Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Немеют руки. Кто как борется?

На пробегах продолжительностью от полутора-двух часов и выше начинают терять чувствительность пальцы на руках. Неприятно однако )
Значительно сильнее выражается на правой. Косяк явно в том, что рука находится в постоянном напряжении, удерживая дроссель. Польноценный круиз-контроль — хорошее решение, но доступен он далеко не везде. На большой ямахе я решил проблему частично, установив на рукоятке лепесток, и там где это возможно располагая ладони на руле плашмя. Это немного стремно, так как если в один день резко дернет — хрен успеешь перехватиться. На маленькой ямахе даже лепесток под вопросом. Температурный режим есс-но в норме, руки не мерзнут.
Вот размышляю, что это. Банально слабые кисти? Недостаточное кровоснабжение? Пережимаются нервы?
  • madEngineermadEngineer
  • Андрей
  • 6 мая 2015 в 9:06
  • 2
  • оценка: +3
0
del34
У меня тоже немеет правая рука два часа подряд удерживать ручку газа в одном положении.
Что только не делал — ничего не помогает, только круиз меня выручит наверное.
+4
YourRain
подозреваю, что виноваты вибрации. мне обычно хватает пятиминутной остановки, чтобы все пришло в норму.
0
SlidE
таже хрень, правая рука на газу немеет, в дубовых перчатках эффект менее заметен.(а сам мягкие люблю)
+10
Mr_Pink_
Все дело в посадке, слишком наклоненная вперед и усилие на руки приходятся. Решение держаться ногами за бак сильнее, чтобы разгрузить нагрузку на перед. Как купил мот, так сразу столкнулся с этой проблемой, а если еще второй номер сзади, так совсем беда, и часа не проходило, как все немело и болело. Надеюсь совет будет полезен.
madEngineer
Тоже думал о посадке. И о зависимости положения рук относительно сердца (выше — труднее качать, пальцы как самая удаленная точка). Практика показывает что проблема не здесь.
У меня на обоих мотах посадка не спортивная, хотя положение рук разное. На рейдере рукоятки на уровне груди, на семерке вообще посадка классическая, как на велике. И там и там упора на руки нет априори.
rred
да, согласен, разгружаешь руки и не сжимаешь судорожно руль — все окей ))
0
Loredan
У меня подобная проблема, кисти вроде как нормально. А вот после 2-3 часов болят руки от кисти до плеча. Если с левой все понятно, еле можно убрать и отдыхает, то с правой беда…
Руль стандартный, руки расслаблены, спина упирается в спинку. После не большого отдыха — все нормально.
+3
LLIyMAXEP
А руки держать расслабленными не пробовали? Они у вас должны просто лежать на руле и всё, как плети. Не надо вцепляться в руль — мотоцикл от вас никуда не уедет) А, ещё иногда я разминаю кисть, держу ручку газа большим пальцем, а остальные сжимаю-разжимаю. У меня при суточных пробегах ничего не немеет. К тому же всё равно каждые 2-3 часа приходится заправляться, а это хорошее время для разминки всего, что затекает.
madEngineer
Пробовали. Мне помогает только завернуть большой палец кверху и положить руку на руль плашмя, удерживая газ рычажком. Единственный минус — есть шанс что вырвет из рук при нештатном раскладе, как выше написал.
del34
На херовой дороге как нечего делать.
Michael13
Это что за расклад должен быть, чтобы у тебя руль вырвало и только руками ты мог удержать мот от падения?
Если просто на кочку наехал или в яму, то наоборот руки надо еще больше расслабить, чтобы расколбас остановить. Мотоцикл без пилота едет гораздо лучше, чем некоторые думают.
dark-air
согласен, пара часов езды (не останавливаясь) — ничего не немеет. а дальше всё равно на заправку, бак у меня маленький)
по большому счёту ручка газа держится не пальцами, а кожей перчатки, руки спокойно лежат и отдыхают. и не сжимают руль ни в поворотах, ни при обгонах.
сначала уставали руки, когда ещё только учился ездить. потом прошло

как вариант, заведи кистеевые эспандеры, или captain of crush :)
будешь тогда с сильными руками.
здесь был ататат

+3
winbob
Не поможет ни эспендер ни круизконтроль! Проблема «онемения» и боли рук в ШЕЕ, а не в руках. Помогут только остановки, разминание шеи и легкая гимнастика.
Bergamot
Плюс один за шею. Если неметь начинают пальцы с мизинца — разминка шеи помогает, проверено.
+1
Andsah
Немеют от постоянного мышечного напряжения в одной позе.Руки должны быть по возможности расслаблены.
0
SpeedSG77
Тоже наблюдал такой эффект у себя на правой руке, но только при езде по раздолбанным дорогам — там постоянно напряжен, чтобы ямку/кочку не поймать. В городе или на хорошем «интерстейте» такого нет, да и периодически шевелю пальцами и кистью, чтобы руки не уставали…
Самое слабое место тут не пальцы или ладонь, а само запястье. И мне кажется на мотоциклах с повышенной вибронагруженностью — V-twin-ах эта проблема выражается ярче…
+1
SStaSS
Еще такой эффект может быть от изношенных грипс, в частности правой. Обычно чтобы удерживать ручку газа, достаточно положить на нее руку. Но если грипса изношена, то она проворачивается в перчатке, и приходится сжимать руку, чтобы ручка газа не возвращалась назад. Отсюда усталость рук.
0
rpetrov
Можно попробовать грипсы потолще, рука будет меньше сжата и кровь лучше расходиться. У меня уже на втором мотоцикле ручки с подогревом, они толще штатных, сначала неудобно, но быстро привыкаешь.

Ну а с лепестком не совсем понимаю как он может помешать, езжу с ним и по городу, и по загороду, включая ну очень убитые дороги. Ни разу не испытывал дискомфорта и опасности. А вот без лепестка запястье начинает болеть уже на второй день длинных пробегов.
SStaSS
а куда его вешать, если не секрет? :)
а то я купил, повесил, посмотрел на это дело, и снял к чертовой матери :))
rpetrov
Лепесток то? Так на ручку газа, с правой стороны )
SStaSS
с правого края ручки? не будет ли случайно руками цепляться?
rpetrov
Да, с правого края ручки газа. Откатал с ним более 10к в том сезоне, ничего не цепляется. Можно как с ним ездить, так и вовсе не использовать (например при езде стоя), крутанув на обратную сторону, чтобы не мешал.
madEngineer
Грипсы потолще не спасают. На семерке стандартные тонкие, на рейдере — новые курякиновские, толще некуда. С толстыми конечно комфортнее и дроссель дозировать легче, но в плане рук эффект одинаков.
+1
ArcticFox
Проверь экип при посадке:
не должно быть даже малейшего давления на внутреннюю поверхность плеча, локтя и умеренного в кисти. по симптомам непоминает отёк или онемение?
madEngineer
С экипом тоже все пучком.
Для интереса мониторю еще одну тему: уже двоим моим знакомым провели операцию, порезав поперечную связку запястья (гуглить «синдром карпального канала»). Таким образом снижается давление на срединный нерв, отвечающий в том числе за чувствительность болшого, указательного, среднего и безымянного пальцев. Говорят помогает.
ArcticFox
Перчатки в длину тоже не жмут?
что-то подсказывает что проблема в хвате может быть, надо снизить нагрузку на то самое место — иначе говоря, сделать так, чтобы при рабочем ходе рука не выгиналась назад.
0
Analyst
Ты же проблема. но почему-то с левой рукой. Причем на КТМ 390 выражено не так, как на семисотом гусе. Есть предположение, что растягиваются связки ладони, так как рука маленькая, а машинка сцепления большая и тугая. У кого-нибудь были подобные проблемы? Можно ли на гусе сместить рычаг сцепления поближе или сделать его мягче?
dark-air
можно сделать рычаг сцепления мягче, системы лёгкого выжима бывают.
Например: Moose Racing Easy-Pull Clutch System
+1
Barker
Я в прошлом году задавал здесь тот же вопрос. В итоге меня какахами закидали.
По сути да, надо приучаться сидеть правильно, только это правильно для каждого мотоцикла свое. Как кричал мне инструктор в мотошколе — опусти плечи )) Действительно плечи опускаешь, ногами зажимаешь бак, держишь спину, руки в порядке. Но приучиться делать так всегда я так до сих пор и не научился. Всеравно тело само руки нагружает периодически. Ну а после продолжительного междурядья кисти реально затекают, как не сиди.
0
Busse
время от времени замечал такую фигню. манжета немного стягивала запястье. учёл, но иногда всё равно немела кисть. пошёл к доктору — говорю так и так. он мне прописал таблетки — магний Б6. посоветовал пройти курс. выпил 6 таблеток — неметь перестало на год. так что консультация доктора нужна — онемение одной из конечностей может быть признаком очень серьёзных проблем
З.Ы. на тонких ручках руля руки немеют быстрее чем на ручках с грелками, но у меня и ладошки большие.
0
deSAD
Эспандер тебе в помощь. Сжал покрутил кулаком вверх вниз, разжал. Хорошо поможет, если слабые запястья. Ну а так неметь могут по целому ряду причин (от старой травмы суставов, до проблем с нервами и сосудами)
0
Martovskiy
1 и самое главное, мот держать ногами а не вцепиться руками, разгрузите ваши запястья. При дальняке лепесток спасает от усталости пальцев держать ручку.
0
JIAPTu3AH
у меня лично стала неметь правая рука после падения и погнутого немного руля, там на глаз и не видно особо было что он не ровный, а вот рука немела. Щас выгнул вроде руль, посмотрим помогло ли.
0
Butsaty
Проверенный 100% вариант — накидной круизконтроль с ебэя за 2$!
Кисть просто кладешь на него и расслабляешься.
В городе опасно без привычки, можно случайно перекрутить газ.
Проезжал за раз 1600км. Про онемевшие руки и протертые до дыр перчатки на ладонях забыл.
i1d
Можно ссылочку, или название, как искать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна