Визор или очки? Поездка во Вьетнам
В прошлом сезоне зимовки побывал во Вьетнаме и пристрастился к езде на мопеде. Там на них ездят поголовно, и так же поголовно в скорлупках за несколько долларов, так что купить full-face шлем оказалось нелегко, но я всё же со временем приобрел китайский эндуро шлем XHT SC-09 чем был несказанно рад, так как по местным пыльным дорогам иначе тяжко.
Однако, визор от камешков и прочего сравнительно быстро пришел в негодность, а купить замену оказалось проблематично.
Сейчас присматриваюсь к SCORPION EVO и к THH, но не знаю какой вариант будет практичнее — отдельные очки или запасные визоры к шлему? В целом вариант со сменными визорами мне импонирует больше, поскольку обзор лучше и грязь не попадёт в пространство между очками и шлемом. Читал еще про наклейки на защитные визор/очки.
Нуждаюсь в совете опытных товарищей. Спасибо.
Однако, визор от камешков и прочего сравнительно быстро пришел в негодность, а купить замену оказалось проблематично.
Сейчас присматриваюсь к SCORPION EVO и к THH, но не знаю какой вариант будет практичнее — отдельные очки или запасные визоры к шлему? В целом вариант со сменными визорами мне импонирует больше, поскольку обзор лучше и грязь не попадёт в пространство между очками и шлемом. Читал еще про наклейки на защитные визор/очки.
Нуждаюсь в совете опытных товарищей. Спасибо.
- kkspy
- 5 сентября 2015 в 13:23
- +1
Нескольколько лет прожил во Вьетнаме. Я бы не назвал то что там идёт дождём :) Ездил так же в скорлупках, либо вообще без них. Скорости маленькие, движение безопаснее чем у нас в тысячу раз. Больше 80 редко кто ездит вообще в принципе, а на перекрестках и того км 10 в час. Потому никто и не парится о визорах, достаточно просто обычных солнцезащитных очков от всего.
Ну я ездил Нячанг — Далат — Муйне — Хошимин — Муйне — Нячанг — Муйне. И скорости доходили до 120 км/ч на ровных участках. Дождь, грязь, камешки. Если Вы жили во Вьетнаме не выезжая на трассу, то ваше мнение вполне объяснимо. Солнцезащитные очки не спасают от камешка летящего в щеку и вода под них затекает и пыль залетает. Сам немало наездил в скорлупе и очках, после них фулфейс шлем просто кайф.
На трассу не выезжал на мото, только на авто, скорости тоже не большие. Брал лишь на прокат мотобайки в городах чтобы по ним ездить, но при попытка разогнаться до 120 мне всегда казалось что она сейчас начнет разваливаться :) Все на 125сс катают ж.
З.Ы. Случаем не в тур бизнесе? А то список городов туристический :)
З.Ы. Случаем не в тур бизнесе? А то список городов туристический :)
- Sanchez_RSC
- 7 сентября 2015 в 11:53
- ↓
Ездил на мопедках Тай-Вьет-Камбоджа. Лучше 3\4 с длинным визором для тех условий нет ничего, кмк.
- Sanchez_RSC
- 8 сентября 2015 в 11:34
- ↑
- ↓
Мне кажется дело в китайском шлеме и плохихи визорах. В первый Тай как посмотрели на эти прокатные шапки в севен-элевен купили новые индексы 3\4, как самое приличное. Так вот их визоры умерли за поездку буквально. Царапались от любой фигни. В будущем специально для путешествий и арендованных мотов в теплых странах купил брендовый нолан открытый. По жести не ездил, но камни прилетали пару раз. А визор как новый. И мой x-lite интеграл тут. Уже пятый сезон, а визор не как новый, но чтобы прям в негодность или сколы какие… Нет такого и близко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть