Немеют руки. Кто как борется?
На пробегах продолжительностью от полутора-двух часов и выше начинают терять чувствительность пальцы на руках. Неприятно однако )
Значительно сильнее выражается на правой. Косяк явно в том, что рука находится в постоянном напряжении, удерживая дроссель. Польноценный круиз-контроль — хорошее решение, но доступен он далеко не везде. На большой ямахе я решил проблему частично, установив на рукоятке лепесток, и там где это возможно располагая ладони на руле плашмя. Это немного стремно, так как если в один день резко дернет — хрен успеешь перехватиться. На маленькой ямахе даже лепесток под вопросом. Температурный режим есс-но в норме, руки не мерзнут.
Вот размышляю, что это. Банально слабые кисти? Недостаточное кровоснабжение? Пережимаются нервы?
Значительно сильнее выражается на правой. Косяк явно в том, что рука находится в постоянном напряжении, удерживая дроссель. Польноценный круиз-контроль — хорошее решение, но доступен он далеко не везде. На большой ямахе я решил проблему частично, установив на рукоятке лепесток, и там где это возможно располагая ладони на руле плашмя. Это немного стремно, так как если в один день резко дернет — хрен успеешь перехватиться. На маленькой ямахе даже лепесток под вопросом. Температурный режим есс-но в норме, руки не мерзнут.
Вот размышляю, что это. Банально слабые кисти? Недостаточное кровоснабжение? Пережимаются нервы?
- madEngineer
- Андрей
- 6 мая 2015 в 9:06
- 2
- +3
Все дело в посадке, слишком наклоненная вперед и усилие на руки приходятся. Решение держаться ногами за бак сильнее, чтобы разгрузить нагрузку на перед. Как купил мот, так сразу столкнулся с этой проблемой, а если еще второй номер сзади, так совсем беда, и часа не проходило, как все немело и болело. Надеюсь совет будет полезен.
- madEngineer
- 6 мая 2015 в 10:17
- ↑
- ↓
Тоже думал о посадке. И о зависимости положения рук относительно сердца (выше — труднее качать, пальцы как самая удаленная точка). Практика показывает что проблема не здесь.
У меня на обоих мотах посадка не спортивная, хотя положение рук разное. На рейдере рукоятки на уровне груди, на семерке вообще посадка классическая, как на велике. И там и там упора на руки нет априори.
У меня на обоих мотах посадка не спортивная, хотя положение рук разное. На рейдере рукоятки на уровне груди, на семерке вообще посадка классическая, как на велике. И там и там упора на руки нет априори.
А руки держать расслабленными не пробовали? Они у вас должны просто лежать на руле и всё, как плети. Не надо вцепляться в руль — мотоцикл от вас никуда не уедет) А, ещё иногда я разминаю кисть, держу ручку газа большим пальцем, а остальные сжимаю-разжимаю. У меня при суточных пробегах ничего не немеет. К тому же всё равно каждые 2-3 часа приходится заправляться, а это хорошее время для разминки всего, что затекает.
- madEngineer
- 6 мая 2015 в 10:24
- ↑
- ↓
Пробовали. Мне помогает только завернуть большой палец кверху и положить руку на руль плашмя, удерживая газ рычажком. Единственный минус — есть шанс что вырвет из рук при нештатном раскладе, как выше написал.
согласен, пара часов езды (не останавливаясь) — ничего не немеет. а дальше всё равно на заправку, бак у меня маленький)
по большому счёту ручка газа держится не пальцами, а кожей перчатки, руки спокойно лежат и отдыхают. и не сжимают руль ни в поворотах, ни при обгонах.
сначала уставали руки, когда ещё только учился ездить. потом прошло
как вариант, заведи кистеевые эспандеры, или captain of crush :)
будешь тогда с сильными руками.
по большому счёту ручка газа держится не пальцами, а кожей перчатки, руки спокойно лежат и отдыхают. и не сжимают руль ни в поворотах, ни при обгонах.
сначала уставали руки, когда ещё только учился ездить. потом прошло
как вариант, заведи кистеевые эспандеры, или captain of crush :)
будешь тогда с сильными руками.
здесь был ататат
Тоже наблюдал такой эффект у себя на правой руке, но только при езде по раздолбанным дорогам — там постоянно напряжен, чтобы ямку/кочку не поймать. В городе или на хорошем «интерстейте» такого нет, да и периодически шевелю пальцами и кистью, чтобы руки не уставали…
Самое слабое место тут не пальцы или ладонь, а само запястье. И мне кажется на мотоциклах с повышенной вибронагруженностью — V-twin-ах эта проблема выражается ярче…
Самое слабое место тут не пальцы или ладонь, а само запястье. И мне кажется на мотоциклах с повышенной вибронагруженностью — V-twin-ах эта проблема выражается ярче…
Можно попробовать грипсы потолще, рука будет меньше сжата и кровь лучше расходиться. У меня уже на втором мотоцикле ручки с подогревом, они толще штатных, сначала неудобно, но быстро привыкаешь.
Ну а с лепестком не совсем понимаю как он может помешать, езжу с ним и по городу, и по загороду, включая ну очень убитые дороги. Ни разу не испытывал дискомфорта и опасности. А вот без лепестка запястье начинает болеть уже на второй день длинных пробегов.
Ну а с лепестком не совсем понимаю как он может помешать, езжу с ним и по городу, и по загороду, включая ну очень убитые дороги. Ни разу не испытывал дискомфорта и опасности. А вот без лепестка запястье начинает болеть уже на второй день длинных пробегов.
- madEngineer
- 6 мая 2015 в 20:03
- ↑
- ↓
Грипсы потолще не спасают. На семерке стандартные тонкие, на рейдере — новые курякиновские, толще некуда. С толстыми конечно комфортнее и дроссель дозировать легче, но в плане рук эффект одинаков.
- madEngineer
- 6 мая 2015 в 20:21
- ↑
- ↓
С экипом тоже все пучком.
Для интереса мониторю еще одну тему: уже двоим моим знакомым провели операцию, порезав поперечную связку запястья (гуглить «синдром карпального канала»). Таким образом снижается давление на срединный нерв, отвечающий в том числе за чувствительность болшого, указательного, среднего и безымянного пальцев. Говорят помогает.
Для интереса мониторю еще одну тему: уже двоим моим знакомым провели операцию, порезав поперечную связку запястья (гуглить «синдром карпального канала»). Таким образом снижается давление на срединный нерв, отвечающий в том числе за чувствительность болшого, указательного, среднего и безымянного пальцев. Говорят помогает.
Ты же проблема. но почему-то с левой рукой. Причем на КТМ 390 выражено не так, как на семисотом гусе. Есть предположение, что растягиваются связки ладони, так как рука маленькая, а машинка сцепления большая и тугая. У кого-нибудь были подобные проблемы? Можно ли на гусе сместить рычаг сцепления поближе или сделать его мягче?
Я в прошлом году задавал здесь тот же вопрос. В итоге меня какахами закидали.
По сути да, надо приучаться сидеть правильно, только это правильно для каждого мотоцикла свое. Как кричал мне инструктор в мотошколе — опусти плечи )) Действительно плечи опускаешь, ногами зажимаешь бак, держишь спину, руки в порядке. Но приучиться делать так всегда я так до сих пор и не научился. Всеравно тело само руки нагружает периодически. Ну а после продолжительного междурядья кисти реально затекают, как не сиди.
По сути да, надо приучаться сидеть правильно, только это правильно для каждого мотоцикла свое. Как кричал мне инструктор в мотошколе — опусти плечи )) Действительно плечи опускаешь, ногами зажимаешь бак, держишь спину, руки в порядке. Но приучиться делать так всегда я так до сих пор и не научился. Всеравно тело само руки нагружает периодически. Ну а после продолжительного междурядья кисти реально затекают, как не сиди.
время от времени замечал такую фигню. манжета немного стягивала запястье. учёл, но иногда всё равно немела кисть. пошёл к доктору — говорю так и так. он мне прописал таблетки — магний Б6. посоветовал пройти курс. выпил 6 таблеток — неметь перестало на год. так что консультация доктора нужна — онемение одной из конечностей может быть признаком очень серьёзных проблем
З.Ы. на тонких ручках руля руки немеют быстрее чем на ручках с грелками, но у меня и ладошки большие.
З.Ы. на тонких ручках руля руки немеют быстрее чем на ручках с грелками, но у меня и ладошки большие.
- Martovskiy
- 7 мая 2015 в 7:41
- ↓
1 и самое главное, мот держать ногами а не вцепиться руками, разгрузите ваши запястья. При дальняке лепесток спасает от усталости пальцев держать ручку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть