Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Визор или очки? Поездка во Вьетнам

В прошлом сезоне зимовки побывал во Вьетнаме и пристрастился к езде на мопеде. Там на них ездят поголовно, и так же поголовно в скорлупках за несколько долларов, так что купить full-face шлем оказалось нелегко, но я всё же со временем приобрел китайский эндуро шлем XHT SC-09 чем был несказанно рад, так как по местным пыльным дорогам иначе тяжко.
Однако, визор от камешков и прочего сравнительно быстро пришел в негодность, а купить замену оказалось проблематично.

Сейчас присматриваюсь к SCORPION EVO и к THH, но не знаю какой вариант будет практичнее — отдельные очки или запасные визоры к шлему? В целом вариант со сменными визорами мне импонирует больше, поскольку обзор лучше и грязь не попадёт в пространство между очками и шлемом. Читал еще про наклейки на защитные визор/очки.
Нуждаюсь в совете опытных товарищей. Спасибо.
  • kkspykkspy
  • 5 сентября 2015 в 13:23
  • оценка: +1
0
4ih1r
  • 4ih1r
  • 5 сентября 2015 в 13:40
В жарких странах лучше open face. В закрытом шлеме мозги закипают быстро.
Скорости на мопеде не высокие. Я за очки.
kkspy
У меня не было такой проблемы даже при езде в течение 6-7 часов подряд. А вот проблема попадания брызг грязи и камешков в лицо была постоянно. А уж если дождь идёт…
4ih1r
Нагугли «мотоочки»
Много вариантов которые прилегают к лицу
Watchman
Нескольколько лет прожил во Вьетнаме. Я бы не назвал то что там идёт дождём :) Ездил так же в скорлупках, либо вообще без них. Скорости маленькие, движение безопаснее чем у нас в тысячу раз. Больше 80 редко кто ездит вообще в принципе, а на перекрестках и того км 10 в час. Потому никто и не парится о визорах, достаточно просто обычных солнцезащитных очков от всего.
kkspy
Ну я ездил Нячанг — Далат — Муйне — Хошимин — Муйне — Нячанг — Муйне. И скорости доходили до 120 км/ч на ровных участках. Дождь, грязь, камешки. Если Вы жили во Вьетнаме не выезжая на трассу, то ваше мнение вполне объяснимо. Солнцезащитные очки не спасают от камешка летящего в щеку и вода под них затекает и пыль залетает. Сам немало наездил в скорлупе и очках, после них фулфейс шлем просто кайф.
Watchman
На трассу не выезжал на мото, только на авто, скорости тоже не большие. Брал лишь на прокат мотобайки в городах чтобы по ним ездить, но при попытка разогнаться до 120 мне всегда казалось что она сейчас начнет разваливаться :) Все на 125сс катают ж.

З.Ы. Случаем не в тур бизнесе? А то список городов туристический :)
kkspy
Ну я и был как турист. Арендные байки обычно убитые просто.
0
XapoH
  • XapoH
  • 5 сентября 2015 в 14:24
я бы выбрал «визор во всю морду лица» — в дождь и стае муж, «самое то»©
+3
zogar-zag
Не парься, купи соломенную шляпу в виде конуса, а на лицо банданюу повяжи :-)
0
tikay
  • tikay
  • 6 сентября 2015 в 20:37
По поводу визор в негодность. Я пленкой визор затянул, как затрется — сменю плёнку.
По теме: я за очки. Практичнее, чем таскать всегда с собой визор второй
kkspy
В сущности можно и то и другое иметь — и визор и очки. Плёнка хорошее решение, возьму на заметку.
tikay
С пленкой только несколько нюансов. Экономить нельзя Пасмурной, закат\рассвет, темнота — приломляет. На хорошей пленке проблем таких практически нет
0
Sanchez_RSC
Ездил на мопедках Тай-Вьет-Камбоджа. Лучше 3\4 с длинным визором для тех условий нет ничего, кмк.
kkspy
А наклейки на визор спасут?
Sanchez_RSC
Мне кажется дело в китайском шлеме и плохихи визорах. В первый Тай как посмотрели на эти прокатные шапки в севен-элевен купили новые индексы 3\4, как самое приличное. Так вот их визоры умерли за поездку буквально. Царапались от любой фигни. В будущем специально для путешествий и арендованных мотов в теплых странах купил брендовый нолан открытый. По жести не ездил, но камни прилетали пару раз. А визор как новый. И мой x-lite интеграл тут. Уже пятый сезон, а визор не как новый, но чтобы прям в негодность или сколы какие… Нет такого и близко.
kkspy
Отличный совет! А какой шлем выбрать чтобы у него был нормальный визор который не поцарапается за одну поездку?
0
dark-air
«визор от камешков и прочего сравнительно быстро пришел в негодность»
а лучше, если бы «лицо от камешков и прочего сравнительно быстро пришло в негодность»? :)

ответ сам собой напрашивается)
Имхо только визор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна