Сборка- разборка мота
Парни, нужен совет.
Планирую покрасить порошком раму мота (suzuki gsf-250).
Соответственно необходимо будет разобрать, а затем собрать мот — ранее такими вещами не занимался.
Есть гараж, недостающие инструменты найду (кроме подкатов), руки вроде не из жопы, да и самому интересно. Но- разобрать то я разберу, а соберу ли я его?
Знаю что на форуме есть люди, для которых это детская забава- прошу подсказать с чего начать, какие есть нюансы и т.д.
В сервисе за данную услугу (разборка + сборка — без покраски) просят 10р.
Да, и стоит ли этим заниматься самому или отдать в сервис? Люди говорят — мастер есть не.уй лезть).
Планирую покрасить порошком раму мота (suzuki gsf-250).
Соответственно необходимо будет разобрать, а затем собрать мот — ранее такими вещами не занимался.
Есть гараж, недостающие инструменты найду (кроме подкатов), руки вроде не из жопы, да и самому интересно. Но- разобрать то я разберу, а соберу ли я его?
Знаю что на форуме есть люди, для которых это детская забава- прошу подсказать с чего начать, какие есть нюансы и т.д.
В сервисе за данную услугу (разборка + сборка — без покраски) просят 10р.
Да, и стоит ли этим заниматься самому или отдать в сервис? Люди говорят — мастер есть не.уй лезть).
- jagodicin
- Александр
- 11 января 2013 в 10:31
- 0
Так, как сделаешь сам для себя, тебе никакой мастер не сделает, для него это работа, а для тебя нечто большее, ты туда вкладывать душу, так сказать, будешь )))
По разбору два совета:
1. Раскладывать запчасти и крепежи так, чтобы они не перемешались.
2. Перед тем, как разобрать очередную часть, делаешь подробные фото. Будут вопросы при сборке — по фото сможешь понять, как было.
Я за самостоятельность — будешь зато знать, что и как ты делал, а не что тебе какой-то дядька наковырял. Исключение, если отдаешь знакомым/неоднократно проверенным мастерам.
По разбору два совета:
1. Раскладывать запчасти и крепежи так, чтобы они не перемешались.
2. Перед тем, как разобрать очередную часть, делаешь подробные фото. Будут вопросы при сборке — по фото сможешь понять, как было.
Я за самостоятельность — будешь зато знать, что и как ты делал, а не что тебе какой-то дядька наковырял. Исключение, если отдаешь знакомым/неоднократно проверенным мастерам.
Я когда разбирал мотоцикл, то вплоть до конечного этапа ввинчивал все болты и прикручивал все гайки туда, откуда выкрутил. То есть, например, я разобрал до рамы — в итоге я получаю раму с вкрученными на место болтами и прикрученными гайками. Далее — фоткал каждый болт и гайку на месте и откручивал их, складывая в отдельный пакет с надписью «Рама».
Тут всё от тебя зависит-некоторые разбирают-собирают на раз два, а некоторые мешки с запчастями потом годами по сервисам таскают.Так что 10 000 р. за эту работу совсем не много.
Если решишься сам, то учти что часть деталей придётся заменить, т.к мотоцикл твой не нов, а при разборке ты узнаешь всё.
Для ободрения могу сказать что заказ этих работ в сервисе та ещё лотерея.Ты можешь в неожиданный момент узнать что что то потеряли или перепутали, а если ты всё сделаешь сам, то можно сделать хорошо.И не думай что это получится очень быстро-главное тут качество и правильный душевный настрой.
Если решишься сам, то учти что часть деталей придётся заменить, т.к мотоцикл твой не нов, а при разборке ты узнаешь всё.
Для ободрения могу сказать что заказ этих работ в сервисе та ещё лотерея.Ты можешь в неожиданный момент узнать что что то потеряли или перепутали, а если ты всё сделаешь сам, то можно сделать хорошо.И не думай что это получится очень быстро-главное тут качество и правильный душевный настрой.
Взаимно!
До весны времени почти не осталось, так что начинать нужно сейчас.
Сальники, звёзды и т.д. это конечно правильно, но эти расходники не сильно влияют на время работ, т.к. они обычно есть в России, да и заменить их можно после всего.
Самое неприятное узнать что нужно заменить какую то резинку или другую специфическую детальку, которую ждать месяц, а без неё собирать смысла нет.Надеюсь что тебя минёт чаша сия, но резерв времени всё равно нужно иметь.
До весны времени почти не осталось, так что начинать нужно сейчас.
Сальники, звёзды и т.д. это конечно правильно, но эти расходники не сильно влияют на время работ, т.к. они обычно есть в России, да и заменить их можно после всего.
Самое неприятное узнать что нужно заменить какую то резинку или другую специфическую детальку, которую ждать месяц, а без неё собирать смысла нет.Надеюсь что тебя минёт чаша сия, но резерв времени всё равно нужно иметь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть