Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шланг спидрометра.

От оси переднего колеса идет шланг к приборке, я так подозреваю что это спидометр.
У места крепления шланг «замаслился», вопрос в том что это за жидкость?
Я в технике не силен, сорри за нубство.
  • MotolanderMotolander
  • Дмитрий
  • 27 сентября 2015 в 21:08
  • оценка: 0
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 сентября 2015 в 21:16
Там оплётка и тросик в ней.Замаслился-значит смазан, это хорошо.
Его вообще периодически смазывать надо.
0
S0ulhunter
во-первых что за мот? во-вторых это может быть смазка троса из треснувшей рубашки, может быть смазки из ступицы накидало через постаревшую резинку, может ещё что, и фото желательно выложи
Motolander
Китайцикл Patron Sport 150
images.ru.prom.st/73186824_w640_h640_20140516152020.jpg
На этой фотке как раз виден этот трос. Металлический коннектор и еще см 10 оплетки троса в этой масляной жидкости.
Сейчас доступа к моту нет (я на работе) завтра могу кинуть фото конкретно своего.
cross_tver
Опыт общения с китайцами подсказывает, что это точно не смазка из троса, т.к. обычно ее там нет, хотя и надо бы. Скорее всего это потекла смазка из редуктора (куда трос вставляется). Желательно отсоединить трос, пролить маслом сам трос (сверху шприцом), а в редуктор напихать литола. В идеале, лучше снять редуктор (снимается колесо), промыть бензином, смазать литолом и собрать все. Смазка в китайцах хрень полная, со временем теряет свои свойства и начинает течь и липнуть.
0
XapoH
  • XapoH
  • 27 сентября 2015 в 21:28
«Это нормально»© :)
Скорее всего пластиквая оболочка разваливаться начала.
Отсоеденить, протереть место «замасливания» растворителем и замотать парой витков изоленты (дополнительно проклеив последний слой «суперклеем») или, что лучше, закрыть термоусадкой (искать в электротоварах) и пользоваться дальше, не забывая раз в сезон смазывать.
ЗЫ. Часто трос спидометра вытаскивается из оболочки (в сторону редуктора на колесе), что очень полезно при смазывании. Я, например, использую графитку пополам с маслом.
0
Kusado
  • Kusado
  • 28 сентября 2015 в 10:36
Я всегда слышал ровно обратное, что рубашки тросов спидометра и прочие гибкие вращающиеся тросы мазать не только не надо, но и нельзя. Ибо внутри рубашки тефлон, а он сам по себе скользкий по самое немогу, смазка там только грязюку притягивает…
cross_tver
Владельцы китайциклов делятся на две категории: те кто мажет троса и те кто не мажет троса. У первых не западает газ, легкое сцепление и не глючит спидометр; у вторых постоянный вопрос: «порвался трос, от чего подойдет?». Даже если в них и есть тефлон, то всегда нужно делать поправку на то, что он китайский.
Motolander
Масло какое использовать? Моторное подойдет?
0
Averik
  • Averik
  • 28 сентября 2015 в 12:37
Так это зависит от типа тросика и рубашки. У меня вот в мануале черным по белому написано, что тросики смазывать нельзя, ибо тефлон. Но бывают и другого типа рубашки, там мажут
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна