Посоветуйте камеру до 10000?
Посоветуйте камеру для дальняков на шлем до 10000.
1. Чтоб зарядку долго держала.
2. Аэродинамическая форма
1. Чтоб зарядку долго держала.
2. Аэродинамическая форма
- geroy
- иван
- 21 июня 2015 в 13:39
- 2
- +1
в «дальняках» какая ей роль отведена? кому виды писать, а кому в дтп верблюдом не оказаться- приоритеты разные бывают. долго- это сколько? кому и час- долго, или, по крайней мере, достаточно, а кому круглые сутки нужно. насколько аэродинамической форма должна быть? а то ж до 300кмч и гопро не замечаешь. а что до 10т, то, например, вот- Mio MiVue M300
Основная функция это доказательства в случае дтп зафиксировать. На днях мудак на трассе выехал передо мной, чудом обрулил его, еслиб не объехал, то врядли доказал свою правоту, так как догнал бы его в жопу.
По поводу аэродинамики, езжу со скоростью 140-150 если дорога позволяет.
может регистраторы есть, чтоб камеру вывести можно было на мот закрепить, а блок спрятать под сидухой?
По поводу аэродинамики, езжу со скоростью 140-150 если дорога позволяет.
может регистраторы есть, чтоб камеру вывести можно было на мот закрепить, а блок спрятать под сидухой?
на скорости 150кмч аэродинамичность формы не играет роли. всё можно на мот закрепить, но вот что делать с картинкой, на которой будет ничего не разобрать? она и так будет не фонтан за 10т, а тут ещё вибрации. и, опять-таки, какой смысл камеру на моте питать от аккумулятора, если выгодней запитать от мотоцикла? а в случае чего будет в распоряжении полный заряд собственного аккумулятора камеры
в своё время у меня тоже стояла проблема регистратора, который был куплен сразу после покупки шлема. на тот момент ничего вменяемого по качеству картинки не было из того, что можно было вкорячить на шлем без лишнего геморроя. была только гопро3, которая научилась циклической записи, да и стоила всего 11т, а не как сейчас(спасибо путину). оставалась проблема питания, так как вариант крепления на мот отвергнут был сразу- не из-за проблем с картинкой, а из-за того, что эффективность такого подхода в трое-четверо ниже- поле зрения только вперёд, а не туда, куда смотрю я, да и с инспектором не поговоришь под запись. никакие схемы со сменными аккумуляторами не подходили, поскольку по сути своей бесполезны, да ещё и обременительны- тут повороты забываешь выключить, что уж до смены аккумулятора каждый час. так они ведь ещё должны быть, их надо заряжать, да и сколько выдержить такого издевательства батарейный отсек камеры? но это я так вижу, ты можешь видеть иначе. потому сделано было следующее
удлинитель юсб тупо завязывался узлом на вешалке куртки, второй конец входил в ещё один удлинитель, который выглядывал между седлом и баком(как раз между ног), а уже затем шёл в отдельно подсоединённый к борту адаптер юсб под седлом. почему не использовался штатный прикуриватель на морде или адаптер на руле- потому, что в этом случае длина кабеля была бы очень велика, единственный способ его спрятать- засунуть в рукав куртки, но это бы не позволило тыкать в навигатор или почесать нос. а схема с приёмником между седлом и баком освобождала руки, при небольшой свободной длине(около 20см) можно было вставать в стойку, спрыгивая же, удлинители самостоятельно рассоединялись. да, разъёмы удлинителей изнашиваются от частого использования, но они достаточно дёшевы, а прослужить могут более сезона.
зы: дырка под шнур питания была самостоятельно выпилена надфилем, залита прозрачным герметиком. даже после выдёргивания шнура при необходимости, в герметике остаётся приличная шахта, хоторая защитить от дождя(но не от ныряния, в этом случае надо заново мазать герметиком)
удлинитель юсб тупо завязывался узлом на вешалке куртки, второй конец входил в ещё один удлинитель, который выглядывал между седлом и баком(как раз между ног), а уже затем шёл в отдельно подсоединённый к борту адаптер юсб под седлом. почему не использовался штатный прикуриватель на морде или адаптер на руле- потому, что в этом случае длина кабеля была бы очень велика, единственный способ его спрятать- засунуть в рукав куртки, но это бы не позволило тыкать в навигатор или почесать нос. а схема с приёмником между седлом и баком освобождала руки, при небольшой свободной длине(около 20см) можно было вставать в стойку, спрыгивая же, удлинители самостоятельно рассоединялись. да, разъёмы удлинителей изнашиваются от частого использования, но они достаточно дёшевы, а прослужить могут более сезона.
зы: дырка под шнур питания была самостоятельно выпилена надфилем, залита прозрачным герметиком. даже после выдёргивания шнура при необходимости, в герметике остаётся приличная шахта, хоторая защитить от дождя(но не от ныряния, в этом случае надо заново мазать герметиком)
учитывая исходные условия — нужна не камера, нужен видеорегистратор. Из серийно производимых регистраторов для мотоцикла, которые продаются у нас — мне знаком только озвученный выше Mio M300 — его можно прицепить на мот, включить питание от прикуривателя и он будет писать круглосуточно. Без питания может быть использован как экшн-камера, аккумулятора хватит не меньше чем на час.
Есть ещё старший брат M350 но у нас официально не продается.
Есть ещё старший брат M350 но у нас официально не продается.
У M300 нет авто-включения при подачи питания. Т.е. придется тыкать каждый раз 2 кнопки, причем с паузой в 2-3 секунды.
В нем нет стабилизатора, потому закрепленный на моте он будет давать отвратительно трясущуюся картинку (на шлеме нет такой проблемы).
Аккум держит 1:50.
Когда они продавались по акции по 2.5 — 3к — это был отличный ценник за него. Но текущие цены на него… Я бы не стал брать…
В нем нет стабилизатора, потому закрепленный на моте он будет давать отвратительно трясущуюся картинку (на шлеме нет такой проблемы).
Аккум держит 1:50.
Когда они продавались по акции по 2.5 — 3к — это был отличный ценник за него. Но текущие цены на него… Я бы не стал брать…
При выборе камеры обрати внимание на наличие сертификата, не помню кто выдает и как называется. Но фишка в чем, видеозапись сделанная камерой не имеющей сего сертификата суд как доказательство не примет. Хотя видеорегистраторы ближе к указанной сумме как правило имеют сертификат качества (или соответствия).
Бюджетный вариант — liquid image ego.
плюсы — цена.
минусы — нет сменных аккумов, пишет ролики длинной не более 30 мин, после чего прерывает запись и нужно включать по новой, для нее нет пультов. Если как регистратор хочешь использовать, то не ахти, если снимать, как катаешься, то пол часа непрерывной съемки достаточно.
Качество картинки можешь посмотреть здесь Полистай, потыкай, на нее там снято только то, что в дороге, как мы едем.
Я бы в будущем взяла бы себе гоупро, но это довольно дорогое удовольствие.
плюсы — цена.
минусы — нет сменных аккумов, пишет ролики длинной не более 30 мин, после чего прерывает запись и нужно включать по новой, для нее нет пультов. Если как регистратор хочешь использовать, то не ахти, если снимать, как катаешься, то пол часа непрерывной съемки достаточно.
Качество картинки можешь посмотреть здесь Полистай, потыкай, на нее там снято только то, что в дороге, как мы едем.
Я бы в будущем взяла бы себе гоупро, но это довольно дорогое удовольствие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть