Проект продается, 60 000 USD [email protected]

D-Tracker капает масло (UPD: трещина в половинке)

Всем день добрый.
Заметил в гараже на полу каплю масла. 3 капли за ночь.
Причём все 3 в разных местах.
После снятие защиты, протирки начисто прогрел хорошенько двигатель и ушел спать.
На утро появились домыслы что капает из странного пропила, которого мне кажется там быть не должно.
Во всяком случае след идёт от него.
Думаю все увидят его примерно в середине. Должно ли там что то такое быть?
Если реально оно то поможет ли герметик или жидкая сварка? Обезжирить хорошо, зачистить и залепить.


UPD:
Пошел смотреть сальники… и кажется виновник найден. Какие предложения по ремонту?
Думаю замазать холодной сваркой для алюминия. (Конечно же предварительно обезжирив и расшарошив трещину, в зиму уже о пайке буду думать). Весь вопрос в том хватит ли на лето этого решения? Сильно ли гуляет картер при нагрузках?
Трещина в передней части в районе балансира (если я правильно понял), сразу за патрубками радиаторов.



UPD2:
Прокатился, сопливит именно оттуда. Место вроде не нагруженное. Буду мазать, смотрим что выйдет. И немного засверлю концы трещин.


  • AllienseinAlliensein
  • Евгений
  • 22 мая 2016 в 8:57
  • оценка: 0
+2
Pankrat
Отверстие похоже штатное, смотри сальники в движке
0
Anarhist
канавка эта у меня тоже есть. может с цепи?
XapoH
кстати — да. По фото непонятно, что за этой частью картера находится. Если там ведущая звёздочка, то таки да — это будет дренажное отверстие от неё. Т.е. нужно просто чуть реже смазывать цепь. Ну или не так обильно :)
+1
Westvind
это не отверстие, это паз в одной половинке картера, куда вставляется инструмент (отвёртка) при разборке картера, чтобы разделить половинки. С другой стороны картера (приблизительно напротив этого паза) должен быть ещё такой же паз для той же цели.

Холодной сваркой вполне можно попробовать заделать — хуже уже не будет.
Pankrat
Холодная сварка не прокатит, на фото видно что трещина пошла в низ, от вибрации она будет ползти дальше, завари аргоном раз и навсегда, кроилово приведет к попадалову ))
XapoH
абсолютно согласен.
Как вариант — запаять у знакомых «холодильщиков/кондиционерщиков». У них есть специальные припои для люминевых сплавов. Только тут буде скорее именно «герметизация», ане восстановление прочности.
Так что выход один — искать хорошего(!!) «аргонщика». Что бы можно было не снимая с мота заварить.
Anarhist
он так приварит половинки картера)
Alliensein
Не приварит. Трещина на одной половине.
Alliensein
А если конец трещины засверлить? Не насквозь конечно.
denisvl
да не поможет эта холодная сварка, вытащи двиг из рамы и неси аргонщику, благо одни горшок

остается вопрос откуда она там появилась эта трещина…
0
Vudu
Заклейка не поможет, лучше аргонной сваркой заварить.
0
ershn8d
Вопрос в том, откуда там трещина. У меня в крышке появилась от того, что мотор сожрал какую-то шайбу.

Слить масло, осмотреть маслофильтр, пощупать всё внутри картера в районе пробки слива масла, осмотреть-почистить все маслянные экраны-сеточки, снять обе боковые крышки и осмотреть всё внутри.

В общем проверить мотор на наличие крупных осколков и прочих посторонних предметов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна