Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 ноября 2015 в 12:08
имеет общие черты с Benelli TnT
не имеет. там за версту видно почерк кетайских дезингеров.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 19 ноября 2015 в 5:22
идею дизайна явно спёрли у бенелли/бимоты.
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 ноября 2015 в 2:23
кастом с сухой рамой хорош. ну разве что вместо двухцилиндрового движка там бы 1-цилиндровый уместнее смотрелся б. а вот у «пса» боковые накладки некрасиво вышли. моё мнение: попробуйте передние и верхние стороны закруглить.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 18 ноября 2015 в 20:18
та не. сантиметров 8-10 просвета там есть. а у тех же днепроуралов 12,5. И ничего, как-то ездят.

Ездить не в раскоряку, а в классической позе — ну как на классиках или совкоциклах. Присмотритесь — пожножки там примерно на 20 см. впедеди места для задницы. вполне достаточно.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 15 ноября 2015 в 15:05
дадада, это первое впечатление. а вы присмотритесь — всё ведь органично сделано.
0
Abihto
  • Abihto
  • 15 ноября 2015 в 0:01
согласен, несмотря на явный отход от канонов каферейсеров.
И тем не менее, создателями он заявлен именно как боббер.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 14 ноября 2015 в 21:25
брат-близнец, но в более интересном цвете

+20
Abihto
  • Abihto
  • 12 ноября 2015 в 1:48
плюс за первый снимок
+2
Abihto
  • Abihto
  • 12 ноября 2015 в 1:47
надо, чтоб они в 70е вернулись и с толкача мотоциклы заводили.
0
Abihto
  • Abihto
  • 11 ноября 2015 в 23:59
отлично. прям отлично. Видно, что не экономили. А то были снимки, что набрали ведро азиаток оптом — вот там точно смотреть не на что.
0
Abihto
  • Abihto
  • 11 ноября 2015 в 18:11
поздравляю
0
Abihto
  • Abihto
  • 7 ноября 2015 в 16:39
ну да. при должном уровне исполнения получается намного более устойчивый мотоцикл с увеличенным сроком жизни резины. не вдвое, а больше. вот только есть догадка. что весить оно будет как чугунный мост и стоить столько же.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 7 ноября 2015 в 3:20
с эстетитеской точки зрения всё хорошо, а вот с практической — за пассажира страшно. может сидушку увеличить и спинку как-то приделать?
0
Abihto
  • Abihto
  • 6 ноября 2015 в 18:07
а знаешь, а ведь на самом деле оригинально. Обрати внимание на детализацию. Это вам не относительно простые поделки в духе ипмрессионизма или абстракции, как в большинстве подобных работ, а филигранно выполненный реализм.

Автор — однозначно выбивается из общего ряда аэрографистов. Дааа, хорошо уметь рисовать, а хорошо уметь рисовать ещё лучше.
0
Abihto
  • Abihto
  • 5 ноября 2015 в 13:37
есть 125-тки с фарой и поворотами. их даж на учёт ставить можно
0
Abihto
  • Abihto
  • 4 ноября 2015 в 20:58
тупо поставить гирю на сидушку и промерить просадку по сидушке и просадку самого амморта.
Естественно, результат после этого можно получить только сравнительный.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 4 ноября 2015 в 14:15
спасибо, познавательно. кстати, бсе за счёт большей длины должен быть устойчивей.

и ещё: отдельное спасибо за серию видео о питах. Всё настолько основательно, что даж вопросы не задашь. давай ещё!
+2
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2015 в 21:58
Хьюго, владелец BMW K100
Хьюго — студент, поэтому у него мало денег
что-то не складывается
+1
Abihto
  • Abihto
  • 2 ноября 2015 в 18:53
не надо мыла, достаточно водой побрызгать и потом её шпателем «выгонять».
+1
Abihto
  • Abihto
  • 31 октября 2015 в 1:49
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна