Как лучше сменить масло?
Бредовости вопрос!
Предыстория: ранее менял масло и не задумывался ни о чем.
Тут замена масла попала как раз на зимовку.Мот спокойно стоит себе с ноября месяца. Масло в движке старое.
Откуда растет вопрос: натыкался на мнение, что за зиму все говна из двигателя стекают в поддон и вот как раз в этот момент нужно его поменять(и равно так же натыкался на точку зрения, что надо завести и прогреть, да и вообще менять до зимовки)
Сам вопрос: Слить масло и залить новое, или завести, слить, а потом залить?
Предыстория: ранее менял масло и не задумывался ни о чем.
Тут замена масла попала как раз на зимовку.Мот спокойно стоит себе с ноября месяца. Масло в движке старое.
Откуда растет вопрос: натыкался на мнение, что за зиму все говна из двигателя стекают в поддон и вот как раз в этот момент нужно его поменять(и равно так же натыкался на точку зрения, что надо завести и прогреть, да и вообще менять до зимовки)
Сам вопрос: Слить масло и залить новое, или завести, слить, а потом залить?
- Jay_001
- Johnny
- 18 апреля 2016 в 23:29
- +1
- OborMOTOff
- 19 апреля 2016 в 7:28
- ↑
- ↓
Свят, свят. Не поминай " срань" всуе, ибо в святом писании мануала нет ее упоминания. Только в чернокнижии от лукавого «деффектовка двигателя». Тфу тьфу тьфу. Ну и что бы не чесалось- чаще мыть надо. Ну в смысле промывать.
Сдается мне, что загустевшая за зимовку кака (если она там есть конечно) пока мотор не прогреешь просто так не сольется, масло то густеет при минусе. Или нужно мот пару дней на солнышке мариновать. Так что выход один, греть и сливать, пока жидкое. А так, мой пепелац без пробега по РФ (да вообще без пробега, ибо новый) после зимовки завестись не пожелал. Акум два раза помаслал по 10 секунд. Но как только первая вспышка пыхнула, аккум дальше крутить не стал, ибо выдохся. Так что масло нужно сначала разжижать — т.е. прогреву быть. Я так думаю.
На лицо две дилеммы:
1) За зиму свежее масло разлагается.
2) А старое масло за зиму даёт осадок.
Моё ИМХО по данному вопросу:
Если в конце сезона на текущем масле ездили мало (1-2 тыс.км), по отложениям можно не париться и поменять масло в начале сезона. Если масло старое или мотоциклет эксплуатировался в тяжёлых условиях, то на зиму можно залить минералку (тот же лукойл стоит копейки), благо вся минералка идёт по API SG, т.е для нас подходит. Нормальное масло уже весной можно залить. А перед заменой лучше не на холостых греть, а катнуть пару кругов, по ближайшим окрестностям.
1) За зиму свежее масло разлагается.
2) А старое масло за зиму даёт осадок.
Моё ИМХО по данному вопросу:
Если в конце сезона на текущем масле ездили мало (1-2 тыс.км), по отложениям можно не париться и поменять масло в начале сезона. Если масло старое или мотоциклет эксплуатировался в тяжёлых условиях, то на зиму можно залить минералку (тот же лукойл стоит копейки), благо вся минералка идёт по API SG, т.е для нас подходит. Нормальное масло уже весной можно залить. А перед заменой лучше не на холостых греть, а катнуть пару кругов, по ближайшим окрестностям.
- madcrokodile
- 20 апреля 2016 в 9:03
- ↓
Налей в движок мотюль(поверх старого масла), прогрей картер паяльной лампой(или на костре), потом прыгни три раза через мот спиной к окну, и отворачивай сливной болт. Исключительно левой рукой:) Правой в это время надо неистово креститься.
Только этот метод замены масла — правильный.
Только этот метод замены масла — правильный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть