Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Morbid
  • Morbid
  • 10 декабря 2010 в 9:42
так это ж джони паг :) Не знаю как все остальное, но движки там точно китайские.
+1
Morbid
  • Morbid
  • 10 декабря 2010 в 9:39
ну почему… амортизаторов нет, вилка простейшая, не самые дорогие тормоза, двигатель тоже не самый технологичный наверное. Никаких особых требований к управляемости, мощности, комфорту и тд. Просто красивая игрушка, отчего бы ей не стоить вменяемых денег…

А с другой стороны, кто мешает американцам собирать это все из китайских комплектующих? :)))))
+3
Morbid
  • Morbid
  • 10 декабря 2010 в 2:15
Приехать то они приедут, но сколько ты заплатишь за растаможку и сможешь ли поставить на учет? Самый оптимальный вариант использования такого мотыка, на мой взгляд — витрина магазина или элемент оформления бара. Я не представляю как на таком ездить по нашим дорогам с ямами, грязью и пылью.
0
Morbid
  • Morbid
  • 3 декабря 2010 в 11:17
теоретически да, но лично я сомневаюсь что такая система сильно повысит сопротивляемость на изгиб\кручение. Но чесно признаюсь, что перчатки видел только на фото :) А вообще производители акцентируют внимание на других особенностях этой модели. Система направляющих тут скорее как инновационная запоминающаяся деталь.
+1
Morbid
  • Morbid
  • 3 декабря 2010 в 11:09
Реальные пацаны как только одевают мотоперчи моментально глазами ищут куда бы кулаком в что-то твердое стукнуть :))) Уже замечал неоднократно
0
Morbid
  • Morbid
  • 2 декабря 2010 в 17:25
я сильно не интересовался, но по разговорам у вас там одна из трех нормальных трасс для картов в украине. Так что, думаю, вам у нас будет не сложно ехать. Так что ждем в гости.
0
Morbid
  • Morbid
  • 2 декабря 2010 в 17:19
Упал за неделю до соревнований на «тренировке». Сам приехать не смог — потому что мотоцикл был в ремонте :)) Зато у него гипс после этого был с автографом Павла Калинина:)
0
Morbid
  • Morbid
  • 2 декабря 2010 в 17:13
читал обзор — реальные спортсмены очень их хвалили. Там слайдеры пластиковые на ладошках и крагах, затяжка удобная. Но основной упор делали на комфорт и быстроту привыкания
+1
Morbid
  • Morbid
  • 2 декабря 2010 в 10:34
старенький, но еще достаточно резвый девятисотый фаер :)
+2
Morbid
  • Morbid
  • 1 декабря 2010 в 18:23
Для участия нужно было внести 150 грн. Деньги пошли на аренду трека и покупку символических призов. Все остальное исключительно на энтузиазме.
+1
Morbid
  • Morbid
  • 1 декабря 2010 в 18:17
если чесно, я в такие детали не вникал. Трек прокатный, катаемся там частенько. Просто в тот раз договорились и своими силами организовали заезды. Никаких официальных властей в этот раз не привлекали.
+2
Morbid
  • Morbid
  • 1 декабря 2010 в 13:03
та хорошо если описывают нормально, а то: «вот купил, красивый, мне нравится, минусов не знаю — еще не ездил :))»

У ресурса есть определенная аудитория, и это по-своему хорошо. Я считаю что Байкпост это ресурс «паркетных» байкеров. :) Тут можно похвастаться что сам поменял тормозные шланги или проехал 300 км одним махом по дороге к бабушке в деревню и с тебя никто не будет смеяться :)
+4
Morbid
  • Morbid
  • 1 декабря 2010 в 11:46
плюсы:
— хороший дизайн;
— удобная навигация;
— свежие фотки;
— свежие обзоры;
— отсутствие навязчивой рекламы.
минусы:
— много неинформативных постов ни о чем или типа «купил наклейку на бак — посмотрите все :)»;
— много постов с интересной идеей, но плохой реализацией;

Заметно что в погоне за количеством постов часто страдает их качество. Попадаются интересные информативные посты, но редко. Впрочем, что не удивительно — чтобы написать по-настоящему интересный и содержательный пост нужно потратить много времени, из пальца его не высосешь и из ленты новостей не стянешь. :)
+1
Morbid
  • Morbid
  • 19 ноября 2010 в 11:20
Собственно настоящие «байкеры» такие и есть. Читайте Хантера Томпсона про ангелов ада… Все что сейчас это или частичное мелкое подражание тем байкерам или вообще ничего общего с ними не имеет.
+5
Morbid
  • Morbid
  • 16 ноября 2010 в 13:05
Ты проезжаешь неровность, подвеска бъет по ногам, это похоже на приземление после прыжка. Я не слышал чтобы кого-то учили призепляться сразу всей стопой.
Если стоять серединой стопы на подножке, то больше шансов слететь с подножек на яме, потому как нога стоит жостко и не амортизируется в голеностопе.

Во вторых стопы не свисают и не торчат в стороны — значит на вираже ты не зацепишь носком ботинка асфальт.

Тормозить нужно сжимая коленями бак. Снимаешь ногу с подножки, ставишь носок на педаль тормоза, зажимаешь колени и плавно давишь. Руки должны быть расслаблены чтобы чувствовать тормозное усилие. Если упираться руками то сильно напрягаются мышцы, а человек устроен так что не может одновременно сильно напрягать одни мышцы и осторожно работать теми которые рядом.

Вот классный ролик www.youtube.com/watch?v=zpHC8HQyKgE Посмотри внимательно как стоят ноги на подножках и как переключают передачи и тормозят задним.
+3
Morbid
  • Morbid
  • 11 ноября 2010 в 23:05
нет ему надо было экстренно оттормозиться, поставить мот на обочине и ждать пока в него влетит еще кто-то… Там ехать две минуты. Приехал, сообщил кому надо. Остановили гонку, вытащили пилота и мотоцикл. Все живые.
+1
Morbid
  • Morbid
  • 3 ноября 2010 в 11:12
ролик красивый, только непонятно кто куда ехал и зачем :))
+3
Morbid
  • Morbid
  • 3 ноября 2010 в 11:02
а мне уже под 30 и я его наверно не куплю никогда :)))))))))))
+2
Morbid
  • Morbid
  • 30 октября 2010 в 9:22
Продай мотоцикл другу. Недорого. Так будет лучше при любых раскладах.
+2
Morbid
  • Morbid
  • 26 октября 2010 в 3:06
новая резина обычно очень скользкая, пока не сотрется верхний слой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна