Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Tru_valerich
спасибо за рассказ, бро)
0
Tru_valerich
дада, было кайфово. кататься по тайланду всегда весело и приятно. всем советую.
0
Tru_valerich
конечно, давай)
0
Tru_valerich
а я, когда уронил, помчался в кава центр, но опоздал на 5 минут, а телефона хозяина не было, чтобы сказать, что еще на день продлю(
+4
Tru_valerich
давай пост про разводилово-кидалово, а то я что то потерял тебя на патонге. а вообще совет один — берете байк — возьмите телефон хозяина, чтобы если что продлить на еще один день. покоцали — сами ремонтируете, хозяину лучше об этом никогда не знать.
сам недавно приложил на скользкой заправке в дождь на скорости примерно 0 км.ч новенькую каву er6n. покоцаный пластик, мелочевка и плата за простой — 8000 рублей. сурово. я думаю, у арендаторов это один из основных заработков;)
+2
Tru_valerich
6n 2012 года нереально красив. ну и едет отлично
0
Tru_valerich
надеюсь, вы меня при случае поправите тоже, сударь;)
0
Tru_valerich
слово «пользовать» означает лечить. компьютерные переводчики больны? dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/172066
0
Tru_valerich
сменные блоки были бы удобны, на заправках
+1
Tru_valerich
да, нелепо получилось. а пишут же в книжках, учитесь тормозить со скоростей на которых ездите.
+1
Tru_valerich
пишут что первый мот, тут особо не порассуждаешь, ошибся наверняка. но блин, даже без шлема(
0
Tru_valerich
но вообще да, я говорил о самом моменте заваливания байка. надо будет раздобыть такую вертячку и вдумчиво ее повертеть
0
Tru_valerich
о. понятно, спасибо)
0
Tru_valerich
ну вот мы повернули переднее колесо направо, а оно хочет повернуться налево, и нам приходится прикладывать большее усилие для руления, чем больше скорость. спасибо, дорогое переднее колесо). и зачем это нам? оно просто напросто мешает легче заложить байк в поворот контррулением.
0
Tru_valerich
ну это к тому, что если я попрыгаю на 30 км.ч на подножке 150 кубового honda cbr то вполне себе поверну)но вернемся к переднему колесу и его ГЭ
0
Tru_valerich
в общем, как я и говорил, гироскопический момент поднимает байк, а смещение массы его заваливает. естественно понятно, что стабильность в повороте достигается за счет равновесия сил. мы говорим о влиянии ГЭ переднего колеса на КР, со всем остальным я знаком. я конечно замечал, что при растущей скорости поворачивать руль сложнее, влияние ГЭ, но каким образом это помогает силе тяжести заваливать байк? все, что ГЭ делает — пытается распрямить руль и байк. я правда не понимаю. видео ок, красивое.
0
Tru_valerich
кстати, мотобайк(я в тайланде живу), проверял на днях — телом рулится отлично. я аж сам удивился. все КР рулил, а оказывается телом практически тот же эффект. от веса коня и расположения центра тяжести все зависит довольно радикально.
0
Tru_valerich
не уверен в ваших доводах, ибо переднее колесо легче заднего и его эффект скорее всего незначителен. по крайней мере, стабильность в наклоне поддерживается практически исключительно ГЭ заднего колеса и двигателя. и разве переднее колесо не пыталось бы сохраняя стабильность тянуть байк наоборот вправо, наоборот поднимая раму?
0
Tru_valerich
один свой коммент даже процитирую, чтоб вы не думали, что я не смотрел кейта кода. вот он:
вы меня с кем то путаете? я про кр говорю, и про то что телом валить НЕЭФФЕКТИВНО. тем не менее, даже в видео от кейта кода есть эпизод, где байк рулится телом, правда ооочень плохо) чтобы было ясно — я в тесте выбрал ответ «умею знаю и постоянно использую», телом никогда в жизни не рулил и не собираюсь начинать. только КР и свешивание, только хардкор) ок?
+1
Tru_valerich
ок, вот и читайте комментарии по ветке дальше. вроде все разьяснил. если прочитали все 4 моих коммента по ветке и не согласны — готов продолжить. или вы тоже считаете, что контрруление происходит благодаря гироскопическому эффекту?)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна