Нужны реальные отзывы (если есть). Шлем AGV Compact
Добрый день! Пришла пора тратить деньги от страховой. Мот завтра едет на правку вилки, колесного диска и дуг безопасности. Остальное (корпус фыры и крыло) будем искать. Ну и что там еще вылезет на поверхность.
Интересует вопрос — есть ли среди байкпостовцев или среди ваших знакомых те кто пользовался шлемом AGV Compact? На БП есть обзор от Кима. Меня же интересуют реальная эксплуатация.
Другие шлемы просьба не предлагать. После встречи головой с дверью Шнивы твердо верю в AGV и взял бы себе такой же Longway II, но шлем устарел и снят с производства. Из того что искал в сети — размера XL нету… Поэтому рассматриваю следующее поколение модуляра.
Интересует вопрос — есть ли среди байкпостовцев или среди ваших знакомых те кто пользовался шлемом AGV Compact? На БП есть обзор от Кима. Меня же интересуют реальная эксплуатация.
Другие шлемы просьба не предлагать. После встречи головой с дверью Шнивы твердо верю в AGV и взял бы себе такой же Longway II, но шлем устарел и снят с производства. Из того что искал в сети — размера XL нету… Поэтому рассматриваю следующее поколение модуляра.
- SpeedSG77
- Сергей
- 29 сентября 2015 в 11:33
- -1
Очень бы рекомендовал самому пощупать.
Сам катаю в Aeroh J106. Ночью при 5 градусах в тумане чуть челюсть не отвалилась, ибо там морда съемная и по сути на холоде как в открытом едешь. Решил купить интеграл, причем белый под аэрографию. В магазинах все перемерял — ну никак. Более того, вроде бренды не дешевые, а визоры у всех (не буду называть, что б без холивара) перекашивает когда двигаешь — такой тоненький пластик. Даже не поверил, вернулся домой — нифига, у моего в разы толще. Может это и ерунда, но мне кажется — быстро деформируется и будет не плотно прилегать.
Сам катаю в Aeroh J106. Ночью при 5 градусах в тумане чуть челюсть не отвалилась, ибо там морда съемная и по сути на холоде как в открытом едешь. Решил купить интеграл, причем белый под аэрографию. В магазинах все перемерял — ну никак. Более того, вроде бренды не дешевые, а визоры у всех (не буду называть, что б без холивара) перекашивает когда двигаешь — такой тоненький пластик. Даже не поверил, вернулся домой — нифига, у моего в разы толще. Может это и ерунда, но мне кажется — быстро деформируется и будет не плотно прилегать.
- Turbo_KITT
- 1 октября 2015 в 15:09
- ↓
Привет ) Подскажи, на какой скорости вошел головой? На какой скорости AGV отработал?
- Turbo_KITT
- 1 октября 2015 в 17:46
- ↑
- ↓
Если что, то Caberg отработал на 60 км/ч (посмотрел в сторону, повернулся обратно, зажал тормоза и тут же вошел головой (т.е. в момент удара, наверное, около 50 было) ). Так, что, если AGV не будет, можешь глянуть на Кайберги…
Если речь идёт о Caberg Duke, то могу сравнить чуть-чуть, одно время ездил в нём, сейчас в AGV Longway. По ощущениям Caberg легче и меньше, удобнее поднимается челюсть, лучше подбородочная шторка. По умолчанию визор с возможностью установки пинлока (в зависимости от комплектации пинлок уже может быть), неплохой дополнительный солнечный визор. В AGV солнечный визор внешний (крепится поверх основного), чуть лучше вентиляция и тише. Искал себе именно Duke изначально, но нашёл AGV по уценке. Не жалею, главным образом из-за уменьшения шумности и чуть большей комфортности, но это уже индивидуально. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть