Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tru_valerich
настоятельно рекомендую прочитать остальные комментарии в треде, чтобы не выглядеть глупо;)
0
Tru_valerich
вконтактик?
0
Tru_valerich
ну про мускулы — пройдет, это же субьективное восприятие. когда найдутся признаки мощности в электробайках — эти части байка будут восприниматься как мускулы. но пройдет конечно не сразу.
тоже нравятся электробайки, даже звук не так уж ужасен. интересно, для них акрапович глушак придумает?)
0
Tru_valerich
эппл лучше;)
0
Tru_valerich
так сил особых и веса же не надо?
0
Tru_valerich
вчера вечером чудом убрал голову с безумной траектории полета летучей мыши)
+1
Tru_valerich
и чтобы вас окончательно убедить в том что КР и ГЭ никак не связаны, проведем простой эксперимент. сядьте на свой мотоцикл, (можете его даже не включать) поверните руль налево. оторвите ноги от земли. о чудо! байк заваливается направо!!! без всякого ГЭ. удачи в изучении матчасти)
+1
Tru_valerich
я прекрасно осведомлен о гироскопическом эффекте. и что я сказал не так? вы внимательно прочитайте пост на который я отвечаю. там человек пишет что КР напрямую зависит от ГЭ, а на самом деле — КР зависит от смещения веса байка с оси точек опор. ГЭ лишь мешает еще более простому рулению, пытаясь сохранить стабильность байка. я знаю что такое КР и постоянно его использую, если что. внимательнее впредь, пожалуйста.
+1
Tru_valerich
вы меня с кем то путаете? я про кр говорю, и про то что телом валить НЕЭФФЕКТИВНО. тем не менее, даже в видео от кейта кода есть эпизод, где байк рулится телом, правда ооочень плохо) чтобы было ясно — я в тесте выбрал ответ «умею знаю и постоянно использую», телом никогда в жизни не рулил и не собираюсь начинать. только КР и свешивание, только хардкор) ок?
+1
Tru_valerich
о стену он всем телом приложился, без всяких рюкзаков
-1
Tru_valerich
и сейчас можно, просто КР использует вес самого байка для изменения направления, что гораздо эффективней и проще. ГЭ дает стабильность байка, при чем тут КР?
0
Tru_valerich
о. такого не знал. я дошел до перекрестного, как у кейта кода — внешней ногой в подножку, внутренней рукой — в руль
-1
Tru_valerich
байк выводится из равновесия потому, что центр тяжести и колеса уходят с одной линии, и начинает заваливаться вбок. гироскоп совершенно непричем.
0
Tru_valerich
наиболее эффективно одной рукой толкать другой тянуть. тоже у кого то прочитал. оказалось — так и есть)
0
Tru_valerich
на пукете тоже недавно масло разлили. стоят гаишники, конусами полосу огородили, более того, стоит человек и по английски кричит с ошибками, что езжайте осторожней, дорога скользкая. мило, подумал я.
0
Tru_valerich
а я на 400 не ездил. большая разница с нинзей 650?
0
Tru_valerich
ну и все тогда!)
0
Tru_valerich
er 6n на патонге с пробегом 4000 в идеале, оранжевый, стоит и ждет когда его заберут) 175000. не видел?
+1
Tru_valerich
в умных книжках пишут, что если рычаг переключения отпускать последним, после сцепления, то ничего не поймаешь. то есть носок ноги вверху, до завершения всех остальных манипуляций. проверял, работает)
0
Tru_valerich
в бкк было просто офигенски. до пукета почти ничего и не доехало(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна