Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Заменил сцепление. Недоволен работой нового. ПыСы: Вопрос решён.

Доброго времени суток, товарищи.
Нужен ваш совет, мнение более опытных людей.

Прошу простить, если много букв — просто хотелось максимально доступно и подробно обрисовать проблему.

Мне не нравится, как сейчас после замены работает новое сцепление.
Мотоцикл Хонда Хорнет 919.
Прошу высказаться — это мой косяк, или все притрется?

Ситуация в следующем.
Устало мое сцепление, и сказало мне прощай.
Симптомы стандартны — проскальзывало при попытках пульнуть, скользило на передаче, скорость постепенно падала, как и обороты на которых еще тащило.
При этом, важно — старое сцепление до полного износа устраивало полностью -четкие переключения, мягкость коробки, никаких нареканий.

Было заказано новое. Диски, фрикционы, пружины.
Менял сам. Смотрел в мануал. Корзину не трогал.
Старые диски вытащил — посмотрел порядок, заметил, что чуть более узкий диск фрикциона стоит первым, в глубине.

Поставил новое также.
Количество совпало, очередность также.

Из моментов: старые пружины буквально на миллиметр меньше новых.
Болты, фиксирующие пружины — затягивал от руки, к сожалению. Без фанатизма, но и чтоб с усилием.
Прокладку вырезал сам по руководству видоса от Болта. Третий день — не течет.

И наконец итог:
Трос сцепы распущен на максимум с обеих сторон — на ручке, на двигле.
Мот переключается очень жестко. Сцепа схватывает практически сразу при отпускании ручки. Переключения — с жестким дыщ! словно на тракторе.
Мот едет, больше 140 не разгонял пока, но передачи все — на ходу переключаются.
Но при остановке же — из 10ти раз — 9ть — невозможно поймать нейтраль. Жесткие переключения, проскакиваю, очень большое усилие нужно применять на педаль, совсем не как раньше.

Так должно быть и притрется, или где-то косяк?

Я на новой сцепе просто никогда не ездил. Не знаю как должно быть.

Пы.Сы: Благодарю всех за помощь, разобрался! Ошибся в следующем:
Регулируя на ручке, ошибочно решил, что по тому же принципу регулируется трос и над крышкой, где пружина — и расслабил там тоже. Сегодня чуть натянул трос над крышкой сцепы — проблема исчезла.
  • KeRKeR
  • Борис
  • 4 июля 2015 в 20:39
  • оценка: +1
0
MirexII
А не перетянуты ли у тебя пружины? Возьми у кого-нить в аренду динамометрический ключ и протяни по мануалу.
KeR
Спасибо, подозревал что это может быть причиной. Буду проверять при первой же возможности. повлияет ли как-то негативно, если дело в перетянутых пружинах — если буду ездить несколько дней так?
SStaSS
я вообще не представляю, как в двигатель можно лазить без дин. ключа
это ж прямой путь к хорошему залету на деньги
как грицца, кроилово ведет к попадалову
MirexII
Да да :) Японский болт-очень странный предмет. Чуть затянул, а резьбы уже нет!
firesnake
Как раз с японскими болтами всё в полном порядке. А вот с руками, их заворачивающими могут быть проблемы.;) Как говорится: «сдуру можно и х… вост сломать!»)
firesnake
Что значит «не перетянуты»? Там пружина зажимается в упор. Степень затяжки на работу сцепления не влияет.
MirexII
Не совсем понятно, о какой пружине идет речь?
Что значит
Там пружина зажимается в упор
?
firesnake
А вы о какой?) Я говорю о тех, пяти, которые там есть. В упор — значит до полного прилегания упорной шайбы к корзине. На работу сцепления влияет только длина пружин, которая чётко регламентирована.
MirexII
Да, всё правильно. На картинке ниже разглядел конструкцию.
Тогда получается что сцепление просто не до конца выжимается…
0
Andsah
Лепестковую пружину менял?
KeR


Отметил то, что менялось. А где она тут? И есть ли необходимость?
Andsah
Картинка не полная, та деталька, которая торчит из за края перед корзиной не она?
Это диск размером с диски сцепления, лепестки которого загнуты внутрь.
Но может ее у тебя и нет, тогда извини за ложную тревогу.
Andsah
С компа зашёл-увидел картинку целиком.
Лепестковой пружину у тебя нет почему то, а вот её функции похоже выполняет judder spring
firesnake
Да, правильно. Их там две. Причем имеет значение, какой стороной ставить. Плюс первый и последний диск отличаются от основного пакета. Это всё нужно учитывать. В мануале про это написано.
+1
Igor1989
Как по моему, тут дело не в затяжке болтов! Выйми новые диски, замеряй толщину всей пачки (свего комплекта), потом померяй в все в куче старые, должна быть по-ходу существенная разница! Может возникнуть необходимость немного (совсем слегка подточить диски)! Так бывает если покупать не оригинал (хотя встречается очень редко)…
+5
CrSys
А мне думается, что сцепление недовыжимается, ведёт, вот и переключать тяжко, трос то автор расслабил. Отсюда к стати и схватывает в самом начале.
rakovets
Поддерживаю: при выжатом сцеплении тяжелое включение передач и хруст свидетельствуют о том, что сцепление недовыжато/ведет.
XapoH
Таки да. Во-первых у тросика должен быть минимальный свободный ход (пара миллиметров в районе прилегания рычага к упору). А во-вторых… у многих мотов, кроме регулировок тросика, есть ещё регулировка зазора толкателя штока сцепления. Если этот зазор будет бодьшим, то так и будет — недовыжим сцепления.
XapoH
судя по мегазипу, это «Регклировочный болт Nr.7» (на крышке сцепления. каталожный номер 22841-425-000). Им нужно выбрать зазор в сопряжении до минимума (но не полностью!)
firesnake
Там нет толкателя. Скорее, «тянутель») Регулировка только тросом: либо на ручке, либо на кронштейне на крышке, но смысл тот же.
XapoH
Та суть в том, что в начале почти полностью выбираются зазоры по оси «выжимной подшипник — привод механизма выжима на двигателе» и только потом выбираются зазоры на тросе/рычаге.
А уж «толкатель» там, или «тянутель» — зависит от конструкции.
KeR
Благодарю вас за помощь, разобрался!
Регулируя на ручке, ошибочно решил, что по тому же принципу регулируется трос и над крышкой, где пружина — и расслабил там тоже. Сегодня чуть натянул трос над крышкой сцепы — проблема исчезла.
firesnake
Ничего такого там нет. Есть просто натяжение троса на ручке и на крышке.
Zork2009
На мой взгляд типичный недовыжим сцепления. регулируй сцепу — все остальное потом.
0
Yamahin
Мне как-то один человек доказывал, что ход рычага сцепления чуть ли не в половину должен быть «свободным»))) Кажется у автора трос отрегулировать надо.
Hagor
по мануалу там реально всегда свободный ход указан огромный. Когда такой ставил, было ужасно. Поэтому 2-3 мм и отлично всё работает у всех))
0
pacifist
Корзину смотри, Пазы дисков должны быть без износа и набитых ямок и на внутренней и на наружной. Лечение замена или забей, я выбрал второй вариант т.к. сцепой пользуюсь только для старта и переключения вниз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна