Ребят, с чего начать?
Всем привет))
Подскажите не опытному человеку с чего начать? На данный момент из всего-всего есть лишь только желание (точнее, огрооооомное желание) ездить на мотоцикле. Но это единственное, что есть сейчас. Планирую к следующему сезону (вобще было запланировано всё на этот сезон, но, к сожалению, финансовая сторона вопроса очень жестко подвела).
В каком порядке ползти к мечте? Экип, права, покупка мото? Или в другой последовательности?
Не ругайтесь только))) Хочется более развернутых ответов и советов опытных людей))
Подскажите не опытному человеку с чего начать? На данный момент из всего-всего есть лишь только желание (точнее, огрооооомное желание) ездить на мотоцикле. Но это единственное, что есть сейчас. Планирую к следующему сезону (вобще было запланировано всё на этот сезон, но, к сожалению, финансовая сторона вопроса очень жестко подвела).
В каком порядке ползти к мечте? Экип, права, покупка мото? Или в другой последовательности?
Не ругайтесь только))) Хочется более развернутых ответов и советов опытных людей))
- Psyhoz
- Катерина
- 28 апреля 2015 в 12:17
- +3
Я уже знаю что конкретно хочется, решение принято давно и не меняется на протяжении уже долгого времени.
Я 4 года каталась вторым номером, общалась со счастливыми обладателями двухколесной техники.
Сейчас та компания в прошлом (связана была с прошлой личной жизнью), поэтому советуюсь здесь по этим вопросам.
Я 4 года каталась вторым номером, общалась со счастливыми обладателями двухколесной техники.
Сейчас та компания в прошлом (связана была с прошлой личной жизнью), поэтому советуюсь здесь по этим вопросам.
Можно по разному:
1) Купить кросс/эндуро, экип и гонять по полям. Права не нужны.
2) Открыть М/А1, купить мопед/скутер и практиковать езду, готовиться к полноценному мотоциклу.
3) Открыть А, купить YBR или любой другой «не злой» мотоцикл и эпик.
Можно сперва купить мотоцикл, но на дороги не выезжать, так будет сильнее стимуляция права получить)))
Чем раньше начнёшь катать (хоть на мопеде, хоть на машине) — тем больше будет опыта и тем лучше будешь чувствовать себя на ДОП.
1) Купить кросс/эндуро, экип и гонять по полям. Права не нужны.
2) Открыть М/А1, купить мопед/скутер и практиковать езду, готовиться к полноценному мотоциклу.
3) Открыть А, купить YBR или любой другой «не злой» мотоцикл и эпик.
Можно сперва купить мотоцикл, но на дороги не выезжать, так будет сильнее стимуляция права получить)))
Чем раньше начнёшь катать (хоть на мопеде, хоть на машине) — тем больше будет опыта и тем лучше будешь чувствовать себя на ДОП.
1. Мотошкола. Дополнительно к ней поищи хорошего человека на мотоцикле, который бы привил тебе навыки езды, а не сдачи экзамена. Судя по твоему профилю — город у тебя далеко не Москва, поэтому мотошкола у тебя будет самая примитивная.
2. Литература. Есть настоящие «библии» мотовождения в которых очень просто о понятно расписаны принципы «жизни» мотоциклиста на дорогах.
3. Экип. Хороший. Полный.
4. Получение прав.
5. Покупка мотоцикла. Причем выбирать надо сначала душой, потом кошельком. Иначе мот не «ляжет на душу» — будешь мучаться, а у девочек это еще острее чем у мальчиков :-)
6. С таким ником как у тебя — «холодная голова» (Шутка конечно, но в ней доля шутки)
Пункты 1,2,3 — должны идти параллельно, остальные тоже но не обязательно. 6 пункт — юмор, но «холодная голова» — прежде всего.
2. Литература. Есть настоящие «библии» мотовождения в которых очень просто о понятно расписаны принципы «жизни» мотоциклиста на дорогах.
3. Экип. Хороший. Полный.
4. Получение прав.
5. Покупка мотоцикла. Причем выбирать надо сначала душой, потом кошельком. Иначе мот не «ляжет на душу» — будешь мучаться, а у девочек это еще острее чем у мальчиков :-)
6. С таким ником как у тебя — «холодная голова» (Шутка конечно, но в ней доля шутки)
Пункты 1,2,3 — должны идти параллельно, остальные тоже но не обязательно. 6 пункт — юмор, но «холодная голова» — прежде всего.
Надеюсь поможет :-)))
ЗЫ — Мой личный список литературы:
Ли Паркс «Полный контроль»
Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия»
Пэт Хан «Максимальный контроль»
Кейт Код «A twist of the wrist» (у нее несколько частей)
«27 уроков от мотоньюс»
«Мотоцикл для начинающих» Фонда мотоциклетной безопасности
Максим Куземченко «Мотоцикл в большом городе»
Ну и Джерри Палладино «Ride like a pro»
ЗЫ — Мой личный список литературы:
Ли Паркс «Полный контроль»
Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия»
Пэт Хан «Максимальный контроль»
Кейт Код «A twist of the wrist» (у нее несколько частей)
«27 уроков от мотоньюс»
«Мотоцикл для начинающих» Фонда мотоциклетной безопасности
Максим Куземченко «Мотоцикл в большом городе»
Ну и Джерри Палладино «Ride like a pro»
Я начал с прав. Потом планирую купить мот. А потом уже экип под мот. Именно в такой последовательности. Потому что, какой я куплю мот даже предположить не могу. Периодически у меня меняется мнение о первом моте и классе первого мота. Но если ты знаешь какой мот хочешь, то можно начать и с экипа. Правда его всё равно выгоднее брать зимой)
Но начать с легкой эндуркой без прав по тропинкам можно, если бюджет позволяет) даже с пита можно ))
Но начать с легкой эндуркой без прав по тропинкам можно, если бюджет позволяет) даже с пита можно ))
У меня было так:
В 16 лет днепр, в 19 урал, в 20 права, в 22 стид, в 24 ТДМ, в 25 (сейчас) появился более менее полный экип. Экип и все остальное конечно же хорошо, но если вам хватает денег только на китайца 250 кубов, думаю вам не до экипа сперва будет. Людей без экипа полно и конечно если есть возможность то его лучше хотя бы постепенно купить, но главное ГОЛОВА! За всю свою историю двухколесную, падал только на подъемах в горку когда движок не вытягивал (забывал на пониженную переключится) тьфу тьфу тьфу тук тук тук… Бала авария на днепре въехали в зилок))) за рулем правда тогда был мой друг, из экипа только кепка перевернутая назад, застежкой ему рассекло бровь(головой он погнул крыло зилку), ну и у меня растяжение в паховой области было, ходить больновато было, вилка в смятку… веселое юношество короче))
P.S. Байкопостовцы помешены на экипе по этому будут тебе втирать покупать его до мотика, хоть может быть этого мотика у тебя и никогда не будет.
P.P.S. Шлем конечно обязательно ну и перчи хотя бы просто кожаные.
P.P.P.S Всем добра! :)
В 16 лет днепр, в 19 урал, в 20 права, в 22 стид, в 24 ТДМ, в 25 (сейчас) появился более менее полный экип. Экип и все остальное конечно же хорошо, но если вам хватает денег только на китайца 250 кубов, думаю вам не до экипа сперва будет. Людей без экипа полно и конечно если есть возможность то его лучше хотя бы постепенно купить, но главное ГОЛОВА! За всю свою историю двухколесную, падал только на подъемах в горку когда движок не вытягивал (забывал на пониженную переключится) тьфу тьфу тьфу тук тук тук… Бала авария на днепре въехали в зилок))) за рулем правда тогда был мой друг, из экипа только кепка перевернутая назад, застежкой ему рассекло бровь(головой он погнул крыло зилку), ну и у меня растяжение в паховой области было, ходить больновато было, вилка в смятку… веселое юношество короче))
P.S. Байкопостовцы помешены на экипе по этому будут тебе втирать покупать его до мотика, хоть может быть этого мотика у тебя и никогда не будет.
P.P.S. Шлем конечно обязательно ну и перчи хотя бы просто кожаные.
P.P.P.S Всем добра! :)
Я не советую, просто тут экипо насилие какое то творится. Хочу с другой стороны посмотреть. А ну да, не посмотрел откуда автор если из Москвы то экип обязательно, да и зарплаты там позволяющие на него раскошелится. Если из провинции то у нас в экипе ездит меньше половины владельцев японцев, а про китайцев и т.д. вообще молчу, щлем и то не всегда. И сколько они бъются только по своей вине в основном. Так что голова решает.
По чьей вине они бьются — вообще никакой роли не играет… Роль играет — целы ли остаются в итоге люди или нет.
Я вот могу напрячся и позволить себе купить какой-нибудь BMW X6… Купить… Но не могу позволить себе его содержать, включая ремонты, страховки и пр. И я не задумываюсь об этой покупке. Не покупаю то, что мне не по карману.
Так же и с мотом. В нашей стране — это не дешевый транспорт.
Если у человека нет денег на экип к моту — это не значит что экип не нужен. И не нужно пропагандировать идею, что только богатые подают и ломаются, а владельцы китайцев — бессмертны. Не важно у кого сколько зарплата — асфальт для всех одинаков. А там где зарплаты ниже — он как правило еще и хуже.
Я вот могу напрячся и позволить себе купить какой-нибудь BMW X6… Купить… Но не могу позволить себе его содержать, включая ремонты, страховки и пр. И я не задумываюсь об этой покупке. Не покупаю то, что мне не по карману.
Так же и с мотом. В нашей стране — это не дешевый транспорт.
Если у человека нет денег на экип к моту — это не значит что экип не нужен. И не нужно пропагандировать идею, что только богатые подают и ломаются, а владельцы китайцев — бессмертны. Не важно у кого сколько зарплата — асфальт для всех одинаков. А там где зарплаты ниже — он как правило еще и хуже.
Вот именно для вас это транспорт! Для меня мотоцикл это жизнь и свою жизнь без мотоцикла я не представляю, думаю что здесь есть еще такие люди. А для вас это был и есть прошиватель пробок, покататель девок и еще что то. Я во многом себе отказывал копя на мотоцикл, нет я не голодал, но все же. Когда ты последние деньги отдаешь за мот, о каком экипе может быть речь? Я никому не советую делать как я, но я так сделал, и ни капельки не жалею…
Ты отдаешь последние деньги на мот, другой копит еще и покупает мот вместе с экипом. Вот и вся разница. Потому что когда у человек есть лишних 100к на переборку колена — это одно, а когда нет — он покупает колени за 3к и значительно меньше переживает на этот счет.
Кто-то считает нормой ездить на моте без экипа, а для кого-то это сродни тому, чтобы ездить без руля, например…
Каждый из нас сам решает — и что для нас мот и сколько и какого экипа покупать, пожерствовать защитой ради удобства или нет…
Но советовать новичку «если нет денег не парься — вон сколько катает без экипа» — это, мягко говоря, неправильно.
Если ты в этом убедил себя — не надо убеждать в этом других.
Кто-то считает нормой ездить на моте без экипа, а для кого-то это сродни тому, чтобы ездить без руля, например…
Каждый из нас сам решает — и что для нас мот и сколько и какого экипа покупать, пожерствовать защитой ради удобства или нет…
Но советовать новичку «если нет денег не парься — вон сколько катает без экипа» — это, мягко говоря, неправильно.
Если ты в этом убедил себя — не надо убеждать в этом других.
Почему из-за москвичей? Я не москвич, но тоже сторонник максимально полного экипа. И боты ни разу на 10 тыр стоят… Мои сейчас стоят в районе 6 тыр, а когда я их брал доллар стоил в 2 раза меньше и обошлись они мне соответственно в 3 рубля… Весь мой экип начальный (шлем AGV, кожаная куртка, защита спины и перчи Alpinestars, боты Puma, штаны Roleff, мотоджинсы и рюкзак) встали в 60 рублей…
Ну 60 рублей для меня деньги огого… хотя щас тоже экип почти полный, наконленники\налокотники, текстильная куртка, боты вот недавно приехали, перчи. Все китайское фирмовое но бюджетное. Но 5 лет то я ездил только в шлеме и перчатках кожаных. И я тоже сторонник экипа, но не у всех есть возможность его купить сразу и ничего криминального в езде без него я не вижу.
Ничего криминального нет — по ПДД так вообще только шлем положен. Вопросов нет.
По поводу финансовых возможностей и т.п. — я всегда «удивляюсь» товарищам купившим в кредит машину, а потом в свободное от работы время бешено «таксующим» на ней, чтобы отбить кредит. Он пока так кредит отбивает успевает машину ушатать в хлам.
Или «чудики» покупающие машину на последние деньги и потом зимой ездящие на летней резине или летом на зимней — потому что бабло кончилось. ППЦ какие молодцы…
По поводу финансовых возможностей и т.п. — я всегда «удивляюсь» товарищам купившим в кредит машину, а потом в свободное от работы время бешено «таксующим» на ней, чтобы отбить кредит. Он пока так кредит отбивает успевает машину ушатать в хлам.
Или «чудики» покупающие машину на последние деньги и потом зимой ездящие на летней резине или летом на зимней — потому что бабло кончилось. ППЦ какие молодцы…
1. мотошкола и получение прав.
даст возможность понять (пусть даже в рамках площадки) что это такое, и надо ли оно тебе. Права ещё не обязывают тебя покупать мотоцикл.
далее в зависимости от личного инстинкта самосохранения
2. шлем, без остального закон разрешает, а без него даже свежекупленный мотоцикл не перегнать
3. мот
4. экип, очень обидно сломать что нить в ноге, просто завалив на неё мот на ровном месте, про локти, пальцы и т.п. вообще молчу
5. изучение теории
6. практика изученной теории
7. отработка полученных навыков вождения до состояния рефлексов, чтобы голова думала только об дорожной обстановке, а не о том какая передача сейчас включена, и когда положить руку на тормоз, имхо любое транспортное средство дарит удовольствие от вождения когда оно становиться твоим продолжением
ну и главное запомнить, что приехать на 5 минут быстрее не стоит того…
даст возможность понять (пусть даже в рамках площадки) что это такое, и надо ли оно тебе. Права ещё не обязывают тебя покупать мотоцикл.
далее в зависимости от личного инстинкта самосохранения
2. шлем, без остального закон разрешает, а без него даже свежекупленный мотоцикл не перегнать
3. мот
4. экип, очень обидно сломать что нить в ноге, просто завалив на неё мот на ровном месте, про локти, пальцы и т.п. вообще молчу
5. изучение теории
6. практика изученной теории
7. отработка полученных навыков вождения до состояния рефлексов, чтобы голова думала только об дорожной обстановке, а не о том какая передача сейчас включена, и когда положить руку на тормоз, имхо любое транспортное средство дарит удовольствие от вождения когда оно становиться твоим продолжением
ну и главное запомнить, что приехать на 5 минут быстрее не стоит того…
Мотошкола и учеба.Там уже определишься что тебе надо и надо ли.А уже потом придет переосмысление что тебе нужно.Соответственно и экип под желание осознанного. Тренировки.А уже потом права и мот.Но уже не спонтанно а осознано с пониманием темы.Ведь ты уже натренированный и уверенный в своих действиях и возможностях.
здесь был ататат
1. Мотошкола, ибо потом бывает — ну его на..., я лучше за эти же деньги на авто буду ездить.
2. Выбор мота и покупка, ибо пока мота нет — экип нафих не нужОн. Более того, хотел чоппер, а купил кроссач — сплошь и рядом и че потом с экипом?
3. Дожидаемся сезона и только теперь — экип, ибо за период с п.1. по п.3. я скинул 25 кг., с 56-го размера на 50-52 и чего бы я с экипом делал? Более того, не забываем — на экип тоже гарантия есть, бывает и подошва отваливается и швы расходятся.
2. Выбор мота и покупка, ибо пока мота нет — экип нафих не нужОн. Более того, хотел чоппер, а купил кроссач — сплошь и рядом и че потом с экипом?
3. Дожидаемся сезона и только теперь — экип, ибо за период с п.1. по п.3. я скинул 25 кг., с 56-го размера на 50-52 и чего бы я с экипом делал? Более того, не забываем — на экип тоже гарантия есть, бывает и подошва отваливается и швы расходятся.
1. МотошколаВот и посоветуй девушке мотошколу.
Более того, хотел чоппер, а купил кроссач — сплошь и рядом и че потом с экипом?Продавать и покупать новый. Плюс многие ездят не по стилю, а по защите. Рассказать тебе про одного дядьку, ездяющем на круизере в кроссовых шарнирных ботах?
Правда он сейчас на ктм пересел… Но дело это не меняет.
Дожидаемся сезона и только теперь — экипУгу. Во многие бурж. магазинах есть такое понятие как зимние скидки, или в конце сезона осенью. И за осень-зиму-весну, можно взять по очень(!) вкусным ценам. Аккуратно подбирая под свой первый байк, зная с какого байка хочешь начать.
ибо за период с п.1. по п.3. я скинул 25 кг., с 56-го размера на 50-52 и чего бы я с экипом делал?Так это же отличный стимул для девушки похудеть…
Берутся штанишки на размер меньше, с таким расчетом что за зиму формы станут еще красивее.
Интересная идея, нужно обдумать.
здесь был ататат
В какой последовательности хочешь — в такой и иди)
У меня все пошло, наверное с точность до наоборот: мото, экип, права :)
Не скажу, что именно так делать и надо, но я пока ни разу не сожалею.
Наверное, потому что без последствий.
Я увидел мот в продаже за приемлемую сумму, подумал «А чего ты тормозишь? Ты ж лет 5, как мечтаешь о японце — звони, узнавай!»
Так был куплен брос. Без прав и экипа.
Самое главное: имей ввиду, что права, экип и прочие моторасходы встанут тебе примерно в половину стоимости байка.
Да, кажется, надо все же написать пост «как я влился в моторяды».
У меня все пошло, наверное с точность до наоборот: мото, экип, права :)
Не скажу, что именно так делать и надо, но я пока ни разу не сожалею.
Наверное, потому что без последствий.
Я увидел мот в продаже за приемлемую сумму, подумал «А чего ты тормозишь? Ты ж лет 5, как мечтаешь о японце — звони, узнавай!»
Так был куплен брос. Без прав и экипа.
Самое главное: имей ввиду, что права, экип и прочие моторасходы встанут тебе примерно в половину стоимости байка.
Да, кажется, надо все же написать пост «как я влился в моторяды».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть