Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по качеству мотобот, их возврата и закона о Защите прав потрибителей.

Доброго времени суток всем.
Появилась довольно-таки неприятная проблемка.
Купил в межсезонье (в феврале) в известном магазине отечественном мотоботы TCX R-S2 Evo.
Так как боты первые и достаточно дорогие ездил в них очень аккуратно, но в течении месяца и редких покатушек передняя «мембрана» начала конкретно так трескаться.
Так вот вопрос, является ли это заводским браком, реально ли поменять такие вещи по гарантии и на чьей стороне в данном случае закон о защите прав потребителей?
Ну также сильно ли влияет на безопасность такие вот «трещины»?

VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
  • ze-dreamze-dream
  • Евгений
  • 9 мая 2016 в 8:00
  • 2
  • оценка: +4
+1
MsKaa
«О защите прав потребителей», п.1, ст.19
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Т.е. если есть гарантия производителя — то в течении гарантийного срока. Если гарантии нет — «в разумный срок» до 2х лет.
+3
SpeedSG77
Ты можешь предьявить претензии.
Но! Лучше делать это не через магазин, а напрямую производителю. Конечно если магазин является официальным дистрибьютором — то можно и к ним, но продублировать жалобу/претензию на официальный сайт производителя, сопроводив его фотоматериалами — не помешает.
ze-dream
А как пишется претензия? В свободной форме на английском языке на электронную почту и приложением фото?
SpeedSG77
Залез на их официальный сайт — там есть раздел Assistance/Ask for assistance. Там есть форма заявки на помощь. Пиши туда все в свободной форме — будет отклик, будешь переписываться и решать вопросы.
SpeedSG77
Укажи место где покупал, укажи страну, срок эксплуатации. Напиши что был очень «нежен» с продуктом. Что ты очень разочарован, что задеты твои чувства и т.п. — за бугром этого очень боятся — разочарованный клиент уводит больше клиентов, чем один довольный приводит.
ze-dream
Good afternoon. I am a user of Your products(TCX R-S2 Evo black). Bought this product in the online store (Russian Federation). Used the product less than a month and very carefully treated him. But after a small period of operation were multiple cracks on the outer membrane (photo attached). I am very disappointed and upset. My feelings are hurt.

Нормально так?
HotGuy
я бы ещё добавил серийный номер, если таковой есть на лейбочке внутри ботов (обычно там где размер и тд) чтобы точнее идентифицировать модель.
I am very disappointed and upset
i am very disappointed in quality of this product! How can i be sure in the protection of this boots, if they start to break without any impact or damage?
PhilYo
Dear Sir of Madame,

I have used the TCX motorcycle gear for a long period of time and have always been more than satisfied with the quality and the degree of protection the gear has. I would like to thank you for the contribution made to my safety.

However, this is not the case now. I bought a pair of TCX R-S2 in February in Moscow, Russia. Since the weather conditions were not suitable for riding, I haven't used them before the summer season started. Using them very rarely and with proper care for about a month, I started to find tiny cracks on the front membranes of the shoes (as shown on pictures attached).

Could you please advise me what should be my next steps in order to get them rpaired of changed?
As these shoes are not the cheapest on the market and this is the brand I have used for ages, I honestly expected more.

I hope there would not be any issues associated with solving this problem because I am quite dissapointed.

Your sincerely,
Ivan Pupkin.

Вот так бы я написал
PhilYo
И ещё бы добавил перед прощанием:

Please contact me via email or the phone +7(...) should you have any further questions.
HotGuy
меня только первый абзац смущает, автор разве пользовался ранее их продукцией? он же пишет что первые боты купил.
PhilYo
А теперь он их постоянный клиент) это же усиливает претензию, если ты говоришь, что ты пользуешься их товаром: «ой, у вас такая продукция крутая, я вам так доверял, а вот в этот раз не повезло». Намного действенней, чем говорить, что «мои чувства задеты», как советовали выше.
HotGuy
ну в общем у автора есть из чего выбрать))
SStaSS
может, конечно, я не прав, но мне тут видится несколько ошибок
поправьте, если я не прав
1. I've been using TCX motorcycle gear…
2. ...with quality and protection level of the gear…
3. ...I hadn't used them…
PhilYo
С ошибками согласен, писал на скорую руку перед экзаменом. 1 и 3 детские грамматические ошибки, стыдоба мне. A degree of protection можно сказать вполне
SpeedSG77
Я бы взял вариант PhilYo — у него лучше получилось. И вопрос задан верно в конце — они должны тебе предложить варианты развития событий, а ты выберешь или предложишь свой…
SStaSS
My feelings are hurt.
*смахнул скупую мужскую слезу
0
zogar-zag
Печально однако, за такой короткий срок и легкую эксплуатацию :-(
ze-dream
Да и не говори, начали бы они разваливаться хотяб к концу первого-началу второго сезона, я б ещё понял. Но блин у нас ещё даже открытия сезона официального не было, а они уже разваливаются:-(
evgen50
Может это из-за системы подкачки? Трещины как раз там. Пользовался этой приблудой?
ze-dream
Они довольно хорошо прилегают к ноге и без подкачки. Раза два побаловался с подкачкой и больше ее не трогал…
Qwerty007
У меня точно такие же боты! и вчера заметил что они также треснули!
Qwerty007
Позвонил в магазин 4-мото. Сказали что гарантия действует с момента покупки… и всего 30 дней. Ничем не могут помочь… Покупал в марте. Наездил в них 1100км.
Qwerty007
брал за 15тр
ze-dream
Аналогично, брал за 15 с хвостиком в том же магазине.
Думается мне партия бракованная…
0
evgen50
Ого:( Новые боты. У меня такие же, только белые. Трещин вроде пока нет. Стоят не 3 копейки, не должны они так трескаться. Надо писать претензию.
+1
HotGuy
Первое, что бы я сделал — это собственно обратился в магазин, в котором покупал. Если явно не указано, есть ли гарантия — то спросить у них об этом. По идее должна быть, даже на дешевую повседневную обувь, купленную не на рынке а в магазине, и то есть гарантийный срок.
Ну и как советовали выше — обязательно письмо через сайт производителя, у них наверняка есть гарантия от производителя, даже если местный магазин откажет.
+1
rred
кстати, в магазе русском могут начать говорить, что куплены типа давно.а на обувь гарантия короткая… Но… на сезонный товар гарантия начинается с момента начала сезона… об этом тоже где то написано…
SpeedSG77
Если я ничего не путаю, то гарантия начинается не с момента продажи, а с момента начала эксплуатации. Но это верно для обычной обуви, а не мотобот…
AltiEl
Мотообувь относится к сезонному товару. Если такой товар покупается «не в свой» сезон, то гарантия начинается с началом сезона, а не момента покупки.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна