Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Отстреливает вторую передачу если крутить первую до красной зоны

Всем привет, недавно купил первый мотоцикл — Hornet 600 2007 года. Первые две недели крутил двигатель на первой передаче не выше 6 — 8 тысяч и проблем со включением второй не замечал. Сегодня пробовал крутил до отсечки и при включении второй на 12-13 тысячах и 100 км/ч лапку как-будто отстреливает если включать передачу аккуратно, воткнуть ее можно только резким движением носка в этом случае. По ощущение происходит тоже самое, что и при попытке включить первую передачу на 50 км/ч без перегазовки. Вопрос — это я что-то не так делаю или с коробкой проблемы?
  • pgalichpgalich
  • 1 мая 2015 в 2:16
  • оценка: 0
+5
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2015 в 2:21
  • решение
И коробка не новая и делать так не надо.
pgalich
Включать вторую на высоких оборотах не надо? А как надо? А с коробкой по конкретнее можно узнать в какую сторону копать?
Andsah
Ну если надо то конечно надо, но вилкам, валам и шестерёнкам в коробке от этого не очень будет.Можно конечно сменить массу деталей в коробке и втыкать как тебе нравится какое то время, но смысла не вижу.Вообще передачи лучше всего переключать так чтобы лапка сама втягивалась, для этого нужно опытным путём выяснить соотношение оборотов мотора и скорости для каждой передачи.
Вообще езда на хондовских дорожниках у меня оставила впечатление того что коробка очень чёткая, но не любит предельных режимов.
Я ямаховские коробки люблю за то что они хоть и не внятные и громкие, но следствием этого является бОльшая живучесть в предельных режимах.
У тебя обычный среднекубатурный дорожник и не надо его насиловать, если есть желание откручивать то спорт надо брать, например R1.
Вообще почитай про принципы работы КПП, многие вопросы отпадут.
pgalich
Спасибо, желания откручивать особого нет, именно поэтому и покупался дорожник, но протестить хотелось, отсюда вопросы.
+8
Turbo_KITT
А зачем первую откручивать до 12 тысяч оборотов? Оо
pgalich
Только не говори, что не попробовал так хотя бы раз на своём первом мотоцикле )))
Turbo_KITT
Нет ))
На мопеде я вообще на пониженных катался, а на YBR первые две передачи не откручиваю, остальные до 9 (красная зона с 10). И ускоряешься быстрее и передачи целее будут.
+3
ultorix
Напоминает бородатый анекдот:
— Доктор, у меня тут болит, когда я так делаю (сильно скрючивается в совершенно немыслимо-неудобную позу)
— А вы так не делайте!
Rianon
Там еще про пале есть вариант и собаку
Rianon
Палец
pgalich
Очень смешно, а главное — по делу!
+1
Marky
Не могу придумать зачем на первой передаче крутить мотор до красной зоны… Там избыток мощности, которую нельзя и незачем контролировать+ получается максимальная нагрузка на коробку при переключении.
pgalich
Я разве сказал что так нужно делать? Я задал вопрос, т к весь мой опыт разгона транспортного средства лежит в управлении старой Пежо, которую нужно крутить на каждой, если хочешь что бы она ехала.
-4
kawa_15
слово из пяти, написал Достоевский Ф.М. — попробуй угадай!
kawa_15
*букв
pgalich
Толщина вашего остроумного оскорбления соизмерима с диаметром двухдюймовой трубы.
0
kot-pilot
Не только у тебя так… И у меня на джиксере так же было, и много у кого еще. Чуть закрывай газ, при переключении и переключай резче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна