Сигнализация с автозапуском.
Собственно получил сегодня сигнализацию китайщину с автозапуском и трекером. Так вот у меня вопрос, если я оставлю мот на первой передаче, как собственно я делаю так как обычно мот стоит на горке. То если вдруг я нечайно заведу мот он тупо покатиться.
В общем вопрос надо ли вообще подключать этот автозапуск или это бред в мотоцикле?
В общем вопрос надо ли вообще подключать этот автозапуск или это бред в мотоцикле?
- ybr250
- VitalyS
- 22 января 2016 в 1:16
- 0
автозапуск не нужен вообще. если мот инжекторный — прогрев не требуется. Если карбовтый — это не так долго, как кается. Если оставил на передаче — то он не заведется, ибо подножка опущена.
Удобно в автозапуске только то, что можно вытянуть ключ, но оставить работающими габариты или фары или огни. бывает, что надо.
Удобно в автозапуске только то, что можно вытянуть ключ, но оставить работающими габариты или фары или огни. бывает, что надо.
давай не будем начинать холивар по поводу необходимости прогрева. о каком повышенном износе идет речь в двс с принудительной циркуляцией масла? конечно, не стоит давить тапку в пол, пока температура не дойдет рабочего диапазона, но и дожидаться скрупулезно заветных градусов нет смысла. нет ни одного исследования, показавшего разницу в ресурсе двигателей, которые прогревают и которые нет.
Не заметил чтобы ТС стали быстрее ушатываться. Регулярное ТО, соответствующие компоненты. Качественное топливо.
И скорее под давлением зеленых и жителей — что бы под окнами не тарахтели без нужды моторы.
Это я оглядываюсь на всякие запреты бесцельных поездок, запреты на проезд мотоциклов в ночное время и выходные, ограничение скорости в ночное время, деление городов на экологические зоны с соответствующим допуском ТС.
Ну и о погоде, до 10-го января днем было до +10. Ночью изредка опускалась к 0.
С 10 по 25 января пришла зима. Днем было -3, ночью до -11 и сыпал снег.
В понедельник обещают днем +10, ночью +2.
Куда и зачем греть двигатель? Понимаю если стоишь на треке и нужно сразу откручивать по полной. Или зима с температурами до -30.
У меня возле дома «Зона 30» ограничение в 30км/ч. Далее 40км/ч. Потом выезд на главную — там 50-60км/ч.
Быстрее чем на 10 км/ч стараюсь не превышать — ибо денег и водительских прав жалко. Мотор успевает спокойно прогреться, пока я доеду до выезда на автобан (нет ограничение по скорости) или бундесштрассе (максимально 100км/ч).
И скорее под давлением зеленых и жителей — что бы под окнами не тарахтели без нужды моторы.
Это я оглядываюсь на всякие запреты бесцельных поездок, запреты на проезд мотоциклов в ночное время и выходные, ограничение скорости в ночное время, деление городов на экологические зоны с соответствующим допуском ТС.
Ну и о погоде, до 10-го января днем было до +10. Ночью изредка опускалась к 0.
С 10 по 25 января пришла зима. Днем было -3, ночью до -11 и сыпал снег.
В понедельник обещают днем +10, ночью +2.
Куда и зачем греть двигатель? Понимаю если стоишь на треке и нужно сразу откручивать по полной. Или зима с температурами до -30.
У меня возле дома «Зона 30» ограничение в 30км/ч. Далее 40км/ч. Потом выезд на главную — там 50-60км/ч.
Быстрее чем на 10 км/ч стараюсь не превышать — ибо денег и водительских прав жалко. Мотор успевает спокойно прогреться, пока я доеду до выезда на автобан (нет ограничение по скорости) или бундесштрассе (максимально 100км/ч).
Читал читал и таки не стерпел. Кто из вас ездиет на мотоцикле в минусовую температуру. Какправило у вас сезон это от +10 до +37. В такую температуру инжектор реально прогревается до 65ти пока одеваешь курту, перчатки и шлем. Второе, быстрый прогрев идёт как раз при небольшой нагрузке. Не надо газовать, просто потихоньку двигайтесь до первого светофора, там уже двигатель будет тёплым. Но быстро ехать всё равно не рекомендую так как резине берёт больше время прогрется. Третья разница между инжекторм и карбом. Карб пока непрогреетсяжутко тупит и жрёт как члон в инжекторе с первых минут всё ровно и без проблем.
Переходит во флуд, но кто говорит, что нужно дожидаться полного прогрева? Достаточно этих пары минут для одевания экипа, что бы двигатель прогрелся до рабочей температуры. На тех же инжекторах можно ехать уже с момента падения оборотов до 1000 при холостом. Хотя «горячий» двигатель работает на 800, к примеру.
на счёт подножки — не факт. Как я понимаю, датчик подножки массово начал ставиться не так уж и давно.
А вообще… ИМХО — что бы с завесети «с кнопки» и мот «тупо укатился», нужно иметь годный аккумулятор, прогретый дрыгатель и мот стоящий под уклон. Иначе стартер тупо не потянет «растолкать» мот. Максимум — уронит с подножки. Да и то — «сумлеваюсь я однако» ©
А вот стартер в такой ситуации подпалить (а то и ухайдохать) — запросто.
ЗЫ. У самого стоит автозапуск. Иногда пользуюсь. Проблем не было никогда. Может потому, что у меня привычка всегда ставить на центральную подножку и нейтралку.
И да — у меня с завода нет ни датчика наклона, ни датчика боковой подножки. И заводится не только на нейтралке, но и на любой скорости — кстати, очень удобно.
И даже при невыжатом сцеплении может. Правда я никогда так не делал — таки «очкую я однако»©. В смысле — за стартер и его «механику».
А вот фары оставлять через «автозапуск» нежелательно — там слишком большая нагрузка для контактов реле сигналки. Габариты — можно.
А вообще… ИМХО — что бы с завесети «с кнопки» и мот «тупо укатился», нужно иметь годный аккумулятор, прогретый дрыгатель и мот стоящий под уклон. Иначе стартер тупо не потянет «растолкать» мот. Максимум — уронит с подножки. Да и то — «сумлеваюсь я однако» ©
А вот стартер в такой ситуации подпалить (а то и ухайдохать) — запросто.
ЗЫ. У самого стоит автозапуск. Иногда пользуюсь. Проблем не было никогда. Может потому, что у меня привычка всегда ставить на центральную подножку и нейтралку.
И да — у меня с завода нет ни датчика наклона, ни датчика боковой подножки. И заводится не только на нейтралке, но и на любой скорости — кстати, очень удобно.
И даже при невыжатом сцеплении может. Правда я никогда так не делал — таки «очкую я однако»©. В смысле — за стартер и его «механику».
А вот фары оставлять через «автозапуск» нежелательно — там слишком большая нагрузка для контактов реле сигналки. Габариты — можно.
Кому то ты не понравился. Исправил ситуацию плюсиком. Тоже считаю не нужен автозапуск мотоциклу, это не автомобиль — зимой не юзаем. Я инжектор всегда прогреваю, это происходит пока одену шлем/перчи и выкачусь задним ходом со стоянки. Как раз мот почти прогревается до рабочей температуры (у меня это 55 градусов). И потом можно тапок в пол давить. :)
Если у тебя исправно работает блокировка стартера с концевиком (датчиком) на рычаг сцепления, то ни какой мотор ни какой сигнализацией не пустится, естественно если она правильно установлена. Проверено опытом эксплуатации двух таких с трекером (и не одного десятка без трекеров) — одна год, другая пол года работают без проблем. Особенно безопасна эта функция на безстартерном пите ))).
Подключать ли функцию дистанционного запуска (ни чего общего с автозапуском, как вы выразились, он не имеет) дело хозяйское. Лично я добровольно отказываться от дистанционно управляемого прожектора в ночном палаточном лагере точно не стану. Про пуск с внезапно сломанным ключом как бы тоже не стоит забывать, но такая вероятность очень мала, хотя вовсе не нулевая.
Подключать ли функцию дистанционного запуска (ни чего общего с автозапуском, как вы выразились, он не имеет) дело хозяйское. Лично я добровольно отказываться от дистанционно управляемого прожектора в ночном палаточном лагере точно не стану. Про пуск с внезапно сломанным ключом как бы тоже не стоит забывать, но такая вероятность очень мала, хотя вовсе не нулевая.
- madcrokodile
- 22 января 2016 в 12:13
- ↓
Автозапуск корректно применять только в системах, исключающих езду автомобиля\мота на стартере. Физически исключающих. Т.е на гидротрансформаторной акпп исключительно. Даже если все системы блокировки выйдут из строя, стартеру не хватит оборотов, чтоб раскрутить гидротранс до рабочего диапазона. Остальные шаманства с глушением на нейтрали с брелка — потенциальная возможность разбить байк\машину.
Греть или не греть — забейте спорить, чуваки, не в этом счастье:)
А вот размяться перед поездкой никогда не повредит:)
Греть или не греть — забейте спорить, чуваки, не в этом счастье:)
А вот размяться перед поездкой никогда не повредит:)
- Wanderer_sav
- 22 января 2016 в 17:11
- ↓
Раньше профессионально занимался установкой сигнализаций, правда на автомобили. Мое мнение, что все функции сигнализации должны быть подключены по максимуму, а вот пользоваться ими или нет это уже решать в процессе эксплуатации.
Насчет китайской сигналки у меня отдельное мнение — не ставить ни на машины ни на мото ни при каких условиях. Приходилось сталкиваться с ними несколько раз, подведет в самый неподходящий момент. Проще, если запуск не нужен купить бюджетную сигнализацию без автозапуска для авто и поставить на мото. Можно уложиться в 2000-3000 деревянных + за установку. Можно самому поставить, можно друга толкового привлечь под пиво и бесплатно поставить.
Насчет китайской сигналки у меня отдельное мнение — не ставить ни на машины ни на мото ни при каких условиях. Приходилось сталкиваться с ними несколько раз, подведет в самый неподходящий момент. Проще, если запуск не нужен купить бюджетную сигнализацию без автозапуска для авто и поставить на мото. Можно уложиться в 2000-3000 деревянных + за установку. Можно самому поставить, можно друга толкового привлечь под пиво и бесплатно поставить.
Китайские сигнализации для мотоцикла очень просты, они не разрывают цепи. В моей есть первое, она сигналит когда трогают мотоцик, второе она посылает смс на телефон. Третье и не мало важное она имеет подключаемый gps/gsm датчик который может помочь с поиском уже угнаного мотоцикла. А 30 баксов ради всех этих функции это копейки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть