D-Tracker капает масло (UPD: трещина в половинке)
Всем день добрый.
Заметил в гараже на полу каплю масла. 3 капли за ночь.
Причём все 3 в разных местах.
После снятие защиты, протирки начисто прогрел хорошенько двигатель и ушел спать.
На утро появились домыслы что капает из странного пропила, которого мне кажется там быть не должно.
Во всяком случае след идёт от него.
Думаю все увидят его примерно в середине. Должно ли там что то такое быть?
Если реально оно то поможет ли герметик или жидкая сварка? Обезжирить хорошо, зачистить и залепить.

UPD:
Пошел смотреть сальники… и кажется виновник найден. Какие предложения по ремонту?
Думаю замазать холодной сваркой для алюминия. (Конечно же предварительно обезжирив и расшарошив трещину, в зиму уже о пайке буду думать). Весь вопрос в том хватит ли на лето этого решения? Сильно ли гуляет картер при нагрузках?
Трещина в передней части в районе балансира (если я правильно понял), сразу за патрубками радиаторов.


UPD2:
Прокатился, сопливит именно оттуда. Место вроде не нагруженное. Буду мазать, смотрим что выйдет. И немного засверлю концы трещин.


Заметил в гараже на полу каплю масла. 3 капли за ночь.
Причём все 3 в разных местах.
После снятие защиты, протирки начисто прогрел хорошенько двигатель и ушел спать.
На утро появились домыслы что капает из странного пропила, которого мне кажется там быть не должно.
Во всяком случае след идёт от него.
Думаю все увидят его примерно в середине. Должно ли там что то такое быть?
Если реально оно то поможет ли герметик или жидкая сварка? Обезжирить хорошо, зачистить и залепить.

UPD:
Пошел смотреть сальники… и кажется виновник найден. Какие предложения по ремонту?
Думаю замазать холодной сваркой для алюминия. (Конечно же предварительно обезжирив и расшарошив трещину, в зиму уже о пайке буду думать). Весь вопрос в том хватит ли на лето этого решения? Сильно ли гуляет картер при нагрузках?
Трещина в передней части в районе балансира (если я правильно понял), сразу за патрубками радиаторов.


UPD2:
Прокатился, сопливит именно оттуда. Место вроде не нагруженное. Буду мазать, смотрим что выйдет. И немного засверлю концы трещин.



Alliensein
- Евгений
- 22 мая 2016 в 8:57
- 0

это не отверстие, это паз в одной половинке картера, куда вставляется инструмент (отвёртка) при разборке картера, чтобы разделить половинки. С другой стороны картера (приблизительно напротив этого паза) должен быть ещё такой же паз для той же цели.
Холодной сваркой вполне можно попробовать заделать — хуже уже не будет.
Холодной сваркой вполне можно попробовать заделать — хуже уже не будет.

абсолютно согласен.
Как вариант — запаять у знакомых «холодильщиков/кондиционерщиков». У них есть специальные припои для люминевых сплавов. Только тут буде скорее именно «герметизация», ане восстановление прочности.
Так что выход один — искать хорошего(!!) «аргонщика». Что бы можно было не снимая с мота заварить.
Как вариант — запаять у знакомых «холодильщиков/кондиционерщиков». У них есть специальные припои для люминевых сплавов. Только тут буде скорее именно «герметизация», ане восстановление прочности.
Так что выход один — искать хорошего(!!) «аргонщика». Что бы можно было не снимая с мота заварить.

Вопрос в том, откуда там трещина. У меня в крышке появилась от того, что мотор сожрал какую-то шайбу.
Слить масло, осмотреть маслофильтр, пощупать всё внутри картера в районе пробки слива масла, осмотреть-почистить все маслянные экраны-сеточки, снять обе боковые крышки и осмотреть всё внутри.
В общем проверить мотор на наличие крупных осколков и прочих посторонних предметов.
Слить масло, осмотреть маслофильтр, пощупать всё внутри картера в районе пробки слива масла, осмотреть-почистить все маслянные экраны-сеточки, снять обе боковые крышки и осмотреть всё внутри.
В общем проверить мотор на наличие крупных осколков и прочих посторонних предметов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть