Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Аккум us Регулятор напряжения???

Всем привет!!! Случилось пренеприятнейшее! Поехал на дачу значит, доехал всё Гуд, собрался обратно, завожу, а он еле крутит(( Разок крутанёт, панель перезагружается и уходит в проверку.

Кому интересно — смотри продолжение…
Советы не помешали бы…

Кое как завёл, поехал в сторону дома… Электронные циферки на панели тем временем потихоньку угасали и медленно пропали. Дальше отказали поворотники. Панель начала судорожно перезагужаться, в итоге померла оставив стрелку тахометра в положении 11000 в красной зоне.
Я нигде не останавливался и к счастью благополучно доехал до гаража!!!
Первой мыслью было короткое замыкание где-то в проводке. Но разбираться с дороги совсем не хотелось, расстроенный пошёл домой. А время ещё было обеденное… К вечеру не выдержал и пошёл в гараж. Снял морду — за ней сгусток проводки, снял пластик и аккумулятор и решил отнести домой на зарядку на всякий случай.
Дома нашёл тестер — замерил напряжение на акб — оно оказалось 11,8в. Далее мысли разделились на три позиции:
— сдох аккумулятор
— сдох регулятор напряжения
— сдох генератор
Всё это печально!(((
Было принято решение зарядить акб и посмотреть что будет. В общем поставил на зарядку, через два часа снял. На следующее утро понёс его в гараж. Перед установкой померил напряжение — 12,6в. Поставил, всё подключил, завёл, прогрел, включил фару, замерил напр на холостом ходу — 14,2. Даёшь газу напряжение растёт до 14,8 — 14,9. При подгазовке фара светит чуть ярче.
Вроде бы всё супер, как и должно быть, но…
Всё так просто у меня в жизни не бывает) История на этом конечно закончиться не могла…
Поехал я покататься по городу в качестве тест драйва, на улице замечательная погода, 9 мая, праздник…
Покатался пару часов, проблем замечено не было, всё работало в штатном режиме! Приехал в гараж, думаю — надо бы всё-таки проверить напряжение, на всякий случай…
Снял пластик, замеряю… 11.9 вольта — ппц((( как так???
И это на холостом ходу! Даю газу ему пофиг, оно всё-равно 11,9
Опять расстройство…
Вероятные поломки остались теми же:
— сдох аккумулятор
— сдох регулятор напряжения
— сдох генератор
Взял аккум опять домой, решил за ним понаблюдать…
Зарядил, замерил — 13,08в
через час — 12,79в
на следующий день утром — 12,78в
Получается он теряет??
Ещё заметит что с торцов он чуточку вспух. Не сильно но всё же заметно.
Вроде как он умирает, правильно я думаю???
Но почему тогда после поездки с генератора, даже при прогазовке, показывает 11,9??
Подскажите кто что думает, поделитесь опытом!!!

Продолжение…
Аккум стоял почти два дня на месте не подключенный, за мерял напряжение утром и вечером — с каждым замером оно падало на 0,2 вольта, нормально это или нет не знаю.
Сегодня не выдержал, проснулся в 6:00 и перед работой пошёл в гараж, решил что подключу самодельный вольтметр, покатаюсь, понаблюдаю за напряжением, возможно заеду куплю новый аккумулятор(хотя денег сейчас нет, так что особо не до него).
Пришёл значит, всё подключил, завёл — зарядка не идёт! Прогрел — так и не идёт. Пошерудил провода около регулятора напряжения, смотрю она(зарядка) вроде как пошла… И опять пропала… Выдернул там все фишки, пригоревших контактов нет, всё крепко воткнул обратно — зарядка пошла!
Но я не слишком то обрадовался, т.к. в прошлый раз она тоже сначала пошла, а потом пропала. Поехал тестить, напряжение напряжение на самодельном вольтметре показывается в реальном времени, всё на дороге станет ясно.
Погода супер, дороги полупустые, просто сказка для мотоциклиста! Но всё же настроение не совсем супер, слегка тяготили мысли о неработающем моте. Ездил короче час, напряжение с включенным светом при оборотах 4-5 тысяч было 14,3 — 14,5 вольт. Ни разу не пропадало, покататься бы подольше!!! Но… Надо на работу…
Посмотрим что будет по дороге с работы…
  • zvandreizvandrei
  • Андрей
  • 10 мая 2015 в 9:58
  • 1
  • оценка: 0
+2
bad_hare
14,8-14,9 это очень много, 99%что мертвый рр убил аккм, так что меняй и то и другое
zvandrei
а сколько должно быть?
Jalui
Не больше 14,4 очень желательно. Особенно для необслуживаемых.
zvandrei
больше он и не выдаёт)
zvandrei
на форумах пишут что напряжение должно быть в переделах 13.5-15.5В
+2
Andsah
Думаю что дело скорее всего в умирающем аккумуляторе. Возможно где то плохой контакт в проводке.
РР в принципе тоже возможно, но уже как следствие вышеперечисленных проблем.
+1
XapoH
Посмотрел «гараж» — думаю, что всё же РР глючит. То, что называлось «термотрещиной» в пайке. Постоит, остынет — всё нормально. Нагрелось от работы — контакт пропадает и РР просто «рубит» напряжение по минимуму. По логике это можно проверить после простоя мотоцикла. Зарядит акк и завести с подключенным вольтметром — если сразу после запуска напряжение заряда нормальное, а потом, по мере прогрева двигателя, начинает падать, это уже будет РР, а не акк.
Была у меня после зимы похожая хрень, но резко и сразу — когда ставил на прикол всё работало, а как завёл по весне — те самые 11.8-11.9

ЗЫ. у мну, при подключении третьей обмотки генератора (это когда включаешь только габариты) напряжение тоже можно до 14.8 задрать — при нагрузке выше 14.3 не бывает и ничего — всё работает.
ИМХО — не исключён и аккумулятор. Если он «обычный» (не гелевый), то осыпание пластин/шлак на дне банок. Раньше на «авто» сливали электролит и промывали банки (на сколько-то помогало), а как теперь на мото — фиг его знает.

Ну и так… на всякий случАй — РР у китайцев
zvandrei
Спасибо за совет) Купил уже вольтметр в радиодеталях, хочу спаять провода и подключить его а аккумулятору чтоб он постоянно показывал напряжение. Посмотрю как будет себя вести система.
0
Zeit
нечто подобное случалось когда напрямую от аккума была запитана розетка USB… после того как в цепь поставил выключатель — внезапной разрядки аккума более не случалось… а в остальном пожалуй исходить нужно от простого: дохлый аккум, контакты, РР, генератор
zvandrei
Генератор вроде работает, я скидывал клеммы с аккума при завёденном двигателе — мот не глох при этом.
XapoH
батенька любит экстрим? Чуть ручку газа без хорошей «нагрузки» и «привет родителям»© и от РР и от «мозга».
Это не сов.авто — так делать категорически не рекомендуется.
Только «приборы»
0
Marky
Что-то народ не видит самого главного в верхнем тексте: зарядка сначала шла, а когда человек покатался, то зарядка перестала идти (на холостых 11,9). Значит в этот момент либо реле-регулятор либо генереатор уже не работали.
zvandrei
и что это значит? пока катался реле-регулятор умерло?
Marky
или пропал где-то контакт или релюха нагрелась и перестала работать… Такая неисправнось часто встречается на Honda VFR и те кому жалко покупать новое РР, колхозят на него вентилятор из компьютерного магазина. Типа таких как ставятся на процессоры или видеокарты.
zvandrei
может быть и так) я уже собрал вольтметр, как появится время — подключу его и буду наблюдать за поведением электросистемы) вот об этом: Вольтметр за час 400р.
+1
firestorm
Это реле-регулятор, сразу советую не покупать китайские аналоги, лучше разориться на оригинал. На ебэе можно найти по гуманной цене.
firestorm
у меня было подобное, вентилятор, два китайских РР проблемы не решили, поставил оригинальное — жизнь заиграла прежними радужными красками…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна