YBR125 — полноценный мотоцикл? Как на нём ездить, если есть «права» только А1?
Недавно ко мне на площадку заехал ученик, который получил ВУ категории А1.
Парню 17 лет и он купил себе YBR125 2012 года выпуска и растаможки.
Рассказал, что его остановил мотобат и высказал серьёзное «ай яй яй» в связи с тем, что по документам YBR125 — категория «А». Пригрозил штрафстоянкой, если поймают второй раз.
У кого-нибудь были похожие проблемы?
Правомерны ли такие предъявы со стороны ГИБДД?
Ведь до 2013 года категории «А1» не существовало в природе.
- Sniper-vlz
- Владислав
- 25 сентября 2015 в 17:50
- +2
здесь был ататат
это не разводилово а уловки которые набивают карман, это точно также был введен запрет на распитие алкоголя в общественных местах, давно не помню точно когда, суть в том что можно было распивать не более 11 градусов алкоголь в общественном месте, но если это например было шампанское 11 градусов то смело могли выписать штраф, так как «до» не означает «включительно», альфачи с 110 поршневой скутеры с 49кубов и т.д. это А1, а начиная с ебра, хонды сбр125, и т.д. это категория А ни меньше не больше.
здесь был ататат
это да мой косяк не спорю, я упустил последнюю реформу категорий, опять же чтобы не устраивать холивар я помню старые времена когда пытались, или же даже ввели именно категорию для скутеристов до 49 кубов, остальное все попадало под категорию А, А позже расписали по евро стандарту всякие М, А1 и т.д. так вот на моей памяти А1 раньше как раз и была категория до 50ти, не утверждаю. но в памяти что то вертится.
- cross_tver
- 25 сентября 2015 в 18:12
- ↑
- ↓
Видел летом свежий птс ybr'а — написано «А», тоже думали гадали, прокатит с правами А1 или нет. Есть смысл обратиться в мрэо, пусть переделают ПТС, но скорее всего они этого не сделают…
зокон гласит категория а1 позволяет управлять облегченным транспортным средством до 125кубов, тоесть а1 была впринципе введена как категория для скутеристов и мопедистов, начиная с ебрика от 125кубов и выше трбуется полноценная категория А и никак иначе. и главное А1 и М можно молучить с 16ти лет, а категорию А с 18ти.
А1 введена прежде всего для безопасности, не только чтобы с 16ти лет ввести ответственость подросткам гоняющим на скутерах, но и оградить от серьезных ДТП, одно дело на 49кубовом скутере 60км\ч кататься, другое в те же 16ть лет 90-100 крутить, повторю до 125кубов не означает включительно, а на адвокате можно разорится больше чем сам ебрик стоит)
Категории ТС по водительскому удостоверению, технические категории ТС и пояснения к ним:
Yamaha YBR 125:
Из вышестоящего делаем вывод, что Yamaha YBR 125 подходит для управления водителем с категорией А1, а притязания мотобата безосновательны.
Ссылка на консультант в качестве пруфа: www_consultant_ru/document/cons_doc_LAW_2709/#p65
- мопеды (М): L1 (но не велосипеды), L6
- мотоциклы (А): L3
- мотоциклы (А1): L3 на <= 125 см3 и макс. мощностью <= 11 киловатт (но не L1)
Yamaha YBR 125:
- тип ТС: мотоцикл (L3)
- Рабочий объем: 124 см3
- Макс. мощность: 7.4 киловатт
Из вышестоящего делаем вывод, что Yamaha YBR 125 подходит для управления водителем с категорией А1, а притязания мотобата безосновательны.
Ссылка на консультант в качестве пруфа: www_consultant_ru/document/cons_doc_LAW_2709/#p65
я докопался до истины, хоть у меня и полноценная категория А и мне в принципе пополам на чем ездить, все же я выяснил интересную вещь, несмотря на то что 5 ноября 2013 года были введены категории А1 и М, и по сей день во многих регионах страны ГИБДД работают по старым нормативам и приравнивают всю технику свыше 50 куб к категории А ) в общем я ни капли не удивлен все как всегда, МРЭО выдает удостоверения по современному образцу, а уважаемых наших полицейских не осведомили или же не перевели на новые нормативы) очередная ересь которая делает мозги нам мотолюбителям, и набивает карманы корумпированных негодяев, на этом все))))
как известно реформы и перемены в стране никогда не происходят ежесекундно, я это к тому что если в какой то области, каком то регионе вышестоящим начальством не было доведенно до сведения о введении новых стандартов и правил, нифига в жизни гаишнику никто ничего не докажет, вернее доказать можно если прав на 100 проц, но гемморой этот будет с кулак, стоит ли это потраченных нервов, и времени, я считаю нет. у нас тоже ебрик приравнивается к категории А, во всяком случае в прошлом году точно, и дабы избежать головных болей и беготни и жить в удовольствие, я считаю что нужно просто иметь категорию А и все, рз парню 17ть 1н годик потерпеть и получить нормальные полноценные права.
здесь был ататат
- liverpul01
- 28 сентября 2015 в 15:08
- ↑
- ↓
А категория транспортного средства прописана именно в документах на это средство, в частности в СТС и ПТС. Закон есть закон и трактовать его может только Верховный суд.
Соответственно необходимо обратиться в МРЭО для внесения изменений в документы, согласно действующему регламенту, для замены типа транспортного средства и спокойно кататься.
В чем проблема-то? Де юро парень прав, де факто — нет. В документах прописано, все, шабаш.
Соответственно необходимо обратиться в МРЭО для внесения изменений в документы, согласно действующему регламенту, для замены типа транспортного средства и спокойно кататься.
В чем проблема-то? Де юро парень прав, де факто — нет. В документах прописано, все, шабаш.
мда, это бесполезно, мне все равно у меня категория А и могу ездить на чем угодно, но для особо «одаренных» повторю кратко! по закону и бумажкам А1, по факту А, правы полицейские, неправы, этот вопрос не поднимается, доказывайте, боритесь, хоть на бронивичек с революцией по категориям лезте, меня и моих друзей, далеко не 16ти летних подростков останавливают, и требуют категорию А, пишите в кремль, куда угодно и уточняйте, 1е, до 125 не является включительно, 2е не во всех регионах в одночасье «оповестили» каждого личо сотрудника о существовании А1 и т.д. 3е развод на лоха сотрудниками дабы урвать денежное вознаграждение, нужное подчеркнуть. все более мне не досуг объяснять или спорить на эту тему, всего хорошего!
Это тупо развод.
Помню в 17 лет ездил на каникулах в поезде домой. Пересекали транзитом Украину. Там таможня проходила. Я с компьютером ехал. Мне начали втирать, что нельзя валюту больше 1000 долларов провозить, а компьютер дороже. Начали пугать, что ссадят с поезда. И потом типа «ну мы все понимаем, дай нам 2000, закроем глаза». Ну я наивный еще, законов этих тоже не знал, так что отдал деньги.
Это потом я только узнал, что, во-первых, правильно про ввоз валюты — это именно валюты, то бишь денежных средств, а не какой-то техники. А во-вторых, таможенники вообще только тех должны были проверять, кто в Украине выходил, а транзитчиков не трогать — только билет проверить.
Помню в 17 лет ездил на каникулах в поезде домой. Пересекали транзитом Украину. Там таможня проходила. Я с компьютером ехал. Мне начали втирать, что нельзя валюту больше 1000 долларов провозить, а компьютер дороже. Начали пугать, что ссадят с поезда. И потом типа «ну мы все понимаем, дай нам 2000, закроем глаза». Ну я наивный еще, законов этих тоже не знал, так что отдал деньги.
Это потом я только узнал, что, во-первых, правильно про ввоз валюты — это именно валюты, то бишь денежных средств, а не какой-то техники. А во-вторых, таможенники вообще только тех должны были проверять, кто в Украине выходил, а транзитчиков не трогать — только билет проверить.
Aronaks совершенно верно!
Из базы «Гарант»:
Категория А1 даёт право управления мотоциклами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.
Иными словами:
— 125 кубических сантиметров ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
— 11 киловатт мощности ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Из базы «Гарант»:
Категория А1 даёт право управления мотоциклами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.
Иными словами:
— 125 кубических сантиметров ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
— 11 киловатт мощности ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
- liverpul01
- 28 сентября 2015 в 15:10
- ↑
- ↓
Я в мае сдавал, так у нас была одна автошкола, которая на них училась, а сдавали на 600 кубовом. Радости у ребят было… Завалил все.
- liverpul01
- 28 сентября 2015 в 16:53
- ↑
- ↓
В ГИБДД? Круть! У нас в Железнодорожном лавочка прикрыта. Максимум, что было, ушатанный Стелс 200
Не много оффтоп,
в 94 году купил себе Газель, из самой первой партии,
а Газель, как известно, это категория «В», которой у меня на тот момент не было,
но при регистрации в ГАИ инспектор, взглянув в окно, молвил — «на заднем мосту по два „баллона“,
значит категория „С“», которую мне и прописали в свидетельство о регистрации, к моей великой радости.
Катался я довольный полгода, пока меня не остановил другой инспектор, классический типаж с пузом и поясным ремнем, висящем в районе тестикул. Ему очень не понравилось, что у меня в водительском удостоверении нет категории «В». На мои возражения о том, что Газель это категория «С», о чем имеется запись в «уважаемом» документе, которую сделали не менее «уважаемые» коллеги из МРЭО, а они не могут ошибаться, он ответил дословно: Ща тормозну первую Газель и ты сам увидишь какая должна быть категория в документах, и готовься к штрафстоянке за отсутствие необходимой категории.
Остановив Газель с «владимирскими» номерами, инспектор получив от водителя документы замер, широко раскрыв глаза и оцепенев на несколько секунд, потом так же молчаливо посмотрел на меня и протянул документы мне — там стояла Категория «С».
Возвращая ранее забранные документы, инспектор бубнил себе под нос с легким матерком, что теперь все «водилы» с категорией «В» на Газелях его потенциальные клиенты и он очень любит их матерей.
в 94 году купил себе Газель, из самой первой партии,
а Газель, как известно, это категория «В», которой у меня на тот момент не было,
но при регистрации в ГАИ инспектор, взглянув в окно, молвил — «на заднем мосту по два „баллона“,
значит категория „С“», которую мне и прописали в свидетельство о регистрации, к моей великой радости.
Катался я довольный полгода, пока меня не остановил другой инспектор, классический типаж с пузом и поясным ремнем, висящем в районе тестикул. Ему очень не понравилось, что у меня в водительском удостоверении нет категории «В». На мои возражения о том, что Газель это категория «С», о чем имеется запись в «уважаемом» документе, которую сделали не менее «уважаемые» коллеги из МРЭО, а они не могут ошибаться, он ответил дословно: Ща тормозну первую Газель и ты сам увидишь какая должна быть категория в документах, и готовься к штрафстоянке за отсутствие необходимой категории.
Остановив Газель с «владимирскими» номерами, инспектор получив от водителя документы замер, широко раскрыв глаза и оцепенев на несколько секунд, потом так же молчаливо посмотрел на меня и протянул документы мне — там стояла Категория «С».
Возвращая ранее забранные документы, инспектор бубнил себе под нос с легким матерком, что теперь все «водилы» с категорией «В» на Газелях его потенциальные клиенты и он очень любит их матерей.
- liverpul01
- 28 сентября 2015 в 16:55
- ↑
- ↓
Присоединяюсь. Да и тип транспортного средства определяется на количеством баллонов на заднем мосту… При всем уважении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть