Заменил сцепление. Недоволен работой нового. ПыСы: Вопрос решён.
Доброго времени суток, товарищи.
Нужен ваш совет, мнение более опытных людей.
Прошу простить, если много букв — просто хотелось максимально доступно и подробно обрисовать проблему.
Мне не нравится, как сейчас после замены работает новое сцепление.
Мотоцикл Хонда Хорнет 919.
Прошу высказаться — это мой косяк, или все притрется?
Ситуация в следующем.
Устало мое сцепление, и сказало мне прощай.
Симптомы стандартны — проскальзывало при попытках пульнуть, скользило на передаче, скорость постепенно падала, как и обороты на которых еще тащило.
При этом, важно — старое сцепление до полного износа устраивало полностью -четкие переключения, мягкость коробки, никаких нареканий.
Было заказано новое. Диски, фрикционы, пружины.
Менял сам. Смотрел в мануал. Корзину не трогал.
Старые диски вытащил — посмотрел порядок, заметил, что чуть более узкий диск фрикциона стоит первым, в глубине.
Поставил новое также.
Количество совпало, очередность также.
Из моментов: старые пружины буквально на миллиметр меньше новых.
Болты, фиксирующие пружины — затягивал от руки, к сожалению. Без фанатизма, но и чтоб с усилием.
Прокладку вырезал сам по руководству видоса от Болта. Третий день — не течет.
И наконец итог:
Трос сцепы распущен на максимум с обеих сторон — на ручке, на двигле.
Мот переключается очень жестко. Сцепа схватывает практически сразу при отпускании ручки. Переключения — с жестким дыщ! словно на тракторе.
Мот едет, больше 140 не разгонял пока, но передачи все — на ходу переключаются.
Но при остановке же — из 10ти раз — 9ть — невозможно поймать нейтраль. Жесткие переключения, проскакиваю, очень большое усилие нужно применять на педаль, совсем не как раньше.
Так должно быть и притрется, или где-то косяк?
Я на новой сцепе просто никогда не ездил. Не знаю как должно быть.
Пы.Сы: Благодарю всех за помощь, разобрался! Ошибся в следующем:
Регулируя на ручке, ошибочно решил, что по тому же принципу регулируется трос и над крышкой, где пружина — и расслабил там тоже. Сегодня чуть натянул трос над крышкой сцепы — проблема исчезла.
Нужен ваш совет, мнение более опытных людей.
Прошу простить, если много букв — просто хотелось максимально доступно и подробно обрисовать проблему.
Мне не нравится, как сейчас после замены работает новое сцепление.
Мотоцикл Хонда Хорнет 919.
Прошу высказаться — это мой косяк, или все притрется?
Ситуация в следующем.
Устало мое сцепление, и сказало мне прощай.
Симптомы стандартны — проскальзывало при попытках пульнуть, скользило на передаче, скорость постепенно падала, как и обороты на которых еще тащило.
При этом, важно — старое сцепление до полного износа устраивало полностью -четкие переключения, мягкость коробки, никаких нареканий.
Было заказано новое. Диски, фрикционы, пружины.
Менял сам. Смотрел в мануал. Корзину не трогал.
Старые диски вытащил — посмотрел порядок, заметил, что чуть более узкий диск фрикциона стоит первым, в глубине.
Поставил новое также.
Количество совпало, очередность также.
Из моментов: старые пружины буквально на миллиметр меньше новых.
Болты, фиксирующие пружины — затягивал от руки, к сожалению. Без фанатизма, но и чтоб с усилием.
Прокладку вырезал сам по руководству видоса от Болта. Третий день — не течет.
И наконец итог:
Трос сцепы распущен на максимум с обеих сторон — на ручке, на двигле.
Мот переключается очень жестко. Сцепа схватывает практически сразу при отпускании ручки. Переключения — с жестким дыщ! словно на тракторе.
Мот едет, больше 140 не разгонял пока, но передачи все — на ходу переключаются.
Но при остановке же — из 10ти раз — 9ть — невозможно поймать нейтраль. Жесткие переключения, проскакиваю, очень большое усилие нужно применять на педаль, совсем не как раньше.
Так должно быть и притрется, или где-то косяк?
Я на новой сцепе просто никогда не ездил. Не знаю как должно быть.
Пы.Сы: Благодарю всех за помощь, разобрался! Ошибся в следующем:
Регулируя на ручке, ошибочно решил, что по тому же принципу регулируется трос и над крышкой, где пружина — и расслабил там тоже. Сегодня чуть натянул трос над крышкой сцепы — проблема исчезла.
- KeR
- Борис
- 4 июля 2015 в 20:39
- +1
Как по моему, тут дело не в затяжке болтов! Выйми новые диски, замеряй толщину всей пачки (свего комплекта), потом померяй в все в куче старые, должна быть по-ходу существенная разница! Может возникнуть необходимость немного (совсем слегка подточить диски)! Так бывает если покупать не оригинал (хотя встречается очень редко)…
Таки да. Во-первых у тросика должен быть минимальный свободный ход (пара миллиметров в районе прилегания рычага к упору). А во-вторых… у многих мотов, кроме регулировок тросика, есть ещё регулировка зазора толкателя штока сцепления. Если этот зазор будет бодьшим, то так и будет — недовыжим сцепления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть