Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ZXR400 vs SV400S

Собственно вопрос видимо баян, но спросить хочется, ибо мечусь в сомнениях. Итак, чекушки постепенно становится маловато и задумываюсь о легком повышении кубатуры. Давно присматриваюсь к Захару, прошерстил о нем почти весь тырнет и, наверное, знаю о нем почти все. В продаже их достаточно много, цена в районе 100 килорублей, плюс-минус. И тут сегодня попалась на глаза SV400s, в полном обвесе. И тоже оказывается нравится. Вот теперь в сомнениях.
На мой взгляд, Захар:
+ более современная конструкция (вилка-перевертыш, маятник, на вид более цепкие тормоза, проскальзывающее сцепление)
+ внешний вид
— проблемно найти живой
— коробка — притча во языцех
SV400
+ двигатель! тяга, как не снилось ни одной чесотке
+ внешний вид (в полном обвесе)
— и снова двигатель (вилли + масляное голодание = преждевременная кончина)
— более простые подвески
Я ничего не упустил? Что бы посоветовали?
  • gravygravy
  • Александр
  • 4 августа 2015 в 0:28
  • оценка: +1
+2
Pastuh
  • Pastuh
  • 5 августа 2015 в 0:31
  • решение
SV отличный мот. Зайди в мой блог, я там писал про него, может чуток прояснишь выбор на моем опыте. Только если есть возможность смеряй компрессию при покупке. По поводу маслянного голодания переднего цилиндра — есть отличный выход из ситуации — не козли)).
Pastuh
Есть такой хороший малый bikepost.ru/profile/z18xer/ он из Краснодара и у него СВеха 650-ая. Напиши ему, может он тебе что покажет раскажет
gravy
Наконец-то отзыв реального владельца! Спасибо, брат!
iceromancer
Я в общем то тоже не жалуюсь на sv 400, уже третий сезон. Но правильно говорят, надо sv сразу 650…
gravy
Всем большое спасибо за ответы. Мот думаю брать через полтора-два месяца, сижу пока мониторю предложения. Есть еще один небольшой вопрос :) Стоит ли связываться с доставкой из других регионов?
+3
Andsah
Я бы посоветовал  XJR400-простой, не менее тяговитый чем SV, есть версия с полуобтекателем.
Это если из чесоток, но лучше бери 600cc.
djafar737
согласен! 400 это не туда и не сюда! уж сразу 600. 400 быстро надоест!
gravy
Бюджет покупки примерно 150 кило р. Это вместе с приведением его в порядок. За такие деньги 600 только дрова, которые потребуют еще 30-50, чтобы на нем можно было ездить.
XJR вроде намного менее тяговит — 35 против 41 н.м, даже у захара — 39.
Andsah
За эти деньги сейчас литр в нормальном состоянии можно взять.
Ты кривые момента посмотри лучше, а не максимальный момент при почти максимальных оборотах.
gravy
Бездок литр можно, да. Не устроивают 2 момента — бездок и я не хочу литр :)
Andsah
С документами в нормальном состоянии.
a_r
Ну, тяга на четырехсотке, еще и двухцилиндровой — вопрос спорный. Имхо, эти несколько ньютонметров ты даже не почувствуешь. Да и многие моты оборудованы прямоточным выхлопом, который наглухо убивает низы. Тут вопрос в том, что ближе — твин или рядник, в остальном четырехсотки, в большинстве своем, похожи.
0
mavrichek
только не sv 400
gravy
Почему?
mavrichek
у данной модели большие проблемы с коленвалом, его постоянного проворачивает.
у моего друга такое же мот и мы много про него читали.просто будь осторожен.
это моя паранойя говорит во мне)
0
ZidderakT
Вилка перевертыш скорее как минус в данном случае будет.
Разницы в управлении по сравнению с обычной ты особо не заметишь, да и при гражданской езде мало кто заметит а вот минусы можешь легко ощутить.
Так как я думаю ухоженных захаров маловато осталось, то если у тебя потечет перевертыш, то дальнейшее движение проблематично, в отличие от классической вилки.
ZidderakT
В идеале надо брать дорожную 600, если уже есть опыт, т.к. если 250 надоело, то точно также надоест и 400. 600 это золотая середина. По деньгам надо смотреть что есть в этом интервале.
ТОчно не XJR400, т.к. он очень тяжелый для своего движка.
gravy
Честно говоря, даже не знаю, что можно взять из 600, разве что ту же SV. Остальные шестисотки конца 90-х начала 2000-х в диапазоне до 150-ти либо выглядят как беременные кабанчики, либо уже братья Буратино, либо бездок. А захар и sv в первую очередь именно нравятся :)
djafar737
Не обязательно 2000! Можно взять хонду f3 7-98 за эти деньги в очень приличном состоянии! Это все же лучше! Не забывай что сейчас ни чего не продается! Говорю так как знаю! Две машины продал и мот продаю(((((
gravy
f3 внешне мне очень…
+1
del34
  • del34
  • 4 августа 2015 в 9:54
Я бы SVху взял. Если он в хорошем состоянии, то он немного мощнее. И звук прикольнее.
gravy
Ну мощность та же, тяга лучше и диапазон шире. То есть можно надеяться, что если его не возили на заднем, то движок будет более живой, чем у захара.
+1
Marky
  • Marky
  • 4 августа 2015 в 11:18
какое нафиг проскальзывающее сцепление у ZXR400 в середине девяностых? :)))
и не верю я что они живые есть… они уже лет 8 назад все что попадались были при смерти…
впрочем и SV400 надёжностью не отличаются… мало какие до 50 тыс км доезжают… обычно ещё раньше от масляного голодания переднего цилиндра умирают…
gravy
«Kawasaki back torque limiter» может и нельзя назвать полноценным проскальзывающим сцеплением, но работает так же.
Marky
и с чего же вы решили что на древнем ZXR400 есть ЭТО?
gravy
Не знаю насчет всех «древних ZXR400», но на L-поколении вроде как есть (либо это подготовленные для трека моты), во всяком случае упоминания о нем встречаются часто, что на наших, чт она забугорных сайтах.
a_r
У меня был VX800, 91'. Так вот у него было проскальзывающее сцепление. Это не новая «фишка» спортов, на многих среднекубатурных и карданных мотоциклах — это необходимость, во избежании блокировки колеса.
Marky
вы можете чем-то обосновать свои слова? А то всегда думал что на VX800 мотор и трансмиссия от древнего Интрудера созданная ещё в 1986 году… и я не верю что если ты будешь ехать 150км\ч, выжмешь сцепление, включишь первую передачу и бросишь сцепление, то ничего страшного не произойдёт как и на свежем «джиксере»…
a_r
Моторы с интрудером разные. И выпускались они в нескольких вариациях. Но это не суть. Я не понимаю, что Вы имеете ввиду под «обосновать». Если не верите мне — почитайте материалы в сети, это просто и доступно. И, думаю, сравнивать современные спорты с дорожниками начала девяностых немного некорректно.
Marky
Не знаю в чём они разные, но поршня у них точно одинаковые — 12111-45C00-0F0
при чём они и на относительно свежем VZ800 такие-же.

если у вас есть ссылка на любые материалы в сети подтверждающие ваши слова про проскальзывающее сцепление на VX800 и других «многих среднекубатурных и карданных мотоциклах» я был бы рад почитать для самообразования…
кстати рекомендую вам самом проверить свои слова… будете в следубющий раз ехать 100 км\ч включите первую и бросьте сцепление…
a_r
Разные карбы, разные распредвалы. Даже угол развала бывает другой(на некоторых версиях).
Из мануала по сборке сцепления:
l Install the back torque limiter (clutch cam No. 2 @ and
clutch cam No. 1 @ ) onto the clutch sleeve hub
Собственно, ограничитель момента — это оно и есть, сомневаюсь, что та же приблуда стоит на «жиксере», наверняка что-то более современное.
Очень рад, что смог помочь. И да, я, увы, не Выксовод, поэтому проверить теорию на практике не получится.
+2
pozitivnii
брать sv но выбирать хорошо
туда если шо станет мотор с 650ки болт он почти
и даже мотор с инжекторной 650ки
gravy
Ну насколько я понял, sv400 и sv600 отличаются только движком. То есть когда надоест 400, можно провернуть махинацию по замене только движка, не трогая остальной мотоцикл… А в этом что-то есть))
HotGuy
ага, видел объявление — продам sv400, в комплекте два мотора! оба провернуло)))
определённо в этом что то есть
gravy
Таких мотов любой модели найти реально с мешок :)
pozitivnii
движков 2
один карбовый
а один инжекторный
так шо как бы интересно, а момент там отличый
мот имеет свою интересную изюминку которой нет у сб400 и т.п мотов
AG2garin
Тоже изучал этот вопрос когда на моей 400ке поршня накрывались. Мотор с инжекторной 650ки встанет только если ставить на него карбы, в противном случае переделывать там овер дофига чтоб был инжекторный.
gravy
Ну это понятно, но ведь есть еще и карбовые 650-ки. Хотя, изучая ценовой вопрос, выяснилось, что цены на 400-ки и карбовые 650-ки практически одинаковые (интересно почему?), а если поискать, то почти за те же деньги (ну или немного добавив), то можно и инжекторную взять (а за те же деньги и эсвехи литры попадаются :))). Дилемма, короче :)
AG2garin
Между карбовой 400ой и 650ой, то однозначно 650ку брать поскольку да, она незначительно дороже (тоже хз почему). 400ка внутреяпонская — отсюда куча минусов по внутреяпонским запам, мануалам, тюнигу (движок, карбы, фильтра). На 650ку гораздо больше инфы так как модель популярная в штатах и европе.
Помимо двига еще смотри напряжение в проводке при покупке. Изза возраста и/или пробегов более 30-40к у многих начинает накрываться реле зарядки (сразу +$100 к ремонту), что за собой утянет и мозги с генератором если не уследить. У меня на 400ке накрылось, но заметил вовремя.

Инжекторная 650ка вообще мегапопулярная в европе и штатах, отсюда тонны инфы, запов, тюнинга и прочих ништяков. За свои деньги модель очень удачная.

Сам я с карбовой 400ки пересел на инжекторную 650ку. Подвески у них бюджетные но вне серпантинов и трэков их хватает, проскальзывающее сцепление — тут не знаю, если в середине поворота скоростя не клацать ну или аккуратно, то и без него вполне ок.
gravy
При покупке есть вариант понять — ушатан движок или нет? Говорят они шумные сами по себе. Что посмотреть, куда послушать?
pozitivnii
лучше всего замерить компрессию и давление масла
а остальное как обычно геометрия расходники и т.п
gravy
С компрессией понятно, а вот про давление масла не понял. Надо покупать манометр с переходником под эсвешный датчик давления?
AG2garin
Не сказал бы что они шумные. А так слушать чтоб любых посторонних стуков небыло, особенно в районе головок, цепи грм и коленвала. На нейтрале немного шумит корзина сцепления или чтото в том районе, при выжиме сцепления должно становиться тише, это насколько я понял — ок.

Ну и компрессию мерять, меньше 11 — капиталка через несколько тыс. (у меня с 11 до 7 упала за 2-3 месяца).
gravy
Про первое поколение пишут, что при покупке натяжитель грм сразу менять, на втором тоже такая проблема? Шум корзины, насколько я понял — это шумят пружины демпфера, вроде нифига страшного.
AG2garin
На инжекторных вроде как на ранних годах бывали с этим проблеммы, но не у многих. У посвежее только если не повезет или вробег высокий.
gravy
По подвескам, вон народ на джиксер-клабе втыкают перевертыши от джиксеров :)
AG2garin
Да, но смотря за сколько их достать получится. Большинству будет достаточно подобрать пружины под свой вес и масло погуще залить. Тех кому просто хочется чтоб был перевертыш — это каждому свое уже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна