Все ли шлемы так шумят, как Grex R2?
Всем привет!
Собственно смысл вопроса в том, что хочу понять, будет ли смысл сменить шлем.
Он меня устраивает всем, кроме шумности. По городу пофиг, но стоит начать кататься в мини поездки, километров по 300-400, как начинает сильно докучать шум. На скорости около 100 — клокочет, на 130 — шум приводит в состояние офигения. Особенно оно усугубляется после сброса газа внезапной гробовой тишиной. Мот с обтекателем, граница потока находится примерно на уровне шеи, отсюда и «грохот пушек». Если встать на подножках на 100 км/ч, рокот перерастает в ламинарный шум поменьше, если пригнуться — рокот остается, хотя и тоже потише становится. На 130 вставать не подножках не пробовал.
Мне многие говорили, что не парься, все шлемы шумят, пользуй беруши и все. Мне кажется, что беруши — минус к безопасности. Собственно вопрос, кто ездил в GREX R2 и других шлемах — как оно, стоит замены, или нет? На трассе планирую держать врядли более 140 подолгу.
Собственно смысл вопроса в том, что хочу понять, будет ли смысл сменить шлем.
Он меня устраивает всем, кроме шумности. По городу пофиг, но стоит начать кататься в мини поездки, километров по 300-400, как начинает сильно докучать шум. На скорости около 100 — клокочет, на 130 — шум приводит в состояние офигения. Особенно оно усугубляется после сброса газа внезапной гробовой тишиной. Мот с обтекателем, граница потока находится примерно на уровне шеи, отсюда и «грохот пушек». Если встать на подножках на 100 км/ч, рокот перерастает в ламинарный шум поменьше, если пригнуться — рокот остается, хотя и тоже потише становится. На 130 вставать не подножках не пробовал.
Мне многие говорили, что не парься, все шлемы шумят, пользуй беруши и все. Мне кажется, что беруши — минус к безопасности. Собственно вопрос, кто ездил в GREX R2 и других шлемах — как оно, стоит замены, или нет? На трассе планирую держать врядли более 140 подолгу.
- improg
- Антон
- 29 февраля 2016 в 20:01
- +2
Когда одел sсhuberth c3 после ls2, то попал в ваккум и не мог тронуться (глох), т.к. не слышал двигатель. При первой поездке постоянно упирался в отсечку, т.к. по звуку ориентироваться стало невозможно, потом привык. Смог сдвинуть порог хорошей слышимости в гарнитуре со 100 км/ч до 150 км/ч.
До этого тоже баловался берушами — перепробовал кучу, не комфортно и музыку/гарнитуру почти не слышно.
Ветровик тоже отсекает чётко в подбородок и выше.
До этого тоже баловался берушами — перепробовал кучу, не комфортно и музыку/гарнитуру почти не слышно.
Ветровик тоже отсекает чётко в подбородок и выше.
- Petrospirt
- 1 марта 2016 в 12:33
- ↑
- ↓
У меня такой же шлем. Кстати, за музыку уже отписывался где-то — музыка в гарнитуре отсекает часть неприятных шумов. В итоге и не мешает воспринимать дорогу и шумы «полезные» и, в то же время, развлекает)
Ну, китайцы, конечно, могут быть шумнее нормальных шлемов, но тут больше всё зависит от аэродинамики и плотности прилегания шлема к черепушке. Если он болтается, то будет гораздо сильнее шуметь.
Насчет С3 у этого человека, например, другое мнение: bikepost.ru/blog/equipment/50044/Nebolshaja-bitva-titanov-moduljar-VS-integral.html
Насчет С3 у этого человека, например, другое мнение: bikepost.ru/blog/equipment/50044/Nebolshaja-bitva-titanov-moduljar-VS-integral.html
- Petrospirt
- 1 марта 2016 в 15:44
- ↑
- ↓
Эмм, а ты читал модели шлемов по ссылке-то?)) Там интеграл S2 был куплен, в итоге. И модуляр от Шои был, из-за которого автор и испугался С3. Хотя про этого товарища, наверное, нельзя сказать «испугался»)))
А модуляр С3 объективно один из самых тихих.
А модуляр С3 объективно один из самых тихих.
bikepost.ru/blog/equipment/52333/SHlem-Shoei-Neotec-vs-Caberg-Hyper-X-Otzyv-i-rezultaty-krash-testa-Shoei-Neotec.html — краш тест этот модуляр выдержал не очень
- Petrospirt
- 1 марта 2016 в 16:09
- ↑
- ↓
А почему написал в ответ мне?
Я про неотек ничего не знаю)) И отработал он в твоей ссылке на «4» из 5-и. Голова цела — значит шлем работу выполнил. Ну а челюсть… да, что-то не так пошло.
Мы с Flight говорим о Schuberth C3. У него, кстати, при примерке (а мерил я и Шубу, и Шои, и Каберг, и Нолан (кажется)) челюсть мне показалась понадежнее крепится.
Ну и модуляр практически всегда менее безопасен, чем интеграл (берем только нормальные шлемы).
Я про неотек ничего не знаю)) И отработал он в твоей ссылке на «4» из 5-и. Голова цела — значит шлем работу выполнил. Ну а челюсть… да, что-то не так пошло.
Мы с Flight говорим о Schuberth C3. У него, кстати, при примерке (а мерил я и Шубу, и Шои, и Каберг, и Нолан (кажется)) челюсть мне показалась понадежнее крепится.
Ну и модуляр практически всегда менее безопасен, чем интеграл (берем только нормальные шлемы).
+1
И это не минус к безопасности. Во-первых, грамотные беруши убирают только опасные для уха высокие частоты, но ты не на много хуже слышишь в целом. Во-вторых, проехавшись без беруш из-за шума ты начинаешь слышать еще хуже, чем в них.
Зато беруши — это плюс к здоровью, потому что из-за звуковых нагрузок слух постепенно ухудшается. Сначала незаметно, а лет через 20 эффект уже ощутим. При этом слух не восстанавливается.
И это не минус к безопасности. Во-первых, грамотные беруши убирают только опасные для уха высокие частоты, но ты не на много хуже слышишь в целом. Во-вторых, проехавшись без беруш из-за шума ты начинаешь слышать еще хуже, чем в них.
Зато беруши — это плюс к здоровью, потому что из-за звуковых нагрузок слух постепенно ухудшается. Сначала незаметно, а лет через 20 эффект уже ощутим. При этом слух не восстанавливается.
посмотри мой пост, средне-высокие частоты такие остаются, что я на 110-120 спокойно, не напрягаясь, говорю в гарнитуру и всё слышу, слышу нормально музыку тоже. без беруш свист ветра высокочастотный забивает всё напрочь и приходится почти останавливаться, чтобы поболтать с домашними. Гарнитура scala.
- Petrospirt
- 1 марта 2016 в 10:22
- ↓
Все ниженаписанное — строго ИМХО:
1) Беруши — в топку;
2) Шлем — у меня Шуберт модуляр, отличная шумка, сам шлем также вызывает лишь положительные эмоции;
3) Стекло — помогает не только от шума, но и от ветра и дождя.
1) Беруши — в топку;
2) Шлем — у меня Шуберт модуляр, отличная шумка, сам шлем также вызывает лишь положительные эмоции;
3) Стекло — помогает не только от шума, но и от ветра и дождя.
Был на фабрике Nolan Srl (Nolan Group — делают Grex, Nolan, X-lite)
Все три линейки шлемов делают параллельно, некоторые модели имеют одинаковые элементы, только технологии и навороты могут отличаться.
Например уплотнители (резиночки) могут быть из разного материала, иметь разную конфигурацию (количество рёбер) — например силикон на X-lite, резинка на Nolan, полиуретан на Grex. Полиуретан сразу жёсткий и «дубеет» раньше всех — силикон дольше сохраняет эластичность, уплотнитель имеет больше одного ребра — поэтому меньше «сверчков».
X-lite продувают в трубе во всех вариантах, Nolan — дуют на компьютере (отдельные в трубе), Grex — всё берут от Nolan :)
Производитель (неофициально) позиционирует эти шлема:
Grex — младшая А — крейсерская до 120 — объём до 600
Nolan — средняя А — крейсерская до 160 — объем до 800-900 — не спорты
X-Lite — полная А — все — литр — спорты и всё что крейсерская 200+ :)
Все три линейки шлемов делают параллельно, некоторые модели имеют одинаковые элементы, только технологии и навороты могут отличаться.
Например уплотнители (резиночки) могут быть из разного материала, иметь разную конфигурацию (количество рёбер) — например силикон на X-lite, резинка на Nolan, полиуретан на Grex. Полиуретан сразу жёсткий и «дубеет» раньше всех — силикон дольше сохраняет эластичность, уплотнитель имеет больше одного ребра — поэтому меньше «сверчков».
X-lite продувают в трубе во всех вариантах, Nolan — дуют на компьютере (отдельные в трубе), Grex — всё берут от Nolan :)
Производитель (неофициально) позиционирует эти шлема:
Grex — младшая А — крейсерская до 120 — объём до 600
Nolan — средняя А — крейсерская до 160 — объем до 800-900 — не спорты
X-Lite — полная А — все — литр — спорты и всё что крейсерская 200+ :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть