Защита под повседневной одеждой
Какие есть варианты замены черепах т.е. защита под обычную кофту/куртку/рубашку...? так что бы ты мог приехать в кино/музей/встречу… и выглядеть как человек, а не робот-бодибилдер.
Пока на примете Leatt 3df AirFit, но сложно понять как это будет под одеждой да и вообще везде пишут назначение — мотокросс. Нужны советы или отзывы тех кто использовал, да и какие еще варианты есть.
Пока на примете Leatt 3df AirFit, но сложно понять как это будет под одеждой да и вообще везде пишут назначение — мотокросс. Нужны советы или отзывы тех кто использовал, да и какие еще варианты есть.
- Sedo1
- Седо
- 11 сентября 2015 в 3:17
- 2
- 0
А ты думаешь в черепахе ты не будешь смотреться как робот?
Расклад такой, есть 2 типа защиты — ударная защита (вставки, d3o, черепахи и спинки) и вторая это от скользки (куртки, мото штаны/джинсы, комбинезоны).
Так вот, если ты одеваешь только удуропрочную защиту, в ней хорошо гонять по лесам, на кросс соревнованиях, но вот на асфальте без защиты от скользчки вся твоя одежда гражданская будет в лоскутки а защита может просто провернуться, хотя первый удар погасит конечно.
Так что, как и советовали, купи куртку и мото штаны или джинсы.
Расклад такой, есть 2 типа защиты — ударная защита (вставки, d3o, черепахи и спинки) и вторая это от скользки (куртки, мото штаны/джинсы, комбинезоны).
Так вот, если ты одеваешь только удуропрочную защиту, в ней хорошо гонять по лесам, на кросс соревнованиях, но вот на асфальте без защиты от скользчки вся твоя одежда гражданская будет в лоскутки а защита может просто провернуться, хотя первый удар погасит конечно.
Так что, как и советовали, купи куртку и мото штаны или джинсы.
- rassel_msk
- 11 сентября 2015 в 11:28
- ↑
- ↓
Пластик еще имеет неприятную тенденцию плавиться при длительном контакте с асфальтом(разумеется, если между ним и асфальтом ничего нет).
Голду надо купить. На ней можно не то что без экипа, а даже в кепке вместо шлема ездить.
А если серьёзно, то есть европейский и американский кажуал экип, не отличимый почти от гражданской одежды, но и защиты в нём почти нет.Остальные варианты тебя всё равно превращают в биоробота (кросс), супергероя (спорт) или бомжа (турист).
А если серьёзно, то есть европейский и американский кажуал экип, не отличимый почти от гражданской одежды, но и защиты в нём почти нет.Остальные варианты тебя всё равно превращают в биоробота (кросс), супергероя (спорт) или бомжа (турист).
- hrenov_drumm
- 11 сентября 2015 в 16:28
- ↑
- ↓
Остальные варианты тебя всё равно превращают в биоробота (кросс), супергероя (спорт) или бомжа (турист).
Улыбнул :)
- hrenov_drumm
- 11 сентября 2015 в 16:29
- ↑
- ↓
Во-1, оно стоит, как самолет. Во-2, фиг его знает, что там за защита.
- hrenov_drumm
- 11 сентября 2015 в 16:44
- ↑
- ↓
Ну да, тесты в мотожурналах — верх объективности :)
Да и краш-тестов я там что-то не помню, статьи в основном про «клево выглядит и удобно».
Да и краш-тестов я там что-то не помню, статьи в основном про «клево выглядит и удобно».
- hrenov_drumm
- 14 сентября 2015 в 18:04
- ↑
- ↓
Во-1, периодически провожу, как любой ездящий мотоциклист. И при необходимости могу описать условия падения и последствия для экипировки и организма.
Во-2, я могу на основании своего опыта с некоторой долей вероятности предсказать, как себя поведет та или иная шмотка. Так же могут предсказать и журналисты, но свой опыт — это свой опыт и лично я ему доверяю как-то больше. Например, мой опыт говорит, что у большинства мотокурток локтевые и плечевые щитки никуда не годятся, несмотря на сертификацию CE. А тут с чужих слов, да не видя вещи…
Во-2, я могу на основании своего опыта с некоторой долей вероятности предсказать, как себя поведет та или иная шмотка. Так же могут предсказать и журналисты, но свой опыт — это свой опыт и лично я ему доверяю как-то больше. Например, мой опыт говорит, что у большинства мотокурток локтевые и плечевые щитки никуда не годятся, несмотря на сертификацию CE. А тут с чужих слов, да не видя вещи…
как бы в пользу Forcefield! имею термуху с вставками спокойно сверху одеваю ветровку. езжу в простых кевларовых джинсах под них одеваю колени. есть в гардеробе мотокуртки которые от гражданских не отличаются просто вставил ставки Forcefield. вообщем не палишься вообще))) и комфортно и защита достойная. даже стельки в обувь покупаю Forcefield придает комфорта! но стельки маломерки( надо брать на размер больше.
на моте в этой защите не падал (слава Богу)! но писал, падала наша девочка причем прилично((( не скользячка… все нормально не большой синяк на коленке! что бы понимали: скорость где то 80, ее подбросило метра на 2,5 над землей и кубарем… я проверял на лыжах((( тоже прилично летел…
вообще реально хорошая штука!
на моте в этой защите не падал (слава Богу)! но писал, падала наша девочка причем прилично((( не скользячка… все нормально не большой синяк на коленке! что бы понимали: скорость где то 80, ее подбросило метра на 2,5 над землей и кубарем… я проверял на лыжах((( тоже прилично летел…
вообще реально хорошая штука!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть