Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Мотосезон в Питере

Так случилось, что я переехал из солнечного Минска в северный прекрасный Санкт-Петербург. Мотоцикл пока остался в столице Беларуси. Вопрос: стоит ли его гнать в Питер, так как я не знаю когда заканчивается здесь мотосезон. В Минске можно ездить до октября примерно. Ответы типа: «я и по снегу катаю» не принимаются. :)
  • kostya_pridekostya_pride
  • Константин
  • 2 августа 2015 в 11:01
  • 1
  • ?
+2
ninja_zxr
В прошлом сезоне катал до октября) Было прохладно, но сухо!
kostya_pride
Вот как раз «сезон дождей» тут меня напрягает)) вдруг в августе начинает лить и до марта :)
+3
SashaNinja
Привыкай к дождям, они здесь идут достаточно часто) Две недели назад настоящий потоп был:

Ну а вообще, до октября можно катать)
kostya_pride
про потоп наслышан))) а вот дожди не люблю. Вот и когда тут реально начинает лить каждый день? С сентября? Октября? Есть смысл гнать все же мот или нет?)
p1nv0ker88
непредсказуемо совершенно. обычно в середине октября подавляющее большинство прячет мотики на зиму. упрямые ездят, если есть термобелье и подогрев визора — можешь катать хоть до льда.
Если есть где хранить бесплатно или за копье — вези, в начале сезона будешь на колесах. В противном случае лучше подождать апреля 2016
kostya_pride
Ставить — ну, как у всех: в аренду гараж, а так — чехол и во дворе. )
Yarra
чехол и во дворе это не уважать свой мотоцикл и себя. сгниет же к чертям.

Отапливаемый бокс стоит около 1,5к в месяц.
SashaNinja
Сложно угадать… В сентябре прошлого года дождей почти не было. Как будет сейчас — не знаю.
Есть смысл гнать все же мот или нет?)
Это только тебе решать)) Я долгое время не ездила под дождем, сейчас уже привыкла. Мот оставляю на стоянке только в случае потопа)
djafar737
тоже сахарный?))))) приезжай к нам! мы и в феврале катаем)))
ultorix
если гололед позволяет со стоянки через колею выехать :)
umxo
Что значит «гнать или нет»? Там всего 800км. За полдня неспеша доехать можно. Конечно переезжай, не теряй сезон.
+4
Andsah
Сезон уже закончился, идут дожди и +15, а ночью и того холоднее, можно замёрзнуть и промокнуть.Не перевози мотоцикл.
kostya_pride
Спасибо за конкретику ) Жаль, короткий тут сезон :(
ninja_zxr
открыл 10 марта, закрывать планирую в октябре))
kostya_pride
открыл в Минске где-то в конце марта, но у меня не стальные яйца, не замораживаю их)
umxo
с 6 апреля в Москве катал) И в дождь, и в снег, даже пурга была)
stfish
Что-то мне подсказывает, что это был сарказм ;)
Andsah
Причём очень толстый )
здесь был ататат

kostya_pride
Так перевозить или нет?)
stfish
да

ps — ох как же бесит это «вам нельзя писать комментарии слишком часто»!!!
shoggoth
Нормальный сезон. Только домой со стоянки зашел. За вечер трижды был полит дождем. Последним по самые труселя. Так что, автор, тащи мот сюда. Тут круто! :)
Yarra
меня с утра полило аналогично. :)
stfish
А что с ним не так?
здесь был ататат

+1
AquaTRIPL
Если есть возможность — перевози. Будут ещё деньки когда можно прокатиться.
Я в прошлом году, в Мурманске, который на 1300 км севернее, после 18 градусных морозов, во время оттепели в +5 успел ещё 100 км мотнуть в последних числах октября.
kostya_pride
Возможность простая: сел в Минске и поехал :) ВОт взвешиваю все за от мотоцикла в этом незнакомом городе с интересной округой и против в виде дождей и аренды гаража
djafar737
я бы ехал! такой хороший прохват получится!))) не понравится еще один прохват обратно!))
kostya_pride
:) плюсую!
Yarra
ачонетак? дождевик это не только защита от дождя, но и хороший способ согреться!

а аренда гаража это необходимая нужность, когда есть мотоцикл.
+2
Hopma
  • Hopma
  • 2 августа 2015 в 19:52
я лично рассчитываю откатать и октябрь, ну хотя бы первую половину..)
+4
Boggi
  • Boggi
  • 3 августа 2015 в 0:30
Поживит тут ещё пару неделек и сам поймёшь.

Погода в Петербурге вещь крайне непредсказуемая. В один из годов может выдаться прекрасное бабье лето с сухой осенью (при этом само лето может быть гавно, а может и нет), в другой как зарядит в сентябре и так до первого снега. А может и снега не случится вплоть до конца января. Вечные 7-10 градусов с периодическим дождём.
В общем погода в Питере, это то о чём всегда можно поговорить.
Andsah
Тут нет плохой погоды, есть старая резина и не подходящая экипировка.Но это лето кране зачотное, я летний экип даже не доставал, когда в области ехал ночью недавно при +5 сильно жалел что подстёжки из кофра выложил.
Busse
в принципе — достаточно просто мембранной куртки и штанов. если с флиской, то даже жарко.
Andsah
Это в городе, когда по пробкам лазаешь, за город лучше флис брать и кальсоны на всякий.
здесь был ататат

здесь был ататат

kostya_pride
меня дожди больше пугают, чем температура окружающей среды) в Беларуси не так много дождей и когда он, то проще на моте не выезжать, а потерпеть день)
Andsah
Так можно весь сезон протерпеть)
kostya_pride
не, вот сейчас в Миснке эта неделя ниже +30 не ожидается днем)) А позавчера шел ливень. Так что потерпеть день)
Yarra
ну если так подходить к катанию на мотоцикле, то нет, не надо перетаскивать из Минска в Питер.
Andsah
Тут я соглашусь-днём не жарко.
Boggi
У меня нет подогрева ручек и пару раз замерзал до такого состояния, что был вынужден останавливаться и отогревать задеревеневшие руки на котлах. Лето блин.
Busse
это опрометчиво, ездить на севере без грелок на руле.
Boggi
Ещё бы жилет с подогревом =)
Busse
нормально себе ездится и при плюс пяти. если нормальная куртка, флиска и термуха. если в косухе на голое тело и в трениках — конечно холодно будет. грелки на руле просто комфорт повышают многократно — пальцы не немеют от холода.
Andsah
Если у мотоцикла полуобтекатель и на руках хорошие перчатки то грелки можно и не включать.
Boggi
Вопрос в том, что для поездок на работу/домой совсем уж утеплятся то же не удобно. Т.е. конечно и толстовка и куртка потеплее, но флиска+термуха+софтшел и т.д. не очень канают для офиса. Только если приезжать, принимать душ и полностью переодеваться. Но это не везде реализуемо.
SpeedSG77
Блин… Планшет… Исправьте минус плиииииз… Ткнул не туда :-((((
djafar737
епт@ тнкнем куда надо!))))
SpeedSG77
Спасибо! Верну при случае :-)))
+1
djafar737
шо то я почитал ваши коменты и сразу понял!
«Если есть на свете рай, то это Крааснодарский край»)))))

пардонте! не много сарказма!)))
Andsah
Жарко там у вас.
Boggi
Жарко не то слово.

В защите тут ездят только очень стойкие люди. Что не оправдывает массовое игнорирование шлемов среди мотоциклистов.
Andsah
Да-на меня в черепахе как на космонавта смотрят )
Yarra
Рай?! Катать на моте при температуре +35..+40?! Увольте. Я лучше под дождями в +20 буду ездить :-)
djafar737
эх! теперь понимаю людей которые приезжают с центральной и восточной России и ходят зимой в пиджаках)))) а мы в дубленках мерзнем!(((
сейчас +38! катаю в полном экипе и не жужу!))) ну да пока стоишь, если куртку не снял, немного жарковато! а так нормуль))) особенно вечером!))
а вам, Питерцам, дождь это родная стихия!)))))
Yarra
а вы точно человеки?)

Невозможно же в +38 в полном экипе) кстати полный экип это шлем, перчи, мотоботы, колени, штаны? или еще и плюс куртка?)
djafar737
Именно так!)) не не жарко! Жарко спине! Все кто пишут что защита спены хорошо винтелируется БРЕШУТ!))
+1
Busse
  • Busse
  • 3 августа 2015 в 1:27
я на прошлой неделе неделю жил в Петербурге. дождь как по расписанию — утром и вечером. жил в ближнем пригороде (в Кудрово) ездил каждый день в Красногвардейский район. мотоциклистов почти не видел. максимум — 2-3 человека, помимо тех что тусили в сервисе. зато в погожие вечера очень слышал) так что питерсий мотосезон понятие относительное. на работу без мотоцикла — нормальное явление там)
kostya_pride
Ну, я близко к работе живу, пешком дойду и даже под дождем. Больше интересно покатать по округе: Кронштадт, Петергоф.
dark-air
Мотоциклисты обычно все в центр стекаются, по радиальным дорогам их немного на неделе, угу.
kostya_pride
Кстати, а где-то есть место сбора мотоциклистов? Дворцовая или какая-то смотровая площадка?)
Andsah
Как такового общегородского места нет, разве что на стрелке ВО некоторые тусуются, а так все по своим кучкам на районах кучкуются.
Наиболее интересно ездить на джимхану, тут и общение и покатушки.
dark-air
кроме джимханы ещё автодром

и да, всякие коллективные прохваты, анонсы оных — мотобратан и прочие
Andsah
Как раз коллективные поездки с незнакомыми людьми с неизвестным скиллом и манерой вождения я бы не рекомендовал.
Следить надо и за машинами и за мотоциклами вокруг.
А особенно с большинством из контингента указанного тобой выше ресурса.
Гораздо лучше небольшая группа хорошо знакомых людей с общими интересами.
Busse
ну, я знаю массу мотоциклистов которым «стекаться» в центр даром не надо. ездят себе по делам, да в поездки.
dark-air
на работу большинству в сторону центра имел в виду.
+1
claw_bass
Сезон 2014 закрыл 01 ноября. В этом есть какой-то шарм, катать, когда все уже закрылись и вдруг в октябре тёплые солнечные деньки выпадают. Тёплый экип, дождевик и подогрев ручек тут обязателен на 100%. На самом деле этот сезон нормальный, если бы не ветрище, а дождей не так уж и много. Температура в районе 18-22 градусов, самое то, не жарко и не холодно. Этот сезон открыл в начале марта, только грязи и пыли после зимы было много очень уж.
kostya_pride
Подогрева ручек нет, но катался в Минске с первых теплых дней, даже ребята из клуба еще не выезжали, а я уже пару сотен намотал)
claw_bass
подогрев спасает, ставь! Я даже тёплые перчатки покупал, всё равно не спасало, в +7 например вечером по осени или ранней весной.
Boggi
Днём то нормально. А вот ночью…
Долбанный ледяной ветер.
Самую холодную ночь этого лета (это когда был поставлен температурный рекорд в 7,4 градуса), я встретил в седле за городом. Бр-р-р-р… Я так даже в Апреле не замерзал когда открывая сезон решил в +11 до Коробка прохватить.
+1
LilPhee
Погода в Питере — это такая штука, которая даже в прогнозе на день не всегда угадывается...) Тот сезон выстоял отличный, в этом подавляющее кол-во дней либо дождь, либо +15, либо и то, и другое вместе. Но загадывать на осень еще не приходится — а вдруг повезет? Октябрь — обычно край для закрытия сезона, дальше уже только самые… стойкие :)
А насчет чехол и во дворе — это точно не про Питер. только стоянка, только хардкор.
kostya_pride
Во дворах тырят или гадят?) У меня Петроградский район, если что. Не знаю его криминогенную обстановку. В Минске жил в спальнике близком к метро и ставил как во дворе, так и на крытой стоянке гипермаркета)
claw_bass
Я б спать не смог, если бы мот во дворе стоял, ставлю на крытом паркинге за 2500р мес. На Петроградке может быть закрытый двор решит проблему и под чехол.
kostya_pride
Ну, двор не совсем закрытый, железных ворот запирающих арки нет.
claw_bass
Паркингов и стоянок думаю поблизости нет, тогда чехол, замок на диск, сигналка.
kostya_pride
Сигналку не услышу, окна на Большой проспект П.С, а не во двор. Надо поискать стоянку.
Andsah
Тырят в основном.Большинство угонов из дворов по ночам.Не оставляй мопед ночевать во дворе.
LilPhee
Я думаю, вопрос не в районе. Я бы не рискнула оставлять мотоцикл на ночь в любом дворе даже с замком на диск и сигналкой. Понимаю, что стоянка тоже не панацея, но статистика показывает — угонщикам проще взяться за то, что ближе «лежит».
0
dark-air
Имхо если в Питере не привыкнуть к дождям и тому что они могут в любой день и любой момент влить, сезон будет очень куцый, чуть ли не несколько дней. В прошлом сезоне была куча жарких дней, в этом — отлично кататься в коже, прохладно. Прогноз поутру, если есть сомнения то дождевик с собой и покатили.

Согласен с парнями выше, непредсказуемо совершенно, погода больше чем на день вперёд — вилами по воде. Тем более надолго. Закрыть сезон в октябре — для большинства норма, да.
kostya_pride
Ну, с дождями тут придется смириться, это я понял уже. Кататься по той погоде, что сейчас за окном уже пару дней вполне хорошо, соглашусь. Скорее всего просто в конце сентября поеду в Минск и поставлю его там на зиму в свой гараж.
claw_bass
Часто бывает, что выезжаешь с утра, солнечно, к вечеру дождь, или в одном районе заливает, в другом сухо. Сегодня с утра был дождь просто стеной, не поехал, сейчас сижу на Ваське солнечно и хорошо, уже жалею, что не поехал)
dark-air
стена была минут 5 — её переждать несложно под любым навесом, потом моросящая мелкотня, не страшно)
0
p0nch
  • p0nch
  • 3 августа 2015 в 13:14
Если ТС интересуют не субъективные оценки погодных условий, а объективные, то в любом поисковике набрать «архив погоды спб» и внимательно изучить. В противном случае — сезон круглый год, гайдов по шиповке моторезины море.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна