Проект продается, 60 000 USD [email protected]

кто льёт автомобильное масло в двигатель с мокрым сцеплением?

прошу не минусить тк я никого не призываю делать это.
если кто может помочь пишите здесь или в личку.

желательно по пунктам:
какое масло?
какой мотоцикл?
сколько раз меняно?
как себя повело сцепление после такой замены?
и общие впечатления?

вопрос срока давности не имеет буду смотреть ответы даже через год
  • Hornet919Hornet919
  • 5 января 2016 в 16:26
  • 6
  • оценка: +7
+6
cember
в 2013 и 2014 году ездил на мотомасле Мобил 3000 5w40 на своем Х4. ничего особенного не заметил…
cember
у меня в черновиках давно пост на эту тему, пожалуй я его допишу… :)
timonstr
Буду ждать твой пост, интересно.
Hornet919
я тоже почитаю с радостью
Averik
Почитаю с интересом) И готовлю попкорн, чтоб читать комменты)
cember
Это точно, дружище )))
Evilshik
Стало быть в спец масле для топливной экономии не оказалось компонентов затирающих сцепление?
На обычном автомобильном то их нет.
+1
plexiglass
Suzuki drz400sm, Honda crf450. Лил автомобильную полусинтетику Shell 10w40, по одному разу. Сцепление начинает буксовать только при высоких нагрузках, другой разницы не заметил.
+7
Andsah
Эта тема уже столько раз тёрлась что стала классическим выдержанным баяном )
В сухом остатке то что масло должно соответствовать спецификации того что рекомендует производитель.
Специальные масла это во многом вопрос маркетинга и религии.
С 4Т мотоциклами не экспериментировал, так как автомобильное масло 20W40 надо ещё поискать, а вот в коробку 2Т эндуры, в которой масло приходится менять часто, особенно после тех мест где сапун под водой оказывается и в коробке водно-масляная эмульсия образуется лью остатки автомобильной синтетики, даже 5W50 и 0W60, никакой разницы в работе сцепления не замечал.
0
aviacop
Лил и лью моторное 10w40 (как написано в паспорте) в двигатели 3-х питбайков. Все 125сс. Никаких проблем не вижу. Отьездили полный сезон 2015.
Hornet919
какое? сцепление в масле или сухое?
samuel
Сам как думаешь?
+1
Sworfly
Stels Delta 200, Kayo 125. В обоих мокрое сцепление. Лью автомасло. Пробовал кастрол, но потом упало качество, теперь мобил-1, все ок.
Evilshik
Главное чтоб не из партии которую накрыли в подмосковьи.
+1
Anarhist
я во второй мот свой лью нормальные авто масла. важно что б кроме вязкости еще и по API требованиям подходило.
400 сс и 250сс. сецпление в масляной ванне, воздушки оба.
+1
gaidamak
Я залива ю в свой лифан 250 втвин авто масло тотал кварц 10в40, меняю через 2 тысячи пробег 10000 все нормально пока, тьфу тьфу…
+1
XapoH
  • XapoH
  • 5 января 2016 в 21:04
Сам начал интересоваться этим вопросом. И причина не в «жадности», а в том, что в здешних местах найти нормальное мотомасло (не «крутку» от которой уже на третьей тысяче маслосёмные кольца залегают в хлам) ещё тот квест. А вот авто — вполне реально.
Читал, что одним из критериев при выборе масла в мот является отсутствие в нём различных «антифрикцоных» присадок.
А так… У меня в мануале на мот английским по белому написано SAE30 (в диапазоне от 5w до 50 в различных комбинациях) и ни слова о том, что оно должно быть «мото». А вот всякие «присадки» категрически не рекомендуют. Ну и т.к. мот старый — приоритет для «минералки» (да и «пользователи» на одном немецком сайте «по обмену опытом» говорят, что если после перехода на синтетику сцепление начинает пробкусовывать — нужно вернуться на минералку)
Andsah
Для моего одноклубника было откровением что в Европе тоже продают какое то непонятное масло, купил в Польше канистру и двигатель через 1000 запорол.
XapoH
Вот и я залил «Valovline». Через три с небольшим тысячи компрессии в одном цилиндре не стало (ну почти. 4 было. осенью сразу стало видно по появившемуся дымку из трубы — у меня «твин»). Благо к концу сезона.
Проверил маслицем — кольца. Вскрыл — комрессионные более-менее, а маслосёмные (они у меня разборные)… сами кольца были покрыты каким-то «салом», которое я снял только канц.ножем. Из-за него разжимная пружина потеряла подвижность и кольца перестали работать.
А так да — если менять раз в 2 тысячи, то можно было бы ездить (наверное) вечно. Только вот по цене в 9 евро за литр меня это как-то не впечатлило.
На обкатку (поменял все кольца) залил Mannol (оригинальный — 100%) а потом (через 800 км) хрен его знает что буду лить… Подарили тут «пол ведра» Мотюля — божаться, что оригинальное, но канистра как-то отличается от «прошлогодней» (чел тоже отдал с «поллитром» асла в ней). Хотя по запаху «совпадает».
Самое прикольное, что «маннол» получился почти в 5 раз дешевле, а мотюль (судя по ценнику на канистре) дешевле на треть.
Так что я теперь, перед сезоном «весь на измене» — впору от немцев через ебей заказывать, а то менять кольца каждый сезон, это уже через чур… :(
Andsah
Мотюль часто дизайн этикеток меняет, наверное чтобы контрафактщики чаще их меняли )
Hornet919
спасибо. а что за сайт?
XapoH
кинул в личку, а тот кагебе нельзя. Хоть это и «специализированный по Suzuki GS(X)»
Но всё интересное там строго на немецком…
+1
Ingvar2
Три мотоцикла пробеги 17000км 32000км 7000км — все живы здоровы с компрессией как у новых двигателей, ничего никогда не менялось, даже свечи все родные. 72сс, 125сс, 250сс все 4т. Все на обычных автомаслах ездят 10w-40 полусинтетика, марки разные, но в основном все масла немецкие. Все сцепления мокрые, ничего не скользит и не скользило ни при каких нагрузках. Давно пришёл к убеждению что масло есть масло только маркетинг и тара разная.
0
di2mot
Большей темы для флуда переходящего в срачик и придумать сложно… :-)))
Этим и так Инет полон выше вского, на любом мото-форуме есть.
daft
А как же «Литр первым мотоциклом»? :)
0
PanzerK
Краилово ведёт к попадалову… да и копеешная разница в цене не стоит того…
cember
Цена одинаковая у масел. Вопрос стоит в доступности
XapoH
у кого «копеечная», а у кого и нет — в здешних краях самый дешёвый (в литровой упаковке) Valvolinе 10w-40 (полусинетика) стоит 9 евро (за литр). Причём, как я уже сказал, это голимый левак. Тот же Total или «кастрюлю», причём оригинальные, для авто я могу купить на треть дешевле. А если брать какой «второй эшелон» (Вроде «Маннола» или «Евролайна» (кстати — здешний разлив автомобилисты весьма хвалят), то и в половину.
И, снова повторюсь, для меня это не вопрс цены (30 евро за сезон для меня не так уж и много. Да и 50), а впорос качества — шанс нарваться на автокрУтку (в моих краях) много ниже, чем на «мото».

ЗЫ. А ещё местные депутаты («экологи», мать их) приняли «разрешение» лить в бенз до 10(!) процентов рапсового масла (в дизель — до трети(!!!). И пофигу что дилеры сказали, что при таком бодяженьи не будут давать гарантию на новые авто). Так что летом заправиться нормальным бензином будет тоже ещё тот квест (придётся искать «контрабас» — граница рядом). И это при цене «за евро» за литр.
Andsah
Да-топливо в Литве бывает знатное, как то залился на какой то не сильно брендовой заправке-воняет и не едет )
ArcticFox
А сколько можно этанола и ослиной мочи добавлять?
+1
Motochemist
Лифан 150 кубиков, архаичный нижневальный (с одним кулачком) двигатель, разработки 70х годов (клон honda cg 125-150).С самого начала лил полусинтетику Мобил ультра 10w-40, как началась котовасия с курсами (и масло подорожало процентов на 70), перешел на минералку Лукойл 10w-40 (на нем проехал около 9000). Интервал замены 3000, пробег 13000. Никаких нареканий.
+2
57t
  • 57t
  • 6 января 2016 в 16:20
Statoil SUPERWAY 10W 40
yamaha xjr 1200
3
никак
не хуже, не лучше мотыля и ижи с ними…
+2
Som-oz
А мотобензином где заправиться лучше, подскажите пожалуйста?))
Zloy_Rediska
На мотозаправках, очевидно)
Som-oz
А это идея для бизнеса, однако)) Открыть Мотозаправку и продавать мотобензин в два раза дороже автомобильного))
Zloy_Rediska
Ну всё, пойду возьму мотокредит для мотостартапа)
Som-oz
Правильно, но только обязательно иди в Мотобанк к Мотоменеджеру, ибо использование всего, что не имеет приставки «Мото» крайне опасно)))))
kudis08
У нас их две!
+1
MOTOPPP
1999 год, GSX750. Две замены — автомобильным бочковым Мобилом 10w40. Никаких замечаний.
+3
perewoz4ik
Заливал раньше в TRX850, а теперь и в TDM850 лью масла более менее известных марок, которые ценой не кусаются, ессо ультра, мобилы всякие, шелы, не брезговал даже минералкой лукойла и роснефти, ибо моторы этих мотоциклов хорошо подъедают маслице и затратно каждый раз покупать специально разработанное масло для мото да и не везде его у нас можно приобрести. В итоге даже при смешивание различных масел, никогда ничего не пенилось, никаких налетов, сцепление не буксовало, передачи не вылетали и ничего не клинило. В тдм бывший хозяин лил ессо ультра, ныне мобил, и проехал на нем 40000, затем я еще около 10000 на всем подряд и сейчас пробег общий 100000, и все гут)))
0
Evilshik
API SG в идеале, можно до SL.
Без всяких экономайзеров и топливной экономии.
Я думаю перейти на дизельное с бензиновым допуском SG.
0
styk
  • styk
  • 10 ноября 2019 в 11:37
Gsxr 750 k9 дизельное мобил дельвак 10-40, весь сезон, сцепление работает лучше, хватает четче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна