Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Все ли шлемы так шумят, как Grex R2?

Всем привет!
Собственно смысл вопроса в том, что хочу понять, будет ли смысл сменить шлем.

Он меня устраивает всем, кроме шумности. По городу пофиг, но стоит начать кататься в мини поездки, километров по 300-400, как начинает сильно докучать шум. На скорости около 100 — клокочет, на 130 — шум приводит в состояние офигения. Особенно оно усугубляется после сброса газа внезапной гробовой тишиной. Мот с обтекателем, граница потока находится примерно на уровне шеи, отсюда и «грохот пушек». Если встать на подножках на 100 км/ч, рокот перерастает в ламинарный шум поменьше, если пригнуться — рокот остается, хотя и тоже потише становится. На 130 вставать не подножках не пробовал.
Мне многие говорили, что не парься, все шлемы шумят, пользуй беруши и все. Мне кажется, что беруши — минус к безопасности. Собственно вопрос, кто ездил в GREX R2 и других шлемах — как оно, стоит замены, или нет? На трассе планирую держать врядли более 140 подолгу.
  • improgimprog
  • Антон
  • 29 февраля 2016 в 20:01
  • оценка: +2
+2
Flight
  • Flight
  • 1 марта 2016 в 12:29
  • решение
Когда одел sсhuberth c3 после ls2, то попал в ваккум и не мог тронуться (глох), т.к. не слышал двигатель. При первой поездке постоянно упирался в отсечку, т.к. по звуку ориентироваться стало невозможно, потом привык. Смог сдвинуть порог хорошей слышимости в гарнитуре со 100 км/ч до 150 км/ч.

До этого тоже баловался берушами — перепробовал кучу, не комфортно и музыку/гарнитуру почти не слышно.

Ветровик тоже отсекает чётко в подбородок и выше.
Petrospirt
У меня такой же шлем. Кстати, за музыку уже отписывался где-то — музыка в гарнитуре отсекает часть неприятных шумов. В итоге и не мешает воспринимать дорогу и шумы «полезные» и, в то же время, развлекает)
improg
Понятно… И Вы, и Monoroch можете быть правы. Хотелось если уж покупать шлем, то покупать сейчас, но видимо все же надо брать у кого-то шлем и пробовать слушать разницу. Или… или дорабатывать этот шлем. Искать, где не плотно сидит вокруг ушей и добавлять какой-то материал.
Flight
Если есть возможность купить хотя бы БУ шуберта, то я бы советовал это сделать. Из шлема за 80 долларов как вы не мучайтесь толку не выйдет. Это как пытаться превратить совкоцикл в хонду.
improg
Ну так-то да, но пока о шлеме продающимся б/у все прочитаешь, он успевает стать проданным )
Michael13
Ну, китайцы, конечно, могут быть шумнее нормальных шлемов, но тут больше всё зависит от аэродинамики и плотности прилегания шлема к черепушке. Если он болтается, то будет гораздо сильнее шуметь.

Насчет С3 у этого человека, например, другое мнение: bikepost.ru/blog/equipment/50044/Nebolshaja-bitva-titanov-moduljar-VS-integral.html
Flight
Он ездит 270 км/ч на хаябусе, я думаю, что даже космический скафандр будет шумным на такой скорости.
improg
Плотность прилегания — вроде бы на голове держится и вертится вместе с ней, но до дырки в ухе от шеи можно почти что пальцем добраться. Займусь уплотнением.
Petrospirt
Эмм, а ты читал модели шлемов по ссылке-то?)) Там интеграл S2 был куплен, в итоге. И модуляр от Шои был, из-за которого автор и испугался С3. Хотя про этого товарища, наверное, нельзя сказать «испугался»)))

А модуляр С3 объективно один из самых тихих.
improg
bikepost.ru/blog/equipment/52333/SHlem-Shoei-Neotec-vs-Caberg-Hyper-X-Otzyv-i-rezultaty-krash-testa-Shoei-Neotec.html — краш тест этот модуляр выдержал не очень
Petrospirt
А почему написал в ответ мне?

Я про неотек ничего не знаю)) И отработал он в твоей ссылке на «4» из 5-и. Голова цела — значит шлем работу выполнил. Ну а челюсть… да, что-то не так пошло.

Мы с Flight говорим о Schuberth C3. У него, кстати, при примерке (а мерил я и Шубу, и Шои, и Каберг, и Нолан (кажется)) челюсть мне показалась понадежнее крепится.

Ну и модуляр практически всегда менее безопасен, чем интеграл (берем только нормальные шлемы).
dark-air
надо добавить, шлем должен на голову надеваться очень плотно.
самая засада в том, что 80% шума приходит со стороны шеи, если там обнимает, как страстная женщина — то всё будет сильно тише.
Flight
В шубертах идёт специальная накладка для этой области из толстой кожи =)
dark-air
это прекрасно, главное чтобы она плотно обхватывала шею!
у моего airoh за несколько лет разносилось всё внизу, и шумит оттуда ветер сильно, особливо добавляет тот факт, что naked байк.
Flight
Ну у наших официалов можно всегда купить любую запасную часть (всякие там тряпочки, крепления и всякое такое). По мере уставания шлема, всё можно поменять.
+3
Monoroch
Без обтекателя отсекающего весь поток выше головы — шуметь будет любой шлем.
Чуть тише, чуть громче — да, но тишины или тихого шума — не будет гарантированно.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 29 февраля 2016 в 22:50
удлиннитель на лобовое (сантиметров 10) решает проблему (проверить — прставить ладоь над стеклом — при определённом угле, шум сильно уменьшиться).
Без него все шлемы будут примрно одинаковы, плюс, в данном случае, ещё будут и проблемы с горлом.
+1
vasilio
беруши очень помогают при дальних поездках.
Michael13
+1

И это не минус к безопасности. Во-первых, грамотные беруши убирают только опасные для уха высокие частоты, но ты не на много хуже слышишь в целом. Во-вторых, проехавшись без беруш из-за шума ты начинаешь слышать еще хуже, чем в них.
Зато беруши — это плюс к здоровью, потому что из-за звуковых нагрузок слух постепенно ухудшается. Сначала незаметно, а лет через 20 эффект уже ощутим. При этом слух не восстанавливается.
dark-air
+1
вообще в берушах, о которых писал я — музыку слышно вполне нормально и на 130, и на уши не давит гул этот дивный.
и в любом случае с ними шумит сильно меньше, чем в любом шлеме, а значит слух сохраняется.
однозначно на все поездки от 200 км непрерывного сидения, буду ездит в берушах.
improg
А можно тогда ссылку на «правильные» беруши? Которые нормально пропускают ВЧ, чтобы катышками из хлебушка уши не затыкать ))
dark-air
посмотри мой пост, средне-высокие частоты такие остаются, что я на 110-120 спокойно, не напрягаясь, говорю в гарнитуру и всё слышу, слышу нормально музыку тоже. без беруш свист ветра высокочастотный забивает всё напрочь и приходится почти останавливаться, чтобы поболтать с домашними. Гарнитура scala.
0
Petrospirt
Все ниженаписанное — строго ИМХО:

1) Беруши — в топку;
2) Шлем — у меня Шуберт модуляр, отличная шумка, сам шлем также вызывает лишь положительные эмоции;
3) Стекло — помогает не только от шума, но и от ветра и дождя.
+3
XT660X
Был на фабрике Nolan Srl (Nolan Group — делают Grex, Nolan, X-lite)
Все три линейки шлемов делают параллельно, некоторые модели имеют одинаковые элементы, только технологии и навороты могут отличаться.
Например уплотнители (резиночки) могут быть из разного материала, иметь разную конфигурацию (количество рёбер) — например силикон на X-lite, резинка на Nolan, полиуретан на Grex. Полиуретан сразу жёсткий и «дубеет» раньше всех — силикон дольше сохраняет эластичность, уплотнитель имеет больше одного ребра — поэтому меньше «сверчков».
X-lite продувают в трубе во всех вариантах, Nolan — дуют на компьютере (отдельные в трубе), Grex — всё берут от Nolan :)
Производитель (неофициально) позиционирует эти шлема:
Grex — младшая А — крейсерская до 120 — объём до 600
Nolan — средняя А — крейсерская до 160 — объем до 800-900 — не спорты
X-Lite — полная А — все — литр — спорты и всё что крейсерская 200+ :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна