Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Бокс воздушного фильтра. Сорванная гайка.

Honda CB400 (довтек). Начал я, значит, снимать крышку бокса воздушного фильтра, а один болт не откручивается (туго прокручивается, но не вылазит).
Видимо, кто-то перестарался с затяжкой, когда закручивал, и сорвал зафиксированную гайку…
Для наглядности фото из интернета с открытой крышкой:

Можно конечно купить бокс с разборки, но может есть варианты…
Что можно попробовать?
Фильтр хотелось бы поменять, а то может его из-за этой проблемы уже лет 10 не меняли =)
  • zbenderzbender
  • 3 февраля 2016 в 17:40
  • оценка: +3
+4
XapoH
  • XapoH
  • 3 февраля 2016 в 19:49
  • решение
обычно когда такое случается, я «подпираю» болт снизу чем подходящим (как бы насильно его «вытягивая») и начинаю под таким усилием выкручивать. Чаще всего — болт сдаётся.
Касательно резьбы… Проще всего нарезать бОльший размер

ЗЫ. Если от «вытягивающего» усилия вырвется «гайка» — это даже лучше: можно сделать новую и потом вклеть на «адский клей» (в гнездо от гайки насыпаем соды и стряхиваем лишнее. Соприкасаемые поверхности гайки мажем дешёвым суперклеем и тут же вставляем на соду. Будет практически «как новое»)
dyadyawanya
а сода зачем?
true-satan
чтоб получился композит
sepulturo
типа арматурующего остава.
Antique
суперклей при взаимодействии с содой вступает в реакцию, выделяется много тепла и вся эта каша моментально застывает и становится твердым как камень. в постах было не так давно, оттуда я и узнал об этом
zbender
Кстати, можно было потянуть за крышку и вытащить гайку… но понял это, только когда уже высверлил болт =)
+1
del_x6
Было такое на трансальпе, психанул и высверлил дрелью.
Не повтори мою ошибку — при высверливании обильно охлаждай, а то у меня аж гайка из бокса выплавилась
zbender
спасибо за совет!
0
Alekssb2
Да, самое простое — высверлить и нарезать новую резьбу большего размера. Соответственно новый болтик нужен…
+3
Vudu
  • Vudu
  • 3 февраля 2016 в 18:07
Нарезать резьбу под другой болт
Иди высверлить и вплавить/вклеить гайку под нужный болт
здесь был ататат

+1
RedNation
Было такое на сибихе. Провернуло именно латунную гайку. Я ее просто приклеил (гайку) в корпусе аирбокса, посадил на холодную сварку. Через два дня поставил крышку на место (только болт сильно тянуть не надо. Чуть притянуть и все, он оттуда никуда не денется). И все, проблем больше не было.
dyadyawanya
маджесту ремонтировал парню, предыдущий владелец все втулки провернул, а там два воздушных фильтра. Втулки там круглые(бочонки), вырывал их и приклеивал на эпоксидный клей.
0
Busse
  • Busse
  • 3 февраля 2016 в 22:56
вклеить новую гайку.
dyadyawanya
спасибо, я б не догадался))) почему именно сода? что она делает?
Rusich
Сода в смешении с суперклеем на основе цианокрилата является армирующим компонентом. Так гласят интернеты и видеоотчёты.
Jah
Не только армирующим, но и вызывающим ускоренную полимеризацию)
Rusich
Всё верно. Благодарю за дополнение!
madcrokodile
С каких пор порошковый наполнитель что-то армирует?:)
Rusich
Я тоже многим вещам удивлялся.
madcrokodile
Порошковый наполнитель может использоваться для уменьшения веса клея(микросфера), загущения, уменьшения усадки, уравнивания плотности склеиваемого материала и клея, заполнения объёма.

Условно армирующим является например резанное стекловолокно, как в компаунде для ремонта бамперов.

А армировать будет только то, что волокнистое(длинное). Когда клей держит нагрузку на сжатие, а волокна — на разрыв.

Для вклейки гайки это не нужно, да:) Но циакрин с содой довольно хрупок, надо иметь это ввиду.
0
Rusich
После вклейки новой или отремонтированной «гайки» в корпус воздушного фильтра (советов дано тут предостаточно) вынуть фильтр как 2 пальца об асфальт.
1. Ввернуть саморез в верхнюю плоскость и за него вытянуть фильтр.
2. Сделать из проволоки (1мм) 2 крючка и зацепив по бокам за отверстия вытянуть фильтр.
+2
Jah
  • Jah
  • 4 февраля 2016 в 9:06
Если бы я захотел достать болт вместе с гайкой — я бы его подогрел мощным паяльником.
dyadyawanya
если доступ есть, конечно лучше. да и паяльник нужен очень мощный. Правда есть шанс оплавить верхнюю крышку бокса, что не хотелось бы, т.к. там плоскость для уплотнения или паз для уплотнения. Пока болт прогреется до того, чтоб прогрелась втулка, в которую болт вкручивается, расплавится крышка скорее. Лучше выдрать втулку из тела бокса, а потом можно втулки и вплавить.
0
S_hyrik_166
Кто нибудь подскажет, я разобрал айрбокс на две половинки, которые были не разборные, теперь думаю как собрать обратно. По контуру соприкосновения двух половинок идёт металическая проводка. Он скорее всего для разогрева и припаивания. Подскажите кто как делал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна