Аккум us Регулятор напряжения???
Всем привет!!! Случилось пренеприятнейшее! Поехал на дачу значит, доехал всё Гуд, собрался обратно, завожу, а он еле крутит(( Разок крутанёт, панель перезагружается и уходит в проверку.
Кому интересно — смотри продолжение…
Советы не помешали бы…
Кое как завёл, поехал в сторону дома… Электронные циферки на панели тем временем потихоньку угасали и медленно пропали. Дальше отказали поворотники. Панель начала судорожно перезагужаться, в итоге померла оставив стрелку тахометра в положении 11000 в красной зоне.
Я нигде не останавливался и к счастью благополучно доехал до гаража!!!
Первой мыслью было короткое замыкание где-то в проводке. Но разбираться с дороги совсем не хотелось, расстроенный пошёл домой. А время ещё было обеденное… К вечеру не выдержал и пошёл в гараж. Снял морду — за ней сгусток проводки, снял пластик и аккумулятор и решил отнести домой на зарядку на всякий случай.
Дома нашёл тестер — замерил напряжение на акб — оно оказалось 11,8в. Далее мысли разделились на три позиции:
— сдох аккумулятор
— сдох регулятор напряжения
— сдох генератор
Всё это печально!(((
Было принято решение зарядить акб и посмотреть что будет. В общем поставил на зарядку, через два часа снял. На следующее утро понёс его в гараж. Перед установкой померил напряжение — 12,6в. Поставил, всё подключил, завёл, прогрел, включил фару, замерил напр на холостом ходу — 14,2. Даёшь газу напряжение растёт до 14,8 — 14,9. При подгазовке фара светит чуть ярче.
Вроде бы всё супер, как и должно быть, но…
Всё так просто у меня в жизни не бывает) История на этом конечно закончиться не могла…
Поехал я покататься по городу в качестве тест драйва, на улице замечательная погода, 9 мая, праздник…
Покатался пару часов, проблем замечено не было, всё работало в штатном режиме! Приехал в гараж, думаю — надо бы всё-таки проверить напряжение, на всякий случай…
Снял пластик, замеряю… 11.9 вольта — ппц((( как так???
И это на холостом ходу! Даю газу ему пофиг, оно всё-равно 11,9
Опять расстройство…
Вероятные поломки остались теми же:
— сдох аккумулятор
— сдох регулятор напряжения
— сдох генератор
Взял аккум опять домой, решил за ним понаблюдать…
Зарядил, замерил — 13,08в
через час — 12,79в
на следующий день утром — 12,78в
Получается он теряет??
Ещё заметит что с торцов он чуточку вспух. Не сильно но всё же заметно.
Вроде как он умирает, правильно я думаю???
Но почему тогда после поездки с генератора, даже при прогазовке, показывает 11,9??
Подскажите кто что думает, поделитесь опытом!!!
Продолжение…
Аккум стоял почти два дня на месте не подключенный, за мерял напряжение утром и вечером — с каждым замером оно падало на 0,2 вольта, нормально это или нет не знаю.
Сегодня не выдержал, проснулся в 6:00 и перед работой пошёл в гараж, решил что подключу самодельный вольтметр, покатаюсь, понаблюдаю за напряжением, возможно заеду куплю новый аккумулятор(хотя денег сейчас нет, так что особо не до него).
Пришёл значит, всё подключил, завёл — зарядка не идёт! Прогрел — так и не идёт. Пошерудил провода около регулятора напряжения, смотрю она(зарядка) вроде как пошла… И опять пропала… Выдернул там все фишки, пригоревших контактов нет, всё крепко воткнул обратно — зарядка пошла!
Но я не слишком то обрадовался, т.к. в прошлый раз она тоже сначала пошла, а потом пропала. Поехал тестить, напряжение напряжение на самодельном вольтметре показывается в реальном времени, всё на дороге станет ясно.
Погода супер, дороги полупустые, просто сказка для мотоциклиста! Но всё же настроение не совсем супер, слегка тяготили мысли о неработающем моте. Ездил короче час, напряжение с включенным светом при оборотах 4-5 тысяч было 14,3 — 14,5 вольт. Ни разу не пропадало, покататься бы подольше!!! Но… Надо на работу…
Посмотрим что будет по дороге с работы…
Кому интересно — смотри продолжение…
Советы не помешали бы…
Кое как завёл, поехал в сторону дома… Электронные циферки на панели тем временем потихоньку угасали и медленно пропали. Дальше отказали поворотники. Панель начала судорожно перезагужаться, в итоге померла оставив стрелку тахометра в положении 11000 в красной зоне.
Я нигде не останавливался и к счастью благополучно доехал до гаража!!!
Первой мыслью было короткое замыкание где-то в проводке. Но разбираться с дороги совсем не хотелось, расстроенный пошёл домой. А время ещё было обеденное… К вечеру не выдержал и пошёл в гараж. Снял морду — за ней сгусток проводки, снял пластик и аккумулятор и решил отнести домой на зарядку на всякий случай.
Дома нашёл тестер — замерил напряжение на акб — оно оказалось 11,8в. Далее мысли разделились на три позиции:
— сдох аккумулятор
— сдох регулятор напряжения
— сдох генератор
Всё это печально!(((
Было принято решение зарядить акб и посмотреть что будет. В общем поставил на зарядку, через два часа снял. На следующее утро понёс его в гараж. Перед установкой померил напряжение — 12,6в. Поставил, всё подключил, завёл, прогрел, включил фару, замерил напр на холостом ходу — 14,2. Даёшь газу напряжение растёт до 14,8 — 14,9. При подгазовке фара светит чуть ярче.
Вроде бы всё супер, как и должно быть, но…
Всё так просто у меня в жизни не бывает) История на этом конечно закончиться не могла…
Поехал я покататься по городу в качестве тест драйва, на улице замечательная погода, 9 мая, праздник…
Покатался пару часов, проблем замечено не было, всё работало в штатном режиме! Приехал в гараж, думаю — надо бы всё-таки проверить напряжение, на всякий случай…
Снял пластик, замеряю… 11.9 вольта — ппц((( как так???
И это на холостом ходу! Даю газу ему пофиг, оно всё-равно 11,9
Опять расстройство…
Вероятные поломки остались теми же:
— сдох аккумулятор
— сдох регулятор напряжения
— сдох генератор
Взял аккум опять домой, решил за ним понаблюдать…
Зарядил, замерил — 13,08в
через час — 12,79в
на следующий день утром — 12,78в
Получается он теряет??
Ещё заметит что с торцов он чуточку вспух. Не сильно но всё же заметно.
Вроде как он умирает, правильно я думаю???
Но почему тогда после поездки с генератора, даже при прогазовке, показывает 11,9??
Подскажите кто что думает, поделитесь опытом!!!
Продолжение…
Аккум стоял почти два дня на месте не подключенный, за мерял напряжение утром и вечером — с каждым замером оно падало на 0,2 вольта, нормально это или нет не знаю.
Сегодня не выдержал, проснулся в 6:00 и перед работой пошёл в гараж, решил что подключу самодельный вольтметр, покатаюсь, понаблюдаю за напряжением, возможно заеду куплю новый аккумулятор(хотя денег сейчас нет, так что особо не до него).
Пришёл значит, всё подключил, завёл — зарядка не идёт! Прогрел — так и не идёт. Пошерудил провода около регулятора напряжения, смотрю она(зарядка) вроде как пошла… И опять пропала… Выдернул там все фишки, пригоревших контактов нет, всё крепко воткнул обратно — зарядка пошла!
Но я не слишком то обрадовался, т.к. в прошлый раз она тоже сначала пошла, а потом пропала. Поехал тестить, напряжение напряжение на самодельном вольтметре показывается в реальном времени, всё на дороге станет ясно.
Погода супер, дороги полупустые, просто сказка для мотоциклиста! Но всё же настроение не совсем супер, слегка тяготили мысли о неработающем моте. Ездил короче час, напряжение с включенным светом при оборотах 4-5 тысяч было 14,3 — 14,5 вольт. Ни разу не пропадало, покататься бы подольше!!! Но… Надо на работу…
Посмотрим что будет по дороге с работы…
- zvandrei
- Андрей
- 10 мая 2015 в 9:58
- 1
- 0
Посмотрел «гараж» — думаю, что всё же РР глючит. То, что называлось «термотрещиной» в пайке. Постоит, остынет — всё нормально. Нагрелось от работы — контакт пропадает и РР просто «рубит» напряжение по минимуму. По логике это можно проверить после простоя мотоцикла. Зарядит акк и завести с подключенным вольтметром — если сразу после запуска напряжение заряда нормальное, а потом, по мере прогрева двигателя, начинает падать, это уже будет РР, а не акк.
Была у меня после зимы похожая хрень, но резко и сразу — когда ставил на прикол всё работало, а как завёл по весне — те самые 11.8-11.9
ЗЫ. у мну, при подключении третьей обмотки генератора (это когда включаешь только габариты) напряжение тоже можно до 14.8 задрать — при нагрузке выше 14.3 не бывает и ничего — всё работает.
ИМХО — не исключён и аккумулятор. Если он «обычный» (не гелевый), то осыпание пластин/шлак на дне банок. Раньше на «авто» сливали электролит и промывали банки (на сколько-то помогало), а как теперь на мото — фиг его знает.
Ну и так… на всякий случАй — РР у китайцев
Была у меня после зимы похожая хрень, но резко и сразу — когда ставил на прикол всё работало, а как завёл по весне — те самые 11.8-11.9
ЗЫ. у мну, при подключении третьей обмотки генератора (это когда включаешь только габариты) напряжение тоже можно до 14.8 задрать — при нагрузке выше 14.3 не бывает и ничего — всё работает.
ИМХО — не исключён и аккумулятор. Если он «обычный» (не гелевый), то осыпание пластин/шлак на дне банок. Раньше на «авто» сливали электролит и промывали банки (на сколько-то помогало), а как теперь на мото — фиг его знает.
Ну и так… на всякий случАй — РР у китайцев
может быть и так) я уже собрал вольтметр, как появится время — подключу его и буду наблюдать за поведением электросистемы) вот об этом: Вольтметр за час 400р.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть