где и как учиться counter-steeringу?
не знаю как на русском, короче техника выполнения поворотов на большой скорости. я так понимаю, на маленькой скорости это не работает, поэтому мотошкола не катит?
в теории всё понятно, но как перейти к практике? нужна же большая скорость, а там и разбиться недолго. или там всё просто и интуитивно даже в первый раз?
в теории всё понятно, но как перейти к практике? нужна же большая скорость, а там и разбиться недолго. или там всё просто и интуитивно даже в первый раз?
- bratishka600
- 30 июня 2015 в 12:27
- 1
- +1
нет, на велосипеде в повороте если хоть немного толкнуть руль дабы увеличить наклон, просто начнешь падать, не важно на какой скорости. Накло на велике в повороте есть, без этого никуда, но по сравнению с мотом он в разы меньше. Сам слыхал про контрруление, думал, какого хрена на велике у меня не получается, ни на 20, ни на 40. Только когда на байке попробовал все стало понятно. Для КР нужна широкая резина и определенный центр массы. И еще ровная и чистая дорога))
- Think_Stone
- 1 июля 2015 в 10:51
- ↑
- ↓
Я чуть не впилился так на велике, тоже проверить хотел. Масса в разы различается, поэтому велосипед очень чувствительный к рулению.
Еду как-то на спуске на обычном горном велике, скорость 55, ну с горочки асфальтовой, ну и заложил хорошенько, и ниче, прошел чуть-ли не с коленочкой) Правда, конечно на злой зубастой швальбе и без экипа ощущения были особые)
Естественно, велосипед, имея совершенно разный вес, подвеску, колеса и вообще все остальное, будет ощущаться и рулиться по другому, но законы физики одни)
Естественно, велосипед, имея совершенно разный вес, подвеску, колеса и вообще все остальное, будет ощущаться и рулиться по другому, но законы физики одни)
- Think_Stone
- 1 июля 2015 в 10:53
- ↑
- ↓
Я именно так учился. Потом была змейка между полос разметки, потом змейка между конусов на площадке. Ну и понеслось…
Тут один пытался учиться контррулению...) Ободрался на велосипеде.)) Нет проблем научиться, есть проблема понять. Все мы ходим, но попробуйте объяснить кинематику своей ходьбы словами. С контррулением так же. Проще поставить камеру на бак, на скорости проехать легкую змейку и полюбоваться на своё «врожденное» контрруление.
- madEngineer
- 1 июля 2015 в 11:57
- ↓
Думаю что конкретно уделять внимание контррулению нужно тогда, когда уж совсем ехать не получается. Обычно все происходит чисто интуитивно.
Когда проходил школу, инструктор после объяснения принципов контрруления так честно и сказал — Не забивайте мол сейчас этим голову, иначе попадаете только потому что будете пытаться понять как это работает )
Когда проходил школу, инструктор после объяснения принципов контрруления так честно и сказал — Не забивайте мол сейчас этим голову, иначе попадаете только потому что будете пытаться понять как это работает )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть