стучит моторчик kawasaki 250 кубовый.
мотор старенький. 95 года.
стук похож на неотрегулированный клапан. при этом зазоры все промерил -все в норме ( промерял на горячую все нормально).
раскидал его.
вот такой люфт на шатуне — нормален?
ни продольного ни поперечного люфтов более нет!
колено еще не вытащил. но в выходные вытащу. промеряю колено. далее будем думать что с ним делать. :)
пробег не большой. судя по состоянию цпг. но при этом взял я эту мопедку сильно подуставшую. с разобранным мотором. вполне реально что до этого без маслица покатались.
стук похож на неотрегулированный клапан. при этом зазоры все промерил -все в норме ( промерял на горячую все нормально).
раскидал его.
вот такой люфт на шатуне — нормален?
ни продольного ни поперечного люфтов более нет!
колено еще не вытащил. но в выходные вытащу. промеряю колено. далее будем думать что с ним делать. :)
пробег не большой. судя по состоянию цпг. но при этом взял я эту мопедку сильно подуставшую. с разобранным мотором. вполне реально что до этого без маслица покатались.
- VOVIKN
- Владимир
- 4 июня 2015 в 14:44
- +1
ну по мануалу там обычные подшипники трения ( вкладыши как на машине). завтра разполовиню уже картер и посмотрю что там с ними. самому интересно до жути. ибо на машинах у меня такого не было ни разу. Есть еще подозрение на балансирный вал. можгут в нем стуки буть? ибо звук как раз откуда то спереди как буд-то.
тут какое дело. сначала моторчик чуть-чуть подстукивал. вот тут я думал как раз а не отрегулированные клапана. отрегулировал снова. стучать почти перестало. так. изредка если только. проехал буквально 10 км на нем. в последний раз, что называется, дал газу. разогнал старичка до бешенных 100 кмч. после сброса газа стук стал более очевиден. зависит от оборотов. на холостых почти не слышен.
так что естественным износом тут и не пахнет все же…
Опять же — один из шатунов как бы, трудней крутиться на колене.
ну да ладно. нечего гадать. :) сегодня вечером уже разкидаю до конца мотор.
фотки приложу.
так что естественным износом тут и не пахнет все же…
Опять же — один из шатунов как бы, трудней крутиться на колене.
ну да ладно. нечего гадать. :) сегодня вечером уже разкидаю до конца мотор.
фотки приложу.
разобрал.
первое что смутило. когда разобрал —
ну и потом сразу открутил шатуны.
честно — такие вкладыши я вижу впервые.
само колено вполне приличное.задиров не обнаружено.
не нашел по дороге в гараж, ни в одном магазе микрометра. штангеном мерить — не верно. но и штангеном колено везде 30+ мм тоесть не утерлось оно. думаю обойдется все заменой вкладышей ( уже заказал… но сроки… ).
первое что смутило. когда разобрал —
ну и потом сразу открутил шатуны.
честно — такие вкладыши я вижу впервые.
само колено вполне приличное.задиров не обнаружено.
не нашел по дороге в гараж, ни в одном магазе микрометра. штангеном мерить — не верно. но и штангеном колено везде 30+ мм тоесть не утерлось оно. думаю обойдется все заменой вкладышей ( уже заказал… но сроки… ).
ну не то что бы забита. так. с боку всякого мусора чуть.
да. два вкладыша с одного шатуна, и два с другого.
Сильно удивило что вкладыши вроде как ПО ОДНОМУ продаются… то есть не комплект из двух на один шатун. а именно по одному. на всякий случай заказал 4-е штуки. стоимость порядка 2600 рублей за все.
да. два вкладыша с одного шатуна, и два с другого.
Сильно удивило что вкладыши вроде как ПО ОДНОМУ продаются… то есть не комплект из двух на один шатун. а именно по одному. на всякий случай заказал 4-е штуки. стоимость порядка 2600 рублей за все.
Нет. в мотор точно не лазали. Я не один двигатель уже перебрал. И знаю как выглядит заводской герметик и покупной. :) не говоря уже о том как его наносят. :) вероятно что один оказался потверже другого. ну и при условии «чуть-чуть проехали без масла» один начал изнашиваться. второй нет. ну а дальше все по нарастающей. чуть дал газку он начал болтаться внутри. Ну и износ больше оттого.
а вот тут еще более непонятно. после остывания двигателя зазоры УМЕНЬШАЮТСЯ… по крайней мре я туда щуп в 0.10 уже впихнуть не могу. как объяснить это не знаю.
Почему то решил что надо на чуть прогретом моторе все регулировать. как на жигулях. :) в старые времена. :) Сейчас почитал мануал. действительно. «комнатная температура».
Зазоры выставляются по старинке. гайка и болт.
Почему то решил что надо на чуть прогретом моторе все регулировать. как на жигулях. :) в старые времена. :) Сейчас почитал мануал. действительно. «комнатная температура».
Зазоры выставляются по старинке. гайка и болт.
- freeragepunk
- 5 июня 2015 в 7:09
- ↓
Вот, в последних комментариях я написал что у меня стучало. Может у тебя так же
bikepost.ru/qa/post/7050/Stuk_tsokot-v-dvigatele-Suzuki-Inazuma-400.html
bikepost.ru/qa/post/7050/Stuk_tsokot-v-dvigatele-Suzuki-Inazuma-400.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть