Черепаха (защита спины) из китая — это лучше чем ничего или деньги на ветер?
Мужики, такой вопрос — кто-то заказывал защиту спины с алиэкспресс? Типа вот такой (не реклама, просто первые две попавшиеся ссылки): клик, жмяк. Вопрос вот в чём — это лучше чем ничего, или деньги на ветер и не стоит и заморачиваться? Под комментами в ютубе вообще видел мнение что такая защита может только навредить, отработает не так как нужно, и всё такое. Видел несколько обзоров — одни говорят что нормально, другие кричат что полное говно. Так вот — как оно на самом то деле?
- vlreshet
- 7 декабря 2015 в 12:32
- 1
- +2
из китая посмотри на scoyco am02. ездил в такой в сезон 2014, один раз упал на плечо и локоть. норм. даже не заметил.
есть fox но их надо смотреть, то что я видел у нас в городе это просто жесть, там пластик двумя пальцами складывается. scoyco заметно толще. из косяков слабая липучка на пузе. пришлось нашить сверху нормальную.
этот сезон отъездил в куртке komine с защитой. в принципе та же черепаха, разве что защита потоньше.
есть fox но их надо смотреть, то что я видел у нас в городе это просто жесть, там пластик двумя пальцами складывается. scoyco заметно толще. из косяков слабая липучка на пузе. пришлось нашить сверху нормальную.
этот сезон отъездил в куртке komine с защитой. в принципе та же черепаха, разве что защита потоньше.
Да-да-да, я это прекрасно осознаю и знаю что фирменный фулл-экип будет лучше всего. Я и ожидал что сейчас будет куча ответов в таком стиле. Но вот в чём суть — у меня не литровый спорт а ИЖ Юпитер, и сравнительно небольшой город. Денег чтобы купить полную экипировку которая обойдётся мне в 4 раза дороже самого мотоцикла — у меня нет, и я не считаю что «или купи себе японца и полный набор, или не выезжай на мотоцикле». Поэтому и смотрю на бюджетные варианты — всё-таки хоть какой-то экип да лучше чем голым ездить.
- RedNovember
- 7 декабря 2015 в 13:19
- ↑
- ↓
Знакомый чел ездит на Юпе потому-что после закупа экипировки, ни на что другое денег не осталось)) Тоже очень ограниченный бюджет был.
- hrenov_drumm
- 8 декабря 2015 в 16:53
- ↑
- ↓
Дешевый, но все же наличествующий экип может сыграть злую шутку. Будешь думать, что ты в экипе, а по факту — без него. Но ездить-то будешь так, будто ты в нем.
Как по мне, лучше никакой защиты и включенный мозг, чем номинально присутствующая черепаха, толку от которой нет, и мысли о том, что ты защищен и если что — есть шансы.
Да-да, я знаю, ты будешь учитывать, будешь ездить аккуратно и вообще ты падать не собираешься :)
Как по мне, лучше никакой защиты и включенный мозг, чем номинально присутствующая черепаха, толку от которой нет, и мысли о том, что ты защищен и если что — есть шансы.
Да-да, я знаю, ты будешь учитывать, будешь ездить аккуратно и вообще ты падать не собираешься :)
Видимо я какой-то неправильный, но в экипе (у меня пока-что только шлем, но всё-же) езжу более аккуратно чем без. Еду в шлеме — в голове всегда мысль что на мне шлем, значит я на дороге, это опасно, и всё такое. Еду без — никаких мыслей об опасности. Поэтому никогда не понимал фразы о том что экип внушает безопасность :)
- hrenov_drumm
- 8 декабря 2015 в 18:05
- ↑
- ↓
Ну не знаааааю… обычно (не только у меня) так: едешь в шлеме и черепахе — оп, я в домике, если что — шлемом биться в асфальт неприятно, но лучше, чем без него, можно пошалить. Едешь без экипа — аааа, я голый, надо аккуратненько.
Нет ну можно поспорить на тему подпольного и заводского Китая. И на тему подделки брендовых компаний в том же Китае. И что даже китайские вещи бывают хорошего качества. Но черт побери намеренно идти проверять Китай на своей шкуре это перебор. Я категорично против(именно в вопросах защиты)
Когда заходит речь о китайских вещах(вот сейчас именно Китай в чистом виде) сразу вспоминаю анекдот: Интересно, пробьет ли китайский автомат — китайский бронежилет?
Когда заходит речь о китайских вещах(вот сейчас именно Китай в чистом виде) сразу вспоминаю анекдот: Интересно, пробьет ли китайский автомат — китайский бронежилет?
- RedNovember
- 7 декабря 2015 в 12:52
- ↓
Если человеку сказать что это лучше чем ничего, то он купит такое УГ и будет спокойно в нем катать. Найди лучше б/у защиту на авито, выйдет немногим дороже.
- RedNovember
- 7 декабря 2015 в 13:17
- ↑
- ↓
Продают если покупают что-то покруче, меняют класс, или по какой-то причине перестают кататься. Шлем конечно лучше не брать б/у, но почти все черепахи это пластик на сетке, без внутренней структуры которую можно испортить.
Народ меняет защиту на более комфортную, понимает что ошибся в размере, покупает куртки со встроенной спиной, просто перестает кататься и пр. и пр.
Причин масса :) Купить брендовую бу спину за стоимость китая — вполне можно, тут бояться нечего :) Дайнез я бы, разве что, обошел бы стороной, или смотрел внимательнее, потому как очень много китайских подделок.
Причин масса :) Купить брендовую бу спину за стоимость китая — вполне можно, тут бояться нечего :) Дайнез я бы, разве что, обошел бы стороной, или смотрел внимательнее, потому как очень много китайских подделок.
Вот, купил я в сентябре максискутер и полный комплект защиты. Мотоопыта ноль, не катался еще. Как ты думаешь, велика ли вероятность, что мотоциклизм окажется «не моим»? :) И как ты думаешь, даже если все это «мое», какова вероятность того, что не вся защита окажется мне подходящей, учитывая, что куплена без опыта и явного понимания, что именно мне нужно? :)
гоняю точно в такой же, плотно сидит, от оригинала отличается только чуть более худшим качеством швов, может где то нитки немного торчат, больше я ничего не нашел (цвет и тд, форма крепления лямок не смотрел)
суть в том, что та же дайнезе стоит дохера потому что это дайнезе, ты платишь за фирму. На мне все китайское вроде кроме шлема! китай китаю рознь, сейчас китай делает реально нормальные вещи за вменяемые деньги, покупал и буду покупать)
суть в том, что та же дайнезе стоит дохера потому что это дайнезе, ты платишь за фирму. На мне все китайское вроде кроме шлема! китай китаю рознь, сейчас китай делает реально нормальные вещи за вменяемые деньги, покупал и буду покупать)
ИМХО, даже от такой польза будет какая-никакая, вот только много лучше взять именно черепаху, а не защиту спины. Я пару лет назад преобрел и не жалею — пару раз отработала и позволила мне отделаться небольшими ушибами, а не асфальтовой болезнью. Но и как панацею ее я не рассматриваю и собираюсь купить что-то более надежное.
ИМХО любая защита лучше чем ее отсутствие.
По поводу китайского экипа — использую 2 пары китайских перчаток, пережил в одних из них аварию, в других множественные падения на джимхане — ничего не порвалось и не разорвалось. Так что китай-китаю рознь, если брать проверенные варианты, то вполне нормально отрабатывает.
По поводу китайского экипа — использую 2 пары китайских перчаток, пережил в одних из них аварию, в других множественные падения на джимхане — ничего не порвалось и не разорвалось. Так что китай-китаю рознь, если брать проверенные варианты, то вполне нормально отрабатывает.
Согласен с теми, что советуют при смотреться к покупке б/у снаряги. Сам покупал б/у черепаху для сноуборда, и защитные шорты. Потом шорты продал дальше, когда размер вышел. При покупке с АлиЭкспресса и подобных магазинов удели повышенное внимание к оценке продавца и ответной реакции покупателей. Не ты первый покупаешь экип и кто то уже по-любому отписался.
И последнее, когда уже купишь всё и будешь ездить, помни, что наличие экипа снижает уровень последствий, но не исключает их! Вне зависимости от скоростного режима и типа дороги, утонуть и в луже можно…
И последнее, когда уже купишь всё и будешь ездить, помни, что наличие экипа снижает уровень последствий, но не исключает их! Вне зависимости от скоростного режима и типа дороги, утонуть и в луже можно…
Конечно же защита это лучше чем ее отсутствие! Аксиома! Но с другой стороны посмотрим сколько стоит ремонт коленей? В Европе начиная от штуки евро, а самые топовые колени(в моем случае брейсы) 500-600 евро.И так коснись всего, здоровье оно дорогое удовольствие. А по поводу что ездить буду как пенсионер и техника не та.Просто весу мотоцикла, прилегшего отдохнуть на ногу, абсолютно без разницы с какой скоростью ты ехал.
вот хоть убей — не понимаю, как вы все падаете…
Падал на «паннонии» на 90. Били её в бок машиной. Переворачивался на урале-колясыче через коляску (мотокросс). Клал на левый бок «днепра». Свой нонешний ронял (как лошара) и на песке при торможении, и на повороте на скорости, и просто «давая задний ход» сидя на нём (да — вот такие мы тупые), и на лесной дороче влетая в песок (в этом случае даже моя "+1" ногу вытащить успела). Ни разу нога не оказывалась под мотоциклом. В худшем случае — «отталкивался» от него, в лучшем — пытался удерживать отставив (а не выставив!) ногу. Хрен, конечно, удеришь 170 кг, но, тем не менее «попытки были».
ЗЫ. Может дело в том, что я никогда не гонялся за аденалином и он всегда помогал реакции «работать как надо»?
Или в том, что «с детства» сижу на моте не «по науке» и не сжимаю коленями бак до вмятин на нём? (сижу чуть касаясь коленями, да и то только в крутых поворотах, а в остальном "… опой чувствую" все наклоны мота. Да, знаю — «мыть надо, а не проветривать»©, но мне так удобнее :) )
Падал на «паннонии» на 90. Били её в бок машиной. Переворачивался на урале-колясыче через коляску (мотокросс). Клал на левый бок «днепра». Свой нонешний ронял (как лошара) и на песке при торможении, и на повороте на скорости, и просто «давая задний ход» сидя на нём (да — вот такие мы тупые), и на лесной дороче влетая в песок (в этом случае даже моя "+1" ногу вытащить успела). Ни разу нога не оказывалась под мотоциклом. В худшем случае — «отталкивался» от него, в лучшем — пытался удерживать отставив (а не выставив!) ногу. Хрен, конечно, удеришь 170 кг, но, тем не менее «попытки были».
ЗЫ. Может дело в том, что я никогда не гонялся за аденалином и он всегда помогал реакции «работать как надо»?
Или в том, что «с детства» сижу на моте не «по науке» и не сжимаю коленями бак до вмятин на нём? (сижу чуть касаясь коленями, да и то только в крутых поворотах, а в остальном "… опой чувствую" все наклоны мота. Да, знаю — «мыть надо, а не проветривать»©, но мне так удобнее :) )
Если судить по тому, лучше китайский дешевый экип или ничего, то я считаю, что лучше экип китайский, ЕСЛИ ОН НЕ МЕШАЕТ И НЕ СКОВЫВАЕТ ДВИЖЕНИЯ! Если экип до жути неудобен, то шанс упасть из-за него очень велик. Сам мучился с перчатками, пока они окончательно не «притерлись» к рукам, из-за чего часто без них ездил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть