Scala Rider Q1
Всем привет!
Так получилось, что прикупил себе и жене Q1 (не тимспик, а два отдельных комплекта).
И такая вот засада случается:
сопрягает два устройства, по факту в одном устройстве слышан голос собеседника, а во втором устройстве — нет.
с обоих устройств если по блютусу сопрягаться с телефоном, то на приём отлично работает, а вот что говорится в микрофон в телефоне не слышно. при это если в телефоне с которого звонит q1 переключить с блютуса на динамик гарнитуру, то будет слышен только микрофон, но в самой гарнитуре выключаются наушники.
вопсчем ничего не понятно… кто сталкивался с такой ерундой? в ккакую сторону думать?
апдейт
вобщем всё заработало. одну гарнитуру подключили к сайту с настройками, отключили VOX. Чувствительность к внешней среде по максимуму. работает, пирится, с телефоном работает.
со второй проделал всё тоже самое — ноль по фазе. уже имитировал гул дороги с помощью фена, всё равно не работала. полностью разобрал, вставил большой микрофон, рявкнул туда — ничего, всё тоже. поднёс к колонке с музыкой, рявкнул ещё раз — заработало. подключил маленький микрофон — работает. VOX тоже отключен. в чём была причина так и не понял. могу сказать точно что шлем Shark Speed-R теперь разбираю с закрытыми глазами.
что ж, думаю это не последний прикол, будем посмотреть. кстати с официального суппорта ответа так и не пришло за 2 дня.
если у кого похожие неприятности — спрашивайте в личку + вот ещё с соседнего форума ветка с такой же проблемой
апдейт 2
Thank you for contacting the Cardo Systems Support Center.
You can check to make sure the yellow arrow on the microphone is facing towards you when speaking and almost touching the lips when communicating. If the microphone is away from your mouth and the yellow arrow is facing the wrong direction the other person it can affect the audio. I have also seen where sometimes there is a connection issue with the microphone plugged into the port of the audio kit helmet clamp. You can remove the microphone using the Allen Wrench that came in the package. Just unplug the microphone and then plug it back into the port to make sure the connection is good, then test the audio.
Please feel free to contact us if we can assist with any other questions.
Best Regards,
Julian Moriarty
Technical Support
Cardo Systems, Inc.
Так получилось, что прикупил себе и жене Q1 (не тимспик, а два отдельных комплекта).
И такая вот засада случается:
сопрягает два устройства, по факту в одном устройстве слышан голос собеседника, а во втором устройстве — нет.
с обоих устройств если по блютусу сопрягаться с телефоном, то на приём отлично работает, а вот что говорится в микрофон в телефоне не слышно. при это если в телефоне с которого звонит q1 переключить с блютуса на динамик гарнитуру, то будет слышен только микрофон, но в самой гарнитуре выключаются наушники.
вопсчем ничего не понятно… кто сталкивался с такой ерундой? в ккакую сторону думать?
апдейт
вобщем всё заработало. одну гарнитуру подключили к сайту с настройками, отключили VOX. Чувствительность к внешней среде по максимуму. работает, пирится, с телефоном работает.
со второй проделал всё тоже самое — ноль по фазе. уже имитировал гул дороги с помощью фена, всё равно не работала. полностью разобрал, вставил большой микрофон, рявкнул туда — ничего, всё тоже. поднёс к колонке с музыкой, рявкнул ещё раз — заработало. подключил маленький микрофон — работает. VOX тоже отключен. в чём была причина так и не понял. могу сказать точно что шлем Shark Speed-R теперь разбираю с закрытыми глазами.
что ж, думаю это не последний прикол, будем посмотреть. кстати с официального суппорта ответа так и не пришло за 2 дня.
если у кого похожие неприятности — спрашивайте в личку + вот ещё с соседнего форума ветка с такой же проблемой
апдейт 2
Thank you for contacting the Cardo Systems Support Center.
You can check to make sure the yellow arrow on the microphone is facing towards you when speaking and almost touching the lips when communicating. If the microphone is away from your mouth and the yellow arrow is facing the wrong direction the other person it can affect the audio. I have also seen where sometimes there is a connection issue with the microphone plugged into the port of the audio kit helmet clamp. You can remove the microphone using the Allen Wrench that came in the package. Just unplug the microphone and then plug it back into the port to make sure the connection is good, then test the audio.
Please feel free to contact us if we can assist with any other questions.
Best Regards,
Julian Moriarty
Technical Support
Cardo Systems, Inc.
- comradus
- 15 июня 2015 в 1:13
- 0
У меня микрофон на проводке плохо работал, поставил который на палке, стало лучше. А громкость я имммел ввиду кнопками добавить, и шоркать не по микрофону а по самой скале, потому что у нее есть шумоподавление и она еще сама реагирует на шум ветра. У меня например интерком не работал в тихой обстановке… Тоже не слышали друг друга, пока на улицу не вышли
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть