Проект продается, 60 000 USD [email protected]

крепление диодной ленты

Может кто увлекался таким колхозом как диодная лента на мотоцикле? Появилась у меня тут идея как можно ее эффективно применить для защиты в дороге, но возникли сомнения с цепкостью клеевой стороны этой ленты. Подскажите как ее крепить к байку? Неужто ее родной клей выдержит? Или же ему необходимо помочь? Зафигарить 3М и не париться?
Клеиться будет под задним крылом на металл рамы.
P.S. чтобы избежать лишних направлений данной темы скажу сразу что сама лента разумеется заизолирована, вся проводка сделана как надо(будет сделана электриком чуть позднее). цвет, размеры, положение уже все выбрано.
  • SURVIVORSURVIVOR
  • Олег
  • 3 ноября 2015 в 10:11
  • оценка: 0
+1
SatorZorn
Ну если на ватрушку то крепи с помощью стяжек, как я понял там есть где стяжки закрепить ну или попробуй на термоклей
SURVIVOR
Не. Для стяжек место совсем нет. Как не удивительно но под задним крылом там совсем все плохо))) вот и думал вариант про клей. Но хотелось как говорится убедиться по надежности вариантов
XT660X
Померил, приклеил стяжку, поставил ленту и затянул.
0
Sworfly
Родной клейкий слой точно не выдержит. Лучший вариант — стяжки, но раз места для них нет, то могу посоветовать только поксипо или аналог. Термоклей точно в жару отвалится.
+1
Angry
  • Angry
  • 3 ноября 2015 в 11:18
3М скотч отвалится, если только двухкомпонентым клеем пройтись, но потом оттидирать только с краской и лаком xD ну и стажки никто не отменял
У меня под лопатой была диодная лента, после поклейки я еще немного феном пригрел и прижал сильней — не отвалилась
+2
fvadim
про родной клей не знаю, 3М знаю. молдинги на дверях авто не отклеиваются.
лучше расскажи про защиту в дороге, от чего/от кого?
SURVIVOR
под защитой имею в виду заметность. Больная тема с малозаметным стоп-сигналом. Идея сейчас такая, под заднее крыло делаю диодную ленту красного цвета, так чтобы она свечением не била напрямую в глаза людям а выдавала свет на колесо. цепляю ее на стоп сигнал в нажатом положение. Итого имеет картину: в обычном состоянии лента вообще никак себя не выдает. В режиме нажатия на тормоз(передний задний все равно так как подключена напрямую к стоп-сигналу) загорается сам стоп-сигнал и под крылом все светится красным светом, давая ясную информацию о моем торможении.
MadAnt
диоды в таком режиме (когда не светят в глаз) будут видны только ночью. но ночью и обычного стопа достаточно.

в принципе 3М отлично держит, главное обезжирить место куда будет клеиться и рекомендую работать 1 в тепле, 2 греть феном место нанесения, и клейкую ленту. в идеале если есть возможность, лучше проверить клейкую ленту на модулях, если необходимо заменить.
SURVIVOR
днем они хоть и будут в разы слабже(тут я не спорю) но все равно свой эффект дадут. Да в солнечный день они вообще бесполезны, но в пасмурный денек(а у меня в сибири такое часто бывает) они все равно будут заметны. ну а ночью эффект будет еще круче)
Greykin
О, шикарный вариант! Потом не забудь сделать пост с видеомувиком или шикарными фотографиями ;)
SURVIVOR
Если все получится то разумеется сделаю)
Greykin
Откуда сомнение? Конечно, получится. Вопрос только в том, насколько хорошо?)
SURVIVOR
о том и речь)
Greykin
С какого вдруг перепугу 3М отвалится? Дефлекторы на них висят уже больше 5 лет и хоть бы хны.
SURVIVOR
просто проще у опытных людей узнать чем потом мне бы ленту на колесо намотало :)))
+1
Dinoel
я мазал резиновым клеем момент по инструкции и сверху термопистолетом в некоторых местах прихватил, откатал сезон всё норм.
+1
DrRos
  • DrRos
  • 3 ноября 2015 в 14:38
Я клеил на стандартную липучку и для надёжности стяжками в нескольких местах. Не отваливается.
0
Fian
  • Fian
  • 3 ноября 2015 в 22:43
Заодно под шумок спрошу — по внутренней стороне бака хотел приклеить. На что сажать, чтоб не отвалилась?
+1
IceRider
На родном 3M (а может это и вовсе не 3M был), ничего не отклеивалось, т.к. зачистил и обезжирил перед наклеиванием. Стяжки не применял. Потом задолбал один цвет — оторвал. Думаю вот установить на будущий нейкед набор с пультом на радугу.

+1
ZidderakT
Из моей практики.
Наклейил 4 куска ленты на родную клеевую основу, которая на самой ленте на андертейл и на боковой пластик около двигателя, 2 под хвост и по 1 на боковой пластик соотвественно.
Через пару недель естественно все отвалилось. снял, счистил клеевую основу, повадил на тканевый двусторонний скотч. Продержалось месяца 2 под хвостом, при этом около двигателя держалось прилично.
Снял, почистил, посадил на какой-то другой двухсторонний скотч. Результат тот же — 2 месяца.
Как итог могу сказать что всю ленту снял, но разводку оставил и пришел к выводу если нет варианта закрепить стяжками (а я не хочу делать дырки в пластике), то лучше вообще не клеить, т.к. оторвется.
ТОлько механическое крепление.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна