Урал или Днепр
Всё же пал выбор на отечественный мотоцикл, по ряду причин: малая цена, дешевизна деталей, научиться ремонту и обслуживанию, брутальность и чувства патриота))).
Так вот вопрос. это мой первый мот и а в них несеку, хотел спросить у старших товарищей на что обращать внимание при выборе и какие могут быть подводные камни.
сейчас два варианта на выбор
урал востоновленыый мохнатого 80 года
и днепр МТ11 94 г с 8 т.км пробега.
Так вот вопрос. это мой первый мот и а в них несеку, хотел спросить у старших товарищей на что обращать внимание при выборе и какие могут быть подводные камни.
сейчас два варианта на выбор
урал востоновленыый мохнатого 80 года
и днепр МТ11 94 г с 8 т.км пробега.
- torinio
- Игорь
- 27 декабря 2015 в 14:40
- 1
- +1
на многих мотоциклах иностранного производства вместо фильтра сетка металлическая и норм)
ураловская коробка мне лично нравится больше. днепрокоробка сделана крайне грубо, просто за счёт большего хода педали она нивелирует эти огрехи. у урала масляный фильтр появился на поздних моделях, да и не выпускают этот фильтр больше.
ураловская коробка мне лично нравится больше. днепрокоробка сделана крайне грубо, просто за счёт большего хода педали она нивелирует эти огрехи. у урала масляный фильтр появился на поздних моделях, да и не выпускают этот фильтр больше.
У Урала масляный фильтр идет начиная с М-66, если мне память не изменяет, т.е. с начала 70-х. И на счет его покупки для замены — проблем нет, по крайней мере у нас, Китай продолжает штамповать запы для совкоциклов. А вообще это старый холивар Урал vs Днепр, не стоит его здесь возобновлять, достаточно почитать форум оппозитчиков.
просто вы излагаете избитые тезисы. система смазки, коробка. по факту все эти мотоциклы достаточно давно не выпускаются. и кроме поршней для них уже ничего нет. то что лежит в мотолавках — низшего качества и придётся либо изготавливать самому, либо ездить очень мало, регулярно вращая гайки. либо вращать гайки, тратить серьёзные деньги и, всё-таки, ездить.
- Supernickzab
- 27 декабря 2015 в 18:14
- ↓
ВАЗ2121 — и патриотично и хотя бы ездить будет дальше чем 50км
Да-в последнее время прямо бум спроса какой то на USSR legeng )
Очевидно те у кого нет денег на нормального япа, немца и т.д. приобретают легендарную технику с робкой надеждой на то что они будут на ней ездить не принимая в расчёт то что кропотливое восстановление требует опыта, инструментальной базы и как это ни странно денег.
Как раз сегодня готовил к сборке мотор Ш-58 и размышлял об этом.
Даже мотор Верховины нормально восстановить с нормальными деталями это минимум 10 000.
Подшипники, переборка коленвала, расточка цилиндра, японские шатун и поршень )
Как же я задолбался приржавевший колокол с коленвала снимать (
Очевидно те у кого нет денег на нормального япа, немца и т.д. приобретают легендарную технику с робкой надеждой на то что они будут на ней ездить не принимая в расчёт то что кропотливое восстановление требует опыта, инструментальной базы и как это ни странно денег.
Как раз сегодня готовил к сборке мотор Ш-58 и размышлял об этом.
Даже мотор Верховины нормально восстановить с нормальными деталями это минимум 10 000.
Подшипники, переборка коленвала, расточка цилиндра, японские шатун и поршень )
Как же я задолбался приржавевший колокол с коленвала снимать (
- Supernickzab
- 27 декабря 2015 в 21:45
- ↑
- ↓
Ш58 — редкосного уродства мотор. Уродливо всё — вторичный вал, корзина сцепления, генератор, крышки картера… все в общем.
Ну о вкусах не спорят, да и достался мне он за спасибо вместе с мопедом.
Выкинуть стало жалко.Наши мопедные моторы вообще редкостно интересные.
Начиная с формы половинок картера и заканчивая технологическими решениями.Чего стоит только корзина сцепления, собранная методом лёгкой вальцовки, сидящая на коленчатом вале.
Конечно с её стороны поставили два подшипника, но иногда, задумываясь о совкотехнике мне в голову приходят мысли что её конструкторы не планировали того что она будет ездить и сами удивлялись обратному.
Выкинуть стало жалко.Наши мопедные моторы вообще редкостно интересные.
Начиная с формы половинок картера и заканчивая технологическими решениями.Чего стоит только корзина сцепления, собранная методом лёгкой вальцовки, сидящая на коленчатом вале.
Конечно с её стороны поставили два подшипника, но иногда, задумываясь о совкотехнике мне в голову приходят мысли что её конструкторы не планировали того что она будет ездить и сами удивлялись обратному.
мне попался такой Д-4, первых выпусков, слегка некомплектный. одно кольцо на поршне и конструктивно не предусмотрено сальников на колене) лабиринт бронзовый только. там сама конструкция мотора настолько необычна — золотниковый впуск, расположение подшипников коленвала практически внутри него… китайцы и скопировать не смогли) впуск перенесли, два сальника поставили)
Неужели совкоциклы настолько ужасны? Одни в восторге от них, неприхотливость и живучесть. Другая же часть людей в полном ужасе, только от мысли, а вдруг там что то сломается и покупают китай лишь бы немарать руки, и не зная что вообще там жужжит в районе ног.
Честно говоря сам сначала смотрел в сторону китая, но прочтя книгу «Дзен или искусство ухода за мотоциклом» понял что прелесть владения мотоцикла это не с рёвом носиться по трассам, а уметь его правильно обслуживать и ухаживать, и какая техника не была бы, главное как к ней относятся.
у меня желание купить стоковый оппозит и так его и оставить в таком исполнении, классика 60-70 годов.
Честно говоря сам сначала смотрел в сторону китая, но прочтя книгу «Дзен или искусство ухода за мотоциклом» понял что прелесть владения мотоцикла это не с рёвом носиться по трассам, а уметь его правильно обслуживать и ухаживать, и какая техника не была бы, главное как к ней относятся.
у меня желание купить стоковый оппозит и так его и оставить в таком исполнении, классика 60-70 годов.
Тут я немного не соглашусь.Во времена СССР, а особенно к моменту его развала качество производимых изделий было не предсказуемым.Это касалось и производства и сборки.Зачастую просто ставили откровенный брак и забывали поставить некоторые детали.До наших времён дошли в основном качественные изделия, остальные просто не дожили.Первый шок от этого я пережил в детстве, когда достав и коробочки подаренный грузовичок обнаружил что у него нет оси на которой откидывается кузов.Совсем.Не поставили.Зато знак качества был )
- Supernickzab
- 28 декабря 2015 в 16:03
- ↑
- ↓
Запомни раз и навсегда — совнархозы никогда не были классиками также как и сраные Харлем. Классик — это ЯВА банан с задраной жопой и вилкой от кроссового чезета с 21-м колесом, а на заднем сидении десятиклассница в короткой юбочке. Это классика сотен тысяч жителей СССР. Настоящая классика.
Бери ИЖ-планета-спорт, если найдёшь конечно. Тут и патриотизм (отрицать немецкие корни оппозитов глупо) и динамика хорошая. Такую динамику получить можно и из уралов-днепров, если следовать этой нехитрой инструкции suvorov-castom.ru/tyuning-dvigatelya-motocikla-ural-i-dnepr/
- kruzenwtern
- 29 декабря 2015 в 6:48
- ↓
и ни одного оппозитчика из старой гвардии штоле?!
помогитеклопона!
))))))))))))))))
помогитеклопона!
))))))))))))))))
Выше написали. Но подтверждаю. Хочешь совкоцикл и хочешь ездить? Попробуй найти Яву старушку в хорошем состоянии. Или Ижаки посмотри. Но тут надо очень хорошо понимать, что берёшь. Зато в принципе при должном уходе они будут на ходу (ковыряться в них всё-равно придётся). Правда времена когда можно было купить Яву старушку в хорошем состоянии за 10-15 рубликов, прошли. Теперь надо много искать. А цены на восстановленные агрегаты обгоняют нижний сегмент б/у рисомолок.
товарищи, конечно быть патриотом — это хорошо! но лучше им быть в седле какой-нибудь пусть и старой, но хонды! и думать о том, какие же все-таки молодцы на ИМЗ, что в америке наладили продажи своих ретробайков.
а вот быть патриотом в седле урала будет трудно, потому что практически каждый день придется костерить и проклинать тех, кто сделал ЭТО и страну, где делают ТАКОЕ…
урал — мотоцикл для своего времени хороший и он сослужил хорошую службу нашим дедам и отцам. и даже сейчас он в селе многим хорошо помогает. но давайте смотреть правде в глаза. это прошлый век, а покупка старого урала — это отличнейшее приключение на свою задницу.
не те времена у нас, чтобы мучаться на старой-престарой технике…
а вот быть патриотом в седле урала будет трудно, потому что практически каждый день придется костерить и проклинать тех, кто сделал ЭТО и страну, где делают ТАКОЕ…
урал — мотоцикл для своего времени хороший и он сослужил хорошую службу нашим дедам и отцам. и даже сейчас он в селе многим хорошо помогает. но давайте смотреть правде в глаза. это прошлый век, а покупка старого урала — это отличнейшее приключение на свою задницу.
не те времена у нас, чтобы мучаться на старой-престарой технике…
Вот мой вариант ответа.
Урал мне достался на халяву от дядьки. Чтобы привести его в боле-менее приятное состояние я вложил порядка 30 тыс.руб и два месяца времени. Сейчас, зимой, довожу его еще до ума с помощью советов приятеля — опытного ураловода в его же гараже. Бюджет доводки — еще 10-25 тыс.руб и три месяца. Планируется мот для относительно дальних (до 300км.) покатушек. Что хорошего можно сказать. Урал — большой мотоцикл за маленькие деньги. Требует постоянного внимания, денег и времени. Никогда не гарантирует 100% надежности. Нельзя надеяться, что доедешь до конечной цели без поломок. Можно узнать много нового в устройстве мотоциклов. Можно собрать его «под себя», воплотить почти все «хотелки», насколько позволяет бюджет. Обнаружил, что испытываю невероятный кайф, покупая и устанавливая очередную деталь, улучшающую Урал. Почувствовал себя творцом. Это приятно. Ездовые качества Урала пока оставляют желать лучшего. Такое ощущение, что едешь на «дизеле» — много мощи, мало скорости. Но мне это нравится, это по моему темпераменту и характеру.
Но!!! Если бы у меня было намного боольше денег, то Хонда Трансальп или MotoGuzzy — мой идеальный мотоцикл. На нем бы я путешествовал от души. Но и Урал останется теперь навсегда со мной, потому что я в него уже вложил душу и деньги. Это теперь кусочек меня. Это не продается.
Для небольших, но приятных покатушек по городу, без возни в гараже, лучше купить китайца. Или подержанного японца. Хотя, и то и другое — лотерея, и тоже не гарантирует безремонтной езды.
Урал мне достался на халяву от дядьки. Чтобы привести его в боле-менее приятное состояние я вложил порядка 30 тыс.руб и два месяца времени. Сейчас, зимой, довожу его еще до ума с помощью советов приятеля — опытного ураловода в его же гараже. Бюджет доводки — еще 10-25 тыс.руб и три месяца. Планируется мот для относительно дальних (до 300км.) покатушек. Что хорошего можно сказать. Урал — большой мотоцикл за маленькие деньги. Требует постоянного внимания, денег и времени. Никогда не гарантирует 100% надежности. Нельзя надеяться, что доедешь до конечной цели без поломок. Можно узнать много нового в устройстве мотоциклов. Можно собрать его «под себя», воплотить почти все «хотелки», насколько позволяет бюджет. Обнаружил, что испытываю невероятный кайф, покупая и устанавливая очередную деталь, улучшающую Урал. Почувствовал себя творцом. Это приятно. Ездовые качества Урала пока оставляют желать лучшего. Такое ощущение, что едешь на «дизеле» — много мощи, мало скорости. Но мне это нравится, это по моему темпераменту и характеру.
Но!!! Если бы у меня было намного боольше денег, то Хонда Трансальп или MotoGuzzy — мой идеальный мотоцикл. На нем бы я путешествовал от души. Но и Урал останется теперь навсегда со мной, потому что я в него уже вложил душу и деньги. Это теперь кусочек меня. Это не продается.
Для небольших, но приятных покатушек по городу, без возни в гараже, лучше купить китайца. Или подержанного японца. Хотя, и то и другое — лотерея, и тоже не гарантирует безремонтной езды.
поверь, рассматривать отечественный оппозит (кроме относительно свежих) как единственный мотоцикл в гараже — дело заведомо проигрышное. если смотреть на него трезво — то в стоке это старый, тяжёлый, плохо управляющийся и отвратительно тормозящий мотоцикл с неутешительной динамикой разгона. не говоря уже о длительном движении с высокой скоростью и больших сезонных пробегах… при современном темпе движения это всё попросту опасно.
можно, конечно же, ездить аккуратно, осторожно, следить за своим мотоциклом и тогда это будет вполне надёжное транспортное средство. но это большие изначальные вложения, ловкость рук и тщательный анализ рынка запасных частей + голова на плечах нужна… и при всём этом большинство старых японских классиков аналогичного объёма едут, тормозят и рулятся значительно лучше.
можно, конечно же, ездить аккуратно, осторожно, следить за своим мотоциклом и тогда это будет вполне надёжное транспортное средство. но это большие изначальные вложения, ловкость рук и тщательный анализ рынка запасных частей + голова на плечах нужна… и при всём этом большинство старых японских классиков аналогичного объёма едут, тормозят и рулятся значительно лучше.
просто я прекрасно помню как с 1999го по 2008ой ездил на одном и том же оппозите. при этом располагая мощностями небольшого завода, оригинальными з/ч и желанием ковыряться в нём. как я ездил в Москву и Петербург за ништяками, как получал посылки от КМЗ. как мне варили, точили, шлифовали и калили детальки. а потом я купил себе японца за полтос и стал просто ездить, при этом ездить значительно больше и дальше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть