кто льёт автомобильное масло в двигатель с мокрым сцеплением?
прошу не минусить тк я никого не призываю делать это.
если кто может помочь пишите здесь или в личку.
желательно по пунктам:
какое масло?
какой мотоцикл?
сколько раз меняно?
как себя повело сцепление после такой замены?
и общие впечатления?
вопрос срока давности не имеет буду смотреть ответы даже через год
если кто может помочь пишите здесь или в личку.
желательно по пунктам:
какое масло?
какой мотоцикл?
сколько раз меняно?
как себя повело сцепление после такой замены?
и общие впечатления?
вопрос срока давности не имеет буду смотреть ответы даже через год
- Hornet919
- 5 января 2016 в 16:26
- 6
- +7
- plexiglass
- 5 января 2016 в 17:19
- ↓
Suzuki drz400sm, Honda crf450. Лил автомобильную полусинтетику Shell 10w40, по одному разу. Сцепление начинает буксовать только при высоких нагрузках, другой разницы не заметил.
Эта тема уже столько раз тёрлась что стала классическим выдержанным баяном )
В сухом остатке то что масло должно соответствовать спецификации того что рекомендует производитель.
Специальные масла это во многом вопрос маркетинга и религии.
С 4Т мотоциклами не экспериментировал, так как автомобильное масло 20W40 надо ещё поискать, а вот в коробку 2Т эндуры, в которой масло приходится менять часто, особенно после тех мест где сапун под водой оказывается и в коробке водно-масляная эмульсия образуется лью остатки автомобильной синтетики, даже 5W50 и 0W60, никакой разницы в работе сцепления не замечал.
В сухом остатке то что масло должно соответствовать спецификации того что рекомендует производитель.
Специальные масла это во многом вопрос маркетинга и религии.
С 4Т мотоциклами не экспериментировал, так как автомобильное масло 20W40 надо ещё поискать, а вот в коробку 2Т эндуры, в которой масло приходится менять часто, особенно после тех мест где сапун под водой оказывается и в коробке водно-масляная эмульсия образуется лью остатки автомобильной синтетики, даже 5W50 и 0W60, никакой разницы в работе сцепления не замечал.
Сам начал интересоваться этим вопросом. И причина не в «жадности», а в том, что в здешних местах найти нормальное мотомасло (не «крутку» от которой уже на третьей тысяче маслосёмные кольца залегают в хлам) ещё тот квест. А вот авто — вполне реально.
Читал, что одним из критериев при выборе масла в мот является отсутствие в нём различных «антифрикцоных» присадок.
А так… У меня в мануале на мот английским по белому написано SAE30 (в диапазоне от 5w до 50 в различных комбинациях) и ни слова о том, что оно должно быть «мото». А вот всякие «присадки» категрически не рекомендуют. Ну и т.к. мот старый — приоритет для «минералки» (да и «пользователи» на одном немецком сайте «по обмену опытом» говорят, что если после перехода на синтетику сцепление начинает пробкусовывать — нужно вернуться на минералку)
Читал, что одним из критериев при выборе масла в мот является отсутствие в нём различных «антифрикцоных» присадок.
А так… У меня в мануале на мот английским по белому написано SAE30 (в диапазоне от 5w до 50 в различных комбинациях) и ни слова о том, что оно должно быть «мото». А вот всякие «присадки» категрически не рекомендуют. Ну и т.к. мот старый — приоритет для «минералки» (да и «пользователи» на одном немецком сайте «по обмену опытом» говорят, что если после перехода на синтетику сцепление начинает пробкусовывать — нужно вернуться на минералку)
Вот и я залил «Valovline». Через три с небольшим тысячи компрессии в одном цилиндре не стало (ну почти. 4 было. осенью сразу стало видно по появившемуся дымку из трубы — у меня «твин»). Благо к концу сезона.
Проверил маслицем — кольца. Вскрыл — комрессионные более-менее, а маслосёмные (они у меня разборные)… сами кольца были покрыты каким-то «салом», которое я снял только канц.ножем. Из-за него разжимная пружина потеряла подвижность и кольца перестали работать.
А так да — если менять раз в 2 тысячи, то можно было бы ездить (наверное) вечно. Только вот по цене в 9 евро за литр меня это как-то не впечатлило.
На обкатку (поменял все кольца) залил Mannol (оригинальный — 100%) а потом (через 800 км) хрен его знает что буду лить… Подарили тут «пол ведра» Мотюля — божаться, что оригинальное, но канистра как-то отличается от «прошлогодней» (чел тоже отдал с «поллитром» асла в ней). Хотя по запаху «совпадает».
Самое прикольное, что «маннол» получился почти в 5 раз дешевле, а мотюль (судя по ценнику на канистре) дешевле на треть.
Так что я теперь, перед сезоном «весь на измене» — впору от немцев через ебей заказывать, а то менять кольца каждый сезон, это уже через чур… :(
Проверил маслицем — кольца. Вскрыл — комрессионные более-менее, а маслосёмные (они у меня разборные)… сами кольца были покрыты каким-то «салом», которое я снял только канц.ножем. Из-за него разжимная пружина потеряла подвижность и кольца перестали работать.
А так да — если менять раз в 2 тысячи, то можно было бы ездить (наверное) вечно. Только вот по цене в 9 евро за литр меня это как-то не впечатлило.
На обкатку (поменял все кольца) залил Mannol (оригинальный — 100%) а потом (через 800 км) хрен его знает что буду лить… Подарили тут «пол ведра» Мотюля — божаться, что оригинальное, но канистра как-то отличается от «прошлогодней» (чел тоже отдал с «поллитром» асла в ней). Хотя по запаху «совпадает».
Самое прикольное, что «маннол» получился почти в 5 раз дешевле, а мотюль (судя по ценнику на канистре) дешевле на треть.
Так что я теперь, перед сезоном «весь на измене» — впору от немцев через ебей заказывать, а то менять кольца каждый сезон, это уже через чур… :(
Три мотоцикла пробеги 17000км 32000км 7000км — все живы здоровы с компрессией как у новых двигателей, ничего никогда не менялось, даже свечи все родные. 72сс, 125сс, 250сс все 4т. Все на обычных автомаслах ездят 10w-40 полусинтетика, марки разные, но в основном все масла немецкие. Все сцепления мокрые, ничего не скользит и не скользило ни при каких нагрузках. Давно пришёл к убеждению что масло есть масло только маркетинг и тара разная.
у кого «копеечная», а у кого и нет — в здешних краях самый дешёвый (в литровой упаковке) Valvolinе 10w-40 (полусинетика) стоит 9 евро (за литр). Причём, как я уже сказал, это голимый левак. Тот же Total или «кастрюлю», причём оригинальные, для авто я могу купить на треть дешевле. А если брать какой «второй эшелон» (Вроде «Маннола» или «Евролайна» (кстати — здешний разлив автомобилисты весьма хвалят), то и в половину.
И, снова повторюсь, для меня это не вопрс цены (30 евро за сезон для меня не так уж и много. Да и 50), а впорос качества — шанс нарваться на автокрУтку (в моих краях) много ниже, чем на «мото».
ЗЫ. А ещё местные депутаты («экологи», мать их) приняли «разрешение» лить в бенз до 10(!) процентов рапсового масла (в дизель — до трети(!!!). И пофигу что дилеры сказали, что при таком бодяженьи не будут давать гарантию на новые авто). Так что летом заправиться нормальным бензином будет тоже ещё тот квест (придётся искать «контрабас» — граница рядом). И это при цене «за евро» за литр.
И, снова повторюсь, для меня это не вопрс цены (30 евро за сезон для меня не так уж и много. Да и 50), а впорос качества — шанс нарваться на автокрУтку (в моих краях) много ниже, чем на «мото».
ЗЫ. А ещё местные депутаты («экологи», мать их) приняли «разрешение» лить в бенз до 10(!) процентов рапсового масла (в дизель — до трети(!!!). И пофигу что дилеры сказали, что при таком бодяженьи не будут давать гарантию на новые авто). Так что летом заправиться нормальным бензином будет тоже ещё тот квест (придётся искать «контрабас» — граница рядом). И это при цене «за евро» за литр.
- Motochemist
- 6 января 2016 в 11:12
- ↓
Лифан 150 кубиков, архаичный нижневальный (с одним кулачком) двигатель, разработки 70х годов (клон honda cg 125-150).С самого начала лил полусинтетику Мобил ультра 10w-40, как началась котовасия с курсами (и масло подорожало процентов на 70), перешел на минералку Лукойл 10w-40 (на нем проехал около 9000). Интервал замены 3000, пробег 13000. Никаких нареканий.
- perewoz4ik
- 9 января 2016 в 18:03
- ↓
Заливал раньше в TRX850, а теперь и в TDM850 лью масла более менее известных марок, которые ценой не кусаются, ессо ультра, мобилы всякие, шелы, не брезговал даже минералкой лукойла и роснефти, ибо моторы этих мотоциклов хорошо подъедают маслице и затратно каждый раз покупать специально разработанное масло для мото да и не везде его у нас можно приобрести. В итоге даже при смешивание различных масел, никогда ничего не пенилось, никаких налетов, сцепление не буксовало, передачи не вылетали и ничего не клинило. В тдм бывший хозяин лил ессо ультра, ныне мобил, и проехал на нем 40000, затем я еще около 10000 на всем подряд и сейчас пробег общий 100000, и все гут)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть