Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
borisovich
Будет разработана специальная одобренная ГОСТом лампа, которая с помощью отражателя фары будет давать проекцию номера на асфальт перед мотоциклом. Конечно же, лампы можно будет купить только в отделениях, где выдают номера, а производить их будет единственное в мире предприятие, в котором внезапно обнаружится солидная доля одного из авторов/защитников реформы.
Хотя не, для наших краёв это слишком сложно. =D
+3
borisovich
А я рад таким постам, потому что они показывают, что стоит попробовать сначала сделать по-заводскому и только потом что-то колхозить. Более разумные/дешёвые/долговечные по сравнению с заводскими решения существуют, но далеко не всегда. Большинство же самсебемехаников со старта думают, что они умнее, чем штат инженеров с завода, мутят чёрт знает что, а потом жалуются что не работает нихрена, да ещё и Дукати г****.
Здесь же человек показывает, что если собрать всё прямыми руками и из правильных деталей, то всё будет работать.
0
borisovich
Точность (читай обработка) всегда стоит дорого плюс материалы. Ну и комплекты эти производят не массово, а чем меньше количество, тем выше себестоимость. Всё просто.
0
borisovich
воздушный двигатель Scrambler Ducati производит всего 75 л.с.
Зато воздушный! Когда появился 821й, я уж было отчаялся что воздушных Монстров больше не будет. Есть особый шарм у Desmodue, не зря Тальони все остальное за двигатели не считал. Я уж молчу насколько дешевле воздушный 803й будет по сравнению с водяным 821м, который электроникой напичкан почти также, как 1200й.
Что касается фары, то отдел дизайна, походу, периодически кидает то туда, то сюда, ведь была классическая фара, была фара с полоской, была почти классическая опять:


0
borisovich
Какое направление, какое направление…
У BRP были достаточно интересные идеи.

+1
borisovich
Насчёт Москвы, кстати. Вот этот товарищ:

В футболке DOC-Russia. Было бы круто, если бы он отметился здесь и рассказал как всё прошло. Может даже пост бы запилил на тему поездки и пребывания там.
+1
borisovich
Ничего ванговать не надо, слишком свежа память у DMH о серии ST, которая так себе продавалась. Что они решили сделать — это продолжить прекращённый в середине 2000х SuperSport, только в версии 2017го года. SS был чем-то более доступным, чем супербайки (типа 996, 999), при этом позволял наваливать и полноценно выезжать на трек. То есть его ниша на рынке понятна и озвучить её можно так: «Спорт от Ducati по цене Монстра.»
+2
borisovich
Сложно назвать всё это будущим, когда знаешь, что вот это видео снято в 1930м:
+3
borisovich


Самое плохое что может случиться с такой конструкцией — это проворот колеса относительно ступицы со срывом этих самых шпилек. А отрыв колеса от мотоцикла уже из области фантастики, потому что на оси оно прикручено огромной гайкой со стопорным кольцом.
0
borisovich
Афтар, пеши исчо!
Я прям ощутил как читаю статью из журнала «Хулиган» или страничку с Удафф.ком. Чувство юмора на месте.
По теме, не завидую такому вороху проблем. Могу пожелать только усидчивости в чтении сервис-мануала. Одно задело: почему мот прозвал «рисовым дукати»? Тип, Дукати сыпятся? Мне такое рассказывали, когда я выбирал сначала SS750, а потом Мультистраду. Ездил на обоих и ничего особо не делало мозги, кроме косяков предыдущих владельцев. Всё, что я ковырял, было описано в мануале как ТО, кроме замены пары колечек, из-за которых с обоих моторах капало масло, что нормально для мотоциклов 10 и 14 лет. Может мне просто повезло? =)
+5
borisovich
На перебор оба мотора и пошли =)
А вообще за последние три года не припомню поломок у Ямахи, а тут сразу две. Видать подвело какое-то недавнее решение вроде новой марки масла или нового узла.
+6
borisovich
Раз уж пошла такая пьянка, может и по знаменитому звуку ведра с болтами от Ducati расскажешь? А то я малость задолбался объяснять, что это нормально =)
0
borisovich
Один есть, остался ещё один =)
+4
borisovich
Со всей этой шумихой как-то упустили, что собрался дримтим! =D
+2
borisovich
Вот жил я и не знал, что я француз, новичок и у меня повышено чувство безопасности =)
И давно, походу, потому что я жду появления Tesseract'а с самой первой его презентации. И чем больше трёхколёсной техники с возможность наклона в повороте выходит, тем ближе день, когда Тессеракты начнут выпускать серийно.
+15
borisovich
Меня всегда поражало как брутальные повелители скорости, наездники железных коней, повелители дорог, байкеры то есть, трепетно относятся к тому как о них говорят, в том числе обзывательствам. Не очень поведение для пуленепробиваемого терминатора, имхо. Ну и зачастую все эти словечки типа «хруст» — это такая же нелепость, как «консервы», «коробки», «членовозы» и т.д. Относиться к юмору надо с юмором, ну и помнить, что в штуке доля правды всегда есть.
0
borisovich
El Solitario в который раз не разочаровывают!
+8
borisovich
Как будто первый раз индусов увидел, ей-богу.
0
borisovich
Мне интересно что водитель сказал инспекторам? «Не видел»?
И куда он вообще двигался? Хотя, такой манёвр мог понадобиться, если ему нужно было налево повернуть, а поворот крутой.
Но такое пережить, конечно, жёстко. Я под конец сезона ногу сломал, упав по своей вине, тоже было над чем подумать, пока срасталась.
+2
borisovich
Её не переиздать хотели, а продолжить, дважды. Но оба раза уже на этапе разработки становилось понятно, что делать хотят что-то типа приставочной драчки-бродилки для детей. Народ настолько был возмущен, что разработчикам пришлось свернуть проект. Разум восторжествовал.
Вот что чуть было не сделали во второй раз:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна