Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Регулировка сцепления.

Братья подскажите как после замены сцепления правильно отрегулировать винт на корзине (это который с контрагайкой).
Мотоцикл Yamaha Drag Star 650 Silverado 2008.
  • OmichOmich
  • Виталий
  • 17 марта 2016 в 18:06
  • 1
  • оценка: 0
+2
KOT_3axap
KOT_3axap
оно же, но с этапом проверки
Omich
Спасибо! Я этот мануал смотрел. С английским швах думал кто нибудь по русски объяснит :)
KOT_3axap
дык, так бы и спросил.
перевожу:
проверка:
— нажать рычаг по направлению стрелки и убедиться, что метки совпадают. Если метки НЕ совпадают — сделать регулировку.
(а) — метка на рычаге
(б) — метка на картере

Регулировка (рычаг в нажатом положении):
— ослабить гайку (1)
— повернуть толкатель #1 (2) по часовой стрелке или против часовой стрелки до тех пор, пока метки не совпадут.
— затянуть гайку (1)

Момент затяжки гайки (1) 8 Нм.
Omich
Это другое дело! А то в онлайн переводчике смысл как-то размывается как на алиэкспрессе. Еще раз СПАСИБО!
+2
XapoH
на своём я регулирую это винт по стариковски: отпускаю контрогайку(1), на пару оборотов выкручиваю винт(1), потом (небольшой отвёркой с маленькой(!) ручкой. В моём случае, это «индикатор» используемый электриками) двумя пальцами начинаю закручивать. Как только появилось на отвёрке усилие — пол оборота назад и слегка контрю.
Проверяю и если всё нормально, уже контрю по взрослому.
Omich
Спасибо за совет из личного опыта! Часто регулируешь?
XapoH
«за жизнь»- много раз было, а так… один раз когда диски меня и ещё один когда выжимной механизм «вылизывал». Остально регулируется тросами :)

ЗЫ. И да — у япов «одинаковых механизмов» намного больше, чем принято считать. (Как и унификации среди одной и той же марки).
Скажу больше — даже на древней «паннонии» ход штока выжима регулируется так же (чрез лючок). :)
Как правило, разница бывет в механизме преобразования тянущего усилия троса в толкающее этого самого штока (и есть шарк между штоками или нет), а сам принцип работы мокрого сцепления у большинства одинаков. И у большинства есть это винт с гайкой, а вся регулировка состоит в том, что бы обеспечить минимальный зазор мкжду механизмом выжима и штоком. Ну а т.к. щупом уда не влезешь, метки бесполезны (как правильно заметил тов. Plunger), то остаётся упомянутый «тактильный метод» — по появению усилия на отвёртке (в начале, кстати, оно очень слабое — дрожащими руками/пальцами не отрегулируешь :)) )
Omich
Я однажды так и выставлял. Но видимо диски были уже подпалены и в скором времени на 4-5 передачах при резком ускорении в основном росли обороты а не ускорение. Разбирал, наждачкой тюнил. Толщина всех дисков и сейчас в допуске а толку нет: либо буксует либо после регулировки передачи еле втыкаются. Надоело купил оригинальный кит с пружинами. Вот и переживаю как бы не испортить.
XapoH
ИМХО — не было зазора в штока. Т.е. был «прохлопан» момент начала того самого «услилия». Получилось, что диски были постоянно «слегка отжаты» :(
Omich
кстати это ты на Судзуки так делаешь? Выходит регулировка у всех корзин такого типа одинакова?
Plundelger
Согласен с ХароНом-самый простой и правильный способ(сам так привык делать).А то я чего й то непонимаю-как может быть метки?! если сцепление это такой узел (с износом потихоньку)то как метки могут быть одинаково выставлены при новом и при спаленом сцеплении например?! Маразм… или там чудо диски стоят?
Busse
для того и регулируют винт — чтоб метки совпали.
Omich
где эти метки? скажи если знаешь.
Busse
на том рычажке, за который трос тянет, и на картере. обычно так.
XapoH
Немного off…

А вот у меня меток нет. Вообще никаких. Как и рычажка — трос сразу входит в крышку. Т.е. «рычажок» как бы есть, но под крышкой и представляет собой четырёхзаходный винт с петлёй для троса. И его нормальное положение — «вывернут до упора» (о чём «заботиться» натяжная пружина).
И, кстати, регулировочные винт/гайка у меня именно со стороны этого механизма (т.е вообще с другой стороны от сцепления, что принципа работы и регулировки не меняет :) ) а со стороны сцепления — упорно-выжимной подшипник.

Так что «не всё так однозначное» ©
KOT_3axap
уважаемый, я ж и картинку из оригинальной инструкции поставил, и перевод обеспечил, с указанием ГДЕ эти метки.
Omich
Съездил в гараж посмотрел на мотике и все стало понятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна