуостров, так же два раза заезжал на самые известные грузинские перевалы. Кому интересно, отчёты об этих путешествиях есть в моих «архивах».

Читать дальше

Путешествия → "На север - потюленить". Видео версия. Части первая и вторая.

Всем привет. Давненько не сидел я за видеоредактором, а «сырого материала» за сезон накопилось уже много сотен гигабайт. И пока выдались свободные деньки, ваш покорный слуга MiragE приступил к созданию фильм-клипа о нашем мотопоходе на севера, в район Хибин и Кольского полуострова. Фотоотчёт об этом событии я выкладывал ТУТ и ВОТ ТУТ. Теперь пришла очередь видео…
В первом клипе мы с Максом стартуем на два дня раньше нашей команды, проезжаем поКарелии, через Ланденпохью, Петрозаводск, Гирвас, Сегежу, Беломорск и финишируем в Шуезеро.
Во второй части стартуем из Шуезеро, катим по Мурманской трассе в сторону Апатит, тискаем кучу хасок, объезжаем ковидный пост на въезде в Апатиты, просачиваемся через них и через Кировск и едем по «дороге» на Куэльпор, до базы МЧС.

Всем, кого я смог заинтересовать — добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Видеоролики → Очередное закрытие сезона :)

Всем привет. В субботу, седьмого ноября, мы уже то ли второй, то ли третий раз закрывали мотосезон. Ну грех было не закрыть при температуре воздуха плюс 10 градусов выше ноля. Поэтому прохватили и по асфальту, и по грунтовкам, зававалились по разику. Мне даже перепало прокатиться на новом девятисотом тигре, за что огромное спасибо Роме, его хозяину. Поэтому рад представить Вашему вниманию совсем немножко осенних фоточек, да небольшой клип с нашей покатушки.

Путешествия → На север "потюленить". Фотоотчёт. Часть вторая.

И снова всем привет. Продолжаю (или заканчиваю) свой фотоотчёт, посвящённый нашему походу на Кольский полуостров в конце июля — начале августа этого года. Кто пропустил первую часть, может нажать СЮДА, и будет вам щасте. Прошлую часть мы закончили в Варзуге, на мотобухте. Откуда мы прохватили до самой Титовки, где, выехав за кпп, забурились в хостел-кемпинг или фиг знает, как это называется. В общем — куча вагончиков, стоящих в ряд с общим коридором, как в купейном вагоне. Погода на улице была весьма мрачная, поэтому мы решили играть в новую игру, под названием Погодное ориентирование. Это значит, что утром мы, вместо Рыбачего, в дождь по прогнозу, поедем искать Кольскую сверхглубокую. А послезавтра, в хорошую погоду, поедем на Рыбачий на маяк. Покатили дальше!

В поисках съезда в сторону сверхглубокой с частной дороги, ведущей к карьеру и производству:

Читать дальше

Путешествия → На север "потюленить". Фотоотчёт. Часть первая.

Всем большой привет. Давно не виделись! На связи снова MiragE, и сегодня я хочу показать Вам, дорогие мои читатели и смотрители, большую кучу фотографий с нашего похода на север, в сторону Хибин и Кольского полуострова. Так как дороги эти весьма и весьма уже изъезжены многими, и нами в том числе, то полного отчёта и описания я делать не буду. Буду просто выкладывать фотографии с пояснениями. Погнали!