Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ребят, с чего начать?

Всем привет))
Подскажите не опытному человеку с чего начать? На данный момент из всего-всего есть лишь только желание (точнее, огрооооомное желание) ездить на мотоцикле. Но это единственное, что есть сейчас. Планирую к следующему сезону (вобще было запланировано всё на этот сезон, но, к сожалению, финансовая сторона вопроса очень жестко подвела).
В каком порядке ползти к мечте? Экип, права, покупка мото? Или в другой последовательности?
Не ругайтесь только))) Хочется более развернутых ответов и советов опытных людей))
  • PsyhozPsyhoz
  • Катерина
  • 28 апреля 2015 в 12:17
  • оценка: +3
+8
Monoroch
Да хоть всё сразу, главное что бы езда по доп, была последним пунктом.
Наиболее правильный конечно права, экип, мот.
+4
Busse
  • Busse
  • 28 апреля 2015 в 12:31
экип, спортинвентарь, площадка, кроссовая трасса, права, экип, дорожный мот.
rluk
не слушай его
dark-air
а то засосёт в кросс и эндуро))
and000
А потом продать дорожный мотоцикл и посвятить все силы мотокроссу!
Сразу видно человек наш.
venickey
Самый лучший вариант!
Сто раз пожалел что сразу так не сделал.
Kostasha
Все когда-нибудь будут ездить на эндуро ©.
+1
Mandju
счаз учиться главное, школы и тп
-> как вариант упасть в асфальт -задуматься о бытии. Переосмыслить мечты возможно)
— получить права, купить мот и экип.
Psyhoz
Не-не. Переосмысливать мечты мы не будем. Это решение, принятое не вчера и не месяц назад, если бы всё было ок с финансовой стороны этого вопроса, то сейчас бы уже были и права и мотоцикл.
Возможно, в этом году получу права, а вот всё остальное на следующий год :(
Mandju
удачи в накоплении богатств)
со всем остальным проблем то не должно быть.
Psyhoz
Спасибо :) я в это свято верю, что проблем не будет))
and000
Счаз главное деньги. К примеру, даже самый плохонький экип стоит денег. Про мотоцикл вообще молчу.
+1
Durimar
Мотоцикл — экип — самостоятельно ПДД+практика — ДОП (По желанию можно получить права)
Psyhoz
Права в любом случае)))
javax
Желательно практика еще с мотобратьями по возможности, что бы подсказывали что да как. Так более эффективнее будет.
and000
А можно права и не получать… А потом ругать 4х колесных «не уступивших мотоциклу». Ага.
+2
zilot
  • zilot
  • 28 апреля 2015 в 12:41
Начать с прав… А там уже и понять что тебе надо и чего конкретно хочется :)
Покаташься, пообщаешься с другими, посмотреть на моты, пообщаться, понять разницу, плюсы и минусы разных классов…
А уже ближе к сдаче — озадачиваться экипом и мотом…
Psyhoz
Я уже знаю что конкретно хочется, решение принято давно и не меняется на протяжении уже долгого времени.
Я 4 года каталась вторым номером, общалась со счастливыми обладателями двухколесной техники.
Сейчас та компания в прошлом (связана была с прошлой личной жизнью), поэтому советуюсь здесь по этим вопросам.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 28 апреля 2015 в 12:56
Можно по разному:
1) Купить кросс/эндуро, экип и гонять по полям. Права не нужны.
2) Открыть М/А1, купить мопед/скутер и практиковать езду, готовиться к полноценному мотоциклу.
3) Открыть А, купить YBR или любой другой «не злой» мотоцикл и эпик.
Можно сперва купить мотоцикл, но на дороги не выезжать, так будет сильнее стимуляция права получить)))
Чем раньше начнёшь катать (хоть на мопеде, хоть на машине) — тем больше будет опыта и тем лучше будешь чувствовать себя на ДОП.
zilot
По п1. права не нужны — если живешь в лесу или есть прицеп :)
and000
Чем раньше начнёшь катать (хоть на мопеде, хоть на машине) — тем больше будет опыта и тем лучше будешь чувствовать себя на ДОП.
Ага… И тем быстрее поймешь что мот нафиг не нужно?
+6
SpeedSG77
1. Мотошкола. Дополнительно к ней поищи хорошего человека на мотоцикле, который бы привил тебе навыки езды, а не сдачи экзамена. Судя по твоему профилю — город у тебя далеко не Москва, поэтому мотошкола у тебя будет самая примитивная.
2. Литература. Есть настоящие «библии» мотовождения в которых очень просто о понятно расписаны принципы «жизни» мотоциклиста на дорогах.
3. Экип. Хороший. Полный.
4. Получение прав.
5. Покупка мотоцикла. Причем выбирать надо сначала душой, потом кошельком. Иначе мот не «ляжет на душу» — будешь мучаться, а у девочек это еще острее чем у мальчиков :-)
6. С таким ником как у тебя — «холодная голова» (Шутка конечно, но в ней доля шутки)

Пункты 1,2,3 — должны идти параллельно, остальные тоже но не обязательно. 6 пункт — юмор, но «холодная голова» — прежде всего.
rluk
а вот этого слушай )
SpeedSG77
Спасибо за рекомендацию :-)
Psyhoz
Спасибо, по теме и с юмором))) голова не «горячая», с ником долгая история)))
SpeedSG77
Надеюсь поможет :-)))

ЗЫ — Мой личный список литературы:
Ли Паркс «Полный контроль»
Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия»
Пэт Хан «Максимальный контроль»
Кейт Код «A twist of the wrist» (у нее несколько частей)
«27 уроков от мотоньюс»
«Мотоцикл для начинающих» Фонда мотоциклетной безопасности
Максим Куземченко «Мотоцикл в большом городе»
Ну и Джерри Палладино «Ride like a pro»
Psyhoz
Не помешает, благодарю :)
and000
Прежде всего горячее сердце…
Чистые руки и холодная голова это потом. ))
SpeedSG77
Ога и главное не путать :-))) холодные руки и чистое сердце — не наш вариант :-))))
+3
FilisoFF
Я начал с прав. Потом планирую купить мот. А потом уже экип под мот. Именно в такой последовательности. Потому что, какой я куплю мот даже предположить не могу. Периодически у меня меняется мнение о первом моте и классе первого мота. Но если ты знаешь какой мот хочешь, то можно начать и с экипа. Правда его всё равно выгоднее брать зимой)
Но начать с легкой эндуркой без прав по тропинкам можно, если бюджет позволяет) даже с пита можно ))
+1
JIAPTu3AH
У меня было так:
В 16 лет днепр, в 19 урал, в 20 права, в 22 стид, в 24 ТДМ, в 25 (сейчас) появился более менее полный экип. Экип и все остальное конечно же хорошо, но если вам хватает денег только на китайца 250 кубов, думаю вам не до экипа сперва будет. Людей без экипа полно и конечно если есть возможность то его лучше хотя бы постепенно купить, но главное ГОЛОВА! За всю свою историю двухколесную, падал только на подъемах в горку когда движок не вытягивал (забывал на пониженную переключится) тьфу тьфу тьфу тук тук тук… Бала авария на днепре въехали в зилок))) за рулем правда тогда был мой друг, из экипа только кепка перевернутая назад, застежкой ему рассекло бровь(головой он погнул крыло зилку), ну и у меня растяжение в паховой области было, ходить больновато было, вилка в смятку… веселое юношество короче))
P.S. Байкопостовцы помешены на экипе по этому будут тебе втирать покупать его до мотика, хоть может быть этого мотика у тебя и никогда не будет.
P.P.S. Шлем конечно обязательно ну и перчи хотя бы просто кожаные.
P.P.P.S Всем добра! :)
zilot
Ну, если тебе в кепке повезло, то зачем мы все вообще экип-то носим?
Не носить экип или носить — личное твое дело, но советовать это новичкам — никак не стоит.
JIAPTu3AH
Я не советую, просто тут экипо насилие какое то творится. Хочу с другой стороны посмотреть. А ну да, не посмотрел откуда автор если из Москвы то экип обязательно, да и зарплаты там позволяющие на него раскошелится. Если из провинции то у нас в экипе ездит меньше половины владельцев японцев, а про китайцев и т.д. вообще молчу, щлем и то не всегда. И сколько они бъются только по своей вине в основном. Так что голова решает.
JIAPTu3AH
Да экипо насилие кстати тут из за засилия Москвичей как раз таки. Вот чтоб боты купить простенькие мне нужно отдать 10 тыров, пол моей зарплаты, в Москве с зарплатами за 50 это будет сделать попроще…
zilot
По чьей вине они бьются — вообще никакой роли не играет… Роль играет — целы ли остаются в итоге люди или нет.
Я вот могу напрячся и позволить себе купить какой-нибудь BMW X6… Купить… Но не могу позволить себе его содержать, включая ремонты, страховки и пр. И я не задумываюсь об этой покупке. Не покупаю то, что мне не по карману.
Так же и с мотом. В нашей стране — это не дешевый транспорт.

Если у человека нет денег на экип к моту — это не значит что экип не нужен. И не нужно пропагандировать идею, что только богатые подают и ломаются, а владельцы китайцев — бессмертны. Не важно у кого сколько зарплата — асфальт для всех одинаков. А там где зарплаты ниже — он как правило еще и хуже.
JIAPTu3AH
Вот именно для вас это транспорт! Для меня мотоцикл это жизнь и свою жизнь без мотоцикла я не представляю, думаю что здесь есть еще такие люди. А для вас это был и есть прошиватель пробок, покататель девок и еще что то. Я во многом себе отказывал копя на мотоцикл, нет я не голодал, но все же. Когда ты последние деньги отдаешь за мот, о каком экипе может быть речь? Я никому не советую делать как я, но я так сделал, и ни капельки не жалею…
zilot
Ты отдаешь последние деньги на мот, другой копит еще и покупает мот вместе с экипом. Вот и вся разница. Потому что когда у человек есть лишних 100к на переборку колена — это одно, а когда нет — он покупает колени за 3к и значительно меньше переживает на этот счет.
Кто-то считает нормой ездить на моте без экипа, а для кого-то это сродни тому, чтобы ездить без руля, например…

Каждый из нас сам решает — и что для нас мот и сколько и какого экипа покупать, пожерствовать защитой ради удобства или нет…

Но советовать новичку «если нет денег не парься — вон сколько катает без экипа» — это, мягко говоря, неправильно.
Если ты в этом убедил себя — не надо убеждать в этом других.
JIAPTu3AH
Я с вами согласен, это был не совет, я просто свой взгляд на вещи рассказал, отличный от байкпостовского… Щас сам допустим без наколенников очень стремно себя ощущаю, но я ездил и без них сезонов 5.
SpeedSG77
Почему из-за москвичей? Я не москвич, но тоже сторонник максимально полного экипа. И боты ни разу на 10 тыр стоят… Мои сейчас стоят в районе 6 тыр, а когда я их брал доллар стоил в 2 раза меньше и обошлись они мне соответственно в 3 рубля… Весь мой экип начальный (шлем AGV, кожаная куртка, защита спины и перчи Alpinestars, боты Puma, штаны Roleff, мотоджинсы и рюкзак) встали в 60 рублей…
Kagi
недавно считал — я свой за 25 собрал =)
SpeedSG77
Вот! И я убежден, что главное желание быть экипированным, а не «плач Ярославны» про недостаток денег…
JIAPTu3AH
Ну 60 рублей для меня деньги огого… хотя щас тоже экип почти полный, наконленники\налокотники, текстильная куртка, боты вот недавно приехали, перчи. Все китайское фирмовое но бюджетное. Но 5 лет то я ездил только в шлеме и перчатках кожаных. И я тоже сторонник экипа, но не у всех есть возможность его купить сразу и ничего криминального в езде без него я не вижу.
SpeedSG77
Ничего криминального нет — по ПДД так вообще только шлем положен. Вопросов нет.

По поводу финансовых возможностей и т.п. — я всегда «удивляюсь» товарищам купившим в кредит машину, а потом в свободное от работы время бешено «таксующим» на ней, чтобы отбить кредит. Он пока так кредит отбивает успевает машину ушатать в хлам.
Или «чудики» покупающие машину на последние деньги и потом зимой ездящие на летней резине или летом на зимней — потому что бабло кончилось. ППЦ какие молодцы…
JIAPTu3AH
Кредиты — зло, семерку свою продал купил за эти деньги велик :DDD
SpeedSG77
Канеш зло :-))))
сказал бывший владелец 20-ти летней ипотеки радостно вздохнув
JIAPTu3AH
боты кстати я так понимаю с защитой на уровне берцев? )))
SpeedSG77
Боты — так «любимые» многими на БП туринговые полуботинки puma testastretta ii mid
JIAPTu3AH
ну как я и думал, защиты практически никакой…
SpeedSG77
Ошибаешься… Жесткий носок, пятка и подошва… Хочешь большей защиты — кроссовые «валенки» тебе в помощь… Но ходить в них пешком будет отдельный ад…
Psyhoz
Вмешаюсь в ваш разговор — считаю, что экип нужен. Очень нужен, т.к. падать не планирую, не собираюсь, но (возможно) буду. Поэтому, хочется получить от всего этого меньше вреда)))
NatashaS
Эмммм… Вопрос: если как вы утверждаете, у вас за плечами четыре сезона вторым номером, то логично предположить, что экип у вас уже должен быть. Разве нет?
Psyhoz
Ага, конечно)) шлем был куплен под мою головушку, но был возвращен тому, кто его покупал. Это было единственное, что было из экипа))))
Сама сяду за руль только в экипе
and000
О да! Советовать начинать девушки с днепра. Затем перейти на урал…
Это пять балов. Я даже лайк в профиль поставлю
+1
winkman
1. мотошкола и получение прав.
даст возможность понять (пусть даже в рамках площадки) что это такое, и надо ли оно тебе. Права ещё не обязывают тебя покупать мотоцикл.
далее в зависимости от личного инстинкта самосохранения
2. шлем, без остального закон разрешает, а без него даже свежекупленный мотоцикл не перегнать
3. мот
4. экип, очень обидно сломать что нить в ноге, просто завалив на неё мот на ровном месте, про локти, пальцы и т.п. вообще молчу
5. изучение теории
6. практика изученной теории
7. отработка полученных навыков вождения до состояния рефлексов, чтобы голова думала только об дорожной обстановке, а не о том какая передача сейчас включена, и когда положить руку на тормоз, имхо любое транспортное средство дарит удовольствие от вождения когда оно становиться твоим продолжением

ну и главное запомнить, что приехать на 5 минут быстрее не стоит того…
0
atim
  • atim
  • 28 апреля 2015 в 14:16
Мотошкола и учеба.Там уже определишься что тебе надо и надо ли.А уже потом придет переосмысление что тебе нужно.Соответственно и экип под желание осознанного. Тренировки.А уже потом права и мот.Но уже не спонтанно а осознано с пониманием темы.Ведь ты уже натренированный и уверенный в своих действиях и возможностях.
здесь был ататат

Psyhoz
Категория В в этом году. Тренируюсь на площадке. Т.к. еще в школе училась на «Автодело» есть справка о прохождении обучения, остается сдать комиссию и пойти на экзамен
+7
Kagi
  • Kagi
  • 28 апреля 2015 в 14:33
р1
and000
р2д2
Kagi
с3po
JIAPTu3AH
жаль тут приплюсовать нельзя)))
SpeedSG77
StarWars Convention now open!!!
+1
Rianon
C чего начать, ну с того чтобы начать! Берем мотоцикл и катаем катаем, пока пальцы не отвалиться
and000
Ага… Или пока хозяин мотоцикла не вернется.))
0
RAzZin
Тоже посоветую начать с прав — дольше всего времени занимает ) Все остальное может сложиться вдруг и сразу, права — от 2 до 3 месяцев в лучшем случае.
+1
Serjio
Все как у меня)
Сделал так:
Права (глубокая осень)
Экип кроссовый (зимой на скидках из америки)
Питбайк (весной) (т.к. на норм мот нет денег)
Сейчас купил дорожный экип. Мота пока нет(((
+1
p0nch
  • p0nch
  • 28 апреля 2015 в 16:35
1. Мотошкола, ибо потом бывает — ну его на..., я лучше за эти же деньги на авто буду ездить.
2. Выбор мота и покупка, ибо пока мота нет — экип нафих не нужОн. Более того, хотел чоппер, а купил кроссач — сплошь и рядом и че потом с экипом?
3. Дожидаемся сезона и только теперь — экип, ибо за период с п.1. по п.3. я скинул 25 кг., с 56-го размера на 50-52 и чего бы я с экипом делал? Более того, не забываем — на экип тоже гарантия есть, бывает и подошва отваливается и швы расходятся.
and000
1. Мотошкола
Вот и посоветуй девушке мотошколу.

Более того, хотел чоппер, а купил кроссач — сплошь и рядом и че потом с экипом?
Продавать и покупать новый. Плюс многие ездят не по стилю, а по защите. Рассказать тебе про одного дядьку, ездяющем на круизере в кроссовых шарнирных ботах?
Правда он сейчас на ктм пересел… Но дело это не меняет.

Дожидаемся сезона и только теперь — экип
Угу. Во многие бурж. магазинах есть такое понятие как зимние скидки, или в конце сезона осенью. И за осень-зиму-весну, можно взять по очень(!) вкусным ценам. Аккуратно подбирая под свой первый байк, зная с какого байка хочешь начать.

ибо за период с п.1. по п.3. я скинул 25 кг., с 56-го размера на 50-52 и чего бы я с экипом делал?
Так это же отличный стимул для девушки похудеть…
Берутся штанишки на размер меньше, с таким расчетом что за зиму формы станут еще красивее.
Интересная идея, нужно обдумать.
Psyhoz
Да куда тут худеть-то? Во мне и так 52 кг веса))) при росте 168см.
and000
Дык. Я ж не конкретно вас имею ввиду.
Мне идея в целом понравилась. Эдакая наглядная визуализация.
Psyhoz
Можно на ты)) Я еще молодая))
and000
Принято.
Слушай, а расскажи про шахты под Старым Осколом. Раз ты рядышком.
Туда вообще пускают посмотреть. Или там все как положено закрытая территория и посторонним вход воспрещен?
Psyhoz
Ой, фотка какая-то здоровая получилась :(
p0nch
Я всего лишь привел свой пример. Может ты пойдешь в спортзал и вкачаешь себе бедра и ягодицы за зиму на пару размеров.
Поскриплю по старикоффски — фигура у тебя на фото отличная, не подумай чего, но молодо-зелено, вдруг что-то изменить захочешь.
Psyhoz
Благодарю))) но ягодицы надо качать))
pumbo

Вот это ножки
+1
verybasic
советы будут более полезными если озвучить имеющиеся суммы денег и описать, насколько сильно при этом хочется ездить.
and000
Денег мало. А ездить хочется сильно. Вот прям сильтно сильно. И очень очень.
0
and000
Не ругайтесь только))) Хочется более развернутых ответов и советов опытных людей))
Нее. Ща найдется масса гуру…
А я запасся попкорном.
SpeedSG77
Это ты поздно пришел :-)))) все уже высказались :-)))
and000
Ой да ладно тебе, народ еще на майские не уехал. И ща еще советчиков набежит.
SpeedSG77
Ну если так то… Передай и мне попкорна, что ли :-))))
Psyhoz
Хватит вам уже. Я серьезно спросила :(
and000
Так мы же не со зла. Любя… Нет тут другое слово нужно.
Подтруниваем по дружески. Вот!
Как там?


Улыбайтесь. ))
Psyhoz
Я глупости всегда с радостью делаю)))) исходя из видео, я поступаю праааавильно)))
SpeedSG77
У нас тут народ незлобивый в основном… Просто сложился уже свой «военно-морской» юмор :-))) любим мы это… Попкорн :-))))
Psyhoz
Ничего страшного)) я привыкну :D
0
Magpul68
Хотел написать, что-то в духе «чувак, тебе бы..» и… фотка стала неожиданностью, видимо надо быть внимательнее :DDDD
Psyhoz
А ну-ка, что там должно было быть в продолжении «чувак, тебе бы...»? :D
Как-то прям интересно стало))
Magpul68
Да примерно холивар на тему «покатайся, пойми чего хочешь, а то вдруг спорт-байк как всем, девочек поцеплять» :D
Psyhoz
:D девочек цеплять точно не буду, да и мальчиков тоже))
Хочу стида на первое время))
SpeedSG77
О! Вот это правильный выбор! Девушка на круизере это… это… ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Psyhoz
Ух ты)))) ничего себе
здесь был ататат

Psyhoz
Да, то, что всё становится дороже — факт. Постараюсь в этом году получить права))
0
zogar-zag
Для девушки экипировка важна, это мужчин шрамы украшают (хотя я бы обошелся без таких украшений).
0
Jay_001
В какой последовательности хочешь — в такой и иди)

У меня все пошло, наверное с точность до наоборот: мото, экип, права :)
Не скажу, что именно так делать и надо, но я пока ни разу не сожалею.
Наверное, потому что без последствий.

Я увидел мот в продаже за приемлемую сумму, подумал «А чего ты тормозишь? Ты ж лет 5, как мечтаешь о японце — звони, узнавай!»
Так был куплен брос. Без прав и экипа.
Самое главное: имей ввиду, что права, экип и прочие моторасходы встанут тебе примерно в половину стоимости байка.

Да, кажется, надо все же написать пост «как я влился в моторяды».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна