Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Morbid
  • Morbid
  • 1 февраля 2011 в 22:33
вот с момента покупки первого мотоцикла мне ничего так не хотелось, как хочется вот этот байк. Это Классика с большой буквы.
+4
Morbid
  • Morbid
  • 1 февраля 2011 в 8:14
когда они мотоциклы оставляли и уходили, я еле сдерживался чтоб не разрыдаться каждый раз
+2
Morbid
  • Morbid
  • 28 января 2011 в 16:49
секс и виски хотя-бы снимали, старались, песню придумали, музычк… на любителя конечно, но все же. А тут взяли готовый клип и тупо наложили звуковую дорожку… В любом редакторе это делается за 5 минут и минимумом усилий. И назвали это все ПЕРЕДЕЛКОЙ клипа Prodigy — Smack my Bitch Up. Детство какое ей богу… Написали бы: «гляньте как клипец выглядит с темой от продиджи» в коментариях к посту про оригинальный клип, может даже бы плюс поставил…
+1
Morbid
  • Morbid
  • 28 января 2011 в 16:28
если внимательно сравнить первое фото и фото со свечей в разрезе, можно заметить что сверху на резьбу накручивается контактный наконечник. Вполне возможна ситуация что некоторые провода имеют особенную форму наконечника, которая дает определенные преимущества. Как вам такая версия? :))
+1
Morbid
  • Morbid
  • 28 января 2011 в 15:55
А мне нравится. Очень небычно и современно выглядит. К бабушке не поедешь на таком, но вечерком по городу, с девочками знакомиться — самое оно.
+3
Morbid
  • Morbid
  • 21 января 2011 в 8:14
Охлаждает задор немного, отрезвляет голову, но так чтоб расхотелось совсем, еще ни разу не встречал. Думаю почти у всех это осознаный риск.
+1
Morbid
  • Morbid
  • 18 января 2011 в 8:14
полезнее документировать в процессе разборки, чтобы потом можно было посмотреть куда «лишние» детали ставить :)) Но если опыт есть, то можно и без этого. Если за час с лишним полностью раскидали, то с такими навыками не составит труда решить что куда прикрутить :) Я свой мотоцикл пару дней разбирал до такого состояния.
+1
Morbid
  • Morbid
  • 13 января 2011 в 19:08
к тому времени предположительно будут разрабатываться месторождения на других планетах :)
+3
Morbid
  • Morbid
  • 13 января 2011 в 19:07
А мне нравится звук, сразу ощущение что 21 век, технологии и все такое… Как будто ролики из будушего смотришь.
+1
Morbid
  • Morbid
  • 12 января 2011 в 17:48
была бы хотя бы пищалка, он бы отстал после того как пнул по колесу вначале…
+1
Morbid
  • Morbid
  • 12 января 2011 в 16:37
круто спас, побитые замком суппорта, возможно поцарапанный маятник и приложеный на правую сторону байк…
0
Morbid
  • Morbid
  • 6 января 2011 в 22:41
кстати там мотор с нижним расположением распредвала, что тоже не самое лучшее и современное решение для «спортивного» мотоцикла :)
0
Morbid
  • Morbid
  • 6 января 2011 в 22:39
не край, а скорее уверенный разгон. Поедет он может и больше, я ж говорю 140 рядом ехал, но там такое с мотором после 7000 творится, что я не рискнул дальше крутить.
+2
Morbid
  • Morbid
  • 6 января 2011 в 22:34
Не хочу никому ничего доказывать. Я поделился своими впечатлениями после поездки на нем. Мотоцикл не стоит своих денег. Максимальная его цена 2000$. И кстати, в живую он выглядит мелким и совсем не производит того эффекта как фотографии с правильным ракурсом.
0
Morbid
  • Morbid
  • 6 января 2011 в 10:24
Нифига он не драйвовый, дешовый и яркий максимум. Там мотор обычная одностволка, которую китайцы лепят начиная от чоперов и мопедов, заканчивая кросачами и «спортами».
+2
Morbid
  • Morbid
  • 6 января 2011 в 7:04
удалось прокатиться на этом чуде технологии… Маленький, выглядит красиво, но несерьезно; качество сборки на вид неплохое — к чему придраться не нашел; жестковат во всех отношениях; завелся с полоборота; звук мотора на холостых приятный, но если закрыть глаза, то сразу представляешь себя на кросаче — узкое жесткое седло, широкий руль, одностволка под жопой :) неплохая управляемость, тормоза не очень, но для такого веса достаточные, коробка туговатая и громкая, но все работает… Я не ездил на 250 нинзе, надеюсь там все цивилизовано, но мотор мигели это еще та штучка — больше 7000 тыс оборотов я при всем желании боялся его раскрутить, вибрация была такая, что казалось еще немного и случится непоправимое. Мотоцикл не едет вообще, максимум что получилось из него выжать это 90-95 км\ч это по-моему 4 передача и те же 7000, если переключаться выше не хватает мощности, если ниже, то страшно крутить мотор — с возрастанием оборотов очень сильно нарастает рев и вибрации, а «тяга» пропадает, впрочем, это неудивительно для одноцилиндрового мотора. Хоть у меня с корейцами свои счеты, но нужно признать, что несмотря на большой вес, даже хайсунг едет веселее этой мопедки. Сдругой стороны, на покатушках, парень на мигели на длинных прямых ехал с нами рядом примерно 140 км\ч. Как ему это удавалось я не знаю, наверно у него не такая нежная психика или больше терпения :) Мой вердикт — по сути обычный китаец с допотопным мотором, в красивой, достаточно качественной обертке за неадекватные деньги.
0
Morbid
  • Morbid
  • 1 января 2011 в 18:16
Так я и определился :) Мне наибольшее удовольствие от езды на мотоцикле доставляет адреналин. Кросс\эндуро позволяют получить наибольшие порции, трек поменьше, но тоже нормально, а туризм и чопероводство это уже удовольствие на грани с понтами. Так получилось, что как и большинство новичков, я понял что к чему только когда уже имел на руках спортивный мотоцикл и соответствующий экип, поэтому пока нет денег на второй мотоцикл, пробовать грунт побаиваюсь, чтобы не пришлось в спешке и за бесценок сливать этот, чтобы купить эндуро.
+1
Morbid
  • Morbid
  • 29 декабря 2010 в 13:16
у Росси и Бъяджи взаимная и очень старая неприязнь. И началась она еще до того как она стали соревноваться в одном классе. Росси моложе и всегда болел за соперника Бъяджи, позже уже и сам начал с ним гоняться и дружелюбности там неоткуда взяться. Так что после всех тех издевательств, которые Росси устроил Максу, вполне естественно что про него и не вспоминают :)
+1
Morbid
  • Morbid
  • 23 декабря 2010 в 0:56
не все могут позволить иметь несколько единиц техники и когда становятся перед выбором, то чаще всего побеждает эндуро, со всеми вытекающими последствиями.
+1
Morbid
  • Morbid
  • 22 декабря 2010 в 23:25
те, кто попробовал кросач, назад на дороги не возвращаются… :)) кучи объявлений о продаже спортов и стритов со всем экипом. Причина — переход на эндуро. Поэтому я боюсь даже пробовать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна