Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Работа двигателя

Добрый день. У меня мотоцикл honda cbr 600 f4i не пойму немного по работе двигателя. Узнавал, говорят нормальный разброс оборотов до 200. Но мне кажется это не нормально. Боюсь что движок троит, хотя хлопков нет.

Выкладываю видео, можете подсказать кто разбирается :) Мот брал БУ пока менять свечи не планирую (дороговато, 1к за штуку). Может имеет смысл добавить присадку в бензин для промывки инжектора и свечей? или это хрень не помогает?

  • NemozarNemozar
  • Сергей
  • 3 июня 2014 в 19:19
  • оценка: +2
0
SHAMANking
по звуку тоже похоже, что троит
+2
pacifist
Нормально работает. На прогреве обороты повыше, а так как все шестисотки.
Nemozar
а то что плавают ничего? допустимо? если к выхлопной поднести руку то чувствуется пульсирующий выхлоп нарастает и спадает. по звуку тоже так слышно. сейчас поеду попробую выхлопные трубы на пауке.

И еще вопрос если троит, то лишний бензин сбрасывается в выхлопную? следовательно будет идти дым из трубы? или нет. будет ли стрелять (или это если поздняя свеча только стреляет).
+1
nsawn7892
Может рассинхронизирован инжектор
+1
Valera
не парься, у всех так работает. +-
у меня все так же на 1100хх и на СБ600 было так
если бы было чтото не так, был бы затруднен запуск, расход был бы выше или еще чтото. а так ты придираешься к мелочам.
залей для эксперимента 98 с присадками моющими и погляди — может измениться в лучшую сторону(не факт)
Revex
На CBR1100XX точно так же. Пока холодный — обороты выше, потом около 60 градусов падают до 1100.
Nemozar
я не про прогрев, а про плавание. просто показал (снял видео) на прогреве! после прогрева падает на положенный холостой ход (1200 примерно) и там есть мелкий дребезг. Вот он меня интересует! что обороты растут при прогреве это понятно. А какие именно присадки? есть опыт?
Valera
да нет, особого опыта нету, так, замеченно, что при 95+ или 98+ двигло лучше работает, плавнее и тише. но у мноих я именно так(плавание 100 об\мин) и видел на инжекторах 2000-5 годов. нет в этом ничего странного и сташного — не парься. тебе от мота что надо? динамика, управление, расход, внешний вид, комфорт. чтото пострадало?
завтра буду на хонда моторс, там товарищ работает опытный — он подскажет, что там по механике этого трабла — отпишусь
+1
Tensuga
Набери в ютубе «Синхронизация работы системы впрыска Honda CBR 600F4i», все рассказано и копия твоих симптомов )
Nemozar
спасибо, посмотрел. к сожалению, как я понял, самостоятельно продиагностировать и исправить я не смогу. попробую найти сервис, который сможет это сделать, главное что бы дало результат, хотя плавание оборотов не большое. может так и оставлю.
+1
Motocyclist
Повышение оборотов во время прогрева — нормальное явление. Пробег не маленький, синхронизация системы впрыска должна помочь. Бензин нормальный, качественный? может залил какой-нибудь бодяги на безымянной заправке?
0
verybasic
У меня тоже самое, они все так работают, я в сервисе давал послушать, где на них специализируются, махнули рукой.
Если парит, в октябре сделай синхронизацию заслонок.
п.с. когда задребезжит цепь ГРМ на 5 оборотах, тоже не пугайся сильно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна