Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Samano312
она из Краснодарского Края, из города Курганинск. Кому надо — см. контакты)))
0
Samano312
Нет, лечение ребёна проходит в МСК, так что увы(
0
Samano312
Итак, дорогие друзья, ввиду разыгравшейся «драмы», спешу слегка дополнить пост новой иформацией:
1) Операция у ребёнка прошла относительно успешно, но химиотерапию или лучевую терапию проводить не стали, вернули девочек домой. Так как неизвестно как поведёт себя опухоль. В данный момент Яна не в Москве, и будет у нас только с 30-го Августа — сейчас она в Краснодарском крае, в городе Курганинск.
2) В данный момент Яна и Альбина по-прежнему сильно нуждаются в деньгах НО, стоять в переходе с протянутой рукой не собираются. Она, Яна, МОЖЕТ предложить услугу, за которую возьмёт деньги, а не просто так, что и стало причиной моего желания создать данный пост — человек не просит о благотворительности, он предлагает обоюдовыгодное сотрудничество.
3) Увы, дело обстояло с клиентами от байкпоста несколько хуже чем ожидалось, в основном интересовались массажем. Ау, люди, позвоночник не резиновый!!! Я уже в этом сам убедился))) Если надо, как написал выше — Яна сейчас в краснодарском крае и может принимать людей на мануалотерапию и мед.массаж))) Милости просим)))
0
Samano312
Австралия перестала выпускать мускулкары, делать обычные байки с автомобильными V8 потому уже не получается — видимо, решили компенсировать таким образом нехватку бигбайков с бигблоками, не иначе. А ваще отличный дрегстер, как второй байк я б взял бы.
-1
Samano312
Техника такого возраста по умолчанию свежей быть УЖЕ не может.
0
Samano312
Ну, раньше и 3 секунды до сотни считались недостижимыми, потом 2… теперь вот 1,8. Тем не менее дреговые аппараты разгоняющиеся до 200 км/ч за пару-пару с половиной секунд — не новость, а увиличить сцепные свойства резины можно ещё больше. Так что хз, хз… можно ли переплюнуть 1,8.
0
Samano312
Есть какой-то электро-макси-скутер, который именуют динамичнейшим в мире (всё-таки при максималке в 80 миль в час, быстрейшим я бы его постеснялся называть :) ), но он при мотор-колесе умудряется не только пулять до сотни за секунду-две, но и оставаться при этом easy to drive по заверениям производителя, и западных журналюг. Что там есть на самом деле, и какую они траву курили, но факт есть факт. К нам кстати, не поставлялся, и не собирается. Ибо тож канадский. Да и нахрен надо, при пробеге в 80 километров…
0
Samano312
Ну во-первых, в нете уже есть информация о том как на ИМЗ пытались сделать мотор с водянкой. Мотор-то сделали, да что-то помешало внедрить в серию — а жаль, при 650-и кубах, по характеристикам тот мотор был лучше 750-и кубового инжекторного. Второе — компания «Мото-Классика» или как-то так, ОФИЦИАЛЬНО ввозит это чудо. Одним из первых постов я сравнил ИМЗ с китайскими колясочниками — тормоза у китайца хуже, за подвески конструкторов убить надо, покраска — днепр лучше красили, словом, тихий ужос, а о цене можно сказать так — тот же урал, только на 50 тысяч дороже. В общем… пусть они лучше на внутреннем рынке остаются, чесс слово.
+7
Samano312
Аминь! Ребята, с наступившим! Здоровья, внимательности, и памяти!)))
0
Samano312
Ну а я про STR
-1
Samano312
Скорее тут виноваты импортёры, вспоминая провал марки Desert Reaven, и Iron Egale. Вполне качественные мотоциклы, оказались загублены жадностью — нет дилерской сети, и запаса запчастей, + низкокачественная сборка по прибытию, и халтурная предпродажная подготовка. Тут скорее виноват не китай, а халатность дилеров. Хотя опять же — китай это палка о двух концах…
0
Samano312
Одно дело — когда «взаимовыгодное сотрудничество» — до и дизайн, и технологии, и материалы схожие, а другое дело — когда под видом КТМ продаётся уг с замкнутой, даже не дуплексной рамой стальной, и движком, который в 19лохматом году умудрились по лицензии у японцев начать производить. Нэ, такое «взаимовыгдоное» сотрудничество, таковым не назовёшь никак. К тому же STR и их названия — новый бренд, что им мешает тогда на технологиях КТМ производить свои байки, а не тока австрийские? Словом — сие есть мутное дело.
0
Samano312
Не знаю, по ресурсу они точно стали уходить в глубокий минус — те же стойки задние у гольфа поло надо менять каждые 35 тысяч (у клиентки был такой гольф), + другой клиент. владеелц мастерской по АКПП, на современные коробки автоматические в принципе руглася, что у них ресурс уже чуть ли не в минус ушел. Другое дело — её высочество эргономика! Да, она у именитых мэтров на высоте) А китайцы делают технику для осьминогов с бетельгейзе))
0
Samano312
Когда дизайнер и компания по дизайну одни и те же, вполне легко может получиться клон более именитого мотоцикла. Ничего удивительного. Хотя в качестве китайского примера плагиата можно погуглить марку STR, если правильно помню название. По дизайну косят под КТМ, но с дохлым китайским 2-х клапанником.
0
Samano312
А вообще если говорить о хвалёном «качестве» то тут уже все постепенно стали сдавать позиции, по нынешнему уровню маркетинга. Те же стойки у Тахо начали ходить вместо 200 тысяч километров, дай б/г 50 пройдут…
0
Samano312
Неоргинальные запчасти, хммм?) Дело в том что CFmoto малость отличается от BM и Stels. Т.е. отличается именно как раз тем что старается оригинальничать. Хорошо это или плохо, но на том же австралийском рынке — они уже отвоевали себе тёплое место под солнцем. Правда или нет, но китайские запчасти + низкая цена = успех в австралии. Настолкьо больошй, что они потеснили Can-Am и других вездеходных брендовиков. Другое дело, что то что хорошо кенгуру, не всегда хорошо бурому мишке.
-1
Samano312
В том-то и фишка — квадрики-то китайские. Из китайских запчастей, по крупноузловой сборке, т.е. со всеми «китайскими» ляпами. Т.е. в случае данной компании, это тот самый «брендовый китай» который уступает не качеством сборки, а, увы, конструкцией, если сравнивать ерша и 650NK. Хотя он и стоит дешевле ерша раза в два…
-2
Samano312
Друг, прости, но смотря какое качество — качество самой конструкции, или именно сборки? Если говорить о собранных в китае CFmoto, то можно честно говорить — австралийский рынок желторотые из этой компании не просто так своими квадриаками захватили. К тому же это единственная азиатская компания не выпускающая 50-и кубовую шелупонь для быдлогопов с соседней деревни. Так что есть весомое подозрение, что качество сборки есть, и весьма приличное, другое дело, что сама конструкция хромает, но для бюджетника, который дешевле аналога в 1,5-2 раза — вполне прилично.
+1
Samano312
Тот редкий момент, когда и Сербский мотоцикл назовут Российским. Ибо на западе, что серб, что поляк, что Москвич — все русские. А байк в целом прикольный, но «Иного от Днепра и не ожидалось»
+1
Samano312
Федь, я те как массажист говорю — у кого-то ноги длинные, а тело короткое, там 192, а у кого-то наоборот, но та же цифра. Тут сугубо индивидуально подбирать надо. Именно по-этому до сих пор нет универсальной по ростовке турынды, круйзера или ещё кого-то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна