Шланг спидрометра.
От оси переднего колеса идет шланг к приборке, я так подозреваю что это спидометр.
У места крепления шланг «замаслился», вопрос в том что это за жидкость?
Я в технике не силен, сорри за нубство.
У места крепления шланг «замаслился», вопрос в том что это за жидкость?
Я в технике не силен, сорри за нубство.
- Motolander
- Дмитрий
- 27 сентября 2015 в 21:08
- 0
- S0ulhunter
- 27 сентября 2015 в 21:19
- ↓
во-первых что за мот? во-вторых это может быть смазка троса из треснувшей рубашки, может быть смазки из ступицы накидало через постаревшую резинку, может ещё что, и фото желательно выложи
- Motolander
- 27 сентября 2015 в 21:30
- ↑
- ↓
Китайцикл Patron Sport 150
images.ru.prom.st/73186824_w640_h640_20140516152020.jpg
На этой фотке как раз виден этот трос. Металлический коннектор и еще см 10 оплетки троса в этой масляной жидкости.
Сейчас доступа к моту нет (я на работе) завтра могу кинуть фото конкретно своего.
images.ru.prom.st/73186824_w640_h640_20140516152020.jpg
На этой фотке как раз виден этот трос. Металлический коннектор и еще см 10 оплетки троса в этой масляной жидкости.
Сейчас доступа к моту нет (я на работе) завтра могу кинуть фото конкретно своего.
- cross_tver
- 27 сентября 2015 в 22:45
- ↑
- ↓
Опыт общения с китайцами подсказывает, что это точно не смазка из троса, т.к. обычно ее там нет, хотя и надо бы. Скорее всего это потекла смазка из редуктора (куда трос вставляется). Желательно отсоединить трос, пролить маслом сам трос (сверху шприцом), а в редуктор напихать литола. В идеале, лучше снять редуктор (снимается колесо), промыть бензином, смазать литолом и собрать все. Смазка в китайцах хрень полная, со временем теряет свои свойства и начинает течь и липнуть.
«Это нормально»© :)
Скорее всего пластиквая оболочка разваливаться начала.
Отсоеденить, протереть место «замасливания» растворителем и замотать парой витков изоленты (дополнительно проклеив последний слой «суперклеем») или, что лучше, закрыть термоусадкой (искать в электротоварах) и пользоваться дальше, не забывая раз в сезон смазывать.
ЗЫ. Часто трос спидометра вытаскивается из оболочки (в сторону редуктора на колесе), что очень полезно при смазывании. Я, например, использую графитку пополам с маслом.
Скорее всего пластиквая оболочка разваливаться начала.
Отсоеденить, протереть место «замасливания» растворителем и замотать парой витков изоленты (дополнительно проклеив последний слой «суперклеем») или, что лучше, закрыть термоусадкой (искать в электротоварах) и пользоваться дальше, не забывая раз в сезон смазывать.
ЗЫ. Часто трос спидометра вытаскивается из оболочки (в сторону редуктора на колесе), что очень полезно при смазывании. Я, например, использую графитку пополам с маслом.
- cross_tver
- 29 сентября 2015 в 15:12
- ↑
- ↓
Владельцы китайциклов делятся на две категории: те кто мажет троса и те кто не мажет троса. У первых не западает газ, легкое сцепление и не глючит спидометр; у вторых постоянный вопрос: «порвался трос, от чего подойдет?». Даже если в них и есть тефлон, то всегда нужно делать поправку на то, что он китайский.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть