Выбор шлема AGV
Подскажите в чем разница и что лучше взять?
Из того что нагуглил, SV имеет встроенные солнцезащитные очки, удобство использования под вопросом.
AGV K-3 или AGV K-3 SV
Так же рассматриваю K-4 Evo и К-5 линейку.
Шлем для городской эксплуатации, небольших дальних поездок 120 — 150 км. Техника VFR 800, CBR600RR.
Большая просьба ограничится только шлемами данной марки и представленными моделями.
Спасибо.
Из того что нагуглил, SV имеет встроенные солнцезащитные очки, удобство использования под вопросом.
AGV K-3 или AGV K-3 SV
Так же рассматриваю K-4 Evo и К-5 линейку.
Шлем для городской эксплуатации, небольших дальних поездок 120 — 150 км. Техника VFR 800, CBR600RR.
Большая просьба ограничится только шлемами данной марки и представленными моделями.
Спасибо.
- Jasper
- Алексей
- 9 мая 2015 в 13:20
- 0
К-3 — отличный шлем.
Санвизор или отдельные визоры — вопрос для священной войны :)
При прочих равных я бы брал без оного — просто потому, что шапка легче. Как показывает практика даже 100 грамм на голове очень ощущаются ;)
В любом случае — походи по магазину и в том и в другом (с опущенным саном) и прочувствуй сам.
Санвизор или отдельные визоры — вопрос для священной войны :)
При прочих равных я бы брал без оного — просто потому, что шапка легче. Как показывает практика даже 100 грамм на голове очень ощущаются ;)
В любом случае — походи по магазину и в том и в другом (с опущенным саном) и прочувствуй сам.
Езжу AGV K-3 SV второй сезон.
Плюсы:
— очки. Да это не зеркальный визор но с солнцем справляются, закрывают практически все лицо, можно в пробке ехать с открытым визором и опущенными очками.
— супер вентиляция, если надо то будет дуть из всех щелей.
— да, он чуть тяжелее чем среднестатистический шлем, но при большем весе на башке кажется легче чем мой старый HJC.
— посадочные места под динамики гарнитуры (у меня Scala G9X)
— удобный механизм съема визора
— застежка-трещетка (D-ринг конечно круто и типа надежно, но по мне так проще защелкнуться, чем ковыряться с этими кольцами)
— офигенная аэродинамика по сравнению с тем же HJC. Репу перестало отрывать :D
— визор, даже без пинлока, практически не потеет
— есть упор для маленькой щелки при опускании визора
Короче достойный шлем за свои деньги.
Из минусов:
— шумноват, но не сильно
— постоянно отходит дефлектор на подбородке снизу, когда снимаешь шлем. Но уже привык его поправлять)
— не очень надежный механизм поддержки визора, у меня с одной стороны дужка, которая удерживает визор в открытом состоянии сломалась, но как оказалось и с одной он держится также.
— ну и то, что это уже Китай.
Плюсы:
— очки. Да это не зеркальный визор но с солнцем справляются, закрывают практически все лицо, можно в пробке ехать с открытым визором и опущенными очками.
— супер вентиляция, если надо то будет дуть из всех щелей.
— да, он чуть тяжелее чем среднестатистический шлем, но при большем весе на башке кажется легче чем мой старый HJC.
— посадочные места под динамики гарнитуры (у меня Scala G9X)
— удобный механизм съема визора
— застежка-трещетка (D-ринг конечно круто и типа надежно, но по мне так проще защелкнуться, чем ковыряться с этими кольцами)
— офигенная аэродинамика по сравнению с тем же HJC. Репу перестало отрывать :D
— визор, даже без пинлока, практически не потеет
— есть упор для маленькой щелки при опускании визора
Короче достойный шлем за свои деньги.
Из минусов:
— шумноват, но не сильно
— постоянно отходит дефлектор на подбородке снизу, когда снимаешь шлем. Но уже привык его поправлять)
— не очень надежный механизм поддержки визора, у меня с одной стороны дужка, которая удерживает визор в открытом состоянии сломалась, но как оказалось и с одной он держится также.
— ну и то, что это уже Китай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть