крепление диодной ленты
Может кто увлекался таким колхозом как диодная лента на мотоцикле? Появилась у меня тут идея как можно ее эффективно применить для защиты в дороге, но возникли сомнения с цепкостью клеевой стороны этой ленты. Подскажите как ее крепить к байку? Неужто ее родной клей выдержит? Или же ему необходимо помочь? Зафигарить 3М и не париться?
Клеиться будет под задним крылом на металл рамы.
P.S. чтобы избежать лишних направлений данной темы скажу сразу что сама лента разумеется заизолирована, вся проводка сделана как надо(будет сделана электриком чуть позднее). цвет, размеры, положение уже все выбрано.
Клеиться будет под задним крылом на металл рамы.
P.S. чтобы избежать лишних направлений данной темы скажу сразу что сама лента разумеется заизолирована, вся проводка сделана как надо(будет сделана электриком чуть позднее). цвет, размеры, положение уже все выбрано.
- SURVIVOR
- Олег
- 3 ноября 2015 в 10:11
- 0
под защитой имею в виду заметность. Больная тема с малозаметным стоп-сигналом. Идея сейчас такая, под заднее крыло делаю диодную ленту красного цвета, так чтобы она свечением не била напрямую в глаза людям а выдавала свет на колесо. цепляю ее на стоп сигнал в нажатом положение. Итого имеет картину: в обычном состоянии лента вообще никак себя не выдает. В режиме нажатия на тормоз(передний задний все равно так как подключена напрямую к стоп-сигналу) загорается сам стоп-сигнал и под крылом все светится красным светом, давая ясную информацию о моем торможении.
диоды в таком режиме (когда не светят в глаз) будут видны только ночью. но ночью и обычного стопа достаточно.
в принципе 3М отлично держит, главное обезжирить место куда будет клеиться и рекомендую работать 1 в тепле, 2 греть феном место нанесения, и клейкую ленту. в идеале если есть возможность, лучше проверить клейкую ленту на модулях, если необходимо заменить.
в принципе 3М отлично держит, главное обезжирить место куда будет клеиться и рекомендую работать 1 в тепле, 2 греть феном место нанесения, и клейкую ленту. в идеале если есть возможность, лучше проверить клейкую ленту на модулях, если необходимо заменить.
Из моей практики.
Наклейил 4 куска ленты на родную клеевую основу, которая на самой ленте на андертейл и на боковой пластик около двигателя, 2 под хвост и по 1 на боковой пластик соотвественно.
Через пару недель естественно все отвалилось. снял, счистил клеевую основу, повадил на тканевый двусторонний скотч. Продержалось месяца 2 под хвостом, при этом около двигателя держалось прилично.
Снял, почистил, посадил на какой-то другой двухсторонний скотч. Результат тот же — 2 месяца.
Как итог могу сказать что всю ленту снял, но разводку оставил и пришел к выводу если нет варианта закрепить стяжками (а я не хочу делать дырки в пластике), то лучше вообще не клеить, т.к. оторвется.
ТОлько механическое крепление.
Наклейил 4 куска ленты на родную клеевую основу, которая на самой ленте на андертейл и на боковой пластик около двигателя, 2 под хвост и по 1 на боковой пластик соотвественно.
Через пару недель естественно все отвалилось. снял, счистил клеевую основу, повадил на тканевый двусторонний скотч. Продержалось месяца 2 под хвостом, при этом около двигателя держалось прилично.
Снял, почистил, посадил на какой-то другой двухсторонний скотч. Результат тот же — 2 месяца.
Как итог могу сказать что всю ленту снял, но разводку оставил и пришел к выводу если нет варианта закрепить стяжками (а я не хочу делать дырки в пластике), то лучше вообще не клеить, т.к. оторвется.
ТОлько механическое крепление.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть