Сгорел коммутатор
Ребят, нужна помощь. Сгорел коммутатор на сб400, расковырял герметик- внутри выгорел кусок платы, идентифицировать что там именно было не вышло… Где найти схему?
А дело было так: ехал по трассе 120-130, стал замечать что с 6 до 7 тыс. двигатель как будто детонирует, после 7 крутится нормально. После сбрасывания газа заметил, что двигатель стал троить (характерный звук «вэшки»), обороты не держал ниже 3000. остановился- заглох. Проверил-сгорел предохранитель. Заменил, завелся нормально- поехал. Чрез 500 метров в глушитель застреляло, двигатель заглох, а стрелка тахометра ушла в красную зону. Как итог- при включенном зажигании ЭБУ греется аки демон, жрет 4 ампера и искру давать не хочет, а стрелку тахометра сразу закидывает в красную зону.
А дело было так: ехал по трассе 120-130, стал замечать что с 6 до 7 тыс. двигатель как будто детонирует, после 7 крутится нормально. После сбрасывания газа заметил, что двигатель стал троить (характерный звук «вэшки»), обороты не держал ниже 3000. остановился- заглох. Проверил-сгорел предохранитель. Заменил, завелся нормально- поехал. Чрез 500 метров в глушитель застреляло, двигатель заглох, а стрелка тахометра ушла в красную зону. Как итог- при включенном зажигании ЭБУ греется аки демон, жрет 4 ампера и искру давать не хочет, а стрелку тахометра сразу закидывает в красную зону.
- RefigeR
- Виктор
- 23 июня 2015 в 0:43
- 0
- eastendcrew
- 24 июня 2015 в 0:20
- ↑
- ↓
там есть на входе диод супрессор, он по сути предохраняет остальную схему, если выгорел только он, то тебе его заменят в любом ремонте мобильников, а вот если микрухи сдохли, то или фуоз или новый коммутатор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть