Несколько вопросов по Suzuki Banfit GSF 1200S
Добрый день, уважаемые!
Прошу дать несколько советов мудрых по паре нюансов с большим бандитом.
1.Никак не получается настроить часы на приборке. В мануале пишут «зажать две кнопки (1 и 2 на фото) и держать, пока не начнут мигать часы, а точнее минуты. По факту я держал от нескольких секунд до минуты, на заведенном и просто на зажигании, пробовал зажимать кнопки пока приборка находится в режиме одометра общего \ суточного пробега \ второго суточного пробега \ самих часов. Безрезультатно. Сами кнопки работают, так как пробег скидывается на ноль, режимы переключаются. На одном англоговорящем форуме прочитал, что нужно зажимать именно на показаниях второго суточного пробега (ODO 2), но и тут мне не повезло.
Кто настраивал часы, подскажите, куда ковырять, с учетом того, что кнопки рабочие обе, часы тикают, но время выставить не получается. Будильник на руль не предлагать :)
У меня часы стоят в спидометре, а не в тахометре, в тахометре только индикатор оставшегося бензина:
2. Регулировка фары. Вот тут я подзавис основательно. В сервис мануале, да и просто в мануале пишут, что вертикаль нужно регулировать через отверстие в обвесе (на рис. №3). Заглянул туда с фонариком — отвертка не пролезет, толстовата, часовая коротковата. Я, конечно, морду разберу, но вдруг есть более цивилизованный метод. По крайней мере, сервис мануал говорит, чтосуслик регулировка есть.
3. Вопрос по фарам. На моте ближний слева (по ходу движения), дальний справа. Ближний светит ужасно, дальний немногим лучше. Я так понимаю, что на японцах лево и право перепутано и нужно переставлять линзы, или достаточно перекинуть цоколи и проводку?
Благодарю за внимание, и жду ваших советов.
Прошу дать несколько советов мудрых по паре нюансов с большим бандитом.
1.Никак не получается настроить часы на приборке. В мануале пишут «зажать две кнопки (1 и 2 на фото) и держать, пока не начнут мигать часы, а точнее минуты. По факту я держал от нескольких секунд до минуты, на заведенном и просто на зажигании, пробовал зажимать кнопки пока приборка находится в режиме одометра общего \ суточного пробега \ второго суточного пробега \ самих часов. Безрезультатно. Сами кнопки работают, так как пробег скидывается на ноль, режимы переключаются. На одном англоговорящем форуме прочитал, что нужно зажимать именно на показаниях второго суточного пробега (ODO 2), но и тут мне не повезло.
Кто настраивал часы, подскажите, куда ковырять, с учетом того, что кнопки рабочие обе, часы тикают, но время выставить не получается. Будильник на руль не предлагать :)
У меня часы стоят в спидометре, а не в тахометре, в тахометре только индикатор оставшегося бензина:
2. Регулировка фары. Вот тут я подзавис основательно. В сервис мануале, да и просто в мануале пишут, что вертикаль нужно регулировать через отверстие в обвесе (на рис. №3). Заглянул туда с фонариком — отвертка не пролезет, толстовата, часовая коротковата. Я, конечно, морду разберу, но вдруг есть более цивилизованный метод. По крайней мере, сервис мануал говорит, что
3. Вопрос по фарам. На моте ближний слева (по ходу движения), дальний справа. Ближний светит ужасно, дальний немногим лучше. Я так понимаю, что на японцах лево и право перепутано и нужно переставлять линзы, или достаточно перекинуть цоколи и проводку?
Благодарю за внимание, и жду ваших советов.
- turboforik
- Александр Балакин
- 12 августа 2015 в 11:44
- 0
- turboforik
- 12 августа 2015 в 13:37
- ↑
- ↓
Это уже интереснее. А после рестарта путем отключения батарейки настройка часов происходила штатно или так и не работает?
- turboforik
- 12 августа 2015 в 12:59
- ↑
- ↓
Знаю. Мануал читал. Держал с интервалом от 3 секунд до одной минуты. Не работает, зараза такая.
- turboforik
- 12 августа 2015 в 14:23
- ↑
- ↓
Спасибо. Не помню, пробовал так или нет. Вроде пробовал. Сегодня вечером еще раз попытаю удачи. А с дальним кто-нибудь может подсказать?
На бандите 600 2002 года приборка прям один в один как у тебя, порядок действий: повернул ключ, зажал одновременно 2 кнопки… ждешь пока не заморгают часики… усе дальше разберешься
заметил такую фигню, если у тебя одновременно не получилось кнопки зажать… то последующие старания будут четны, поэтому выключаешь и включаешь заново зажигание.
заметил такую фигню, если у тебя одновременно не получилось кнопки зажать… то последующие старания будут четны, поэтому выключаешь и включаешь заново зажигание.
- turboforik
- 12 августа 2015 в 20:52
- ↑
- ↓
По часам, таки победил я этот адский будильник. Алгоритм — заходим в часы, зажимаем select, ждем пару секунд, не отпуская select нажимаем reset и ждем, пока замигают минуты. Ресетом ставятся сперва минуты, потом селект — настраиваем часы (так же ресетом), потом снова селект. Как-то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть