Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал или Днепр

Всё же пал выбор на отечественный мотоцикл, по ряду причин: малая цена, дешевизна деталей, научиться ремонту и обслуживанию, брутальность и чувства патриота))).
Так вот вопрос. это мой первый мот и а в них несеку, хотел спросить у старших товарищей на что обращать внимание при выборе и какие могут быть подводные камни.
сейчас два варианта на выбор
урал востоновленыый мохнатого 80 года
и днепр МТ11 94 г с 8 т.км пробега.
  • toriniotorinio
  • Игорь
  • 27 декабря 2015 в 14:40
  • 1
  • оценка: +1
+3
Hopma
  • Hopma
  • 27 декабря 2015 в 14:47
сори- я лично выбрал надежность во всем, не думать о ремонтах и не ломать голову над обслуживанием в поисках запчастей, то что в любой дальняк в любой день и тд и тп…
Busse
с точки зрения опыта-дешевизны-езды — оптимально китайца купить.
0
Busse
  • Busse
  • 27 декабря 2015 в 15:20
чувства патриота к днепру или к уралу?
Busse
данный вопрос уже неоднократно звучал, например 17го декабря
0
NphERNO
У Урала лучше движок, у Днепра — коробка. Как вариант, поставить на Урал днепрокороб, что я и сделал. Заменяется вместе с карданом, т.к. днепрокороб немного длиннее, а кардан, соответственно, короче. Но выбор лучше делать по состоянию мотоциклов.
Busse
чем у Урала лучше движок?
и чем у днепра лучше коробка?
NphERNO
Днепрокороб — полуавтомат. А недостаток днепровкого движка — система смазки.
Busse
я не понимаю — у урала нет системы смазки? а полуавтомата на большинстве нормальных мотоциклов нет)
NphERNO
У Урала — масляный фильтр, у Днепра — центрифуга, от которой на низких оборотах толку мало. Коробка Урала с задним ходом самим заводом-производителем признана недоработанной. К тому же с полуавтоматом мне ездить удобнее.
Busse
на многих мотоциклах иностранного производства вместо фильтра сетка металлическая и норм)
ураловская коробка мне лично нравится больше. днепрокоробка сделана крайне грубо, просто за счёт большего хода педали она нивелирует эти огрехи. у урала масляный фильтр появился на поздних моделях, да и не выпускают этот фильтр больше.
NphERNO
У Урала масляный фильтр идет начиная с М-66, если мне память не изменяет, т.е. с начала 70-х. И на счет его покупки для замены — проблем нет, по крайней мере у нас, Китай продолжает штамповать запы для совкоциклов. А вообще это старый холивар Урал vs Днепр, не стоит его здесь возобновлять, достаточно почитать форум оппозитчиков.
Busse
вот
NphERNO
Приколхозить можно что угодно. Я ответил и обосновал, что по моему мнению лучше. В полемику вступать не намерен.
Busse
дак это не колхоз. в отличии от китайского фильтра.
NphERNO
Человек попросил помощи в выборе — я ответил. Вы — нет, но развели холивар. За сим воздержусь от диалога. Троллить — в другом месте.
Busse
я в комменте к первому комментарию ответил ещё.
Andsah
Эх-давно я Оппозит не читал )
Busse
просто вы излагаете избитые тезисы. система смазки, коробка. по факту все эти мотоциклы достаточно давно не выпускаются. и кроме поршней для них уже ничего нет. то что лежит в мотолавках — низшего качества и придётся либо изготавливать самому, либо ездить очень мало, регулярно вращая гайки. либо вращать гайки, тратить серьёзные деньги и, всё-таки, ездить.
+1
Alekssb2
Хонда!..)))
Busse
Ямаха!
+1
Supernickzab
ВАЗ2121 — и патриотично и хотя бы ездить будет дальше чем 50км
homepunk63
нельзя путать патриотизм с идиотизмом©
0
Andsah
Надо для начала всё таки определиться с приоритетами для начала.
Что важнее-езда или прокачивание скилла механика?
Busse
на совнархозе скилл прокачивается в сторону бухания в гараже, молотково-монтажечного ремонта и красного герметика. и никакой езды, только руки грязные)
Andsah
Ну почему так трагично?
Можно плоскости притереть, герметик использовать чёрный, инструмент нормальный, а подшипники импортные.
Тока на выходе может совсем ничего не получиться )
Busse
это уже прокачаный скил, ему ещё учится надо.
Andsah
Ну просто можно с этого начать.Без пива )
Сколько мотоциклов, мопедов и скутеров в дербане по углам только в моём ГК валяется после начинающих кастомайзеров )
Busse
выбирая мотоцикл за небольшую цену с недорогими запчастями — на инструмент сильно тратить не планируют, кмк. вот владея мастерской, головой, и руками — оппозит можно брать. да и то не на каждый день)
Andsah
Да-в последнее время прямо бум спроса какой то на USSR legeng )
Очевидно те у кого нет денег на нормального япа, немца и т.д. приобретают легендарную технику с робкой надеждой на то что они будут на ней ездить не принимая в расчёт то что кропотливое восстановление требует опыта, инструментальной базы и как это ни странно денег.
Как раз сегодня готовил к сборке мотор Ш-58 и размышлял об этом.
Даже мотор Верховины нормально восстановить с нормальными деталями это минимум 10 000.
Подшипники, переборка коленвала, расточка цилиндра, японские шатун и поршень )
Как же я задолбался приржавевший колокол с коленвала снимать (
Supernickzab
Ш58 — редкосного уродства мотор. Уродливо всё — вторичный вал, корзина сцепления, генератор, крышки картера… все в общем.
Andsah
 Ну о вкусах не спорят, да и достался мне он за спасибо вместе с мопедом.
Выкинуть стало жалко.Наши мопедные моторы вообще редкостно интересные.
Начиная с формы половинок картера и заканчивая технологическими решениями.Чего стоит только корзина сцепления, собранная методом лёгкой вальцовки, сидящая на коленчатом вале.
Конечно с её стороны поставили два подшипника, но иногда, задумываясь о совкотехнике мне в голову приходят мысли что её конструкторы не планировали того что она будет ездить и сами удивлялись обратному.
Busse
у советских мопедов только один гениальный мотор был, да и тот на Украине изобрели — Д-4. Прибылой вообще гениальным изобретателем был. его колёса на гонках международных воровали.
Andsah
Да-это бестселлер, особенно по тем временам.
Китайцы до сих пор его клонируют.
Думаю этот мотор с кубовским может потягаться в легендарности.
Busse
мне попался такой Д-4, первых выпусков, слегка некомплектный. одно кольцо на поршне и конструктивно не предусмотрено сальников на колене) лабиринт бронзовый только. там сама конструкция мотора настолько необычна — золотниковый впуск, расположение подшипников коленвала практически внутри него… китайцы и скопировать не смогли) впуск перенесли, два сальника поставили)
Andsah
Да-я ошибся, китаёзы Д5 содрали и штампуют.
Д4 не разбирал.
Там действительно поршень с выростом в камере сгорания был?
Busse
нет, дефлектора не было и это тоже прогрессивно для тех времён. Д5 отличался только появлением одного сальника, другим карбом и увеличенным каналом на впуске. ну и литьё изменилось с крышкой сцепления.
Busse
ещё косозубое зацепление появилось в шестернях, вроде.
torinio
Ездить собираюсь, понимая что мотоцикл не распологает к лихачеству, и да прокачка скилла механика в приоритете
torinio
Неужели совкоциклы настолько ужасны? Одни в восторге от них, неприхотливость и живучесть. Другая же часть людей в полном ужасе, только от мысли, а вдруг там что то сломается и покупают китай лишь бы немарать руки, и не зная что вообще там жужжит в районе ног.
Честно говоря сам сначала смотрел в сторону китая, но прочтя книгу «Дзен или искусство ухода за мотоциклом» понял что прелесть владения мотоцикла это не с рёвом носиться по трассам, а уметь его правильно обслуживать и ухаживать, и какая техника не была бы, главное как к ней относятся.
у меня желание купить стоковый оппозит и так его и оставить в таком исполнении, классика 60-70 годов.
Andsah
Я бы не сказал что они ужасны.Надо понимать что они устарели и нормальных деталей для них крайне мало.
Ну и плюс отечественная техника никогда не была технологичной и качественной.
Marklar
Ужасны не мотоциклы, а продаваемые для них запасные части.
Если на ВАЗ, ГАЗ более менее, то на мотоциклы всё ужасно. Вот, например, на примере таврии, на мотоциклы подобно.
Andsah
Тут я немного не соглашусь.Во времена СССР, а особенно к моменту его развала качество производимых изделий было не предсказуемым.Это касалось и производства и сборки.Зачастую просто ставили откровенный брак и забывали поставить некоторые детали.До наших времён дошли в основном качественные изделия, остальные просто не дожили.Первый шок от этого я пережил в детстве, когда достав и коробочки подаренный грузовичок обнаружил что у него нет оси на которой откидывается кузов.Совсем.Не поставили.Зато знак качества был )
Marklar
С чем не согласен?
Сейчас на уралы и днепры хорошие запчасти продают?
Andsah
С тем что «ужасно не мотоциклы».Они были из начально собраны из далеко не всегда качественных деталей.
Marklar
Новый из ящика более менее ездит, но внутрь лучше не залезать.
Andsah
Тут было два мнения-не залезать и ездить до последнего и разобрать до винтика и собрать как надо )
Marklar
Если не залезать и ездить, то это не про нашу технику.
Про нашу это не вылезать из гаража и изредка ездить.
Andsah
Я брал в начале 90-х новую Яву, в принципе с ней ничего не случалось существенного несколько лет и всегда ездила, не подводила.Если бы не моя молодость и желание сделать её лучше то времени в гараже я бы почти не проводил.
Marklar
Ну Ява это не совсем советская техника.
Andsah
Да-до неё был мотороллер Электрон.С ним я познал дзен )
Supernickzab
Запомни раз и навсегда — совнархозы никогда не были классиками также как и сраные Харлем. Классик — это ЯВА банан с задраной жопой и вилкой от кроссового чезета с 21-м колесом, а на заднем сидении десятиклассница в короткой юбочке. Это классика сотен тысяч жителей СССР. Настоящая классика.
Busse
большая часть восторгов — от патриотизма нищеты, как ни грустно это осознавать. как только появляется возможность — большая часть бывших оппозитчиков начинает поливать их и их владельцев грязью. это не от большого ума, конечно. а дзен хорошо постигается на старых большеобъёмных мотоциклах.
gaidamak
В этой книге не урал а хорлей повидимому)
Busse
там не «хорлей», а хонда. кубиков 350, при этом.
torinio
Главное там не мотоцикл а отношение к нему, умение обслуживания. Что есть люди которые умеют и любят обслуживать, а есть которые купил новый и отдаёт в сервис незная что да как
Busse
вы до конца дочитали?
torinio
Да, книга безумна интересная, тем более там описывается технические хитрости, как из подручного матерьяла можно было сделать нужное. Стоит только приложить немножко смекалки. Странно слышать это от Американского автора, так как Русские всегда отличались смекалкой ;-))))
Busse
ремонту, поездкам и мотоциклам, как мне кажется, там менее трети книжки посвящено…
torinio
Этого вполне достаточно что бы влюбиться в сам процесс и идейность.
0
aperturer
Бери ИЖ-планета-спорт, если найдёшь конечно. Тут и патриотизм (отрицать немецкие корни оппозитов глупо) и динамика хорошая. Такую динамику получить можно и из уралов-днепров, если следовать этой нехитрой инструкции suvorov-castom.ru/tyuning-dvigatelya-motocikla-ural-i-dnepr/
+2
kruzenwtern
и ни одного оппозитчика из старой гвардии штоле?!

помогитеклопона!
))))))))))))))))
BigMan
старая гвардия уже не та ;-)
kruzenwtern
дааа… уже не торт… толи дело раньше…
+1
MotoMonk
Покупая старый мотоцикл надо знать где брать запчасти. Лет 5 назад, для Минска нужена была поршневая. Я перебрал 8 (ВОСЕМЬ) новых поршней в питерских магазинах, и нашел только один не овальный. А ставить хреновые запчасти и не вылезать из гаража надоедает через пару месяцев.
torinio
вопрос тогда что брать если не оппозит? что можно приобрести для обучения вождения и механики?
Andsah
По мне так из совкоциклов лучше взять Яву.Они вообще делались получше, делаются до сих пор, нормальные запчасти для них есть в буржуйских каталогах.Но лучше и Яву не брать, вся эта техника скорее для души, нежели для езды.
Так что бери японца, например Ёбра и учись ездить.
Hopma
100% за ёбрика...)
MotoMonk
Исходи из бюджета. Я, выбирая между ybr и китайцем, выбрал китайца и не пожалел ни разу. Для перемещения дом-работа на первое время — отличный вариант.

Ижа тоже хочу себе, но только вторым, для души и когда будут финансы и куча свободного времени.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 декабря 2015 в 13:19
Выше написали. Но подтверждаю. Хочешь совкоцикл и хочешь ездить? Попробуй найти Яву старушку в хорошем состоянии. Или Ижаки посмотри. Но тут надо очень хорошо понимать, что берёшь. Зато в принципе при должном уходе они будут на ходу (ковыряться в них всё-равно придётся). Правда времена когда можно было купить Яву старушку в хорошем состоянии за 10-15 рубликов, прошли. Теперь надо много искать. А цены на восстановленные агрегаты обгоняют нижний сегмент б/у рисомолок.
+1
cember
товарищи, конечно быть патриотом — это хорошо! но лучше им быть в седле какой-нибудь пусть и старой, но хонды! и думать о том, какие же все-таки молодцы на ИМЗ, что в америке наладили продажи своих ретробайков.
а вот быть патриотом в седле урала будет трудно, потому что практически каждый день придется костерить и проклинать тех, кто сделал ЭТО и страну, где делают ТАКОЕ…
урал — мотоцикл для своего времени хороший и он сослужил хорошую службу нашим дедам и отцам. и даже сейчас он в селе многим хорошо помогает. но давайте смотреть правде в глаза. это прошлый век, а покупка старого урала — это отличнейшее приключение на свою задницу.
не те времена у нас, чтобы мучаться на старой-престарой технике…
Boxer1
Современный мотоцикл это хорошо, но посмотрите на цену, не все могут позволить.Интересно, откуда вообще взялся этот стереотип про ломающийся урал. Любой убитый мотоцикл поведёт себя так же.
+1
Boxer1
Интересно, те кто здесь советует мотоциклы другой марки сами хоть пробовали поездить на исправном советском оппозите-одиночке?
Boxer1
По теме: если первый, то лучше не брать б/у, эта техника требует особого внимания, хотя если всё грамотно перебрано, то можно ездить.Я сезон больше 10 тыс. намотал без проблем, только регулировал и масло менял.
cember
а я ничего не регулируя 50 тыс уже накатал за три сезона, но масло все-таки пришлось менять ))
+2
trendyuk
Вот мой вариант ответа.
Урал мне достался на халяву от дядьки. Чтобы привести его в боле-менее приятное состояние я вложил порядка 30 тыс.руб и два месяца времени. Сейчас, зимой, довожу его еще до ума с помощью советов приятеля — опытного ураловода в его же гараже. Бюджет доводки — еще 10-25 тыс.руб и три месяца. Планируется мот для относительно дальних (до 300км.) покатушек. Что хорошего можно сказать. Урал — большой мотоцикл за маленькие деньги. Требует постоянного внимания, денег и времени. Никогда не гарантирует 100% надежности. Нельзя надеяться, что доедешь до конечной цели без поломок. Можно узнать много нового в устройстве мотоциклов. Можно собрать его «под себя», воплотить почти все «хотелки», насколько позволяет бюджет. Обнаружил, что испытываю невероятный кайф, покупая и устанавливая очередную деталь, улучшающую Урал. Почувствовал себя творцом. Это приятно. Ездовые качества Урала пока оставляют желать лучшего. Такое ощущение, что едешь на «дизеле» — много мощи, мало скорости. Но мне это нравится, это по моему темпераменту и характеру.
Но!!! Если бы у меня было намного боольше денег, то Хонда Трансальп или MotoGuzzy — мой идеальный мотоцикл. На нем бы я путешествовал от души. Но и Урал останется теперь навсегда со мной, потому что я в него уже вложил душу и деньги. Это теперь кусочек меня. Это не продается.
Для небольших, но приятных покатушек по городу, без возни в гараже, лучше купить китайца. Или подержанного японца. Хотя, и то и другое — лотерея, и тоже не гарантирует безремонтной езды.
Boxer1
Это с коляской мало скорости? Мне, например динамики моего Днепра-одиночки хватает, особенно в городе среди машин.
Busse
поверь, рассматривать отечественный оппозит (кроме относительно свежих) как единственный мотоцикл в гараже — дело заведомо проигрышное. если смотреть на него трезво — то в стоке это старый, тяжёлый, плохо управляющийся и отвратительно тормозящий мотоцикл с неутешительной динамикой разгона. не говоря уже о длительном движении с высокой скоростью и больших сезонных пробегах… при современном темпе движения это всё попросту опасно.
можно, конечно же, ездить аккуратно, осторожно, следить за своим мотоциклом и тогда это будет вполне надёжное транспортное средство. но это большие изначальные вложения, ловкость рук и тщательный анализ рынка запасных частей + голова на плечах нужна… и при всём этом большинство старых японских классиков аналогичного объёма едут, тормозят и рулятся значительно лучше.
Boxer1
Согласен, в стоке нужна доработка.
Boxer1
С высоты вам виднее.
Busse
просто я прекрасно помню как с 1999го по 2008ой ездил на одном и том же оппозите. при этом располагая мощностями небольшого завода, оригинальными з/ч и желанием ковыряться в нём. как я ездил в Москву и Петербург за ништяками, как получал посылки от КМЗ. как мне варили, точили, шлифовали и калили детальки. а потом я купил себе японца за полтос и стал просто ездить, при этом ездить значительно больше и дальше.
trendyuk
в городе да, нормально можно ехать. А вот по трассе уже нет. У меня тоже одиночка, и пока в дальняк страшновато ехать. Откатаю еще сезон, посмотрю что и как. Может и деньги появятся на японца… Но Урал всё равно оставлю. Так, поностальгировать…
torinio
Как ведёт себя Урал в городском режиме?, именно для этого и беру его, по городу 60-80 км/ч?.. Насколько проблематично обслуживание?
trendyuk
я живу в маленьком городе и это хорошо для Урала. Для большого города лучше взять небольшого китайца или японца. Они маневреннее и по пробкам на них проще ездить.
+1
Satyr
  • Satyr
  • 4 января 2016 в 21:08
вместо ответа
Satyr
мне лично кажется вполне себе патриотичным такой вариант
bikepost.ru/blog/60811/Spasti-ot-samogo-sebja.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна