Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Сборка- разборка мота

Парни, нужен совет.
Планирую покрасить порошком раму мота (suzuki gsf-250).
Соответственно необходимо будет разобрать, а затем собрать мот — ранее такими вещами не занимался.
Есть гараж, недостающие инструменты найду (кроме подкатов), руки вроде не из жопы, да и самому интересно. Но- разобрать то я разберу, а соберу ли я его?
Знаю что на форуме есть люди, для которых это детская забава- прошу подсказать с чего начать, какие есть нюансы и т.д.
В сервисе за данную услугу (разборка + сборка — без покраски) просят 10р.
Да, и стоит ли этим заниматься самому или отдать в сервис? Люди говорят — мастер есть не.уй лезть).
  • jagodicinjagodicin
  • Александр
  • 11 января 2013 в 10:31
  • оценка: 0
+4
ssdaw
  • ssdaw
  • 11 января 2013 в 11:02
Так, как сделаешь сам для себя, тебе никакой мастер не сделает, для него это работа, а для тебя нечто большее, ты туда вкладывать душу, так сказать, будешь )))
По разбору два совета:
1. Раскладывать запчасти и крепежи так, чтобы они не перемешались.
2. Перед тем, как разобрать очередную часть, делаешь подробные фото. Будут вопросы при сборке — по фото сможешь понять, как было.

Я за самостоятельность — будешь зато знать, что и как ты делал, а не что тебе какой-то дядька наковырял. Исключение, если отдаешь знакомым/неоднократно проверенным мастерам.
jagodicin
Да в этом конечно ты прав, хочешь сделать хорошо- сделай сам. С мастерами не знаком- это и смущает.
ssdaw
Ну и каждый, для кого сейчас разобарть-собрать мот — плевое дело, когда-то начинал с первого мотоцикла )) И я не примоню историй, когда не смогли бы собрать обратно )))
Так что, думаю, пост о покраске рамы еще появится тут ;)
jagodicin
Про покраску вряд ли напишу- красить буду не я) А вот если решусь сам разбирать и собирать, то конечно отпишусь.
+2
del34
  • del34
  • 11 января 2013 в 12:53
Разбирать легко — собирать сложно.
При разборке винтики складывай в конвертики и подписывай, фотографируй каждый шаг. Дело нужное, сделать лучше самому. Инструмент понадобится по-любому и не просто пара ключей. Так что покупай хороший комплект, подкат и приступай.
+2
ewil
  • ewil
  • 11 января 2013 в 13:40
сложностей возникнуть не должно, не таропясь все делай, все фотографируй
И советую обзавестись нечто подобным

удобно будет раскладывать болты, гайки, шайбы и пр чтоб не перемешались!
jagodicin
Спасибо за совет, возьму на заметку.
de_laerra
мне такую как раз подарили, разложила в ней все болты — реально клевая весчь!=)
+1
bstdman
Я когда разбирал мотоцикл, то вплоть до конечного этапа ввинчивал все болты и прикручивал все гайки туда, откуда выкрутил. То есть, например, я разобрал до рамы — в итоге я получаю раму с вкрученными на место болтами и прикрученными гайками. Далее — фоткал каждый болт и гайку на месте и откручивал их, складывая в отдельный пакет с надписью «Рама».
+1
Andsah
Тут всё от тебя зависит-некоторые разбирают-собирают на раз два, а некоторые мешки с запчастями потом годами по сервисам таскают.Так что 10 000 р. за эту работу совсем не много.
Если решишься сам, то учти что часть деталей придётся заменить, т.к мотоцикл твой не нов, а при разборке ты узнаешь всё.
Для ободрения могу сказать что заказ этих работ в сервисе та ещё лотерея.Ты можешь в неожиданный момент узнать что что то потеряли или перепутали, а если ты всё сделаешь сам, то можно сделать хорошо.И не думай что это получится очень быстро-главное тут качество и правильный душевный настрой.
jagodicin
Андрей привет, рад читать :-) хотя обычно говорят рад видеть.
Про лотерею я согласен со всеми и только по этому я сомневаюсь как поступить. По срокам сборки, лишь бы до весны успеть:-), бюджет формировал с учётом замены всех расходников, от звёзд до сальников вилки + страховой резерв.
Andsah
Взаимно!
До весны времени почти не осталось, так что начинать нужно сейчас.
Сальники, звёзды и т.д. это конечно правильно, но эти расходники не сильно влияют на время работ, т.к. они обычно есть в России, да и заменить их можно после всего.
Самое неприятное узнать что нужно заменить какую то резинку или другую специфическую детальку, которую ждать месяц, а без неё собирать смысла нет.Надеюсь что тебя минёт чаша сия, но резерв времени всё равно нужно иметь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна