ZXR400 vs SV400S
Собственно вопрос видимо баян, но спросить хочется, ибо мечусь в сомнениях. Итак, чекушки постепенно становится маловато и задумываюсь о легком повышении кубатуры. Давно присматриваюсь к Захару, прошерстил о нем почти весь тырнет и, наверное, знаю о нем почти все. В продаже их достаточно много, цена в районе 100 килорублей, плюс-минус. И тут сегодня попалась на глаза SV400s, в полном обвесе. И тоже оказывается нравится. Вот теперь в сомнениях.
На мой взгляд, Захар:
+ более современная конструкция (вилка-перевертыш, маятник, на вид более цепкие тормоза, проскальзывающее сцепление)
+ внешний вид
— проблемно найти живой
— коробка — притча во языцех
SV400
+ двигатель! тяга, как не снилось ни одной чесотке
+ внешний вид (в полном обвесе)
— и снова двигатель (вилли + масляное голодание = преждевременная кончина)
— более простые подвески
Я ничего не упустил? Что бы посоветовали?
На мой взгляд, Захар:
+ более современная конструкция (вилка-перевертыш, маятник, на вид более цепкие тормоза, проскальзывающее сцепление)
+ внешний вид
— проблемно найти живой
— коробка — притча во языцех
SV400
+ двигатель! тяга, как не снилось ни одной чесотке
+ внешний вид (в полном обвесе)
— и снова двигатель (вилли + масляное голодание = преждевременная кончина)
— более простые подвески
Я ничего не упустил? Что бы посоветовали?
- gravy
- Александр
- 4 августа 2015 в 0:28
- +1
Есть такой хороший малый bikepost.ru/profile/z18xer/ он из Краснодара и у него СВеха 650-ая. Напиши ему, может он тебе что покажет раскажет
- iceromancer
- 6 августа 2015 в 11:30
- ↑
- ↓
Я в общем то тоже не жалуюсь на sv 400, уже третий сезон. Но правильно говорят, надо sv сразу 650…
Ну, тяга на четырехсотке, еще и двухцилиндровой — вопрос спорный. Имхо, эти несколько ньютонметров ты даже не почувствуешь. Да и многие моты оборудованы прямоточным выхлопом, который наглухо убивает низы. Тут вопрос в том, что ближе — твин или рядник, в остальном четырехсотки, в большинстве своем, похожи.
Вилка перевертыш скорее как минус в данном случае будет.
Разницы в управлении по сравнению с обычной ты особо не заметишь, да и при гражданской езде мало кто заметит а вот минусы можешь легко ощутить.
Так как я думаю ухоженных захаров маловато осталось, то если у тебя потечет перевертыш, то дальнейшее движение проблематично, в отличие от классической вилки.
Разницы в управлении по сравнению с обычной ты особо не заметишь, да и при гражданской езде мало кто заметит а вот минусы можешь легко ощутить.
Так как я думаю ухоженных захаров маловато осталось, то если у тебя потечет перевертыш, то дальнейшее движение проблематично, в отличие от классической вилки.
какое нафиг проскальзывающее сцепление у ZXR400 в середине девяностых? :)))
и не верю я что они живые есть… они уже лет 8 назад все что попадались были при смерти…
впрочем и SV400 надёжностью не отличаются… мало какие до 50 тыс км доезжают… обычно ещё раньше от масляного голодания переднего цилиндра умирают…
и не верю я что они живые есть… они уже лет 8 назад все что попадались были при смерти…
впрочем и SV400 надёжностью не отличаются… мало какие до 50 тыс км доезжают… обычно ещё раньше от масляного голодания переднего цилиндра умирают…
вы можете чем-то обосновать свои слова? А то всегда думал что на VX800 мотор и трансмиссия от древнего Интрудера созданная ещё в 1986 году… и я не верю что если ты будешь ехать 150км\ч, выжмешь сцепление, включишь первую передачу и бросишь сцепление, то ничего страшного не произойдёт как и на свежем «джиксере»…
Моторы с интрудером разные. И выпускались они в нескольких вариациях. Но это не суть. Я не понимаю, что Вы имеете ввиду под «обосновать». Если не верите мне — почитайте материалы в сети, это просто и доступно. И, думаю, сравнивать современные спорты с дорожниками начала девяностых немного некорректно.
Не знаю в чём они разные, но поршня у них точно одинаковые — 12111-45C00-0F0
при чём они и на относительно свежем VZ800 такие-же.
если у вас есть ссылка на любые материалы в сети подтверждающие ваши слова про проскальзывающее сцепление на VX800 и других «многих среднекубатурных и карданных мотоциклах» я был бы рад почитать для самообразования…
кстати рекомендую вам самом проверить свои слова… будете в следубющий раз ехать 100 км\ч включите первую и бросьте сцепление…
при чём они и на относительно свежем VZ800 такие-же.
если у вас есть ссылка на любые материалы в сети подтверждающие ваши слова про проскальзывающее сцепление на VX800 и других «многих среднекубатурных и карданных мотоциклах» я был бы рад почитать для самообразования…
кстати рекомендую вам самом проверить свои слова… будете в следубющий раз ехать 100 км\ч включите первую и бросьте сцепление…
Разные карбы, разные распредвалы. Даже угол развала бывает другой(на некоторых версиях).
Из мануала по сборке сцепления:
l Install the back torque limiter (clutch cam No. 2 @ and
clutch cam No. 1 @ ) onto the clutch sleeve hub
Собственно, ограничитель момента — это оно и есть, сомневаюсь, что та же приблуда стоит на «жиксере», наверняка что-то более современное.
Очень рад, что смог помочь. И да, я, увы, не Выксовод, поэтому проверить теорию на практике не получится.
Из мануала по сборке сцепления:
l Install the back torque limiter (clutch cam No. 2 @ and
clutch cam No. 1 @ ) onto the clutch sleeve hub
Собственно, ограничитель момента — это оно и есть, сомневаюсь, что та же приблуда стоит на «жиксере», наверняка что-то более современное.
Очень рад, что смог помочь. И да, я, увы, не Выксовод, поэтому проверить теорию на практике не получится.
- pozitivnii
- 4 августа 2015 в 13:37
- ↓
брать sv но выбирать хорошо
туда если шо станет мотор с 650ки болт он почти
и даже мотор с инжекторной 650ки
туда если шо станет мотор с 650ки болт он почти
и даже мотор с инжекторной 650ки
- pozitivnii
- 4 августа 2015 в 17:43
- ↑
- ↓
движков 2
один карбовый
а один инжекторный
так шо как бы интересно, а момент там отличый
мот имеет свою интересную изюминку которой нет у сб400 и т.п мотов
один карбовый
а один инжекторный
так шо как бы интересно, а момент там отличый
мот имеет свою интересную изюминку которой нет у сб400 и т.п мотов
Ну это понятно, но ведь есть еще и карбовые 650-ки. Хотя, изучая ценовой вопрос, выяснилось, что цены на 400-ки и карбовые 650-ки практически одинаковые (интересно почему?), а если поискать, то почти за те же деньги (ну или немного добавив), то можно и инжекторную взять (а за те же деньги и эсвехи литры попадаются :))). Дилемма, короче :)
Между карбовой 400ой и 650ой, то однозначно 650ку брать поскольку да, она незначительно дороже (тоже хз почему). 400ка внутреяпонская — отсюда куча минусов по внутреяпонским запам, мануалам, тюнигу (движок, карбы, фильтра). На 650ку гораздо больше инфы так как модель популярная в штатах и европе.
Помимо двига еще смотри напряжение в проводке при покупке. Изза возраста и/или пробегов более 30-40к у многих начинает накрываться реле зарядки (сразу +$100 к ремонту), что за собой утянет и мозги с генератором если не уследить. У меня на 400ке накрылось, но заметил вовремя.
Инжекторная 650ка вообще мегапопулярная в европе и штатах, отсюда тонны инфы, запов, тюнинга и прочих ништяков. За свои деньги модель очень удачная.
Сам я с карбовой 400ки пересел на инжекторную 650ку. Подвески у них бюджетные но вне серпантинов и трэков их хватает, проскальзывающее сцепление — тут не знаю, если в середине поворота скоростя не клацать ну или аккуратно, то и без него вполне ок.
Помимо двига еще смотри напряжение в проводке при покупке. Изза возраста и/или пробегов более 30-40к у многих начинает накрываться реле зарядки (сразу +$100 к ремонту), что за собой утянет и мозги с генератором если не уследить. У меня на 400ке накрылось, но заметил вовремя.
Инжекторная 650ка вообще мегапопулярная в европе и штатах, отсюда тонны инфы, запов, тюнинга и прочих ништяков. За свои деньги модель очень удачная.
Сам я с карбовой 400ки пересел на инжекторную 650ку. Подвески у них бюджетные но вне серпантинов и трэков их хватает, проскальзывающее сцепление — тут не знаю, если в середине поворота скоростя не клацать ну или аккуратно, то и без него вполне ок.
- pozitivnii
- 6 августа 2015 в 10:04
- ↑
- ↓
лучше всего замерить компрессию и давление масла
а остальное как обычно геометрия расходники и т.п
а остальное как обычно геометрия расходники и т.п
Не сказал бы что они шумные. А так слушать чтоб любых посторонних стуков небыло, особенно в районе головок, цепи грм и коленвала. На нейтрале немного шумит корзина сцепления или чтото в том районе, при выжиме сцепления должно становиться тише, это насколько я понял — ок.
Ну и компрессию мерять, меньше 11 — капиталка через несколько тыс. (у меня с 11 до 7 упала за 2-3 месяца).
Ну и компрессию мерять, меньше 11 — капиталка через несколько тыс. (у меня с 11 до 7 упала за 2-3 месяца).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть