Aprilia RS250
Господа, задумываюсь над покупкой 250-кубового двухтактника.
На известном сайте продается сравнительно свежая Aprilia RS250 и возникли вопросы:
Как отличить полносильную версию от задушенной?
Как раздушивается этот аппарат? Реально сделать самому долгими зимними вечерами?
Какая цена вменяема для подобной техники?
Если менять поршневую, то где искать и какие ценники?
Где искать информацию? Что-то в интернетах о них немного написано(
На известном сайте продается сравнительно свежая Aprilia RS250 и возникли вопросы:
Как отличить полносильную версию от задушенной?
Как раздушивается этот аппарат? Реально сделать самому долгими зимними вечерами?
Какая цена вменяема для подобной техники?
Если менять поршневую, то где искать и какие ценники?
Где искать информацию? Что-то в интернетах о них немного написано(
- nabrosimoff
- Николай
- 16 октября 2015 в 18:04
- +1
1.Не слышал про задушку Априлий.
2.Даже если задушка существует то всё это легко исправляется карбюраторами и альтернативными мозгами.Но за деньги.
3.Цена сильно зависит от состояния, но учти что поршневая там расходник, гораздо важнее состояние коленвала и сальников, который чинить очень не бюджетно, не говоря уже о замене.Не ушатанный такой мопед может запросто стоить от 150 000 без тюнинга.
4.Если менять только поршни то их стоимость где то от 2000 за штуку от Ляо, цена фирменного комплекта цилиндр-поршень где то от 400 ойро. Если будут проблемы с коленвалом то это от 10 000 за подшипники с работой по перепрессовке и около 15 000 за собрать-разобрать мотор.Коленвал стоит где то от 1 000 ойро в сборе.Запчастей вагон как тюнинга так и оригинала на известных площадках и на специализированных сайтах по 2Т.
5.Информацию в рунете не ищи-её почти нет.Англоязычный гугл выдаст всё что надо.
2.Даже если задушка существует то всё это легко исправляется карбюраторами и альтернативными мозгами.Но за деньги.
3.Цена сильно зависит от состояния, но учти что поршневая там расходник, гораздо важнее состояние коленвала и сальников, который чинить очень не бюджетно, не говоря уже о замене.Не ушатанный такой мопед может запросто стоить от 150 000 без тюнинга.
4.Если менять только поршни то их стоимость где то от 2000 за штуку от Ляо, цена фирменного комплекта цилиндр-поршень где то от 400 ойро. Если будут проблемы с коленвалом то это от 10 000 за подшипники с работой по перепрессовке и около 15 000 за собрать-разобрать мотор.Коленвал стоит где то от 1 000 ойро в сборе.Запчастей вагон как тюнинга так и оригинала на известных площадках и на специализированных сайтах по 2Т.
5.Информацию в рунете не ищи-её почти нет.Англоязычный гугл выдаст всё что надо.
- nabrosimoff
- 17 октября 2015 в 19:37
- ↑
- ↓
На известном сайте два таких априлии. Одна 70лс, вторая 55. Причём вторая на год моложе первой. Какая у них мощность тогда? В интернете значения расходятся от 36 до 70лс
- Sniper-vlz
- 16 октября 2015 в 18:10
- ↓
ИМХО
2 такта созданы для эндуро и кросса.
Точного дозирования газа на этой штуке не достичь, впрочем как и стабильного холостого хода.
Если нужен спорт — то только 4-тактник, желательно рядник.
2 такта созданы для эндуро и кросса.
Точного дозирования газа на этой штуке не достичь, впрочем как и стабильного холостого хода.
Если нужен спорт — то только 4-тактник, желательно рядник.
- nabrosimoff
- 16 октября 2015 в 18:15
- ↑
- ↓
Народ нахваливает что на байкпосте, что на априлия-клабе.
Этот байк покупается вторым мотоциклом для выходных прохватов. Для будний есть 800кбовый спорт-тур
Этот байк покупается вторым мотоциклом для выходных прохватов. Для будний есть 800кбовый спорт-тур
- nabrosimoff
- 17 октября 2015 в 16:31
- ↑
- ↓
500ки что то в России вообще отсутствуют на вторичном рынке. Говорят, что из Греции можно пригнать, но это точно кот в мешке
- wasserfall
- 16 октября 2015 в 18:36
- ↓
Запчасти на RS250 не бюджетные. Кроме того, во многих экземплярах копались, причем так, что снаружи не сразу заметишь. У товарища на его RS-ке после покупки обнаружилось отсутствие клапанов и перепутанная проводка.
Поршневая и прочие запчасти есть на ebay.
Конкреино по RS-ке не скажу, но обычно двухтактники душатся ограничением воздушного потока (вставки в эйрбокс/меньший диаметр отверстий) или смеси (ограничитель поднятия дроссельной заслонки). Могут отсутствовать обратные клапаны. Все это можно вылечить вручную.
Поршневая и прочие запчасти есть на ebay.
Конкреино по RS-ке не скажу, но обычно двухтактники душатся ограничением воздушного потока (вставки в эйрбокс/меньший диаметр отверстий) или смеси (ограничитель поднятия дроссельной заслонки). Могут отсутствовать обратные клапаны. Все это можно вылечить вручную.
На забугорных сайтах пишут что rs250 не душились вовсе. Это ж не 125ки, которые надо подгонять под 15 л.с., чтобы они годились для А1.
Запчасти — как всегда, ибей. Может на wemoto что-то есть. Ценник — конечно же мрачный. На двухтактные 125ки поршневая тянет на 600-700 евро, а так как у rs250 2 цилиндра, то умножай на 2.
Запчасти — как всегда, ибей. Может на wemoto что-то есть. Ценник — конечно же мрачный. На двухтактные 125ки поршневая тянет на 600-700 евро, а так как у rs250 2 цилиндра, то умножай на 2.
А зачем вообще брать двухтактный спорт, кроме как для трека? За те деньги, что стоит нормальная 250 и во сколько она будет обходится можно точно так-же взять какую нибудь р6 или джиксер и гонять не зная бед. Да и после выфера наверное только более легкий вес отметишь :)
Вообще похоже на то, что просто надоело ворочать выфер в пробках по городу :) Может быть стоит обратить внимание на хороший европейский 2т скутер?
Вообще похоже на то, что просто надоело ворочать выфер в пробках по городу :) Может быть стоит обратить внимание на хороший европейский 2т скутер?
- nabrosimoff
- 19 октября 2015 в 2:04
- ↑
- ↓
Выфер не такая уж тяжёлая в управлении штука. А учитывая, что мой вес больше 110 кило, мы с ним очень неплохо подружились)
Выфер у меня для утилитарных задач-поездки на работу и прошивание пробок по выходным, так как живу я в московской области, а работаю в центре Москвы.
Второй мот подыскиваю для души, чтобы можно было и на джимхану скатать и на трек выбраться несколько раз за сезон.
Выфер у меня для утилитарных задач-поездки на работу и прошивание пробок по выходным, так как живу я в московской области, а работаю в центре Москвы.
Второй мот подыскиваю для души, чтобы можно было и на джимхану скатать и на трек выбраться несколько раз за сезон.
Много было версий — depotenziata — 30-34 л.с / full-power 70 л.с/ и облегчённая версия Trofeo тоже 70 л.с. Походу в разные года разные мозги ставились, были и 55-60-65 сильные. Иногда и просто RGV-шные моторы без априлевских наворотов с 53-56 л.с. ( как известно моторы у априлии-rs250 от сузуки-rgv250) Всё это ужасная редкость — по дефолту все Априлии 70 л.с/ тут главное на 30ку не попасть, хотя итальянцы при продаже этот момент уточняют.
В Европах цена 4000 (+-1000) евро вполне разумная для аппаратов в идеальном состоянии. Катергория «собери сам» обойдётся 1000 — 2000 евро.
На итальянском, нидерландском и немецком ибее есть запчасти. Цены не напугают ) А инфу про Априльки у итальянцев читать )
П.С осторожно с этой моделью, уж очень она агрессивная, тем более до 98-го года.
В Европах цена 4000 (+-1000) евро вполне разумная для аппаратов в идеальном состоянии. Катергория «собери сам» обойдётся 1000 — 2000 евро.
На итальянском, нидерландском и немецком ибее есть запчасти. Цены не напугают ) А инфу про Априльки у итальянцев читать )
П.С осторожно с этой моделью, уж очень она агрессивная, тем более до 98-го года.
- nabrosimoff
- 19 октября 2015 в 2:07
- ↑
- ↓
А можно поподробнее для версий до 99 года? И куда смотреть при осмотре мотоцикла? Может болячки есть или слабые места? Да и есть ли смысл брать в России или сразу искать за бугром? Очень уж боюсь ведро с гайками купить…
После 98 го ( второе поколение) движок переработали, были проблемы с масляным голоданием, поршни-кольца ходили ооочень мало, и после не очень много (~10 000км) хотя для 70 л.с вполне нормально, качество тоже было под сомнением. Второе поколение тяжелее — 167 кг/против 141. Больше вместимость бака, 19/16 и вилка 41мм/против 40. Максималка ниже. 34 лошадей как раз после 98го более частое явление поскольку слишком много народа убивалось на этом байке да и ресурс далеко не гражданский. Газ работает только в двух положениях — Вкл/Выкл — по городу езда на нём ад ( у меня опыт езды на 2х RGV — а априлия гораздо злей) Так что не знаю нужен ли тебе он… если на трек то он даст фору многим 600кам, а так геморрой. Ну если любовь, то искать за бугром — они там любят эту модель и доступность деталей позволяет присматривать за тех состоянием.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть