Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Смачные бабахи в прямотоках при сбросе газа на Х-11

Собственно вопрос в теме. Откуда это и по какой причине? Хлопки возникают при дауншифте с 7000 по 5000 оборотов. Стоит ли беспокоиться или это нормальный эфект?
(наеб… лся датчик детонации, может из за него? или по другой причине?)
  • MirexIIMirexII
  • 24 мая 2015 в 17:46
  • оценка: -1
+1
Durimar
  • Durimar
  • 25 мая 2015 в 7:17
  • решение
На самом деле на стоке тоже есть хлопки, но по причине того что сток еще и глушитель — то звук хлопка почти не заметен…
madEngineer
При нормальных глушителях хлопки действительно просто не слышны так явно.
Если совсем невмоготу — прошивку не обязательно менять кардинально. Можно, например, подкорректировать показания одного из сенсоров, тем самым чуть поменяв состав смеси. Скажем, доп. резистор в цепь датчика температуры окружаещего воздуха.
+1
N_Religion
Собсна у самого sv1000.
Банки пали смертью храбрых и на сбросе так же наблюдаются выстрелы как из автомата.
Курил форумы-говорят вполне нормальное явление.
10000км ничего пагубного не показали
+1
Andsah
Если состав смеси нормальный то это нормально.
Они вообще должны быть с прямотоком.Посмотри цвет свечей.
+2
pozitivnii
неправильная смесь потому и взрывается остатки топлива в банках
ничего хорошего
0
HotGuy
выхлоп (прямотоки) не родные? если да, то как и сказали выше — неправильная смесь. Нужно ставить powercommander и настраивать топливную карту
0
del34
Тоже самое, поднимал вопрос. Надо корректировать настройки, либо перепрошивая мозги, либо ставить powercommander.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна